Jump to content

Леонард Шаффри

Леонард Шаффри (с разрешения семьи Шаффри)
Леонард Шаффри
Фризовые обои Shuffrey & Co с узором в виде больших закрученных листьев и растений одуванчика, c. 1880-90. Из собрания Музея Виктории и Альберта .
Секция формованной и глазурованной плитки Shuffrey & Co.
Шрифт разработан Леонардом Шаффри в церкви Святого Петра в Илинге.
Питьевой фонтан «Юбилейный» (1888 г.) в Холстеде, Эссекс , спроектированный Леонардом Шаффри .

Леонард Шаффри (31 марта 1852 — 27 декабря 1926) — британский архитектор и архитектурный дизайнер позднего викторианского и эдвардианского периода. Он был ведущей фигурой эстетического движения, оказавшего значительное влияние на развитие зданий, их интерьеров и обстановки как в Лондоне, так и на юге Англии. [1] Известный своими обоями, каминами и богато украшенной штукатуркой, Шаффри считался равным Уильяму Моррису в своем творчестве и мастерстве мастера. [2] Его работы часто встречаются в декоративных схемах Уильяма Морриса , Эдварда Ульда , Уильяма Де Моргана и других выдающихся художников-декораторов того времени, а также поздних прерафаэлитов. [3]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Леонард Аткинсон Шаффри родился 31 марта 1852 года в Вуд-Грин, Уитни , Оксфордшир , в старой семье Вуд-Грин, ткачей одеял и кожевников гугенотского происхождения, которые жили по адресу 7 Narrow Hill с начала восемнадцатого века. [4] Его родителями были Сэмюэл Шаффри (1810–1889) и Сара Шаффри, урожденная Бэйлис (1819–1875). Один из семи братьев и сестер, Шаффри был старшим братом знаменитого художника-акварелиста Джеймса Аллена Шаффри . [5] Их двоюродным братом был преподобный Уильям Шаффри (1851–1932), викарий Арнклиффа и почетный каноник Рипонского собора. [6] Леонард Шаффри посещал школу Блоксхэм с 1856 по 1867 год. [7]

Первый брак Шаффри в 1873 году был заключен с Сарой Флетчер, родственницей Банистера Флетчера (старшего) , от которой у него родился сын, также по имени Леонард. [8] Второй женой Леонарда-старшего, на которой он женился в 1877 году после смерти Сары, была Марта Кэри, правнучка Джеймса Харди, родственницы адмирала сэра Томаса Харди , капитана «Виктори». [9] У Леонарда и Марты было два сына, Гилберт (1891 г.р.) и Пол Шаффри (1889 г.р.), а также дочь Кэтлин (1899 г.р.). [10] Все сыновья Шаффри посещали школу Святого Павла в Лондоне . [11]

Леонард Шаффри некоторое время работал на металлургическом заводе Кэррона, прежде чем стать архитектором Банистером Флетчером (старшим) в Лондоне. [12] В 1871 году, после нескольких лет архитектурного опыта, он стал одним из первых членов Архитектурной ассоциации, где он был партнером Aston Webb . [13] Это было началом длительного сотрудничества с Aston Webb , когда Шаффри предоставил многочисленные внутренние детали для зданий Уэбба, в том числе в больнице Христа в Хоршаме (1902 г.), [14] Здания его Бирмингемского университета (1909 г.). [15] Уэбба и для Военной мемориальной библиотеки колледжа Малверн (1925 г.). [16] [17]

Шаффри был, прежде всего, превосходным мастером. В начале своей карьеры он проявил большой интерес к декоративному дизайну и, похоже, сосредоточился на этой области работы и сделал себе имя. [18]

В 1880 году с помощью спящего партнера Джорджа Кэмпбелла Шеррина Шаффри основал свою практику Shuffrey & Co. с целью поставки каминов, обоев, плитки, а позже и декоративной штукатурки. [19] Фирма имела помещения по адресу Нью-Кавендиш-стрит, 38–39 в Лондоне. [2] Работы Шаффри и компании можно найти по всему Лондону и на юге Англии, особенно в Лондоне и его родном графстве Оксфордшир . У фирмы была деревообрабатывающая фабрика, которой управлял сын Шаффри Леонард, по изготовлению накидок и каминов, недалеко от дома семьи Шаффри в Вуд-Грин, Уитни . [20] [21]

В 1880 году Шаффри выиграл конкурс журнала The British Architect на проектирование терракотового камина. Награду вручил архитектор Альфред Уотерхаус , который отметил, что Шаффри уже хорошо зарекомендовал себя в этой области. [18] Позже Шаффри поставил камины для здания компании Pearl Life Assurance Building компании Waterhouse в Ливерпуле (1896–1898). [22]

Шаффри и компания стремились к бизнесу посредством рекламы в журналах и журналах, а также путем участия в торговых мероприятиях. В 1882 году у фирмы был стенд на выставке изобразительного искусства и промышленности в Сент-Джеймс-холле в Манчестере, где на ее выставке были камины, камины, бумажные драпировки и дверная фурнитура. [23]

Достижения Шаффри были уникальными, но соответствовали декоративному мастерству Уильяма Морриса , которого он знал. [19] Как и Моррис, он был опытным мастером и занялся декорированием после получения архитектурного опыта. Шаффри всегда мог собственноручно продемонстрировать резчику по дереву или моделисту из глины желаемый эффект, и все, что выходило из его мастерской, отражало его собственное мастерство как мастера и дизайнера. [2] Однако он был на 20 лет моложе Морриса, и его работы привели к переходу от зачастую плотной детализации Морриса к более чистым линиям и декоративной сдержанности. [24]

Он стал членом Объединенного института британских декораторов в 1889 году, в год его создания. Позже Шаффри был членом совета, казначеем, вице-президентом и президентом организации. [25]

Свободное время Шаффри проводил за рисованием архитектурных деталей и созданием акварельных зарисовок. Сообщалось, что его записные книжки представляют собой обширное и увлекательное хранилище интересных исторических подробностей. [25]

Главный интерес и талант архитектора заключались в декоративном дизайне, но он также был высококвалифицированным проектировщиком зданий (хотя известно лишь несколько примеров). В 1888 году, приобретя землю в Норт-Илинге, Шаффри построил Торнкот, свой дом в стиле «Бедфорд-парк» на Эджхилл-роуд. В доме есть фронтоны с фронтоном, многостворчатые створки и другие элементы голландского стиля и стиля королевы Анны, в том числе шатровая черепичная крыша и большое крытое крыльцо. В настоящее время здание внесено в список памятников архитектуры 2 категории. Он также построил соседний дом «Инглсайд» со ступенчатым фронтоном и «Старый каретный сарай» напротив. [26] Шаффри украсил свой дом обоями Уильяма Морриса и плиткой Уильяма Де Моргана . [27]

Шаффри также любил рисовать и создавать каменные коттеджи Котсуолда, которые он знал с детства, а несколько домов в Вуд-Грин, Уитни , были построены и адаптированы Леонардом для семьи Шаффри. [25] [19] Кроме того, в 1909 году Шаффри и его братья и сестры подарили кафедру и ширму алтаря, посвященные их родителям в церкви Святой Троицы в Вуд-Грин . Работа была спроектирована Шаффри и выполнена в его мастерской Wood Green неподалеку. [19] [28]

Обои Шаффри из коллекции Музея Виктории и Альберта.

Считалось, что обои Шаффри уступают только Уильяму Моррису по своему изобретению и мастерству создателя. [2] Его фирма имела заводы в Херн-Хилле , Южный Лондон, где бумага печаталась с использованием деревянных блоков. [19]

Shuffrey & Co выпустила несколько сборников образцов дизайна своих обоев. Вторая книга была выпущена в 1886 году вместе с журналом The Builder Magazine, в котором хвалилась «простота и отсутствие показухи» проектов и добавлялось: «архитекторы будут рады этой книге». [29]

Еще одна книга была выпущена в 1891 году. Бумага, искусная, но простая по дизайну, была напечатана в оттенках шоколада, зелени и желтого цвета. Обычные домовладельцы хвалили их за креативность и доступность: «Похоже, Шаффри удовлетворил потребность в производстве недорогих обоев хорошего дизайна, подходящих для домов среднего класса, а цены, которые они предлагают, достаточно низкие, чтобы позволить арендатор оклеит всю свою комнату узорами, которые создадут тихий фон и будут свободны от художественных возражений». [24]

Журнал Builder Magazine писал: «Узор «Ромашка» красного, синего и зеленого цветов приятно расположен, хорошо покрывает землю листьями и цветами, а цена составляет 3 шиллинга за штуку. Мы также можем отметить узоры «Бык». -Глаз», «Индеец» (№6), «Конус», «Жимолость» (№17), «Пеленка», «Мавританский» (№18), как подходящие для комнат обычных домов». [24]

Шаффри даже предоставил примечания по использованию бумаги: «Приятный способ обработать стену комнаты — оклеить ею (бумаги дадо, номера 1, 2 и 3 в книге) на высоту примерно трех футов. занимает четверть площади комнаты, завершается рейкой для картин с фальцем, как показано на эскизе, для крепления латунных крючков для картин, а пространство сверху покрывается тисненым орнаментом или более светлой бумагой. Благодаря такой обработке картины имеют преимущество темного насыщенного фона. , а эффект воздуха и пространства достигается за счет более светлого декора выше». [24]

Проектирование каминов позволило Шаффри использовать самые разные материалы, и каждый камин рассматривался как отдельное декоративное произведение. Они широко использовались ведущими архитекторами, которые ценили качество рисунков Шаффри и были готовы положиться на его суждения. [2] Камины были центральным занятием всей жизни Шаффри, а его выставочные залы были заполнены интересными экземплярами из дерева и металла, «среди которых он двигался, как хранитель в музее, любя рассказывать о них памятные факты». [2]

Многие известные здания были оборудованы каминами Шаффри, в том числе Музей Виктории и Альберта. [30] Банк Англии , здания Адмиралтейства, Йоркский коттедж в поместье Сандрингем, Клуб Королевских ВВС и Имперский колледж в Лондоне. [2] Шаффри написал свою книгу «Английский камин» , опубликованную Бэтсфордом в 1912 году, которая стала обязательным чтением для архитекторов и дизайнеров. [31]

Гипсовый фриз и ремешочный потолок столовой Леонарда Шаффри в поместье Уайтвик
Декорированный потолок в The Mount от Леонарда Шаффри.

Shuffrey & Co также спроектировала и изготовила декорированные потолки, в основном из «волокнистой» штукатурки, но также и из дерева. В 1893 году Шаффри попросили спроектировать потолки в поместье Уайтвик недалеко от Вулвергемптона, которое строил Эдвард Ульд для Теодора Мандера из семьи Мандер . [32] Созданные им потолки бильярдной и столовой выполнены в якобинском стиле с подвесками и богато украшенными фризами внизу. [33] Другими художниками и дизайнерами, которым было поручено украсить и обставить старинную английскую усадьбу, были Чарльз Имер Кемпе , создавший витражи, и Уильям Моррис . [32] [34]

В 1908 году Шаффри снова был призван на службу Эдвардом Ульдом и семьей Маундер. Чарльз Тертиус Мандер , двоюродный брат Теодора Мандера из поместья Уайтвик , занимался продолжающейся реконструкцией своего дома The Mount, недалеко от Вулверхэмптона, в стиле искусств и ремесел. [35] Работа повлекла за собой добавление 55-футовой «якобинской» библиотеки; двухэтажный гостиный зал в эдвардианском стиле с подпружиненным полом для бальных танцев, каютой и музыкальной галереей с секретной лестницей, «ведущей в нишу камина». Потолок Шаффри роскошный, с подвесными выступами и арматурой на деревянных кронштейнах. [36] Среди других художников и дизайнеров, которые внесли свой вклад в украшение Горы, были Герберт Брайанс и Кристопер Уэбб , разработавшие витражи. [37]

Шаффри также спроектировал реставрационный потолок «Искусство и ремесла» в поместье Оулпен в Глостершире, опять же для семьи Мандер . Здесь его работа дополняет геральдические витражи Герберта Брайанса и Кристофера Уэбба , а также Библиотеку его старого сотрудника Эдварда Ульда . [3] В 1926 году, в последний год жизни Шаффри, он спроектировал гипсовую крышу-бочку для «новой» военной мемориальной библиотеки в Тринити-колледже в Оксфорде . [38]

Блестящая плитка Shuffrey & Co. c. 1890 г.

О плитках Шаффри мало что известно. Shuffrey & Co. разработала блестящую плитку в стиле Уильяма де Моргана и Уильяма Морриса . Всего два дизайна плитки, напечатанных методом трансферной печати, были зарегистрированы Шаффри, а также ряд формованных образцов. Плитки Шаффри, вероятно, были созданы на заготовках компанией Maw & Co. [39] Плитка Shuffrey & Co и застекленные камины использовались при ремонте двух звездных этажей в колледже Брасеноз в 1885 году вместе с плиткой Уильяма Морриса и Уильяма Де Моргана . [40]

Последние годы

[ редактировать ]
Мемориал перенесен в церковь Святого Петра в Илинге, в проектировании которого Шаффри принимал непосредственное участие.

Второй сын Шаффри, лейтенант Гилберт Шаффри, был убит во время Великой войны, бросив тень на последние годы жизни архитектора. Гилберт погиб, сражаясь с полком Южного Ланкашира в битве при Галлиполи в августе 1915 года, и память о нем увековечена на Мемориале Хеллеса . Его память также увековечена на военном мемориале Илинга, спроектированном его отцом; Имя Гилберта — единственное имя, которое появляется полностью. [41]

Гилберта Шаффри также чтят в церкви Святого Петра в Илинге, где в 1921 году его отец принимал активное участие в проектировании замечательного резного дубового рередо, доминирующего над церковной часовней Леди, - части косметического ремонта часовни и ее обустройства в качестве военного мемориала. Восточная стена вокруг рередо была дополнительно украшена в 1928 году высококлассными нарисованными ангелами другого художника из Илинга, Генри Чарльза Брюэра . Имя Гилберта также фигурирует на Доске почета в часовне и в иллюминированной Мемориальной книге.

Шаффри, который посещал и был членом церковного совета Святого Петра со своей семьей с момента завершения строительства церкви в 1893 году, внес в церковь другие предметы, в том числе алебастровый главный алтарь, купель и алтарь Часовни Леди. [42] [43] В 1896 году недавно построенный собор Святого Петра посетили члены Архитектурной ассоциации, которые впоследствии угостились чаем в Торнкоте, новом доме Шаффри, расположенном недалеко от него. [44] Шаффри также спроектировал военные мемориалы для школы Блоксхэм , его альма-матер и школы Генри Бокса (гимназии Уитни). [25]

В 1924 году сын Шаффри Пол Шаффри , который стал известным колониальным администратором в Сьерра-Леоне, вернулся в Англию, чтобы помочь своему отцу управлять Shuffrey & Co. В июле следующего года Шаффри был награжден золотой медалью Объединенного института британских технологий. Декораторы. Медаль вручил сэр Банистер Флетчер , сын первого работодателя Шаффри Банистера Флетчера (старшего) и старый друг. Церемония прошла в Зале Художников , где Шаффри ранее спроектировал декорированный гипсовый потолок. Ранее у медали было только три лауреата — выдающиеся архитекторы и дизайнеры Уильям Блейк Ричмонд , Джон Диббли Крейс и Метфорд Уорнер. [45]

Шаффри умер в понедельник, 27 декабря 1926 года, в Торнкоте, доме, который он построил в Илинге почти 40 лет назад. Его похороны прошли в церкви Святого Петра в Илинге в пятницу, 31 декабря, и он был похоронен в Уитни . [43] Украшенная гипсовая бочка Шаффри в «новой» военной мемориальной библиотеке в Тринити-колледже в Оксфорде все еще строилась, когда он умер. [38]

В начале 1927 года, вскоре после смерти Шаффри, в некрологе журнала «Архитектура» отмечалось, что Шаффри «оказывал влияние, уступающее только Уильяму Моррису» . широкий выбор обоев, камина, штукатурки, изразца с ручной росписью, изделий из дерева, церковных украшений и витражей, трудно поверить, что жизнь одного человека могла включать в себя столько изобретений». [38]

Shuffrey & Co закрылась после смерти своего директора в 1926 году. Частично это произошло потому, что Пол Шаффри не был дипломированным архитектором и ему не хватало навыков своего отца как мастера, что усугублялось существенным снижением спроса после войны. Пол Шаффри продолжал жить в квартире в бывшем помещении фирмы на Нью-Кавендиш-стрит, откуда он редактировал « Church Quarterly Review» . [31] Семья Шаффри оставалась в Торнкоте до 1950-х годов. [46]

Пол Шаффри умер в 1955 году. В его завещании было предусмотрено предоставить стипендию в Линкольн-колледже в Оксфорде в память о его отце, с тех пор было много известных стипендиатов Шаффри. Содружество продолжается и по сей день. [47] [19]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Шаффри был в большом долгу перед Уильямом Моррисом и другими, он принадлежал к другому поколению художников, отходя от того, что они считали чрезмерными деталями. Таким образом, Шаффри, несомненно, оказал влияние на молодых художников и дизайнеров в стиле модерн и ар-деко, пришедших ему на смену. Шаффи и его современники также совершили революцию в доступности своих работ для среднего класса, способствуя демократизации высококачественного декоративного дизайна. [48]

Известные работы

[ редактировать ]

Декорированные потолки

[ редактировать ]
  • Поместье Уайтвик , недалеко от Вулвергемптона. Изысканная подвеска Shuffrey & Co., имитирующая гипсовый потолок в стиле якобского периода, и фриз в столовой и бильярдной. [32]
  • Гора, недалеко от Вулвергемптона. Шаффри спроектировал потолок новой библиотеки (1908 г.).
  • Поместье Оулпен , Глостершир. Потолки Shuffrey & Co. Arts & Crafts. [3]
  • Зал Художников, Лондон. Потолок зала столовой.
  • Тринити-колледж, Оксфорд . Украшенная гипсовая крыша бочки Shuffrey & Co. в Военной мемориальной библиотеке. [38]
  • Оксфордский союз. Shuffrey & Co. украсила гипсовый потолок библиотеки. [49]
  • Дом Брин Хафод в Кеттеринге, работа Джона Альфреда Готча (1896 г.). Шаффри спроектировал потолки. [50]

Церковная фурнитура

[ редактировать ]
  • Церковь Святого Петра, Илинг . Мраморная купель Шаффри, алебастровый главный алтарь, алтарь часовни Леди и переделы. [42] [43]
  • Церковь Святой Троицы, Вуд-Грин , Уитни (1909 г.). Кафедра подарена в память о родителях Леонарда Шаффри и изготовлена ​​в его мастерской Wood Green по его дизайну. [53]
  • Церковь Святого Павла, Грейт-Портленд-стрит (1894 г.). Shuffrey & Co построила шестиугольную дубовую кафедру по проекту Пола Уотерхауса из Alfred Waterhouse & Sons. [54]

Военные мемориалы

[ редактировать ]

Другая работа

[ редактировать ]
  • Помещение Архитектурной ассоциации по адресу: 56 Great Marlborough Street, 91901). Shuffrey & Co провела изменения для создания новой гостиной под руководством президента Ассоциации Джорджа Феллоуз Принна . [66]
  • Питьевой фонтан «Юбилейный» в Холстеде , Эссекс, спроектированный Шаффри в 1888 году. Каменный фонтан расположен на круглом постаменте с цветочными клумбами и ступенями. Есть два фонтана с чашами, в углублениях раковин с выступающими краеугольными камнями, рядами струн и узорами. Фонтан имеет фронтон с акантовым карнизом и лиственными панелями на восточной и западной сторонах. Он был подарен Холстеду Джорджем Курто (политиком) и посвящен золотому юбилею королевы Виктории. [67]
  1. ^ Черри, Б. и Певснер, Н. (2002). Здания Англии Лондон 3: Северо-Запад , Йельский университет с. 48.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Леонард Шаффри» . Архитектура: Журнал архитектуры и смежных искусств и ремесел : 276–279. 1926.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мандер, Николас (2006). Поместье Совпен: Краткая история и путеводитель . Оулпен Пресс. стр. 55, 67. ISBN.  0-9546056-1-6 .
  4. ^ Гилмор, Лорен; Шаффри, Маргарет (2003). Дж. А. Шаффри 1857–1939: воспоминания о жизни оксфордского художника . Сельские публикации. п. 53. ИСБН  0-9544858-0-7 .
  5. ^ Гилмор, Лорен; Шаффри, Маргарет (2003). Дж. А. Шаффри 1857-1939: Вспоминая жизнь оксфордского художника . Сельские издания. п. 53. ИСБН  0-9544858-0-7 .
  6. ^ «Шаффри, преподобный Уильям Артур» . Кто Был Кто . Кто Был Кто. дои : 10.1093/ww/9780199540884.013.U217051 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  7. ^ «Старый блоксхемистский скоцети» (PDF) . Блоксхемист . XL : 8 февраля 1914 г.
  8. ^ Гилмор, Лорен; Шаффри, Маргарет (2003). Дж. А. Шаффри 1857–1939: воспоминания о жизни оксфордского художника . Сельские публикации. п. 53. ИСБН  0-9544858-0-7 .
  9. ^ «Шаффри. Пол (1889–22 марта 1955 г.), владелец и редактор Church Quarterly Review» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U242928 . ISBN  978-0-19-954089-1 .
  10. ^ «Шаффри. Пол (1889–22 марта 1955 г.), владелец и редактор Church Quarterly Review» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U242928 . ISBN  978-0-19-954089-1 .
  11. ^ Барлоу Гардинер, Роберт (1906). «Ученые школы Святого Павла» . Регистры приема в школу Святого Павла с 1876 по 1905 год : 1904 год.
  12. ^ Кроуфорд, Алан; Каннингем, Колин (1997). Уильям Моррис и архитектура . Общество историков архитектуры Великобритании. п. 25. ISBN  9780950735061 .
  13. ^ Фостер Уайт, Дж (1986). Королева пригорода. . Фостер Уайт. стр.6.
  14. ^ «Летние визиты Архитектурной ассоциации: Больница Христа в Хоршеме» . Строитель . 82 (3095): 539. Май 1902 г.
  15. ^ «УНИВЕРСИТЕТ БИРМИНГЕМА» . Архитектурное обозрение . 26 (154): 148. Сентябрь 1909 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  16. ^ Историческая Англия . «БИБЛИОТЕКА ВОЕННОГО МЕМОРИАЛА В МАЛВЕРНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ (1082797)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 ноября 2021 г.
  17. ^ «Торговля и ремесло: Военный мемориал в Малверн-колледже» . Архитектурное обозрение . 58 (349): льви. Декабрь 1925 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Конкурс терракоты Эдвардса» . Британский архитектор : 156. Октябрь 1880 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шаффри, Маргарет (1985). Заметки о семье Шаффри . п. 86.
  20. ^ Гилмор, Лорен; Шаффри, Маргарет (2003). Дж. А. Шаффри 1857–1939: воспоминания о жизни оксфордского художника . Сельские публикации. п. 79. ИСБН  0-9544858-0-7 .
  21. ^ Справочник Келли по Berkshire, Bucks & Oxon . Келли . Проверено 19 ноября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Каннингем, Колин; Уотерхаус, Пруденс (1992). Биография практики . Издательство Оксфордского университета. п. 272.
  23. ^ «Выставка изобразительного искусства и промышленности, Сент-Джеймс-холл, Манчестер» . Журнал декоративного искусства . 1–2 : 283. 1882 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «Строительные новости» . Строитель . Апрель 1891 года. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Объединенный институт британских декораторов: вручение золотой медали». Строитель . 31 июля 1925 г.
  26. ^ «Оценка характера заповедника GRANGE & WHITE LEDGES» (PDF) . Лондонский боро Илинг . Лондонский боро Илинг . Проверено 20 ноября 2021 г.
  27. ^ Историческая Англия . «Торнкот, Эджхилл-роуд, W13 (1079416)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 января 2022 г.
  28. ^ «Район Уитни: Приходская церковь и церковная жизнь» . История округа Виктория . История округа Виктория, Лондон . Проверено 17 ноября 2021 г.
  29. ^ «Обзоры: Книга обоев» . Британский архитектор . 25 : 246. 1886.
  30. ^ «Музей Виктории и Альберта» . Архитектурное обозрение . 26:50 . 1909 год . Проверено 23 ноября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Школа архитектуры Бартлетта (2020) Обзор Лондона , Университетский колледж Лондона, с. 24.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Вдумайтесь, С. (2006). Поместье и сады Уайтвик . Справочники национальных трастов.
  33. ^ Певснер, Николаус (2002). Здания Англии, Стаффордшир . Йель Пресс. п. 311. ИСБН  9780140710465 .
  34. ^ Журден, М (1933). Декоративная штукатурка эпохи Возрождения . Бэтсфорд.
  35. ^ Мандер, Николас. «Гора» . Поместье Совпен . Поместье Совпен . Проверено 15 февраля 2023 г.
  36. ^ Мандер, Николас. «Гора» . Поместье Совпен . Поместье Совпен . Проверено 15 февраля 2023 г.
  37. ^ Мандер, Николас. «Гора» . Поместье Совпен . Поместье Совпен . Проверено 15 февраля 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Леонард Шаффри». Журнал «Архитектура» : 276–279. Весна 1927 года.
  39. ^ Оствик, Джилл и Брайан (1980). Украшенная плитка . Выпуски на бис. ISBN  9780273015819 .
  40. ^ Брок, МГ; Куртхой, MC (2000). История Оксфордского университета: Том VII: Оксфорд девятнадцатого века, Часть 2 . Кларендон Пресс. п. 750. ИСБН  978-0-19-155966-2 . Проверено 27 января 2022 г.
  41. ^ Черри, Б. и Певснер, Н. (2002). Здания Англии Лондон 3: Северо-Запад , Йельский университет с. 172.
  42. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Р. «Новое и старое: история церкви Святого Петра в парке Маунт, Илинг», 1985 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Кайт, Бертрам (январь 1927 г.). «Некролог - Леонард Аткинсон Шаффри». Журнал прихода Илингской церкви Святого Петра : 11.
  44. ^ «АРХИТЕКТУРНАЯ АССОЦИАЦИЯ ВЕСЕННИЕ ВИЗИТЫ: ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ПЕТРА, ИЛИНГ» . Строитель . 68 (2722): 259. Весна 1895 года . Проверено 2 января 2022 г.
  45. ^ «Объединенный институт британских декораторов: вручение золотой медали» . Строитель . 129 (4304): 187. Июль 1925 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  46. ^ Фостер Уайт, Дж (1986). Королева пригородов. Фостер Уайт. стр.6.
  47. ^ «Годовой отчет Линкольн-колледжа Оксфорда за 2018 год» . Благотворительная комиссия . Благотворительная комиссия . Проверено 18 ноября 2021 г.
  48. ^ «Обзоры: Книга обоев» . Британский архитектор . 25 : 246. 1886.
  49. ^ Шаффри, Маргарет (1985). Заметки о семье Шаффри . п. 7.
  50. ^ «Брин Хафод, Кеттеринг». Строитель : 176. Август 1901.
  51. ^ «Обои Шаффри и Ко» . Музей Виктории и Альберта . Музей Виктории и Альберта . Проверено 18 ноября 2021 г.
  52. ^ «Архитектурное общество Лидса и Йоркшира» . Строитель . 45 (2118): 333. Август 1883 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  53. ^ Шаффри, Маргарет (1985). Заметки о семье Шаффри . п. 45.
  54. ^ «Кафедра церкви Святого Павла на Грейт-Портленд-стрит» . Строитель . 67 (2704): 395. Декабрь 1894 г.
  55. ^ «УНИВЕРСИТЕТ БИРМИНГЕМА» . Архитектурное обозрение . 26 (154): 148. Сентябрь 1909 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  56. ^ «Здания геодезического учреждения» . Строитель . 76 (2930): 326. Апрель 1899 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  57. ^ «Новые здания: новые помещения для Coutts Bank» . Архитектурное обозрение . 16 (97): 265. Декабрь 1904 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  58. ^ «Летние визиты Архитектурной ассоциации: Больница Христа в Хоршеме» . Строитель . 82 (3095): 539. Май 1902 г.
  59. ^ «Нью-Холборнские бани» . Строитель . 82 (3096): 566-567. Июнь 1902 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  60. ^ Историческая Англия . «БИБЛИОТЕКА ВОЕННОГО МЕМОРИАЛА В МАЛВЕРНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ (1082797)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 ноября 2021 г.
  61. ^ «Торговля и ремесло: Военный мемориал в Малверн-колледже» . Архитектурное обозрение . 58 (349): льви. Декабрь 1925 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  62. ^ «Архитектура: Здание страхования Феникса» . Архитектурное обозрение . 39 (233): 26 апреля 1916 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  63. ^ «Ратуша Ротерхита». Строительные новости и инженерный журнал . 30 апреля 1897 г.
  64. ^ «Школа Святого Феликса, Саутволд» . Строитель . 111 (3848): 76. Ноябрь 1916 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  65. ^ «Музей Виктории и Альберта» . Архитектурное обозрение . 26:50 . 1909 год . Проверено 23 ноября 2021 г.
  66. ^ «Архитектурное объединение» . Строитель . 81 (3048): 10 июня 1901 г.
  67. ^ «Юбилейный питьевой фонтан Леонарда Шаффри, Холстед» . АртУК . АртУК . Проверено 1 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03baf22fe1fee7167f3edb89488b03a8__1721231100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/a8/03baf22fe1fee7167f3edb89488b03a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Shuffrey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)