Кид Грид
Кид Грид | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Троникс |
Издатель(и) | Троникс |
Программа(ы) | Значение имени Арутюнян [ 1 ] |
Платформа(ы) | Атари 8-бит , Коммодор 64 |
Выпускать | 1982: Атари 1983: С64 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Kid Grid — это игра с захватом сетки , которая во многом заимствована из аркадной видеоигры Amidar 1981 года . [ 2 ] [ 3 ] Написанная Арти Арутюняном для 8-битных компьютеров Atari , она была опубликована Tronix в 1982 году. [ 1 ] Порт Commodore 64 от того же программатора был выпущен в 1983 году. [ 4 ] В Kid Grid игрок перемещается по горизонтальным и вертикальным линиям игрового поля, превращая линии из пунктирного серого в сплошной синий цвет. Если все линии вокруг квадрата заполнены, он заполняется. Смертоносные существа преследуют игрока.
Геймплей
[ редактировать ]
Цель состоит в том, чтобы раскрасить все линии сетки, перемещаясь по ним, захватывая 35 квадратов. Четыре преследователя убивают игрока при контакте: Лось, Сквошфейс, Магги и Тагги. [ 5 ] Они визуально уникальны, но ведут себя одинаково. На некоторых квадратах случайным образом появляются вопросительные знаки, которые при захвате дают бонусные очки. [ 6 ] Нажатие кнопки джойстика на короткое время оглушает врагов, поэтому они не двигаются и могут быть пройдены игроком (аналог «прыжков» в «Амидаре »). [ 5 ] Доступно фиксированное количество оглушений.
Есть пять выбираемых уровней сложности, и в игру можно играть с 3, 5 или 7 оглушениями. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Арти Арутюнян написал Kid Grid за два месяца, используя картридж Atari Assembler Editor . [ 7 ] Он сам запрограммировал порт Commodore 64. Tronix разместила в журналах рекламу, рекламирующую Kid Grid и еще одну игру Арутюняна, Juice! , упомянув его по имени. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензент Antic назвал ее «самой захватывающей мутацией Pac-Man, в которую я когда-либо играл». [ 9 ] Дэвид Х. Ал раскритиковал упрощенные звуковые эффекты, но заключил: «В целом мы сочли Kid Grid одной из самых интересных и захватывающих игр на свете. Она милая, быстрая и веселая». [ 6 ] Electronic Games написала: «Одна только игровая механика делает это одно из самых навязчивых и крайне захватывающих состязаний в мире компьютерных игр» и « Игровая ценность Кид Грида исходит из его ушей, а скорость достаточна, чтобы даже вдохновить его, Амидар» . гонка за свои деньги». [ 2 ]
Electronic Fun with Computers & Games также сравнила Кида Грида с Амидаром , указав на три различия: «Сетка квадратная, а не нерегулярная... нет бонусного раунда (или бонусных очков за завершение сетки), а монстры больше сосредоточены на убивая тебя и меньше стремясь хорошо провести время». [ 3 ]
В обзоре «C-» Аддисон Уэсли Book of Atari Software 1984 написал: «Полная простота игры работает против нее после многократного прохождения. Есть только один лабиринт и простая стратегия, позволяющая оставаться на шаг впереди преследующих существ». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Уилл (май 1983 г.). «Компьютерные игры: Детская сетка» . Электронные игры . 1 (15): 66–67.
- ^ Перейти обратно: а б с ван Хорн, Шиша (февраль 1983 г.). «Кид Грид» (PDF) . Электронные развлечения с компьютерами и играми : 65.
- ^ Кид Грид в Lemon 64
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство Kid Grid Atari» . archive.org . Троникс. 1982.
- ^ Перейти обратно: а б Ахл, Дэвид Х. (май 1984 г.). «Тринадцать великих новых игр» . Творческие вычисления : 121.
- ^ Эллисон, Питер (апрель 1984 г.). «Интервью: Арти Арутюнян» . ПЗУ (5): 8.
- ^ «Реклама журнала Tronix» . Атари Мания .
- ^ Уэлч, Брайан (август 1983 г.). «Обзоры продукции: Детская сетка» . Антик . 2 (8): 92.
- ^ Книга Аддисона Уэсли по программному обеспечению Atari, 1984 год . Эддисон Уэсли. 1984. с. 135 – через archive.org.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кид Грид в Atari Mania
- Обзор в Commodore Power/Play
- Обзор в Creative Computing
- Обзор в Creative Computing