Майкл А. Фопп
![]() |
Майкл А. Фопп — бывший директор Национального музея.
Майкл Фопп — сын австралийского летчика «Битвы за Британию» -истребителя . Он вырос в окружении самолетов, но бросил школу Reading Blue Coat, чтобы осуществить детскую мечту — профессионально заниматься верховой ездой. Он был членом конного отделения столичной полиции Лондона более 10 лет. Эти годы были потрачены на проведение крупных церемониальных торжеств, выполнение обязанностей во время беспорядков и других общественных беспорядков. Все это закончилось, когда в 1979 году он подвергся серьезному нападению со стороны участников беспорядков, событие настолько серьезное, что привело к гибели Блэра Пич и ранениям многих других.
Во время своей карьеры в полиции он имел специальное разрешение читать лекции и писать об истории авиации. [ 1 ] и почти сразу после госпитализации он присоединился к Музею Королевских ВВС в качестве хранителя коллекции битвы за Британию в 1979 году. В 1984 году он получил степень магистра в Городском университете Лондона , где в течение 9 лет был приглашенным лектором по менеджменту. В 1985 году он был назначен директором Лондонского музея транспорта . Он вернулся в Музей Королевских ВВС в качестве директора в 1988 году и защитил диссертацию «Управление музеями и галереями», получив докторскую степень в 1989 году. [ 2 ]
Он был генеральным директором трех объектов Музея Королевских ВВС - Хендона (Лондон), Косфорда и Стаффорда, каждый из которых значительно расширился за время его более чем 22-летнего пребывания в должности - и вышел на пенсию в 2010 году. Майкл - историк авиации (История Королевских ВВС 1936–1955). , специалист по управлению некоммерческой организацией и специалист по информационным технологиям. Он является членом Королевского авиационного общества и Ассоциации музеев , в прошлом членом Совета Воздушной лиги , а также имеет коммерческий и приборный рейтинги для одномоторных самолетов. Он является бывшим магистром Почетной роты воздушных пилотов ливрейной компании лондонского Сити. Он бывший председатель Фонда воздушной безопасности. [ 3 ] и Фонд воздушных пилотов, [ 4 ] благотворительные организации, поддерживающие летные стипендии, воздушную безопасность и исследования. [ 5 ] [ 6 ]
В течение многих лет он проводил свободное время, управляя самолетом Lancair , который построил сам за 8 лет. [ 7 ] На пенсии он востребован как оратор и лектор как по истории авиации/транспорта, так и по менеджменту/лидерству. Он сохраняет энтузиазм и глубокий интерес к компьютерам, компьютерному программированию и технологиям будущего, связанным с этими интересами. Он также является заядлым шеф-поваром и шкипером гоночной яхты. Он много пишет, и его книга «Управление музеями и галереями» , опубликованная Routledge, [ 8 ] была первой книгой, предлагающей читателю конкретные решения проблем управления для музеев и галерей. В настоящее время он работает над академическим исследованием движения самодельных самолетов. его книга «Дух Королевских ВВС – антология в словах и произведениях искусства» В 2018 году к столетнему юбилею Королевских ВВС была опубликована . Он является членом Королевской воздушной эскадрильи и Ассоциации легких самолетов . Он женат на Розмари, которая также является частным пилотом, и у него есть сын, служащий в Королевских ВВС .
доктора наук его звания почетного удостоил В 2011 году Лондонский городской университет . Он пользуется большим спросом в качестве дополнительного докладчика на ряде океанских круизных линий.