Jump to content

Альбуминовая печать

(Перенаправлено с альбуминовой бумаги )

Луи Дезире Бланкар-Эврар в 1869 году, альбуминовая печать, сделанная им самим.
Гипаэтральный храм, Филе , Фрэнсис Фрит , 1857 год; средний: альбуминовый отпечаток, оригинальный размер 38,2×49,0 см; из коллекции Национальной галереи Шотландии.
Джона Морана Альбуминовый отпечаток с изображением залива Лимон, «Прилив». , 1871 г., альбуминово-серебряный отпечаток, оригинальный размер 7 15/16 × 10 5/8 дюйма (20,2 × 27 см), Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес, Калифорния.

Альбуминовая печать , также называемая альбуминовой серебряной печатью , представляет собой метод получения фотографической печати с использованием яичных белков . Опубликовано в январе 1847 г. [1] Луи Дезире Бланкар-Эврара , это был первый коммерческий процесс изготовления фотографии на бумажной основе из негатива . [2] предыдущие методы, такие как дагерротипия и тинтайп , печатались на металле. Он стал доминирующей формой фотографических позитивов с 1855 года до начала 20 века, с пиком на период 1860–1890 годов. В середине 19 века карточка посещения стала одним из наиболее популярных способов использования альбуминового метода. В 19 веке компания E. & HT Anthony & Company была крупнейшим производителем и дистрибьютором альбуминовых фотоотпечатков и бумаги в Соединенных Штатах. [3]

Процесс создания

[ редактировать ]
  1. Лист бумаги , обычно из 100% хлопка, покрывают эмульсией яичного белка (белка) и соли ( хлорида натрия или хлорида аммония ), затем высушивают. Белок герметизирует бумагу и создает слегка блестящую поверхность, сенсибилизатор . на которой может располагаться
  2. Затем бумагу погружают в раствор нитрата серебра и воды, который делает поверхность чувствительной к ультрафиолетовому излучению.
  3. Затем бумагу сушат в отсутствие УФ-света.
  4. Высушенную подготовленную бумагу помещают в рамку в непосредственном контакте под негатив. Негатив традиционно представляет собой стеклянный негатив с коллодиевой эмульсией, но этот шаг можно выполнить и с использованием современного негатива на основе галогенида серебра . Затем бумага с негативом подвергается воздействию света до тех пор, пока изображение не достигнет желаемого уровня затемнения, который обычно немного светлее, чем конечный продукт. Ход печати можно контролировать во время экспонирования, поскольку это процесс распечатки, и можно увидеть, как изображение принимает форму, когда оно подвергается воздействию света. Хотя прямой солнечный свет использовался уже давно, в настоящее время часто используется установка для ультрафиолетового облучения, поскольку она более предсказуема, поскольку бумага наиболее чувствительна к ультрафиолетовому свету .
  5. Ванна с тиосульфатом натрия фиксирует экспозицию отпечатка, предотвращая дальнейшее потемнение.
  6. Дополнительное золотом или селеном тонирование улучшает тон фотографии и стабилизирует ее от выцветания. В зависимости от тонера тонирование может выполняться до или после закрепления отпечатка.

Поскольку изображение появляется в результате прямого воздействия света, без помощи проявляющего раствора, можно сказать, что альбуминный отпечаток является напечатанной, а не проявленной фотографией.

Поваренная соль (хлорид натрия) в белковой эмульсии образует хлорид серебра при контакте с нитратом серебра . Хлорид серебра нестабилен под воздействием света, что приводит к его разложению на серебро и хлор. Ион серебра (Ag+) восстанавливается до серебра (Ag) путем добавления электрона в процессе проявления/печати, а оставшийся хлорид серебра вымывается во время фиксации. Черные части изображения образованы металлическим серебром (Ag).

  1. ^ Бланкар-Эврар, Луи-Дезире (1869). Фотография, ее истоки, ее прогресс, ее трансформации (на французском языке). Лилль, Франция: Л. Данель.
  2. ^ Ньюхолл, Бомонт (апрель 1955 г.). «60 000 яиц в день» (PDF) . Изображение, Журнал фотографии Дома Джорджа Истмана . IV (4). Рочестер, штат Нью-Йорк: Международный музей фотографии в George Eastman House Inc.: 25–26. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  3. ^ Веллинг, Уильям. Фотография в Америке (1978 и 1987)
  • Маршалл, ФАС Фотография: важность ее применения в сохранении графических записей. Содержит практическое описание процесса Тальботипирования (Лондон: Hering & Remington; Peterborough, T Chadwell & J Clarke, 1855).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f0afaa7537e5d9e92af26999760c18__1715411760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/18/40f0afaa7537e5d9e92af26999760c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albumen print - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)