Jump to content

Ниланджана Дасгупта

Ниланджана 'Буджу' Дасгупта
Альма-матер Смит-Колледж
Йельский университет
Награды Заявление на получение премии Общества индивидуальной и социальной психологии в области личности и социальной психологии
Медаль канцлера Массачусетского университета в Амхерсте.
Научная карьера
Поля социальная психология
Диссертация Пигменты воображения: роль воспринимаемого цвета кожи в поддержании и обострении стереотипов   (1998).
Веб-сайт Исследовательский сайт

Ниланджана Дасгупта — социальный психолог, чья работа сосредоточена на влиянии социального контекста на неявные стереотипы , особенно на факторах, которые изолируют женщин в областях STEM от вредных стереотипов , которые предполагают, что женщины плохо справляются с такими задачами. Дасгупта — профессор психологии и директор Института наук о разнообразии и Массачусетского университета в Амхерсте . [ 1 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

До прихода на факультет психологии Массачусетского университета в 2003 году [ 2 ] Дасгупта (р. 1969) получил степень бакалавра психологии в колледже Смита в 1992 году со специализацией в области неврологии . [ 2 ] В 1998 году она получила степень доктора психологии в Йельском университете . [ 2 ] Затем Дасгупта стал научным сотрудником Вашингтонского университета в Сиэтле , а затем доцентом Новой школы социальных исследований с 1999 по 2002 год. [ 2 ]

В Массачусетском университете в Амхерсте Дасгупта занимала несколько руководящих должностей и получила награды за свою службу университету. В 2005–2006 годах Дасгупта был научным сотрудником Lilly. [ 3 ] и в 2006–2007 годах она была исследователем семьи. [ 4 ] в Массачусетском университете в Амхерсте. С 2014 по 2020 год она занимала должность директора факультета равенства и инклюзивности в Колледже естественных наук Массачусетского университета в Амхерсте . [ 5 ] Дасгупта является со-руководителем программы NSF Advance, целью которой является преобразование кампуса путем обеспечения равенства преподавателей, их инклюзивности и успеха в Массачусетском университете в Амхерсте . [ 6 ] В 2019 году Дасгупта был отмечен Колледжем естественных наук Массачусетского университета в Амхерсте за выдающиеся достижения в области разнообразия и инклюзивности. [ 7 ]

Дасгупта занимал несколько руководящих должностей в национальных и международных профессиональных обществах. Она работает в Консультативном комитете Национального научного фонда по социальным, поведенческим и экономическим наукам (2015–17). [ 8 ] Она является избранным членом исполнительного комитета Общества экспериментальной социальной психологии и была избрана президентом общества в 2017 году. [ 9 ] Доктор Дасгупта входит в состав Учебного комитета Общества личностной и социальной психологии . [ 10 ] и в руководящем комитете Международной сети социального познания . [ 11 ] Дасгупта был избранным членом совета Общества психологического изучения социальных проблем (2012–14). [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Дасгупта предложил модель стереотипной прививки. [ 13 ] который объясняет, как для женщин в областях STEM эксперты [ 14 ] и сверстники [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Из своей собственной группы в рабочей или учебной среде может помочь людям стать более успешными, несмотря на широкое распространение стереотипов, ставящих под сомнение их способности. [ 18 ] [ 19 ]

Дасгупта также провел исследование влияния ситуации на бессознательные стереотипы и предрассудки . Один проект, выполненный в сотрудничестве с Дэвидом Дестено , показывает, что гнев, а не печаль, имеет тенденцию усиливать предвзятое отношение к людям из других социальных групп, отличных от их собственной. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и что ощущение определенной эмоции может сделать людей более предвзятыми по отношению к группам, стереотипы которых связаны с этой эмоцией. [ 23 ] Дасгупта и ее коллеги также обнаружили, что воздействие контрстереотипных [ 24 ] или очень понравился [ 25 ] члены таких групп, как афроамериканцы или женщины, могут уменьшить неосознанную предвзятость в отношении этих групп, выполнив задание на неявную ассоциацию . Она предположила, что на стереотипы и предрассудки влияют четыре вещи, и их следует принимать во внимание при попытке изменить неявные предубеждения: 1) собственные и социальные мотивы, 2) конкретные стратегии, 3) фокус внимания воспринимающего и 4) конфигурация стимулирующие сигналы.

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2009 году Дасгупта был избран членом Ассоциации психологических наук . и Общество экспериментальной социальной психологии . В 2011 году Дасгупта и ее сотрудники получили премию Smashing Bias Research Prize, присуждаемую Фондом Митчелла Капора и Институтом равных условий игры. [ 26 ] Она также получила премию Мортона Дойча от Международного общества исследований в области правосудия . [ 27 ] В 2016 году Дасгупта получил премию «Применение личности и социальной психологии» от Общества личности и социальной психологии . [ 28 ] В 2017 году Дасгупта получил Премию канцлера за выдающиеся достижения в исследовательской и творческой деятельности; Это высшая награда, присвоенная преподавателям Массачусетского университета в Амхерсте . [ 29 ] В рамках этой награды она прочитала выдающуюся лекцию на факультете « STEM: волна STEM: как женщины-профессора и коллеги могут поощрять молодых женщин в науке, технологиях, инженерии и математике ». [ 29 ]

  1. ^ «Институт наук о разнообразии: Массачусетский университет в Амхерсте» . www.umass.edu . Проверено 12 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дасгупта, Ниланджана. «Биографическая справка» (PDF ) Ниланджаны Дасгупты Домашняя страница Получено 19 мая.
  3. ^ «Бывшие сотрудники с 1986 года по настоящее время | Центр преподавания и обучения | Массачусетский университет в Амхерсте» . www.umass.edu . Проверено 12 июля 2020 г.
  4. ^ «Настоящие и бывшие ученые, занимающиеся исследованием семьи | Центр исследований семьи | Массачусетский университет в Амхерсте» . www.umass.edu . Проверено 12 июля 2020 г.
  5. ^ «Дасгупта возглавляет усилия факультета по обеспечению равенства и инклюзивности в области ЦНС» . Новости Массачусетского университета в Амхерсте и связи со СМИ . Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 19 мая 2015 г.
  6. ^ «Главная | Программа ADVANCE» . www.umass.edu . Проверено 12 июля 2020 г.
  7. ^ «Награды преподавателей и сотрудников» . www.cns.umass.edu . 08.03.2016 . Проверено 12 июля 2020 г.
  8. ^ «Члены Консультативного комитета SBE» . Национальный научный фонд . Управление социальных, поведенческих и экономических наук Национального научного фонда . Проверено 19 мая 2015 г.
  9. ^ «Офицеры и комитеты SESP» . СЭСП . Общество экспериментальной социальной психологии . Проверено 19 мая 2015 г.
  10. ^ «Комитет по обучению СПСП» . Общество личности и социальной психологии . Проверено 19 мая 2015 г.
  11. ^ «Руководящий комитет ИСКОН» . Международная сеть социального познания .
  12. ^ «Ниланджана Дасгупта» . Общество психологического изучения социальных проблем . Проверено 19 мая 2015 г.
  13. ^ Дасгупта, Ниланджана (2011). «Эксперты и коллеги внутри группы как социальные вакцины, прививающие самооценку: модель прививки стереотипов». Психологический опрос . 22 (4): 231–246. дои : 10.1080/1047840X.2011.607313 . S2CID   144558529 .
  14. ^ Стаут, Джейн Г.; Дасгупта, Ниланджана; Хансингер, Мэтью; Макманус, Мелисса А. (2011). «STEM: волна STEM: использование групповых экспертов для привития женской самооценки в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM)». Журнал личности и социальной психологии . 100 (2): 255–270. дои : 10.1037/a0021385 . ПМИД   21142376 . S2CID   10954698 .
  15. ^ Дасгупта, Ниланджана; Ширикл, Мелисса Макманус; Хансингер, Мэтью (2015). «Сверстницы-женщины в небольших рабочих группах повышают мотивацию женщин, вербальное участие и карьерные устремления в области инженерии» . Труды Национальной академии наук . 112 (16): 4988–4993. Бибкод : 2015PNAS..112.4988D . дои : 10.1073/pnas.1422822112 . ПМЦ   4413283 . ПМИД   25848061 .
  16. ^ Сантанам, Лаура (6 апреля 2015 г.). «Хотите, чтобы больше женщин занимались наукой и математикой? Обратите внимание на групповые проекты, говорится в исследовании» . Краткое изложение часа новостей PBS . ПБС . Проверено 19 мая 2015 г.
  17. ^ Джонсон, Кэролайн Ю. (7 апреля 2015 г.). «Исследование Массачусетского университета усложняет поиск решения проблемы гендерного неравенства» . Бостон Глобус . Проверено 19 мая 2015 г.
  18. ^ Дасгупта, Ниланджана; Стаут, Джейн Г. (1 октября 2014 г.). «Девушки и женщины в науке, технологиях, инженерии и математике: развитие STEM и расширение участия в STEM-карьере» . Политические выводы из наук о поведении и мозге . 1 (1): 21–29. дои : 10.1177/2372732214549471 .
  19. ^ Ведантам, Шанктар (март 2011 г.). «Психологический сексизм» . Сланец . Проверено 19 мая 2015 г.
  20. ^ Дестено, Дэвид; Дасгупта, Ниланджана; Бартлетт, Моника Ю.; Кайдрик, Аида (2004). «Предрассудки из воздуха. Влияние эмоций на автоматические межгрупповые отношения». Психологическая наука . 15 (5): 319–324. дои : 10.1111/j.0956-7976.2004.00676.x . ПМИД   15102141 . S2CID   666642 .
  21. ^ Дай, Ли. «Исследование показывает, что гнев может вызвать предубеждение» . Новости АВС . Проверено 19 мая 2015 г.
  22. ^ Вартик, Нэнси (20 апреля 2004 г.). «Жестко предвзято? Эксперты изучают реакцию человека на посторонних» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2015 г.
  23. ^ Дасгупта, Ниланджана; Дестено, Дэвид; Уильямс, Лиза А; Хансингер, Мэтью (2009). «Разжигание пламени предрассудков: влияние конкретных случайных эмоций на неявные предрассудки». Эмоция . 9 (4): 585–591. дои : 10.1037/a0015961 . ПМИД   19653784 .
  24. ^ Дасгупта, Ниланджана; Асгари, Шеки (2004). «Увидеть значит поверить: воздействие женщин-лидеров, противоречащих стереотипам, и его влияние на податливость автоматических гендерных стереотипов». Журнал экспериментальной социальной психологии . 40 (5): 642–658. дои : 10.1016/j.jesp.2004.02.003 .
  25. ^ Дасгупта, Ниланджана; Гринвальд, Энтони Г. (ноябрь 2001 г.). «О податливости автоматических установок: борьба с автоматическими предрассудками с помощью изображений людей, которыми восхищаются и которые не нравятся». Журнал личности и социальной психологии . 81 (5): 800–14. дои : 10.1037/0022-3514.81.5.800 . ПМИД   11708558 .
  26. ^ «Премия за потрясающие исследования предвзятости» . Институт равных условий игры . Проверено 19 мая 2015 г.
  27. ^ «Премия Мортона Дойча» . Домашняя страница Международного общества исследований социальной справедливости . Международное общество исследований социальной справедливости . Проверено 19 мая 2015 г.
  28. ^ «Заявка на премию «Личность и социальная психология | СПСП»» . www.spsp.org . Проверено 12 июля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Профессор Массачусетского университета в Амхерсте Ниланджана Дасгупта обсудит стратегии поощрения молодых женщин к карьере в областях STEM» . Управление новостей и связей со СМИ | Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 12 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c8dd335e83f46c688d7dd7edbf4158__1696628040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/58/04c8dd335e83f46c688d7dd7edbf4158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nilanjana Dasgupta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)