Jump to content

Ёсиаки Хатта

Ёсиаки Хатта
Ёсиаки Хатта
Хатта в 1950-е годы
Рожденный ( 1879-09-14 ) 14 сентября 1879 г.
Токио , Япония
Умер 26 апреля 1964 г. ) ( 1964-04-26 ) ( 84 года
Национальность японский
Род занятий Предприниматель, Инженер, Министр Кабинета Министров

Ёсиаки Хатта ( 八田 嘉明 , Хатта Ёсиаки , 14 сентября 1879 — 26 апреля 1964) — инженер, предприниматель, политик и член кабинета министров , Японской империи член Верхней палаты парламента Японии . и пять раз в качестве члена кабинета министров.

Биография

[ редактировать ]

Хатта родился в Токио и окончил Токийский императорский университет по специальности гражданское строительство . С 1903 года он работал на железной дороге Саньё. Однако он был принят на работу в правительственную бюрократию и в 1906 году перевел должность в железнодорожное бюро Министерства путей сообщения . После Министерства железных дорог создания Хатта был назначен директором. в 1926 году. С 1929 года он был удостоен места в Палате пэров.

С созданием Южно-Маньчжурской железнодорожной компании (ЮМЖ) Хатта был назначен вице-президентом в 1932 году. Он реорганизовал управление ЮМЖД, отдав предпочтение расширению сотрудничества с Квантунской армией после Маньчжурского инцидента . [ 1 ] Он также поощрял французские инвестиции в строительство новой столицы Маньчжоу-Го , Синкё. [ 2 ]

В 1934 году при администрации Хиранумы Хатте было предложено одновременно быть министром торговли и министром по делам колоний . Он также был назначен главой Японской торгово-промышленной палаты и Токийской торгово-промышленной палаты.

В 1941 году многие небольшие частные железнодорожные компании были объединены под давлением правительства в Железную дорогу Тобу , в соответствии с синдикалистской экономической политикой Тайсэй Ёкусанкай . Хатта был назначен председателем правления расширенной компании. В 1943 году ему было предложено одновременно занимать посты министра связи и министра железных дорог, на этот раз при администрации Тодзё . Во время этой администрации две должности кабинета министров были объединены в новое Министерство транспорта и коммуникаций в 1943 году, и Хатта стал первым главой объединенного министерства. В 1945 году Хатта стал президентом компании North China Development Company , дочерней компании Южно-Маньчжурской железной дороги, занимавшейся экономическим развитием территорий северного Китая, оккупированных Японией.

После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны Хатта был отстранен от государственной должности Верховным главнокомандующим союзных держав . В 1953 году он стал президентом Университета Такусёку и занимал этот пост до сентября 1954 года. [ 3 ] В 1955 году он стал президентом корпорации Nippei Kōsan и председателем Японского научного фонда. В 1956 году он основал Nippon Gijustu Kyōwa Kaihatsu Corporation, а в 1957 году был назначен председателем предшественника Japan Highway Public Corporation . Хатта умер в 1964 году.

  • Ито, Такео (1988). Жизнь вдоль Южно-Маньчжурской железной дороги: Мемуары Ито Такэо . Я Шарп. ISBN  087332465X .
  • Викторуар, Лаура (2013). От Харбина до Ханоя: колониальная застроенная среда в Азии, 1840–1940 гг . Издательство Гонконгского университета. ISBN  978-9888139415 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ито. Жизнь на Южно-Маньчжурской железной дороге . стр. 156.
  2. ^ Победа. Харбин — Ханой . страница 69.
  3. ^ Домашняя страница Университета Такушоку
Политические офисы
Предшественник Министр по делам колоний
Октябрь 1938 г. – апрель 1939 г.
Преемник
Предшественник Министр торговли и промышленности
Январь 1939 г. – август 1939 г.
Преемник
Предшественник Министр путей сообщения
Декабрь 1941 г. – ноябрь 1943 г.
Преемник
Сам
на посту министра транспорта и коммуникаций
Предшественник Министр связи
Октябрь 1941 г. – октябрь 1943 г.
Преемник
Сам
на посту министра транспорта и коммуникаций
Предшественник Министр транспорта и коммуникаций
Ноябрь 1943 г. – февраль 1944 г.
Преемник
Деловые позиции
Предшественник Глава Японской торгово-промышленной палаты
Октябрь 1938 г. – август 1939 г.
Преемник
Академические офисы
Предшественник
Норихиса Сузуки
Канцлер Университета Такусёку
1953–1954
Преемник
Тейджи Ябэ
Другие офисы
Предшественник
Кензо Тацума
Президент Японского общества инженеров-строителей
1939–1940
Преемник
Кеничи Накамура
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04e6ab370060502f33b01ffae62cd702__1717808880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/02/04e6ab370060502f33b01ffae62cd702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yoshiaki Hatta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)