Jump to content

Сан-Пьетро-а-Маджелла

Координаты : 40 ° 50'58 "с.ш. 14 ° 15'11" в.д.  /  40,849518 ° с.ш. 14,252974 ° в.д.  / 40,849518; 14.252974
(Перенаправлено из Сан-Пьетро-а-Майелла )
Церковь Сан-Пьетро-а-Майелла
Церковь Сан-Пьетро-а-Майелла
Боковой фасад с колоколом.
Карта
40 ° 50'58 "с.ш. 14 ° 15'11" в.д.  /  40,849518 ° с.ш. 14,252974 ° в.д.  / 40,849518; 14.252974
Расположение Неаполь
Провинция Неаполь , Кампания
Страна Италия
Номинал Римско-католический
История
Статус Активный
Архитектура
Архитектурный тип Церковь
Стиль Готическая архитектура
Администрация
епархия Римско-католическая архиепархия Неаполя

Сан-Пьетро-а-Маджелла — церковь в Неаполе , Италия . Термин может также относиться к соседней Неаполитанской музыкальной консерватории , занимающей помещения монастыря, ранее составлявшего единый комплекс с церковью.

Церковь стоит на западном конце Виа дей Трибунали , одной из трех параллельных улиц, определяющих сетку исторического центра Неаполя; церковь считается одним из самых значительных образцов анжуйской архитектуры в Неаполе и была построена по желанию Джованни Пипино да Барлетта , одного из рыцарей Карла II Анжуйского и ответственного за разрушение последней сарацинской колонии на южном полуострове. , в Лусере .

Сан-Пьетро-а-Майелла был построен в начале 14 века в готико-анджойанском стиле и был назван в честь и посвящен Пьетро Анджелери да Мороне, монаху-отшельнику из Майеллы (недалеко от Сульмоны ), который стал Папой Селестиной V в 1294 году. Он был основателем церкви Сан-Пьетро-а-Майелла. Селестинский монашеский орден, занимавший церковь до 1799 года, когда монастыри были подавлены Неаполитанской республикой . После восстановления монархии монастырь был вновь открыт, но в 1826 году был преобразован в консерваторию Сан-Пьетро-а-Майелла , функцию которой он сохранил. Церковь прошла реставрацию в 1930-х годах и остается открытым и действующим молитвенным домом.

Как и в случае с большей частью анжуйской архитектуры в Неаполе, Сан-Пьетро-а-Маджелла претерпел реконструкцию в стиле барокко испанцами в 17 веке, но реставрация 20-го века попыталась «отменить» это и вернуть зданию его первоначальный готический вид. .

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер состоит из трех нефов, разделенных колоннами, поддерживающими готические арки, с девятью боковыми часовнями, а также четырьмя с каждой стороны алтаря и трансептом. могила XIV века Джованни Пипино да Барлетта На контрфасаде расположена , архитектора церкви. Гробница была спроектирована Джованни Барриле , а гробницы членов семьи Петры - неаполитанским скульптором Лоренцо Ваккаро .

Главный алтарь был завершен в семнадцатом веке, построен Козимо Фанцаго , а также Пьетро и Бартоломео Гетти , украшен большими вазами и подсвечниками из серебра и предваряется балюстрадой, покрытой полихромным мрамором. На нем стоит деревянное распятие пятнадцатого века, а сзади – фрески 17 века и скульптуры 16 века.

потолок нефа

Потолок нефа с ящиками и трансепт украшены картинами Маттиа Прети , изображающими эпизоды из жизни святого Петра Целестина и святой Екатерины Александрийской (1657–1659).

Работы в нефе, начиная с входа, следующие:

  1. В сопровождении Карла II Анжуйского с крестом святой отшельник Петр Целестин становится Папой.
  2. Святой Петр Целестин молится в церкви Майелла
  3. Слава святого Петра Целестина в папских одеждах в сопровождении святого Бенедикта.
  4. Святой Петр Целестин молится в церкви Майеллы, страдая от искушения
  5. Святой с тиарой в руке, совершающий великий отказ

Работы трансепта слева направо:

  1. Святая Екатерина защищает свою веру в споре с софистами
  2. В тюрьме у него появляются стигматы, и ему помогают ангелы.
  3. Усекновение главы святого на глазах тирана Максенция
  4. Мистическое бракосочетание Святой Екатерины
  5. Безжизненное тело святого, усыпанное розами, ангелы забирают на небо
  • Первая часовня слева: картина Никколо Росси, изображающая епископа Сан-Бьяджо ; Часовня украшена плиткой Майолика с типичным для Арагона узором .
  • Вторая часовня слева: это часовня семьи Спинелли-Раэтано с двумя погребальными памятниками семьи, из которых тот, что на левой стене, характеризуется бюстом римского периода с изображением Траяна . Успение Богородицы (1705 г.) кисти Джакомо дель По .
  • Третья часовня слева: позволяет войти или выйти на площадь Луиджи Миралья через порт, расположенный под колокольней.
  • Четвертая часовня слева: содержит три гробницы, одна из которых, по-видимому, является могилой философа, врача и ученого Леонардо Ди Капуа . Часовню также характеризуют мраморные украшения и Распятие Доменико Виолы .
  • Пятая часовня слева: часовня посвящена семье Колонна-Загароло. Содержит три картины Франческо Де Муры : «Проповедь Санторонцо» (алтарь), «Крещение святого Горация» (левая стена) и «Мученичество святого Горация» (правая стена).
  • Трансепт — левая апсида: часовня, посвященная семье Петра, в двух боковых стенах которой расположены погребальные памятники Доменико и Винченцо Петры , архиепископа Дамаска , кардинала и члена Священной Конгрегации по распространению веры , оба произведения Лоренцо Ваккаро . Помимо кафельного пола, на котором находятся два надгробия, одно из которых 1739 года, посвященное Изабелле Альтемпс, жене герцога Галлезе . Николаса Петры , часовня также характеризуется фреской, изображающей Мадонну дель Соккорсо
  • Трансепт — второй слева от часовни-апсиды (часовня Пиппин): пол выложен плиткой из майолики и отмечен памятником Полю Салбане и фресками Джоттеска, изображающими «Истории Марии Магдалины». Автора фресок из Болоньи отождествляли с анонимным «Мастером Джоном Барриле», действовавшим в Неаполе и работавшим в часовне Барриле Сан-Лоренцо Маджоре . Цикл фресок мог быть выполнен ранее 1356 года, года Джованни Пепино . смерти покупателя
Неф
  • Трансепт справа от апсиды: содержит работы Джованни да Нола и Онофрио Де Лео . Из первого находится алтарь с Положением (картиной) и скульптурой Святого Себастьяна. На втором месте находятся две картины, Сан-Кристофоро-да-Падуя с хозяином (1643 г.) и Сан-Франческо ди Паола перед королями Арагона, разбивающими монету, от которой сияет кровь , и другие картины, изображающие Мадонну, Сан-Доменико, Иоанна Крестителя. и Святой Франциск.
Фрески часовни Львица четырнадцатого века
  • Трансепт справа от часовни-апсиды (часовня Лионеллы): здесь есть цикл фресок, изображающих истории святого Мартина (1355-1360). В часовне также есть мраморные скульптуры, представляющие две ветви, одна из которых принадлежит семье Лионелла, а другая, семья Петра (часовня которой расположена внутри церкви, слева от апсиды), изображающие свирепого льва, держащего камень в руке. одна лапа и отрубленная голова в другой.
  • Первая часовня справа: здесь находится могила семьи Стингов.
  • Вторая часовня справа: картина изображающая святого Бенедикта, прощающегося со святой Схоластикой Джироламо Ченатьемпо, .
  • Третья часовня справа: часовня сильно пострадала во время Второй мировой войны и содержит алтарь и картину с изображением семи святых основателей Ордена сервитов (1892 г.). Оба происходят из разрушенной церкви Святого Фомы Аквинского.
  • Четвертая часовня справа: (Часовня Святого Петра): на лицевой стороне картина Массимо Станционе « Мадонна, являющаяся святому Петру Селестине» , а по бокам две картины Ченатьемпо: справа « Рождество святого Петра». C. и оставил «Смерть святого Петра Целестина» (1711). Наконец, в своде и люнетах, тоже работы Ченатьемпо, находятся Апофеоз святого Петра Целестина и аллегорические фигуры.
  • Пятая капелла справа: «Обручение святой Екатерины» Ченатьемпо и « Сон святой Екатерины» Николы Малинконико .

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Де Леллис, Де Миньери Риччо, Краткие новости из анжуйского архива , Неаполь, 1872 г.
  • А. Вендитти, Городское планирование и анжуйская архитектура , в «Истории Неаполя» , Неаполь, 1969.
  • О. Морисани, Искусство Неаполя в Анжуйскую эпоху , в «Истории Неаполя» , Неаполь, 1969.
  • Челано-Кьярини, Новости о красоте древнего и любопытного , Неаполь, 1972 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f21068af103e041ffba18baedcb447__1707514500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/47/b6f21068af103e041ffba18baedcb447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pietro a Majella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)