Jump to content

Амбротипия

(Перенаправлено с Амбротипов )
Многие амбротипы были сделаны неизвестными фотографами, например, этот американский образец солдата Союза (сержант Сэмюэл Смит, 119-й USCT). [1] ) с семьей, гр. 1863–65 . Из-за своей хрупкости амбротипы обычно хранились в складных футлярах, подобных тем, которые используются для дагерротипов . Этот пример создан для показа.

Амбротипия на как коллодионный позитив , также известная в Великобритании , представляет собой позитивную фотографию на стекле, сделанную вариантом мокрой пластине коллодионного процесса . После изобретения дагерротипов , более дешевых, чем французское изобретение, на смену им пришли амбротипы. Подобно отпечатку на бумаге, он рассматривается в отраженном свете. Подобно дагерротипу или отпечаткам, сделанным камерой Polaroid , каждый из них представляет собой уникальный оригинал, который можно скопировать только с помощью камеры.

Амбротип появился в 1850-х годах. В 1860-х годах на смену ему пришла оловянная типография — аналогичная фотография на тонком, покрытом черным лаком железе, которую трудно отличить от амбротипа под стеклом.

Термин амбротип происходит от древнегреческого : ἄμβροτος ambrotos , «бессмертный», и τύπος typos , «впечатление».

Одну сторону чистой стеклянной пластинки покрыли тонким слоем йодированного коллодия , а затем окунули в раствор нитрата серебра . Пластина была экспонирована в камере еще влажной. Время выдержки варьировалось от пяти до шестидесяти секунд и более в зависимости от яркости освещения и светосилы объектива камеры. Затем пластина была проявлена ​​и зафиксирована . Полученный негатив , если смотреть в отраженном свете на черном фоне, кажется позитивным изображением: прозрачные области выглядят черными, а экспонированные непрозрачные области кажутся относительно светлыми. Этот эффект был достигнут за счет подкладки тарелки черным бархатом; сделав снимок на пластинке из темно-красноватого стекла (полученный результат получил название рубинового амбротипа ); или покрыв одну сторону тарелки черным лаком . Покрытие могло быть нанесено как на эмульсионную сторону, так и на голую сторону: если голая сторона была зачернена, толщина стекла добавляла изображению ощущение глубины. В любом случае для защиты хрупкой эмульсионной стороны накладывалась еще одна стеклянная пластина, и все это монтировалось в металлическую раму и хранилось в защитном футляре. В некоторых случаях защитное стекло приклеивалось непосредственно к эмульсии, обычно с помощью бальзамическая смола . Это хорошо защищало изображение, но приводило к его затемнению. Амбротипы иногда тонировались вручную; неокрашенные амбротипы монохромные , серые или коричневые в самых светлых участках.

Амбротипия была основана на коллодионном процессе мокрой пластины, изобретенном Фредериком Скоттом Арчером . Амбротипы представляли собой намеренно недоэкспонированные негативы, полученные в результате этого процесса и оптимизированные для просмотра как позитивы. [2] В США амбротипы впервые вошли в употребление в начале 1850-х годов. В 1854 году Джеймс Эмброуз Каттинг из Бостона получил несколько патентов, касающихся этого процесса. Хотя Каттинг, владелец патента, назвал этот процесс в честь себя, похоже, что сам термин «амбротипия», возможно, был впервые придуман в галерее Марка Аврелия Рута , известного дагерротиписта, как это описано в его книге 1864 года «Камера». и Карандаш следующим образом: [3]

«После значительных усовершенствований этот процесс был впервые внедрен в 1854 году в различные дагеррские заведения в восточных и западных штатах компанией Cutting & Rehn. В июне этого года Cutting приобрела патенты на этот процесс, хотя Лэнгделл уже работал над ним. по напечатанным формулам.

«С тех пор этот процесс был внедрен как законный бизнес в ведущих учреждениях нашей страны. Положительная ветвь этого процесса, т. е. солнечное отпечаток на одной стеклянной пластинке, которая закрыта второй, герметично запечатанной с ней, называется «Амбротипия» (или «нетленная картина») — название, придуманное в моей галерее.

Рут также утверждает (стр. 373): «Исаак Рен, бывший успешный дагерротипист, в компании с Каттингом из Бостона усовершенствовал и представил в Соединенных Штатах «амбротипию», или позитив на стекле». В упомянутой книге не упоминается конкретный год, в котором впервые был использован термин «амбротип».

Амбротипы были намного дешевле в производстве, чем дагерротипы , материал, который преобладал, когда они были представлены, и не имели яркой зеркальной металлической поверхности, которая могла бы затруднить просмотр дагерротипов и которая не нравилась некоторым людям. Однако амбротип казался тусклым и серым по сравнению с блеском хорошо сделанного и правильно просмотренного дагерротипа.

К концу 1850-х годов амбротип по популярности обогнал дагерротип. В 1858 году Департамент полиции Нью-Йорка, вдохновленный новаторским Департаментом уголовных расследований в Глазго, Шотландия, использовал амбротипы для создания «галереи мошенников», состоящей из портретов разыскиваемых преступников и арестованных злодеев. [4] К середине 1860-х годов сам амбротип был заменен тинтипом аналогичным изображением на прочном, покрытом черным лаком тонком железном листе, а также отпечатками на фотоальбуминной бумаге, сделанными с коллодиевых негативов на стеклянных пластинках. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хроника УСТЦ» . 30 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  2. ^ «История фотографии» . Американский опыт . Бостон: PBS. 1999. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ Рут, Маркус. Фотоаппарат и карандаш; или гелиографическое искусство, его теория и практика во всех его отраслях; например, дагерротипия, фотография и т. д.». Филадельфия, Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк, 1864, стр. 372–373.
  4. ^ Морис, Филипп (6 июня 1993 г.). «Амбротипы: позитивное отражение прошлого» . Обзор материальной культуры .
  5. ^ Ньюхолл, Бомонт (1997). История фотографии: с 1839 г. по настоящее время ([5-е] полностью переработанное и дополненное изд.). Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN  978-0-87070-381-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b18c036842325be8213d9ca790353bd__1722184320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/bd/3b18c036842325be8213d9ca790353bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrotype - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)