Карл Гирс
Карл Гирс | |
---|---|
![]() Автопортрет | |
Рожденный | |
Умер | 24 мая 1877 г. Нэшвилл, Теннесси , США | ( 49 лет
Место отдыха | Кладбище Маунт-Оливет , Нэшвилл, Теннесси [ 1 ] |
Занятие | Фотограф |
Политическая партия | Либеральный республиканец [ 2 ] |
Супруг | Полин Гирс |
Дети | 2 |
Карл Каспар Гирс [ 3 ] (28 апреля 1828 — 24 мая 1877) — американский фотограф, родившийся в Королевстве Пруссия, работавший в основном в Нэшвилле, штат Теннесси , в середине 19 века. Документируя быстрый послевоенный рост и расширение Нэшвилла, он сфотографировал многих выдающихся людей, в том числе политических лидеров, генералов времен Гражданской войны, а также важных деятелей бизнеса и культуры. Популярный житель города, он проработал один срок в Палате представителей Теннесси (1874–1875), будучи кандидатом как от Демократической , так и от Республиканской партии. [ 4 ]
Гирс был приемным отцом Отто Гирса (1858–1940), который продолжил семейное дело в 20 веке.
Жизнь
[ редактировать ]Гирс родился в Бонне и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1845 году. Он переехал в Нэшвилл в 1852 году, где первоначально работал кондуктором на железной дороге Нэшвилла и Чаттануги (сообщается, что он пилотировал первый пассажирский поезд в Мерфрисборо ). [ 4 ] В январе 1855 года он открыл студию дагерротипии на углу улиц Дедерик и Колледж, в которой были «мощные боковые и потолочные фонари», а комнаты «обставлены в элегантном стиле» и обслуживали «особенно женщин». [ 5 ] Позже в том же году он выставил свои работы на ярмарке механиков в Нэшвилле. [ 6 ] В 1859 году Гирс провел капитальный ремонт своей студии и переименовал ее в «Южный фотографический храм изящных искусств». Наряду с дагерротипами новая студия предлагала амбротипы и миниатюры, а также оказывала услуги по увеличению фотографий. [ 7 ]

Во время Гражданской войны Гирс фотографировал солдат Конфедерации и Союза. После того, как армия Союза оккупировала Нэшвилл в начале 1862 года, Гирсу было разрешено свободно передвигаться по городу и выезжать за его пределы. К октябрю 1863 года он переехал в новую галерею на Юнион-стрит, продав свою старую галерею Томасу Фаркуару Солтсману. [ 8 ] В конце 1865 года Гирс стал одним из основателей Немецкого профсоюзного комитета, который сотрудничал с Американским центральным комитетом, чтобы «обеспечить избрание компетентных и бескомпромиссных членов Союза на государственные должности». [ 9 ]
В течение десятилетия после окончания войны Гирс был настойчивым сторонником иммиграции и часто призывал государственных чиновников рекламировать свое государство в Европе. Он был членом первого совета директоров Колониального и иммиграционного общества Теннесси в 1866 году. [ 10 ] и в тот же период занимал пост президента Немецкого иммиграционного общества. [ 11 ] В 1870 году он помог убедить тридцать восемь немецких семей переехать в Теннесси. [ 12 ] В этот период он часто присутствовал на немецко-американских фестивалях и мероприятиях в Нэшвилле. [ 13 ] [ 14 ] и был «Достопочтенным Мастером» масонской ложи «Германия». [ 11 ]

Во время президентской кампании 1872 года Гирс поддерживал Либерально-республиканскую партию , которая выступала против повторного выдвижения президента Улисса С. Гранта . В марте 1872 года Гирс подписал петицию, призывающую республиканцев штата направить делегатов на съезд Либеральной республиканской партии в Цинциннати . [ 2 ] В июне 1872 года Гирс председательствовал на немецко-американском съезде в Нэшвилле, который одобрил кандидата от либеральной республиканской партии Горация Грили на пост президента. [ 15 ]
Нэшвилла В сентябре 1874 года демократы выдвинули Гирса на одно из четырех мест округа Дэвидсон в Палате представителей Теннесси . [ 16 ] Вскоре после этого городские республиканцы также поддержали Гирса, и в ноябре он был легко избран. [ 17 ] Гирс выступал против отказа от вышедшего из-под контроля долга штата (государственный долг становился одним из самых спорных вопросов в политике Теннесси) и выступал за реорганизацию государственной бюрократии с целью ликвидации ненужных офисов. Он продолжал защищать иммиграцию и призвал штат назначить комиссара по рекламе Теннесси в Европе. Он также выступил против спорной системы аренды заключенных. [ 18 ] Он прослужил только один срок (39-я Генеральная Ассамблея) и не баллотировался на переизбрание. [ 19 ]
Гирс умер в своем доме на улице Гренни Уайт Пайк на окраине Нэшвилла 24 мая 1877 года «после продолжительной и мучительной болезни». [ 4 ] Он похоронен на кладбище Маунт-Оливет в Нэшвилле . [ 1 ] Его семья продала его студию фотографу У. Е. Армстронгу. [ 4 ] [ 20 ] Приемный сын Гирса, Отто Гирс (1858–1940), увлекся фотографией в 1883 году и продолжил торговлю до начала 20 века. [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]
Первоначально Гирс работал с дагерротипами, но к концу 1850-х годов предлагал амбротипы и миниатюры. [ 7 ] Во время и после Гражданской войны он специализировался на карт-де-визит , популярном в то время типе портретной живописи. Цветные фотографии (раскрашенные вручную маслом и тушью) он предлагал еще в 1864 году. [ 21 ] В 1871 году он рекламировал миниатюрные фотографии, которые помещались на циферблатах часов. [ 22 ] Гирс совершал частые поездки на восток США, где знакомился с новейшими фототехниками. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Студия Гирса, расположенная на Юнион-стрит, 43-45 в Нэшвилле, была описана местной газетой как «гигантская художественная галерея» и одна из ключевых туристических достопримечательностей города в начале 1870-х годов. В студии была большая выставочная галерея с изысканным витринным окном, выходящим на Юнион-стрит. Гостиная и раздевалки для мужчин и женщин располагались в задней части здания на первом этаже. Комнаты операторов располагались на втором этаже. [ 26 ] Гирс хранил негатив каждой фотографии и предоставлял посетителям уникальный номер, который позволял им легко заказать дубликат в любое время. [ 27 ]
На пике своего развития в студии Гирса работало более двух десятков художников, ассистентов и других работников. [ 27 ] Среди художников и фотографов, работавших в студии Гирса в разное время, были Т. М. Шлейер , Эндрю Бюлот и Чарльз А. Парет. [ 8 ] Парет, пришедший в студию в середине 1860-х годов, [ 8 ] раскрасил многие фотографии, сделанные студией. [ 21 ] Полковник Ли Крэндалл (1832–1926), бывший офицер армии Конфедерации, руководил студией, когда Гирс был в командировке. [ 27 ]
Среди выдающихся людей, сфотографированных Гирсом, были президенты Эндрю Джонсон и Улисс С. Грант , бывшая первая леди Сара Чилдресс Полк , губернаторы Ишам Дж. Харрис , Уильям Дж. Браунлоу и Джон К. Браун , а также многочисленные руководители железных дорог и другие представители бизнеса. Во время своего пребывания в Палате представителей Теннесси он создал портреты каждого члена законодательного собрания штата. [ 4 ] Гирс фотографировал генералов Конфедерации и Союза во время Гражданской войны, в том числе Бенджамина Ф. Читэма , Феликса К. Золликоффера , Джона Ханта Моргана , Джозефа Ф. Найпа , Джорджа Генри Томаса и Томаса Х. Ругера . [ 4 ] Среди других известных людей, сфотографированных Гирсом, были преступник Джесси Джеймс , торговец виски Джордж А. Дикель , [ 4 ] аболиционист Фредерик Дуглас , [ 28 ] и несколько бывших рабов Эндрю Джексона . [ 29 ]
Гирс выставлял свои фотографии на различных ярмарках в районе Нэшвилла. В октябре 1871 года он едва не получил призы в области фотографии на ярмарке Ассоциации сельского хозяйства и механиков Теннесси. [ 30 ] Он выставлял свои работы на Венской выставке в 1873 году и на выставке столетия США в Филадельфии в 1876 году. [ 4 ] Его фотографии теперь являются частью коллекций Библиотеки и архивов штата Теннесси , коллекции Кэлвина М. МакКланга в Ноксвилле и Публичной библиотеки Нью-Йорка . [ 31 ] Автопортрет Гирса входит в коллекцию Национальной портретной галереи в Вашингтоне. [ 32 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Семейная коллекция Турман , архив Нэшвилла
- ^ Перейти обратно: а б « Конвенция Цинциннати », Nashville Union and American , 2 марта 1872 г., стр. 3.
- ↑ Гирс иногда использовал имя «Чарльз».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джеймс А. Хублер и Сара Хантер Маркс, Нэшвилл: Из коллекции Карла и Отто Гирсов (Arcadia Publishing, 2000).
- ^ « Дагерротипы! Дагерротипы! » Нэшвилл Юнион и Американ , 16 января 1855 г., стр. 2.
- ^ « Ярмарка механиков », Daily Nashville True виг , 11 октября 1855 г., стр. 2.
- ^ Перейти обратно: а б « Южный фотографический храм изящных искусств », Нэшвилл Патриот , 12 июля 1859 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Тусс, Кёллен и Гирс », Civic Scope , 13 января 2010 г. Дата обращения: 18 июля 2014 г.
- ^ « Ассоциация немецких союзов », Ноксвиллский виг и повстанческий вентилятор , 20 декабря 1865 г., стр. 2.
- ^ « Колониальное и иммиграционное общество Теннесси », Nashville Daily Union , 8 июня 1866 г., стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Чарльз Эдвин Роберт, Нэшвилл и ее профессия за 1870 год (Робертс и Первис, 1870), с. 393, 406.
- ^ « Больше немецкой иммиграции », Нэшвиллский союз и Америка , 27 марта 1870 г., стр. 4.
- ^ « Немецкое общество патриотической помощи », Нэшвиллский союз и Америка , 16 августа 1870 г., стр. 4.
- ^ « Немецкий праздник », Нэшвиллский союз и Америка , 4 апреля 1871 г., стр. 1.
- ^ « Нэшвилл », Джексон (Теннесси) Виг и Трибьюн , 1 июня 1872 г., стр. 2.
- ^ « Законодательный билет нашего округа », Nashville Union and American , 8 сентября 1874 г., стр. 1.
- ^ « Ноябрьские выборы », Nashville Union and American , 28 октября 1874 г., стр. 3.
- ^ « Законодательное собрание: обращение К.С.Гирса к гражданам округа Дэвидсон », Nashville Union and American , 10 октября 1874 г., стр. 3.
- ^ Синяя книга Теннесси (1890), стр.
- ^ « Изменения в фотографическом бизнесе », Columbia (TN) Herald and Mail , 20 июля 1877 г., стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б « Моим покровителям », Nashville Union and American , 11 октября 1874 г., стр. 4.
- ^ « Маленькие жемчужины фотографии », Nashville Union and American , 18 мая 1871 г., стр. 3.
- ^ « Подвески! Жетоны! Подвески! » Nashville Daily Union , 19 июня 1864 г., стр. 3.
- ^ « Изобразительное искусство в Нэшвилле », Nashville Union and American , 16 августа 1868 г., стр. 3.
- ^ « Городские уведомления », Nashville Union and American , 15 октября 1871 г., стр. 4.
- ^ « Факты и фантазии », Nashville Union and American , 29 марта 1872 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с « Полковник Ли Крэндалл », Nashville Union and American , 2 августа 1873 г., стр. 4.
- ^ Джинджер Хилл, « Правильный взгляд: теории о себе в лекциях Фредерика Дугласа о изображениях », « Картины и прогресс: ранняя фотография и формирование афроамериканской идентичности» (Duke University Press, 2012), стр. 75н.
- ↑ Джордж Зепп, « Фотограф Гирс зафиксировал рост Нэшвилла, архивировано 29 июля 2014 года в Wayback Machine », The Tennessean , 15 ноября 2006 г. Проверено: 18 июля 2014 г.
- ^ « Ежегодная ярмарка Ассоциации сельского хозяйства и механиков Теннесси », Nashville Union and American , 8 октября 1871 г., стр. 1.
- ^ « Фотографы в коллекции фотографий Нью-Йоркской публичной библиотеки. Архивировано 6 октября 2014 года в Wayback Machine », веб-сайт Нью-Йоркской публичной библиотеки, январь 2012 г. Дата обращения: 22 июля 2014 г.
- ^ База данных коллекций Смитсоновского института . Доступ: 23 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Карлом Гирсом, на Викискладе?