Jump to content

Маргарет Хейли

Маргарет А. Хейли
Рожденный ( 1861-11-15 ) 15 ноября 1861 г.
Умер 6 января 1939 г. ( 1939-01-06 ) (77 лет)
Род занятий Бизнес-представитель Чикагской федерации учителей; профсоюзный организатор
Родители) Майкл и Элизабет (урожденная Тирнан) Хейли

Маргарет А. Хейли (15 ноября 1861 - 5 января 1939) была учительницей, профсоюзным активистом и активисткой по налогу на стоимость земли . [ 1 ] которую прозвали «трудовой отбивающей женщиной». [ 2 ] Хейли был первым бизнес-представителем Чикагской федерации учителей и пионером в организации школьных учителей. За свою долгую карьеру в CTF Хейли боролась за исправление налогового неравенства, повышение зарплат учителей и разоблачение несправедливой аренды земли Чикагским советом по образованию .

Ранняя жизнь и педагогическая карьера

[ редактировать ]

Хейли родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1861 году в семье ирландских иммигрантов; ее мать приехала из Дублина, Ирландия , а ее отец родился в Монреале, Квебек , Канада, в семье ирландских иммигрантов из графства Клэр, Ирландия . Первые шесть лет своей жизни она жила на ферме. Ее родители поддерживали аграрный активизм, в том числе и усадьбу. [ 3 ] Экономические потрясения 1880-х годов и депрессия 1890-х годов способствовали ее более позднему активизму. В Иллинойской педагогической школе в Блумингтоне, штат Иллинойс . Хейли усвоил уроки единого налога сторонника Генри Джорджа . В Педагогической школе округа Кук и Педагогической школе Буффало она обучалась у прогрессивных педагогов Фрэнсиса Уэйланда Паркера и Уильяма Джеймса . Финансовые проблемы в семье побудили Хейли начать преподавать в 16 лет в сельской школе в округе Гранди, штат Иллинойс . Она переехала в Чикаго в 1882 году, чтобы преподавать в школьной системе округа Кук. В 1884 году она устроилась учителем шестого класса в школу Хендрикс в районе Скотъярдс на южной стороне Чикаго . Она оставалась там до завершения своей карьеры учителя в 1900 году. [ нужна ссылка ]

Федерация учителей Чикаго

[ редактировать ]

Хейли присоединился к Чикагской федерации учителей в 1898 году и был одним из первых окружных вице-президентов организации. Борьба против Комиссии Харпера в 1898 году стала первой крупной борьбой Хейли как члена Чикагской федерации учителей. Уильям Рейни Харпер , президент Чикагского университета , возглавил комиссию, которая предложила полную реструктуризацию школьной системы Чикаго. [ 4 ]

Отчет Харпера призывал к усилению власти суперинтенданта, внедрению в школах корпоративной эффективности, сокращению размера школьного совета, увеличению количества «экспертов» на руководящих должностях в сфере образования и введению системы заработной платы, основанной на заслугах. это дало бы преимущество учителям средних школ и администраторам-мужчинам, а не учителям начальной школы, состоящим в основном из женщин. Пожалуй, наиболее известно то, что Комиссия Харпера также предложила сдавать в аренду школьную собственность для чикагских предприятий сроком на девяносто девять лет, не подлежащую налогообложению. [ нужна ссылка ]

На иллюстрации в «Чикаго Трибьюн» от 29 января 1900 года Маргарет Хейли и Кэтрин Гоггин изображены как ключевые фигуры в борьбе с корпоративными уклонистами от налогов.

В конце 1899 года Хейли также присоединился к «налоговой борьбе», чтобы обеспечить должное финансирование государственных школ и удержать учителей от необходимости выпрашивать повышение зарплаты и гарантии оплаты, когда Совет образования проводил несправедливую политику налогообложения и аренды. [ 5 ] После провала законопроекта Харпера Хейли и Кэтрин Гоггин укрепили свою власть над CTF, тем самым очистив профсоюз от любой оппозиции и сделав его одной из самых известных рабочих организаций в Америке. Хейли была нанята в качестве постоянного делового представителя CTF в 1901 году во время ее продолжающейся работы по расследованию уклонения от уплаты корпоративных налогов. [ 6 ] Налоговые отчеты округа Кук показали, что более 2 миллионов долларов корпоративных налогов остались несобранными. Хейли и Гоггин выступали за вложение денег в школьную систему; после многих лет пропаганды было собрано 600 000 долларов, которые были направлены на повышение заработной платы учителям. [ 7 ]

Во время «налоговой битвы» 1900–1904 годов Чикагская федерация учителей присоединилась к Чикагской федерации труда , возглавляемой другом Маргарет Хейли Джоном Фицпатриком, что привело к тому, что CTF стала Местным 1 Американской федерации учителей . Историки спорят о том, в какой степени труд принял учителей, и наоборот. [ нужна ссылка ] Чикагский совет по образованию использовал принадлежность учителей к профсоюзам как инструмент против них. В 1915–1916 учебном году Совет народного образования установил правило Леба, которое запрещало любой союз между учителями и профсоюзами. [ 8 ] Что еще хуже, после принятия решения Совет отказался повторно нанять 68 учителей (38 из которых были членами CTF). Дело дошло до Верховного суда штата Иллинойс, который вынес решение против учителей. [ 9 ] CTF был вынужден выйти из профсоюзов и оставался квазилегальной организацией до 1924 года. [ нужна ссылка ]

CTF также связал свою судьбу с городской политикой; в 1905 году он поддержал кандидатуру Эдварда Данна на пост мэра. [ 10 ] Как и Хейли, Данн выступал за муниципальную собственность на трамвайные линии и принцип народного контроля. В течение первых двух лет пребывания Данна на посту мэра власть «административных прогрессистов» над учителями уменьшилась. В составе «Кухенного кабинета» Данна Хейли консультировала мэра по школьным вопросам. Данн назначил женщин и сторонников CTF в школьный совет, чтобы гарантировать, что интересы бизнеса не доминируют в школьной политике. [ нужна ссылка ]

Хейли заняла позицию на национальном уровне. В 1901 году, за три года до того, как Хейли стала президентом Национальной федерации учителей, она стала первой учительницей начальной школы, выступившей перед Национальной ассоциацией образования на съезде в Сент-Луисе. Она произнесла знаменитую речь «Почему учителя должны организовываться». Она настаивала на том, чтобы большее число женщин занимало руководящие должности на местном и национальном уровнях профсоюзов учителей. Она сыграла важную роль в избрании Эллы Флэгг Янг президентом Национальной ассоциации образования в 1910 году, которая тогда уделяла больше внимания потребностям классных учителей. [ нужна ссылка ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Маргарет Хейли умерла от сердечного приступа в больнице Энглвуд в Чикаго 5 января 1939 года в возрасте 77 лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арнесен, Эрик. Энциклопедия труда и истории рабочего класса США. Нью-Йорк: Рутледж, 2007.
  2. ^ Лазерсон, Марвин (1984). Рид, Роберт Л.; Хейли, Маргарет А.; Урбан, Уэйн Дж.; Ригли, Джулия (ред.). «Учителя организуют: что потеряла Маргарет Хейли» . История образования ежеквартально . 24 (2): 261–270. дои : 10.2307/367959 . ISSN   0018-2680 . JSTOR   367959 .
  3. ^ Нолан, Джанет (1995). «Патрик Генри в классе: Маргарет Хейли и Федерация учителей Чикаго» . Эйре-Ирландия . 30 (2): 104–117. дои : 10.1353/eir.1995.0042 . ISSN   1550-5162 .
  4. ^ Государственные служащие на службе Америки: читатель . Издательство Университета Иллинойса. 2023. ISBN  978-0-252-04517-2 . JSTOR   10.5406/jj.5610582 .
  5. ^ Фланаган, Морин А. (2002). Видеть сердцем: женщины Чикаго и видение хорошего города, 1871–1933 гг . Издательство Принстонского университета. дои : 10.2307/j.ctv131bvxn . ISBN  978-0-691-09539-4 . JSTOR   j.ctv131bvxn .
  6. ^ «Федерация учителей Чикаго» . chsmedia.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
  7. ^ Хагопян, Джесси. «Народная история Чикагского союза учителей | Международное социалистическое обозрение» . isreview.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
  8. ^ Государственные служащие на службе Америки: читатель . Издательство Университета Иллинойса. 2023. ISBN  978-0-252-04517-2 . JSTOR   10.5406/jj.5610582 .
  9. ^ «Суды против профсоюзного движения учителей – LAWCHA» . 24 мая 2014 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  10. ^ «Федерация учителей Чикаго» . chsmedia.org . Проверено 9 декабря 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хейли, Маргарет (1982). Поле битвы: автобиография Маргарет Хейли (под редакцией Роберта Л. Рида). Чикаго: Издательство Университета Иллинойса.
  • Хоффман, Нэнси. Истинная профессия женщины: голоса из истории преподавания, 1 981
  • Херрик, MJ (1971). Чикагские школы: социальная и политическая история. Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage.
  • Лазерсон, Марвин. «Если бы весь мир был Чикаго: американское образование в двадцатом веке», History of Education Quarterly 24 (лето 1984 г.): 165–179.
  • Маккормик, Морин Элизабет (1988). «Учительница начальной школы и равные права женщин: альтернативный взгляд на значение образования и организацию американской школы» (под ред. Д. дисс, Университет Цинциннати).
  • Мерфи, Марджори (1990). Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  • Мерфи, Марджори. «Налогообложение и социальный конфликт: профсоюз учителей и финансы государственных школ в Чикаго, 1898–1914», Журнал Исторического общества штата Иллинойс 74 (зима 1981 г.): 242–260.
  • Нолан, Джанет. «Патрик Генри в классе: Маргарет Хейли и Федерация учителей Чикаго», Éire-Ireland (Samhradh/Summer, 1995): 104–117.
  • Пеграм, Томас Р. (1992). Партизаны и прогрессисты: частные интересы и государственная политика в Иллинойсе, 1870–1922 гг. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Русманьер, Кейт. (2005) Гражданский учитель: жизнь и лидерство Маргарет Хейли (State University of New York Press, 2005. 271 стр. Основная научная биография).
  • Русманьер, Кейт (1999). «Где стояла Хейли: Маргарет Хейли, работа учителей и проблема идентичности учителей» в журнале «Жизни женщин: повествовательные исследования в истории женского образования», ред. Кэтлин Вейлер и Сью Миддлтон . Филадельфия: Издательство Открытого университета.
  • Шварц, Кэтлин Баркер (1986). «Научный менеджмент и административная реформа в образовании, 1900–1920 годы: «Один специализируется на науке, другой на практике» (Боббит, Фоллетт, Тейлор, Хейли, Хокси)» (ред. Д. дисс, Гарвардский университет).
  • Тегнелл, Джеффри Гордон (1997). «Демократия в образовании: сравнительное исследование движения педагогических советов, 1895–1968 гг.» (ред. диссертация, Гарвардский университет).
  • Тайак, Дэвид (1974). Одна лучшая система: история городского образования. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Тайак, Дэвид и Элизабет Хансот. (1982) Менеджеры добродетели: лидерство государственных школ в Америке, 1820–1980 гг . Нью-Йорк: Основные книги.
  • Урбан, Уэйн Дж. «Организованные учителя и реформа образования в прогрессивную эпоху: 1890–1920», History of Education Quarterly 16 (весна 1976 г.): 35–52.
  • Урбан, Уэйн Дж. (1982) Почему учителя организовались. Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна.
  • Ригли, Джулия. (1982). Класс, политика и государственная школа: Чикаго, 1900–1950. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ae15f62d5025c67bfc689819e2af80__1715073840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/80/04ae15f62d5025c67bfc689819e2af80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Haley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)