Норвежская дорога графства 7
Каунти Роуд 7 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 107,92 км (67,06 миль) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Норвегия |
Округа | Вестленд |
Система автомагистралей | |
|
County Road 7 ( норвежский : Fylkesvei 7 ) — дорога длиной 92,24 километра (57,32 миль) в графстве Вестланд , Норвегия . Дорога проходит от Тренгерейда в муниципалитете Берген до Колланеса в муниципалитете Восс . [ 1 ]
Маршрут ответвляется от европейского маршрута E16 и проходит через долину Тренгерейд до Самнангера, а затем пересекает гористую территорию на востоке до Норхеймсунда . Затем он продолжается вдоль северной стороны Хардангер-фьорда через Ойстезе и Олвик и северную сторону Гранвин-фьорда, прежде чем пересечь Норвежскую национальную дорогу 13 в муниципалитете Восс . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Участок дороги через ущелье Тока был проложен около 1890 г.; строительство началось в 1903 году и было открыто в 1907 году. Большая часть дороги была проложена вручную, в то время как рабочие висели на веревках у отвесного склона горы. Этот метод был использован потому, что у дороги нет естественного основания. Новый маршрут с четырьмя туннелями был открыт в 1960-х годах. Это туннель Снаухауген (349 метров или 1145 футов), туннель Хансагель (697 метров или 2287 футов), туннель Токагель (408 метров или 1339 футов) и туннель Фоссагель (365 метров или 1198 футов). 21 декабря 2009 года Норвежское управление культурного наследия защитило дорогу через ущелье Тока вместе с 39 другими маршрутами в рамках Национального плана защиты дорог, мостов и культурного наследия, связанного с дорогами .
До 1 января 2010 года маршрут был частью Норвежской национальной дороги 7 . [ 3 ] До 1992 года маршрут из Бергена в Гранвин через Несттун был частью бывшего европейского маршрута E68.
В 2015 году участок маршрута между Фолкедалем и Хауканесом в Гранвин-фьорде, который подвергался оползням, был улучшен за счет нового участка длиной 2,3 км (1,4 мили), включая туннель Фолькедал длиной 1370 метров (4490 футов) . Стоимость строительства составила 274 миллиона норвежских крон . [ 4 ]
Национальный туристический маршрут
[ редактировать ]Участок дороги между водопадами Стейнсдал в Кваме и Гранвином был определен как Хардангер Национальный туристический маршрут вместе с участком дороги от Йондаля до Утне по окружной дороге 550 и участком от водопада Лоте до Кинсарвика по национальной дороге 13 . [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дорожный список 2018. Спецтранспорт. Уездные и муниципальные дороги. Хорделанд (PDF) . Лейкангер: Западный регион Национальной автодорожной администрации. 2018. с. 1 . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Ойстезе» . Норгескарт . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Административная реформа в Национальном транспортном плане, Стортингсмелдинг № 16, 2008-2009 гг.» . Реггеринген.нет . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «В Хардангере без гонок». Наши дороги . 10 : 72. 2015.
- ^ «Национальные туристические маршруты – Хардангер» . Шведское дорожное управление . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Хаусо, Речь; Мо, Том Арне (30 августа 2017 г.). «Необходимо извлечь уроки из норвежских достопримечательностей, чтобы остановить выселения в Южной Корее» . НРК . Проверено 19 мая 2018 г.