Брюс Ченнел
Брюс Ченнел | |
---|---|
Имя при рождении | Брюс МакМинс |
Рожденный | [ 1 ] Джексонвилл, Техас , США | 28 ноября 1940 г.
Жанры | Рок-н-ролл , поп , рокабилли , кантри |
Род занятий | Певец, автор песен |
Годы активности | 1959 - начало 1970-х, позже полуактивно. |
Этикетки | LeCam, Smash , Коллекционирование , Меркурий |
Брюс Ченнел ( / ʃ ə ˈ n ɛ l / shə- NEL ; родился 28 ноября 1940 г.) - американский певец и автор песен, наиболее известный своим хитом номер один 1962 года « Hey! Baby ».
Карьера
[ редактировать ]Канал первоначально выступал для радиопрограммы Louisiana Hayride , а затем присоединился к игроку на губной гармошке Делберту МакКлинтону , исполняющему музыку в стиле кантри . Канал написал « Hey! Baby » вместе с Маргарет Кобб в 1959 году и исполнял эту песню в течение двух лет, прежде чем записать ее для Форт-Уэрта Билла Смита. продюсера [ 1 ] Первоначально он был выпущен на лейбле Смита LeCam, но, когда он начал хорошо продаваться, его приобрел для распространения Smash Records . [ 1 ] дочерняя компания Mercury. Песня заняла первое место в США в марте 1962 года и удерживалась на этой позиции три недели. Помимо того, что он возглавил чарты популярной музыки в США , он также стал вторым номером в Великобритании. [ 2 ] Было продано более миллиона копий и был удостоен золотого диска . [ 3 ] Еще четыре сингла Channel попали в Billboard Hot 100, в том числе «Number One Man» (достигший 52-го места), «Come On Baby» (98-е место), «Going Back to Louisiana» (89-е место) и «Mr. Bus Driver» (номер 90, спродюсированный Дейлом Хокинсом в Мемфисе и записанный Терри Мэннингом ), но ни один из них не имел такого успеха, как «Hey Baby», и его считают «Hey Baby!». чудо одного удара .
Канал гастролировал по Европе, и на одном из концертов ему помогали « Битлз» , которые тогда были мало известны. [ 1 ] Джон Леннон была песня «Hey! Baby» , у которого на музыкальном автомате , был очарован гармошкой МакКлинтона. [ 1 ] Популярная легенда гласит, что МакКлинтон научил Леннона играть на губной гармошке, но к тому времени Леннон уже некоторое время играл на этом инструменте вживую. Отрывок на губной гармошке в «Hey! Baby» вдохновил Леннона на исполнение первого сингла «Битлз» 1962 года « Love Me Do », а также на более поздних пластинках «Битлз». [ 1 ] и брейк на гармошке в Фрэнка Айфилда песне « I Remember You ».
Channel, вошедшей в топ-40 Единственной другой записью британского чарта синглов, была "Keep On" (июнь 1968 г.), которая достигла 12-го места; он был написан Уэйном Карсоном Томпсоном и спродюсирован Дейлом Хокинсом . [ 1 ] [ 2 ] "Keep On" также попал в чарты Австралии. Канал не любил гастроли , поэтому он поселился в качестве автора песен в Нэшвилле . [ 1 ] записал несколько Broadcast Music Incorporated отмеченных наградами песен в 1970-х и 1980-х годах - «As Long As I'm Rockin' with You» для Джона Конли ; « Не волнуйся обо мне, детка », для Джени Фрике ; «Время вечеринки» для Т.Г. Шеппарда ; «Ты лучший» для Кирана Кейна ; и «Stand Up» для Мела МакДэниела . В 1987 году «Hey! Baby» была показана в популярном фильме « Грязные танцы » .
В 1995 году Channel записал кавер на песню «Stand Up» для Мемфисе звукозаписывающей компании Ice House в . Делберт МакКлинтон повторил свою роль на губной гармошке в этом и нескольких других треках, включая еще одну версию "Hey! Baby". Затем в 2002 году Channel записал проект с певцом и автором песен Ларри Хенли (экс- Newbeats ), заявленный как Original Copy.
Канал был занесен в Зал славы рокабилли . Он продолжает выступать в круизах с другими музыкантами 1960-х годов.
См. также
[ редактировать ]- Список чудес с одним хитом 1960-х годов в США
- Список артистов, занявших первое место в США
- Список исполнителей Top of the Pops
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Унтербергер, Ричи. «Брюс Канал: Биография» . Allmusic.com . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 100. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Барри и Дженкинс. п. 143 . ISBN 0-214-20512-6 .