Jump to content

Анри Маллард

Анри Мари Жозеф Маллар
Портрет фотографа Анри Маллара, сделанный в 1916 году Монте Люком.
Портрет фотографа Анри Маллара, сделанный в 1916 году Монте Люком.
Рожденный
Анри Мари Жозеф Маллар

( 1884-02-09 ) 9 февраля 1884 г.
Австралия
Умер 21 января 1967 г. ) ( 1967-01-21 ) ( 82 года
Балмейн , Сидней
Национальность австралийский
Образование самоучка
Известный Фотография
Заметная работа Близится конец пути (1920-е)
Перерыв, железнодорожный тупик , (1939)
Движение Пикториализм , Модернизм
Супруг Хильда Мэри Казинс

Анри Мари Жозеф Маллард (9 февраля 1884 — 21 января 1967) — австралийский фотограф.

Он родился в Балмейне (Сидней, Австралия) в семье французов и пришел в фотографию через индустрию. Используя свои французские связи и акцент (который был сильным благодаря его домашнему образованию), он в 1900 году получил должность в компании Harrington. [ 1 ] (позже Kodak Pty Ltd ) в качестве торгового представителя французского консульства. Он оставался в компании, став генеральным директором, до 1952 года. Имея свободный доступ к оборудованию и материалам, к 1904 году он стал активным экспонентом-любителем.

В фотографическом сообществе

[ редактировать ]

Он использовал свой бизнес и связи для поддержки других фотографов; [ 2 ] он оказал влияние на своего коллегу из Сиднея Фрэнка Херли , поощряя интерес начинающего фотографа к этому средству и в 1911 году рекомендуя Херли на должность официального фотографа Австралазийской антарктической экспедиции Дугласа Моусона , опередив себя; [ 3 ] переехав в офис Харрингтона в Мельбурне в 1913 году, он открыл выставочные залы для выставок, в том числе выставки Джона Кауфмана в 1914 году.

Он был ярым сторонником художественной фотографии; по возвращении в Сидней (1916 г.) он присоединился (в 1917 г.) к Сиднейскому кружку фотоаппаратов , чей « манифест » был составлен и подписан 28 ноября 1916 г. группой основателей из шести фотографов; Гарольд Казно , Сесил Босток , Джеймс Стенинг , У.С. Уайт, Малкольм Маккиннон и Джеймс Пэтон. Они пообещали «работать и продвигать изобразительную фотографию и показывать нашу Австралию с точки зрения солнечного света, а не серости и мрачных теней». [ 4 ] Он также читал лекции и проводил технические демонстрации для Фотографического общества Нового Южного Уэльса . [ 5 ]

Сиднейский мост Харбор-Бридж

[ редактировать ]

Он наиболее известен тем, что задокументировал австралийский мост Сидней-Харбор-Бридж в период с конца 1920-х по начало 1930-х годов. Снимая его с ненадежных точек обзора на самом мосту, иногда на высоте ста метров над гаванью Сиднея , его работы противопоставляют конструкцию гавани и растущему городу и используют фигуры рабочих, чтобы представить масштаб этого Депрессии . инженерного подвига эпохи [ 6 ] Его фотографии и фильм о Мосте были преднамеренным историческим документом, а проект был создан им самим. Между 1930 и 1932 годами он снял сотни фотографий и киноматериалов. [ 7 ]

До своего проекта по документированию Моста Маллард работал в пикториалистическом стиле, преобладающем в Фотографическом обществе Нового Южного Уэльса, и, хотя композиция и дизайн были модернистскими , многие изображения Моста напечатаны бромойлом . Для сравнения, современные фотографии Гарольда Казно , сделанные у подножия моста, сохраняют романтический пикториализм.

Признание

[ редактировать ]

В 1976 году Австралийский центр фотографии поручил Дэвиду Муру (1927–2003) создать архив желатиново-серебряных отпечатков из коллекции стеклянных негативов Малларда, которые были опубликованы совместно с Sun Books в 1978 году.

«Здесь перед нами документальная фотография, достаточно радикальная в своем контексте, социальный документ, значительная часть эволюции Сиднея и пример для всех нас, кто думает о будущих поколениях с точки зрения исторического повествования». Макс Дюпен [ 8 ]

  1. В 1892 году был опубликован первый том австралийского фотографического журнала (Сидней, Новый Южный Уэльс), в котором время от времени появлялись короткие статьи о «искусстве и фотографии» (позже журнал стал «Фотографическим журналом Харрингтона» (HPJ), опубликованным в Сиднее: Харрингтон & Co., 1910–1927) (Гаэль Ньютон. «Австралийская живописная фотография: обзор художественной фотографии с 1898 по 1938 год, организованный Художественной галереей Нового Южного Уэльса, Сидней» Сидней: Попечители Художественной галереи Нового Южного Уэльса, 1979. ISBN   0724017151 )
  2. ^ «По странному совпадению водопроводчик, который оборудовал мою домашнюю темную комнату, был заядлым фотографом-любителем и членом Фотографического общества Нового Южного Уэльса. Он убедил меня присоединиться к нему. Это демократическая Австралия для вас! Я думаю, что все принадлежали к ней, за исключением некоторых элита из The Sydney Camera Circle. Я встретился и получил поддержку от Артура Смита, Х. Н. Джонса, Анри Малларда, Дуга Хилла, Гарольда Казно и других. Ежемесячные конкурсы были замечательными. Картины висели, как в галерее, и вы видели свои собственные. работать вместе с работами других фотографов». из машинописных заметок Макса Дюпена, ок. 1976, в каталоге «Макс Дюпен – модернист», с 9 июня по 23 сентября 2007 г., Государственная библиотека Нового Южного Уэльса, куратор: Аврил Уитнолл. Сидней: Государственная библиотека Нового Южного Уэльса, июнь 2007 г. ( ISBN   0-7313-7176-3 )
  3. ^ хотя Херли по-разному описывает свой подход к Моусону в своих мемуарах, факт этого знакомства через Малларда был установлен Дэвидом П. Милларом в книге «От сугроба до артобстрела: капитан Джеймс Фрэнсис (Фрэнк) Херли, 1885–1962» Сидней: Дэвид Эл Пресс, 1984. ( ISBN   0908197594 )
  4. ^ Письмо Гарольда Казно Джеку Катону, Национальная библиотека Австралии, Рукопись MS 5416
  5. ^ Гаэль Ньютон «Серебро и серый: пятьдесят лет австралийской фотографии 1900–1950», Сидней: Ангус и Робертсон, 1980.
  6. ^ см. стр. 176–178. Пересечения: фотография, история и Национальная библиотека Австралии, Хелен Эннис, Национальная библиотека Австралии, 2004 г. ISBN   0-642-10792-0 , ISBN   978-0-642-10792-3 . 277 страниц
  7. ^ Строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее, фильм Анри Малларда. ; Личфилд, Фрэнк. [Сидней]: Институт инженеров, Австралия, Сиднейский отдел, [1995].
  8. ^ Строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее / фотограф: Анри Маллард; представили Макс Дюпен и Говард Таннер. Мельбурн: Sun Books совместно с Австралийским центром фотографии, 1976. ISBN   0-7251-0232-2

Библиография

[ редактировать ]
  • Катон, Джек (1955). История камеры в Австралии (Расширенное издание). Грузинский дом, Мельбурн, с. 156.
  • Хелен Эннис «Пересечения: фотография, история и Национальная библиотека Австралии», Канберра: Национальная библиотека Австралии, 2004. ISBN   0-642-10792-0
  • Анри Маллар (фотограф); представлено Максом Дюпеном и Говардом Таннером. «Строительство моста через гавань Сиднея». Мельбурн: Sun Books совместно с Австралийским центром фотографии, 1976. ISBN   0-7251-0232-2
  • Гаэль Ньютон. «Австралийская живописная фотография: обзор художественной фотографии с 1898 по 1938 год, организованный Художественной галереей Нового Южного Уэльса, Сидней» Сидней: Попечители Художественной галереи Нового Южного Уэльса, 1979. ( ISBN   0724017151 )
  • Гаэль Ньютон; с эссе Хелен Эннис и Криса Лонга при помощи Изобель Кромби и Кейт Дэвидсон. «Оттенки света: фотография и Австралия 1839–1988» Канберра: Австралийская национальная галерея: Коллинз, Австралия, 1988. ( ISBN   0732224055 (Коллинз, Австралия: pbk.))
  • Гаэль Ньютон «Серебро и серый: пятьдесят лет австралийской фотографии 1900–1950», Сидней: Ангус и Робертсон, 1980.
[ редактировать ]
  • «Оттенки света» (австралийская фотография 1839–1988), онлайн-версия оригинальных «Оттенков света», опубликованная в 1998 году, Гаэль Ньютон, Национальная галерея Австралии.
  • [1] онлайн-версия книги Гаэля Ньютона «Австралийская живописная фотография: обзор художественной фотографии с 1898 по 1938 год, организованный Художественной галереей Нового Южного Уэльса, Сидней» Сидней: Попечители Художественной галереи Нового Южного Уэльса, 1979.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc86650633b0b3b16b87ee530d17b143__1703541660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/43/bc86650633b0b3b16b87ee530d17b143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henri Mallard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)