Jump to content

Карл Гирс

Карл Гирс
Автопортрет
Рожденный ( 1828-04-28 ) 28 апреля 1828 г.
Умер 24 мая 1877 г. ) ( 1877-05-24 ) ( 49 лет
Место отдыха Кладбище Маунт-Оливет , Нэшвилл, Теннесси [ 1 ]
Занятие Фотограф
Политическая партия Либеральный республиканец [ 2 ]
Супруг Полин Гирс
Дети 2

Карл Каспар Гирс [ 3 ] (28 апреля 1828 — 24 мая 1877) — американский фотограф, родившийся в Королевстве Пруссия, работавший в основном в Нэшвилле, штат Теннесси , в середине 19 века. Документируя быстрый послевоенный рост и расширение Нэшвилла, он сфотографировал многих выдающихся людей, в том числе политических лидеров, генералов времен Гражданской войны, а также важных деятелей бизнеса и культуры. Популярный житель города, он проработал один срок в Палате представителей Теннесси (1874–1875), будучи кандидатом как от Демократической , так и от Республиканской партии. [ 4 ]

Гирс был приемным отцом Отто Гирса (1858–1940), который продолжил семейное дело в 20 веке.

Гирс родился в Бонне и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1845 году. Он переехал в Нэшвилл в 1852 году, где первоначально работал кондуктором на железной дороге Нэшвилла и Чаттануги (сообщается, что он пилотировал первый пассажирский поезд в Мерфрисборо ). [ 4 ] В январе 1855 года он открыл студию дагерротипии на углу улиц Дедерик и Колледж, в которой были «мощные боковые и потолочные фонари», а комнаты «обставлены в элегантном стиле» и обслуживали «особенно женщин». [ 5 ] Позже в том же году он выставил свои работы на ярмарке механиков в Нэшвилле. [ 6 ] В 1859 году Гирс провел капитальный ремонт своей студии и переименовал ее в «Южный фотографический храм изящных искусств». Наряду с дагерротипами новая студия предлагала амбротипы и миниатюры, а также оказывала услуги по увеличению фотографий. [ 7 ]

Бенджамин Ф. Читэм , фотография Гирса ок. 1860 г.

Во время Гражданской войны Гирс фотографировал солдат Конфедерации и Союза. После того, как армия Союза оккупировала Нэшвилл в начале 1862 года, Гирсу было разрешено свободно передвигаться по городу и выезжать за его пределы. К октябрю 1863 года он переехал в новую галерею на Юнион-стрит, продав свою старую галерею Томасу Фаркуару Солтсману. [ 8 ] В конце 1865 года Гирс стал одним из основателей Немецкого профсоюзного комитета, который сотрудничал с Американским центральным комитетом, чтобы «обеспечить избрание компетентных и бескомпромиссных членов Союза на государственные должности». [ 9 ]

В течение десятилетия после окончания войны Гирс был настойчивым сторонником иммиграции и часто призывал государственных чиновников рекламировать свое государство в Европе. Он был членом первого совета директоров Колониального и иммиграционного общества Теннесси в 1866 году. [ 10 ] и в тот же период занимал пост президента Немецкого иммиграционного общества. [ 11 ] В 1870 году он помог убедить тридцать восемь немецких семей переехать в Теннесси. [ 12 ] В этот период он часто присутствовал на немецко-американских фестивалях и мероприятиях в Нэшвилле. [ 13 ] [ 14 ] и был «Достопочтенным Мастером» масонской ложи «Германия». [ 11 ]

Стереокарта главного здания (ныне Киркланд-холл) Университета Вандербильта (1875 г.)

Во время президентской кампании 1872 года Гирс поддерживал Либерально-республиканскую партию , которая выступала против повторного выдвижения президента Улисса С. Гранта . В марте 1872 года Гирс подписал петицию, призывающую республиканцев штата направить делегатов на съезд Либеральной республиканской партии в Цинциннати . [ 2 ] В июне 1872 года Гирс председательствовал на немецко-американском съезде в Нэшвилле, который одобрил кандидата от либеральной республиканской партии Горация Грили на пост президента. [ 15 ]

Нэшвилла В сентябре 1874 года демократы выдвинули Гирса на одно из четырех мест округа Дэвидсон в Палате представителей Теннесси . [ 16 ] Вскоре после этого городские республиканцы также поддержали Гирса, и в ноябре он был легко избран. [ 17 ] Гирс выступал против отказа от вышедшего из-под контроля долга штата (государственный долг становился одним из самых спорных вопросов в политике Теннесси) и выступал за реорганизацию государственной бюрократии с целью ликвидации ненужных офисов. Он продолжал защищать иммиграцию и призвал штат назначить комиссара по рекламе Теннесси в Европе. Он также выступил против спорной системы аренды заключенных. [ 18 ] Он прослужил только один срок (39-я Генеральная Ассамблея) и не баллотировался на переизбрание. [ 19 ]

Гирс умер в своем доме на улице Гренни Уайт Пайк на окраине Нэшвилла 24 мая 1877 года «после продолжительной и мучительной болезни». [ 4 ] Он похоронен на кладбище Маунт-Оливет в Нэшвилле . [ 1 ] Его семья продала его студию фотографу У. Е. Армстронгу. [ 4 ] [ 20 ] Приемный сын Гирса, Отто Гирс (1858–1940), увлекся фотографией в 1883 году и продолжил торговлю до начала 20 века. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]
Бетти Джексон, бывшая рабыня Эндрю Джексона, с двумя правнуками, фотография Гирса в 1867 году.

Первоначально Гирс работал с дагерротипами, но к концу 1850-х годов предлагал амбротипы и миниатюры. [ 7 ] Во время и после Гражданской войны он специализировался на карт-де-визит , популярном в то время типе портретной живописи. Цветные фотографии (раскрашенные вручную маслом и тушью) он предлагал еще в 1864 году. [ 21 ] В 1871 году он рекламировал миниатюрные фотографии, которые помещались на циферблатах часов. [ 22 ] Гирс совершал частые поездки на восток США, где знакомился с новейшими фототехниками. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Студия Гирса, расположенная на Юнион-стрит, 43-45 в Нэшвилле, была описана местной газетой как «гигантская художественная галерея» и одна из ключевых туристических достопримечательностей города в начале 1870-х годов. В студии была большая выставочная галерея с изысканным витринным окном, выходящим на Юнион-стрит. Гостиная и раздевалки для мужчин и женщин располагались в задней части здания на первом этаже. Комнаты операторов располагались на втором этаже. [ 26 ] Гирс хранил негатив каждой фотографии и предоставлял посетителям уникальный номер, который позволял им легко заказать дубликат в любое время. [ 27 ]

На пике своего развития в студии Гирса работало более двух десятков художников, ассистентов и других работников. [ 27 ] Среди художников и фотографов, работавших в студии Гирса в разное время, были Т. М. Шлейер , Эндрю Бюлот и Чарльз А. Парет. [ 8 ] Парет, пришедший в студию в середине 1860-х годов, [ 8 ] раскрасил многие фотографии, сделанные студией. [ 21 ] Полковник Ли Крэндалл (1832–1926), бывший офицер армии Конфедерации, руководил студией, когда Гирс был в командировке. [ 27 ]

Среди выдающихся людей, сфотографированных Гирсом, были президенты Эндрю Джонсон и Улисс С. Грант , бывшая первая леди Сара Чилдресс Полк , губернаторы Ишам Дж. Харрис , Уильям Дж. Браунлоу и Джон К. Браун , а также многочисленные руководители железных дорог и другие представители бизнеса. Во время своего пребывания в Палате представителей Теннесси он создал портреты каждого члена законодательного собрания штата. [ 4 ] Гирс фотографировал генералов Конфедерации и Союза во время Гражданской войны, в том числе Бенджамина Ф. Читэма , Феликса К. Золликоффера , Джона Ханта Моргана , Джозефа Ф. Найпа , Джорджа Генри Томаса и Томаса Х. Ругера . [ 4 ] Среди других известных людей, сфотографированных Гирсом, были преступник Джесси Джеймс , торговец виски Джордж А. Дикель , [ 4 ] аболиционист Фредерик Дуглас , [ 28 ] и несколько бывших рабов Эндрю Джексона . [ 29 ]

Гирс выставлял свои фотографии на различных ярмарках в районе Нэшвилла. В октябре 1871 года он едва не получил призы в области фотографии на ярмарке Ассоциации сельского хозяйства и механиков Теннесси. [ 30 ] Он выставлял свои работы на Венской выставке в 1873 году и на выставке столетия США в Филадельфии в 1876 году. [ 4 ] Его фотографии теперь являются частью коллекций Библиотеки и архивов штата Теннесси , коллекции Кэлвина М. МакКланга в Ноксвилле и Публичной библиотеки Нью-Йорка . [ 31 ] Автопортрет Гирса входит в коллекцию Национальной портретной галереи в Вашингтоне. [ 32 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Семейная коллекция Турман , архив Нэшвилла
  2. ^ Перейти обратно: а б « Конвенция Цинциннати », Nashville Union and American , 2 марта 1872 г., стр. 3.
  3. Гирс иногда использовал имя «Чарльз».
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джеймс А. Хублер и Сара Хантер Маркс, Нэшвилл: Из коллекции Карла и Отто Гирсов (Arcadia Publishing, 2000).
  5. ^ « Дагерротипы! Дагерротипы! » Нэшвилл Юнион и Американ , 16 января 1855 г., стр. 2.
  6. ^ « Ярмарка механиков », Daily Nashville True виг , 11 октября 1855 г., стр. 2.
  7. ^ Перейти обратно: а б « Южный фотографический храм изящных искусств », Нэшвилл Патриот , 12 июля 1859 г., стр. 4.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д « Тусс, Кёллен и Гирс », Civic Scope , 13 января 2010 г. Дата обращения: 18 июля 2014 г.
  9. ^ « Ассоциация немецких союзов », Ноксвиллский виг и повстанческий вентилятор , 20 декабря 1865 г., стр. 2.
  10. ^ « Колониальное и иммиграционное общество Теннесси », Nashville Daily Union , 8 июня 1866 г., стр. 3.
  11. ^ Перейти обратно: а б Чарльз Эдвин Роберт, Нэшвилл и ее профессия за 1870 год (Робертс и Первис, 1870), с. 393, 406.
  12. ^ « Больше немецкой иммиграции », Нэшвиллский союз и Америка , 27 марта 1870 г., стр. 4.
  13. ^ « Немецкое общество патриотической помощи », Нэшвиллский союз и Америка , 16 августа 1870 г., стр. 4.
  14. ^ « Немецкий праздник », Нэшвиллский союз и Америка , 4 апреля 1871 г., стр. 1.
  15. ^ « Нэшвилл », Джексон (Теннесси) Виг и Трибьюн , 1 июня 1872 г., стр. 2.
  16. ^ « Законодательный билет нашего округа », Nashville Union and American , 8 сентября 1874 г., стр. 1.
  17. ^ « Ноябрьские выборы », Nashville Union and American , 28 октября 1874 г., стр. 3.
  18. ^ « Законодательное собрание: обращение К.С.Гирса к гражданам округа Дэвидсон », Nashville Union and American , 10 октября 1874 г., стр. 3.
  19. ^ Синяя книга Теннесси (1890), стр.
  20. ^ « Изменения в фотографическом бизнесе », Columbia (TN) Herald and Mail , 20 июля 1877 г., стр. 3.
  21. ^ Перейти обратно: а б « Моим покровителям », Nashville Union and American , 11 октября 1874 г., стр. 4.
  22. ^ « Маленькие жемчужины фотографии », Nashville Union and American , 18 мая 1871 г., стр. 3.
  23. ^ « Подвески! Жетоны! Подвески! » Nashville Daily Union , 19 июня 1864 г., стр. 3.
  24. ^ « Изобразительное искусство в Нэшвилле », Nashville Union and American , 16 августа 1868 г., стр. 3.
  25. ^ « Городские уведомления », Nashville Union and American , 15 октября 1871 г., стр. 4.
  26. ^ « Факты и фантазии », Nashville Union and American , 29 марта 1872 г., стр. 4.
  27. ^ Перейти обратно: а б с « Полковник Ли Крэндалл », Nashville Union and American , 2 августа 1873 г., стр. 4.
  28. ^ Джинджер Хилл, « Правильный взгляд: теории о себе в лекциях Фредерика Дугласа о изображениях », « Картины и прогресс: ранняя фотография и формирование афроамериканской идентичности» (Duke University Press, 2012), стр. 75н.
  29. Джордж Зепп, « Фотограф Гирс зафиксировал рост Нэшвилла, архивировано 29 июля 2014 года в Wayback Machine », The Tennessean , 15 ноября 2006 г. Проверено: 18 июля 2014 г.
  30. ^ « Ежегодная ярмарка Ассоциации сельского хозяйства и механиков Теннесси », Nashville Union and American , 8 октября 1871 г., стр. 1.
  31. ^ « Фотографы в коллекции фотографий Нью-Йоркской публичной библиотеки. Архивировано 6 октября 2014 года в Wayback Machine », веб-сайт Нью-Йоркской публичной библиотеки, январь 2012 г. Дата обращения: 22 июля 2014 г.
  32. ^ База данных коллекций Смитсоновского института . Доступ: 23 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030845da5dec670f97aa4216db1901d8__1709393100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d8/030845da5dec670f97aa4216db1901d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Giers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)