Jump to content

Сесил Босток

Сесил Уэстморленд Босток (1884–1939) родился в Англии. Он эмигрировал в Новый Южный Уэльс , Австралия, со своими родителями в 1888 году. Его отец, Джордж Босток, был переплетчиком , который умер несколько лет спустя, в 1892 году.

Босток оказал важное влияние на развитие фотографии в Австралии, положив начало реакции на сильный солнечный свет. Он руководил переходом от пикториализма к модернизму и был наставником нескольких известных австралийских фотографов, в частности Гарольда Казно и Макса Дюпена.

Гавань Полперро: 1917 год, автор Сесил Босток.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сесил сначала поступил в ученики на электромонтажника в трамвайной мастерской Уэверли. Он ушел из дома примерно в 1901 году, так как его мать была недовольна его тогдашним решением стать художником. В 1916 году он стал секретарем Фотографического общества Нового Южного Уэльса и одним из основателей Сиднейского кинокружка. Кроме того, он стал членом Ассоциации коммерческих художников Нового Южного Уэльса, подразумевая, что работал фотографом.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Босток служил в Австралийской императорской армии с 1917 по 1920 год. [ 1 ] Его подразделением была бригада полевой артиллерии, май 1917 г., подкрепление. который отправился из Сиднея, Новый Южный Уэльс, на борту HMAT A28 Miltiades 2 августа 1917 года.

Он служил наводчиком, где и сделал свой единственный образ Дня войны: « Хладнокровно-визжа-кроваво». [ 2 ]

Он был уволен из армии в феврале 1920 года в Сиднее и вскоре женился на англичанке, которую встретил в Лондоне, находясь там в течение шести месяцев в 1919 году. В Лондоне Босток вступил в Королевское фотографическое общество и общался в фотографических кругах. В 1920 году он также провел персональную выставку своих акварелей с военными сценами в галерее Адельфи.

Сиднейский кружок камеры

[ редактировать ]

28 ноября 1916 года группа из шести фотографов встретилась в «Маленькой студии Бостока на Филлип-стрит», чтобы сформировать фотохудожник « Sydney Camera Circle ». Первоначально в него входили Сесил Босток, Джеймс Стенинг, У.С. Уайт, Малкольм Маккиннон и Джеймс Пэтон, а позже к ним присоединился Анри Маллард . [ 3 ] [ 4 ]

«Манифест» был составлен Сесилом и подписан всеми шестью участниками, которые пообещали «работать и продвигать изобразительную фотографию и показывать нашу собственную Австралию с точки зрения солнечного света, а не серости и мрачных теней». Это создало так называемую «солнечную школу» фотографии. Стиль живописи, практикуемый австралийцами, был «связан с игрой света, солнечного света и тени, вниманием к природе и пейзажу и имел родство с Гейдельбергской школой художников». [ 5 ] [ 6 ]

Во время войны Гарольд Казно использовал студию Бостока на Филлип-стрит в Денман-Чемберс, пока Босток отсутствовал. Записи «Круга» показывают, что собрания продолжали проводиться в студии Бостока до 1921 года.

Сиднейский кружок камеры (1920-40-е гг.) в Токио прошла фотовыставка Сёто : В 2002 году в Художественном музее , и членами, перечисленными Юрием Мицудой, куратором в каталоге выставки, были: Сесил Уэстморленд Босток, Гарольд Пирс Казно, Монте Люк. (Чарльз Монтегю Люк), Анри Мари Жозеф Маллард, Д'Арчи Дж. Вебстер, Чарльз Э. Уэйкфорд, Уильям Стюарт Уайт, Джеймс Э. Пэтон, Артур Уильям Кристофер Форд и Киитиро (или Кихей) ИШИДА. Олив Коттон присоединилась к Кругу в 1939 году как первая женщина-член. [ 7 ] [ 8 ]

Профессиональная работа

[ редактировать ]

С 1920 года Босток работал профессиональным фотографом. Он открыл студии коммерческой фотографии в различных местах города Сиднея . Его студия вскоре стала известна красочными и декоративными работами в новой области рекламы, иллюстрации и графического дизайна . Макс Дюпен начал свою карьеру в студии Бостока и работал там с 1930 по 1934 год. Дюпен работал ассистентом Бостока и получил неоценимые знания в области студийного освещения, использования широкоформатной камеры, использования черно-белой пленки и ее обработки. [ 9 ]

Работать фотохудожником

[ редактировать ]

В его фотографиях, напротив, использовались приемы изобразительного искусства . Однако со временем Босток начал использовать мягкий фокус и живописные процессы печати, такие как бромойль , столь характерные для той эпохи в меньшей степени, чем в ранние годы его работы фотографом. Его работы стали более строгими и менее манипулируемыми, чем работы других коллег-фотографистов.

В 1917 году Босток выпустил альбом под названием «Портфолио художественных фотографий», в который были вмонтированы десять небольших фотографий. Это была ограниченная серия в 25 экземпляров. Они были встречены неоднозначными отзывами, отражающими новые тенденции в фотографии в сторону модернизма. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Незадолго до своей смерти от рака Босток сыграл важную роль в создании The Contemporary Camera Groupe, которая была призвана объединить художников и фотографов. В декабре 1938 года «The Groupe» провела первую и единственную выставку, для которой Босток разработал каталог. Ранее он редактировал и оформлял каталоги для выставок Австралийского салона в 1924 и 1926 годах. Логотип и «Декларация» Сиднейского камерного кружка также были его работой. Босток, который был опытным мастером и переплетчиком, также переплетал различные альбомы для «The Circle». [ 13 ]

В более поздние годы работы Бостока обратились к крупным отпечаткам, глянцевым поверхностям и геометрическим узорам, которые вошли в моду среди молодых фотографов в конце 1930-х годов.

В 1934 году он в основном отвечал за иллюстрации к «Книге Мемориала Анзака, Новый Южный Уэльс» (1934). [ 14 ]

Работы и предметы из студии Бостока были разбросаны после его смерти, но несколько экземпляров хранятся в национальных библиотеках и музеях Австралии.

В 2005 году выставка его работ прошла в Морском музее Леди Денман на южном побережье Нового Южного Уэльса .

Публикации Бостока

[ редактировать ]
  • Портфолио художественных фотографий Сесила В. Бостока: Издательство: Сидней: CW Bostock, 1917. [ 12 ]
  • «Камерографы» 1924 года: сувенир с первой выставки Австралийского фотосалона [ 15 ]
  • «Камерографы» 1926 года: отрывки со второй выставки Австралийского фотосалона. [ 16 ]
  • Каталог выставки фотокамер, проходившей в Фермерском выставочном зале с 22 апреля по 3 мая включительно 1924 года: официально открыт достопочтенным. Сэр Уильям Каллен, KCMG, вторник, 22 апреля 1924 г. [ 17 ]
  1. ^ Проект AIF: Сесил Уэстморленд Босток
  2. ^ Изображение Дневных перерывов, холодного, визжащего и кровавого Сесила Бостока.
  3. ^ Фотография: в тонах сепии; 23,8 х 27,5 см. Дж. Пэтон, У. Х. Моффитт, Д. Р. Хилл, У. С. Уайт, Э. Пул, Г. Моррис, Х. Бедгуд, Х. Маллард, С. Евтроп, Дж. В. Меткалф, К. Босток, The Camera Circle, Сидней: Национальная цифровая библиотека Австралии коллекции Картинки
  4. ^ Сиднейский операторский круг выбирает гравюры для Первого австралийского салона, 1924 год / фотография Гарольда Казно (1878-1953), Государственная библиотека Нового Южного Уэльса.
  5. ^ Объяснение терминов искусства Художественная галерея Нового Южного Уэльса
  6. ^ Гаэль Ньютон «Серебро и серый: пятьдесят лет австралийской фотографии 1900–1950», Сидней: Ангус и Робертсон, 1980.
  7. ^ Японские редкие вышедшие из печати старинные фотокниги
  8. ^ «Киичиро Исида и Сиднейский камерный круг_ Сиднейский музей 1920-1940-х годов, 2004» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  9. Фотоархив MDAA. Архивировано 22 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Босток, Портфолио художественных фотографий Сесила В.А. [изображение] Сидней: CW Босток, 1917. 1 альбом (10 фотографий): ч/б; ок. 14 х 19 см. на креплениях 32 х 44 см.
  11. ^ «Сесил Босток: от пикториализма к модернизму: австралийские фотографы ХХ века» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Портфолио художественных фотографий Сесила В. Бостока: Издательство: Сидней: CW Bostock, 1917.
  13. ^ фото-сеть Австралийская живописная фотография: Гаэль Ньютон, 1979 г.
  14. ^ Книга Мемориала Анзака, Новый Южный Уэльс, Сидней, Новый Южный Уэльс: Beacon Press, 1934.
  15. ^ «Камерографы» 1924 года: Сидней, Новый Южный Уэльс: Harringtons Ltd., [1924 г.]
  16. ^ «Камерографы» 1926: отрывки со второй выставки Австралийского фотосалона: Сидней, Новый Южный Уэльс: Harringtons Ltd., [1926]
  17. ^ Каталог выставки фотоснимков, проходившей в Фермерском выставочном зале с 22 апреля по 3 мая включительно, 1924 г., Сидней: Farmer & Co., 1924 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04eb8321f1a8df3b49b9e2202281e604__1722286680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/04/04eb8321f1a8df3b49b9e2202281e604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil Bostock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)