Винченцо Скарамуцца
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2018 г. ) |
Винченцо Скарамуцца (также известный как Висенте Скарамуцца ; 1885–1968) был итальянским пианистом и учителем музыки.
Биография
[ редактировать ]Скарамуцца родился в Кротоне , Италия , 19 июня 1885 года. С игрой на фортепиано его познакомил его отец, Франческо, известный преподаватель игры на фортепиано, и он начал выступать в возрасте семи лет. Сдав трудный экзамен, он выиграл стипендию, которая позволила ему продолжить обучение в престижной Музыкальной академии Сан-Пьетро-а-Майелла в Неаполе, где он познакомился с лучшими преподавателями того времени, такими как Флорестано Россоманди, Алессандро Лонго и Беньямино Чези . Он был еще очень молод, когда с поздравлениями жюри получил диплом и начал свою карьеру концертирующего пианиста, выступая в крупнейших городах Италии.
Но его величайшим стремлением было преподавание. В его время было очень сложно получить преподавательскую должность в любой из итальянских музыкальных академий. Скарамуцце пришлось принять участие в очень сложном Национальном конкурсе, который стал настоящим испытанием для лучших студентов Италии по классу фортепиано. Среди всех конкурсантов высшие оценки смогли получить только Скарамуцца и еще один студент, Аттилио Бругноли . Но по каким-то бюрократическим причинам и потому, что он был старше Скарамуццы, именно Бругноли получил главную преподавательскую должность в Музыкальной академии Пармы, а Скарамуцца был удостоен утешительного приза - незначительной преподавательской должности в Неаполе.
Разочарованный и раздраженный чрезмерными бюрократическими правилами итальянской системы образования, которые, по его мнению, ограничивали свободу слова учителя, всего через два месяца преподавания в Неаполе Скарамуцца решил покинуть Италию. Это был 1907 год, когда он переехал в Аргентину , где действительно начал свою карьеру преподавателя в Музыкальной академии Санта-Сесилия в Буэнос-Айресе . Затем, женившись на одной из своих учениц, Саре Баньяти, в 1912 году он основал «Музыкальную академию Скарамуццы».
Он также возобновил карьеру концертирующего пианиста, выступая не только в Аргентине, но и в Европе. Вскоре он прославился как виртуоз игры на фортепиано. Он был хорошо известен во всей Южной, Северной Америке и Европе благодаря абсолютной уверенности, с которой он мог исполнять даже самые сложные произведения репертуара благодаря своей потрясающей технике, позволявшей ему полностью владеть инструментом. [ 1 ]
Но его педагогическое призвание оказалось сильнее карьеры концертного артиста. Поэтому в 1923 году он дал свои последние концерты, особенно памятный в Берлине, где он сыграл три сонаты Бетховена (соч. 31 № 2, соч. 106 и соч. 110) под аплодисменты Ферруччо Бузони . С этого момента он посвятил себя исключительно преподаванию, совершенствуя свой необыкновенный новаторский метод обучения игре на фортепиано. Этот метод, основанный на точном изучении анатомии пианиста, позволяет полностью расслабить мышцы и сухожилия кистей и предплечий даже при исполнении пианистом самых сложных музыкальных произведений. Как следствие, звук всегда гладкий и округлый, никогда не металлический, даже в фортиссимо, и исполнителя никогда не беспокоит какое-либо мышечное напряжение.
Следовательно, с 1923 года Скарамуцца посвятил себя только преподаванию. Он преподавал многим известным международным классическим пианистам, таким как Марта Аргерих , Мишель Бёгнер , Бруно Леонардо Гельбер , Кармен Пьяццини , Даниэль Леви , Маурисио Кагель , Фаусто Задра , Альберто Португейс. [ 2 ] и Энрике Баренбойм, отец Даниэля Баренбойма , не забывая Марию Кристину Филозо и Монику Стирпари, выпустившую в 2009 году компакт-диск, посвященный своему учителю. Он также преподавал танго пианистам Арминде Кантеросу, Освальдо Пульезе , Орасио Салгану , Атилио Стампоне , Орландо Гоньи, Антонио де Рако и Сильвии Керсенбаум .
Он также был композитором. Среди его немногих сочинений были «Боско Инкантато» , «Гамлет» , оба произведения камерной музыки , а также четыре мазурки, написанные для фортепиано.
Он не оставил никаких записей о своей системе преподавания в виде книги, но одна из его учениц, Мария Роза Убинья де Кастро, реконструировала ее на основе материала, который он записал при жизни. Получившаяся в результате книга называется Enseñanzas de un gran maestro и была опубликована в 1973 году. Кроме того, впоследствии были опубликованы еще четыре соответствующих книги: L'arte pianistica di Vincenzo Scaramuzza профессора Антонио Лавораторе в 1987 году, Le Moi intime du Piano Пьера. Тран в 2009 году, Винченцо Скарамуцца — Мастер великих пианистов Панзики Памелы Иваны Эдмеи в 2012 году и Висенте Скарамуццы. История фортепианной школы Себастьяна Коломбо в 2013 году.
В последние годы жизни Скарамуцца был вынужден оставаться в постели из-за тяжелой болезни, но он никогда не оставлял преподавание: он перенес фортепиано в свою спальню и, лежа в постели, продолжал до конца давать уроки своим ученикам. . Он умер в Буэнос-Айресе 24 марта 1968 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Art Piano: Винченцо Скарамуцца
- ↑ Альберто Португейс был единственным европейским пианистом, принявшим участие в концерте «Homage to V Scaramuzza» в театре Колон.
- Химшут, Оскар. «Интервью с Орасио Салганом» . Проверено 4 сентября 2007 г.
- «Фортепианное искусство Винченцо Скарамуццы» проф. Антонио Лавораторе (Национальный институт музыкального развития Южной Италии)
- «Интимная сущность фортепиано» Пьера Трана (Издатель: Ван де Вельде)
- 1885 рождений
- 1968 смертей
- Люди из Кротоне
- Итальянские эмигранты в Аргентину
- Итальянские классические пианисты
- Мужские классические пианисты
- Итальянские пианисты-мужчины
- Аргентинские классические пианисты
- Преподаватели фортепиано
- Классические пианисты 20 века
- Итальянские музыканты-мужчины 20-го века