Маргарет Хейли
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2011 г. ) |
Маргарет А. Хейли | |
---|---|
Рожденный | Джолиет, Иллинойс , США | 15 ноября 1861 г.
Умер | 6 января 1939 г. Чикаго, Иллинойс , США | (77 лет)
Род занятий | Бизнес-представитель Чикагской федерации учителей; профсоюзный организатор |
Родители) | Майкл и Элизабет (урожденная Тирнан) Хейли |
Маргарет А. Хейли (15 ноября 1861 - 5 января 1939) была учительницей, профсоюзным активистом и активисткой по налогу на стоимость земли . [ 1 ] которую прозвали «трудовой отбивающей женщиной». [ 2 ] Хейли был первым бизнес-представителем Чикагской федерации учителей и пионером в организации школьных учителей. За свою долгую карьеру в CTF Хейли боролась за исправление налогового неравенства, повышение зарплат учителей и разоблачение несправедливой аренды земли Чикагским советом по образованию .
Ранняя жизнь и педагогическая карьера
[ редактировать ]Хейли родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1861 году в семье ирландских иммигрантов; ее мать приехала из Дублина, Ирландия , а ее отец родился в Монреале, Квебек , Канада, в семье ирландских иммигрантов из графства Клэр, Ирландия . Первые шесть лет своей жизни она жила на ферме. Ее родители поддерживали аграрный активизм, в том числе и усадьбу. [ 3 ] Экономические потрясения 1880-х годов и депрессия 1890-х годов способствовали ее более позднему активизму. В Иллинойской педагогической школе в Блумингтоне, штат Иллинойс . Хейли усвоил уроки единого налога сторонника Генри Джорджа . В Педагогической школе округа Кук и Педагогической школе Буффало она обучалась у прогрессивных педагогов Фрэнсиса Уэйланда Паркера и Уильяма Джеймса . Финансовые проблемы в семье побудили Хейли начать преподавать в 16 лет в сельской школе в округе Гранди, штат Иллинойс . Она переехала в Чикаго в 1882 году, чтобы преподавать в школьной системе округа Кук. В 1884 году она устроилась учителем шестого класса в школу Хендрикс в районе Скотъярдс на южной стороне Чикаго . Она оставалась там до завершения своей карьеры учителя в 1900 году. [ нужна ссылка ]
Федерация учителей Чикаго
[ редактировать ]Хейли присоединился к Чикагской федерации учителей в 1898 году и был одним из первых окружных вице-президентов организации. Борьба против Комиссии Харпера в 1898 году стала первой крупной борьбой Хейли как члена Чикагской федерации учителей. Уильям Рейни Харпер , президент Чикагского университета , возглавил комиссию, которая предложила полную реструктуризацию школьной системы Чикаго. [ 4 ]
Отчет Харпера призывал к усилению власти суперинтенданта, внедрению в школах корпоративной эффективности, сокращению размера школьного совета, увеличению количества «экспертов» на руководящих должностях в сфере образования и введению системы заработной платы, основанной на заслугах. это дало бы преимущество учителям средних школ и администраторам-мужчинам, а не учителям начальной школы, состоящим в основном из женщин. Пожалуй, наиболее известно то, что Комиссия Харпера также предложила сдавать в аренду школьную собственность для чикагских предприятий сроком на девяносто девять лет, не подлежащую налогообложению. [ нужна ссылка ]
В конце 1899 года Хейли также присоединился к «налоговой борьбе», чтобы обеспечить должное финансирование государственных школ и удержать учителей от необходимости выпрашивать повышение зарплаты и гарантии оплаты, когда Совет образования проводил несправедливую политику налогообложения и аренды. [ 5 ] После провала законопроекта Харпера Хейли и Кэтрин Гоггин укрепили свою власть над CTF, тем самым очистив профсоюз от любой оппозиции и сделав его одной из самых известных рабочих организаций в Америке. Хейли была нанята в качестве постоянного делового представителя CTF в 1901 году во время ее продолжающейся работы по расследованию уклонения от уплаты корпоративных налогов. [ 6 ] Налоговые отчеты округа Кук показали, что более 2 миллионов долларов корпоративных налогов остались несобранными. Хейли и Гоггин выступали за вложение денег в школьную систему; после многих лет пропаганды было собрано 600 000 долларов, которые были направлены на повышение заработной платы учителям. [ 7 ]
Во время «налоговой битвы» 1900–1904 годов Чикагская федерация учителей присоединилась к Чикагской федерации труда , возглавляемой другом Маргарет Хейли Джоном Фицпатриком, что привело к тому, что CTF стала Местным 1 Американской федерации учителей . Историки спорят о том, в какой степени труд принял учителей, и наоборот. [ нужна ссылка ] Чикагский совет по образованию использовал принадлежность учителей к профсоюзам как инструмент против них. В 1915–1916 учебном году Совет народного образования установил правило Леба, которое запрещало любой союз между учителями и профсоюзами. [ 8 ] Что еще хуже, после принятия решения Совет отказался повторно нанять 68 учителей (38 из которых были членами CTF). Дело дошло до Верховного суда штата Иллинойс, который вынес решение против учителей. [ 9 ] CTF был вынужден выйти из профсоюзов и оставался квазилегальной организацией до 1924 года. [ нужна ссылка ]
CTF также связал свою судьбу с городской политикой; в 1905 году он поддержал кандидатуру Эдварда Данна на пост мэра. [ 10 ] Как и Хейли, Данн выступал за муниципальную собственность на трамвайные линии и принцип народного контроля. В течение первых двух лет пребывания Данна на посту мэра власть «административных прогрессистов» над учителями уменьшилась. В составе «Кухенного кабинета» Данна Хейли консультировала мэра по школьным вопросам. Данн назначил женщин и сторонников CTF в школьный совет, чтобы гарантировать, что интересы бизнеса не доминируют в школьной политике. [ нужна ссылка ]
Хейли заняла позицию на национальном уровне. В 1901 году, за три года до того, как Хейли стала президентом Национальной федерации учителей, она стала первой учительницей начальной школы, выступившей перед Национальной ассоциацией образования на съезде в Сент-Луисе. Она произнесла знаменитую речь «Почему учителя должны организовываться». Она настаивала на том, чтобы большее число женщин занимало руководящие должности на местном и национальном уровнях профсоюзов учителей. Она сыграла важную роль в избрании Эллы Флэгг Янг президентом Национальной ассоциации образования в 1910 году, которая тогда уделяла больше внимания потребностям классных учителей. [ нужна ссылка ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Маргарет Хейли умерла от сердечного приступа в больнице Энглвуд в Чикаго 5 января 1939 года в возрасте 77 лет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арнесен, Эрик. Энциклопедия труда и истории рабочего класса США. Нью-Йорк: Рутледж, 2007.
- ^ Лазерсон, Марвин (1984). Рид, Роберт Л.; Хейли, Маргарет А.; Урбан, Уэйн Дж.; Ригли, Джулия (ред.). «Учителя организуют: что потеряла Маргарет Хейли» . История образования ежеквартально . 24 (2): 261–270. дои : 10.2307/367959 . ISSN 0018-2680 . JSTOR 367959 .
- ^ Нолан, Джанет (1995). «Патрик Генри в классе: Маргарет Хейли и Федерация учителей Чикаго» . Эйре-Ирландия . 30 (2): 104–117. дои : 10.1353/eir.1995.0042 . ISSN 1550-5162 .
- ^ Государственные служащие на службе Америки: читатель . Издательство Университета Иллинойса. 2023. ISBN 978-0-252-04517-2 . JSTOR 10.5406/jj.5610582 .
- ^ Фланаган, Морин А. (2002). Видеть сердцем: женщины Чикаго и видение хорошего города, 1871–1933 гг . Издательство Принстонского университета. дои : 10.2307/j.ctv131bvxn . ISBN 978-0-691-09539-4 . JSTOR j.ctv131bvxn .
- ^ «Федерация учителей Чикаго» . chsmedia.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Хагопян, Джесси. «Народная история Чикагского союза учителей | Международное социалистическое обозрение» . isreview.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Государственные служащие на службе Америки: читатель . Издательство Университета Иллинойса. 2023. ISBN 978-0-252-04517-2 . JSTOR 10.5406/jj.5610582 .
- ^ «Суды против профсоюзного движения учителей – LAWCHA» . 24 мая 2014 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Федерация учителей Чикаго» . chsmedia.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Хейли, Маргарет (1982). Поле битвы: автобиография Маргарет Хейли (под редакцией Роберта Л. Рида). Чикаго: Издательство Университета Иллинойса.
- Хоффман, Нэнси. Истинная профессия женщины: голоса из истории преподавания, 1 981
- Херрик, MJ (1971). Чикагские школы: социальная и политическая история. Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage.
- Лазерсон, Марвин. «Если бы весь мир был Чикаго: американское образование в двадцатом веке», History of Education Quarterly 24 (лето 1984 г.): 165–179.
- Маккормик, Морин Элизабет (1988). «Учительница начальной школы и равные права женщин: альтернативный взгляд на значение образования и организацию американской школы» (под ред. Д. дисс, Университет Цинциннати).
- Мерфи, Марджори (1990). Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
- Мерфи, Марджори. «Налогообложение и социальный конфликт: профсоюз учителей и финансы государственных школ в Чикаго, 1898–1914», Журнал Исторического общества штата Иллинойс 74 (зима 1981 г.): 242–260.
- Нолан, Джанет. «Патрик Генри в классе: Маргарет Хейли и Федерация учителей Чикаго», Éire-Ireland (Samhradh/Summer, 1995): 104–117.
- Пеграм, Томас Р. (1992). Партизаны и прогрессисты: частные интересы и государственная политика в Иллинойсе, 1870–1922 гг. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
- Русманьер, Кейт. (2005) Гражданский учитель: жизнь и лидерство Маргарет Хейли (State University of New York Press, 2005. 271 стр. Основная научная биография).
- Русманьер, Кейт (1999). «Где стояла Хейли: Маргарет Хейли, работа учителей и проблема идентичности учителей» в журнале «Жизни женщин: повествовательные исследования в истории женского образования», ред. Кэтлин Вейлер и Сью Миддлтон . Филадельфия: Издательство Открытого университета.
- Шварц, Кэтлин Баркер (1986). «Научный менеджмент и административная реформа в образовании, 1900–1920 годы: «Один специализируется на науке, другой на практике» (Боббит, Фоллетт, Тейлор, Хейли, Хокси)» (ред. Д. дисс, Гарвардский университет).
- Тегнелл, Джеффри Гордон (1997). «Демократия в образовании: сравнительное исследование движения педагогических советов, 1895–1968 гг.» (ред. диссертация, Гарвардский университет).
- Тайак, Дэвид (1974). Одна лучшая система: история городского образования. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Тайак, Дэвид и Элизабет Хансот. (1982) Менеджеры добродетели: лидерство государственных школ в Америке, 1820–1980 гг . Нью-Йорк: Основные книги.
- Урбан, Уэйн Дж. «Организованные учителя и реформа образования в прогрессивную эпоху: 1890–1920», History of Education Quarterly 16 (весна 1976 г.): 35–52.
- Урбан, Уэйн Дж. (1982) Почему учителя организовались. Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна.
- Ригли, Джулия. (1982). Класс, политика и государственная школа: Чикаго, 1900–1950. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История образования на fcis.oise.utoronto.ca
- сайт НМВГ
- 1861 рождений
- 1939 смертей
- Выпускники Университета штата Иллинойс
- Выпускники Чикагского государственного университета
- Американские женщины-профсоюзники
- Люди из Джолиет, Иллинойс
- Педагоги из Иллинойса
- Американские женщины-преподаватели
- Члены Чикагского союза учителей
- Профсоюзные активисты из Иллинойса
- Американские профсоюзные деятели ирландского происхождения