Беверли Дэниэл Татум
Беверли Татум | |
---|---|
Президент колледжа Маунт-Холиок | |
Промежуточный | |
В офисе 1 сентября 2022 г. – 30 июня 2023 г. | |
Предшествует | Даниэль Холли-Уокер |
Преемник | Соня Стивенс |
девятый президент Спелман-колледжа | |
В офисе 1 августа 2002 г. - 31 июля 2015 г. | |
Предшествует | Одри Ф. Мэнли |
Преемник | Мэри Шмидт Кэмпбелл |
Личная информация | |
Рожденный | Таллахасси, Флорида , США | 27 сентября 1954 г.
Дети | 2 |
Образование | Уэслианский университет ( бакалавр ) Мичиганский университет, Анн-Арбор ( магистр , доктор философии ) Хартфордская семинария ( Массачусетс ) |
Веб-сайт | www |
Академическое образование | |
Тезис | (1984) |
Докторантура | Жизнь в изоляции: чернокожие семьи, живущие в преимущественно белом сообществе |
Академическая работа | |
Дисциплина | Афроамериканские исследования |
Учреждения | |
Беверли Кристин Дэниэл Татум (родилась 27 сентября 1954 г.) - американский психолог, администратор и педагог, проводившая исследования и написавшая книги на тему расизма. Особое внимание уделяется расовой принадлежности в образовании, развитию расовой идентичности у подростков и ассимиляции чернокожих семей и молодежи в белых кварталах. Татум использует работы своих учеников, личный опыт и знания психологии. [1] [2] Татум с 2002 по 2015 год занимала должность девятого президента Колледжа Спелман , старейшего в истории колледжа для чернокожих женщин в США. [3]
Татум — автор широко известной книги «Почему все чернокожие дети сидят вместе в кафетерии» и «Другие разговоры о расе» , в которой она утверждает, что американцы неохотно говорят о вопросах расы и что мы должны начать учитывать психологические последствия развития расовой идентичности. [4] В своей последней книге 2007 года « Можем ли мы поговорить о расе?» и «Другие разговоры в эпоху школьной ресегрегации » Татум снова подчеркивает острую необходимость разговоров о расе, подчеркивая продолжающуюся расовую сегрегацию в школах и влияние, которое она оказывает на достижения расовых меньшинств. [5]
Ранняя жизнь [ править ]
Беверли Кристин Дэниэл Татум родилась 27 сентября 1954 года в Таллахасси, Флорида . Ее родителями были Кэтрин Фейт Максвелл и Роберт А. Дэниел. [2] Татум называет себя «ребенком интеграции», поскольку она родилась всего через четыре месяца после решения Верховного суда 1954 года по делу « Браун против Совета по образованию» , которое объявило вне закона сегрегацию по расовому признаку в школах. [6] Татум выросла в Бриджуотере, штат Массачусетс, где, как она вспоминает, обычно была единственной чернокожей ученицей в ее классе.
Большая часть ее семьи, включая ее родителей, бабушек и дедушек, прадедов и прадедов, посещала одни из лучших в истории колледжей и университетов для чернокожих . [7] такие как Институт Таскиги и Университет Говарда .
Беверли Татум окончила среднюю школу в 1971 году, а затем получила степень бакалавра психологии в Уэслианском университете . Она также получила степень магистра клинической психологии в 1976 году в Мичиганском университете и степень доктора философии. получил степень доктора клинической психологии в 1984 году, также из Мичиганского университета . Намного позже, в 2000 году, она получила степень магистра религиоведения в Хартфордской семинарии . [8]
Академическая карьера [ править ]
Первоначально Татум преподавала исследования чернокожих в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре с 1980 по 1983 год. Затем она стала профессором психологии в Вестфилдском государственном колледже (1983–1989), а позже — профессором психологии. Психология в течение тринадцати лет в колледже Маунт-Холиок в Саут-Хэдли, Массачусетс . Находясь в Маунт-Холиок, она также была назначена заведующим кафедрой психологии, деканом колледжа, вице-президентом по делам студентов и исполняющим обязанности президента колледжа. [2]
В 2002 году Татум стала президентом Спелман-колледжа , исторически сложившегося для чернокожих женщин гуманитарного колледжа, расположенного в Атланте, штат Джорджия . Ее пребывание там было отмечено многими успехами, в том числе 10-летней кампанией, в результате которой уровень пожертвований выпускников увеличился до 41% и было собрано 157,8 миллиона долларов. [8] [9]
Татум привнесла свой опыт в области развития расовой идентичности на лекциях, семинарах и дискуссиях по всей стране, даже выступая в качестве члена группы на Саммите по расовым отношениям и системе государственного образования Америки, публично транслируемом разговоре о расовых отношениях, который был организован президентом Биллом Клинтоном . [8]
Помимо того, что она была известным педагогом и писателем, Татум также работала практикующим клиническим психологом с 1988 по 1998 год. Ее областью специализации было обучение разнообразию и мультикультурное организационное развитие , которые она проводила на индивидуальных и групповых занятиях. [2]
Татум был избран членом Американского философского общества в 2014 году. [10]
Беверли Дэниэл Татум вышла на пенсию в июле 2015 года с поста почетного президента колледжа Спелмана. Теперь она надеется сосредоточиться на работе в качестве автора, лектора и эксперта по развитию расовой идентичности. [3] [9]
В марте 2022 года было объявлено, что с 1 июля 2022 года Татум вернется в Маунт-Холиок в качестве временного президента сроком на один год. [11]
и образование Раса
В широко цитируемой статье Беверли Татум « Разговор о расе, изучение расизма: применение теории развития расовой идентичности в классе» , опубликованной в Harvard Educational Review , она описывает свой опыт преподавания на уроках по вопросам, связанным с расой, и применяет теорию развития расовой идентичности. в качестве основы, полезной для понимания общих ответов учащихся на такие темы. [12] В следующей цитате она резюмирует свою многолетнюю приверженность преподаванию и ведению дискуссий по вопросам расы в различных учреждениях:
«Я был убежден, что помогать студентам понять, как расизм действует в их жизни и что они могут с этим поделать, — это социальная ответственность, которую я должен принять». [12]
За многие годы работы преподавателем Татум читала курс под названием «Психология расизма» восемнадцать раз в трех разных учебных заведениях. Хотя размеры классов, учебные заведения и студенты сильно различались, Татум говорит, что классы имели общую Она описывает, как студенты часто реагировали на такие темы эмоционально, выражая вину, стыд и гнев, и все это могло помешать им усвоить материал и оценить его.
Татум утверждает, что студенты склонны сопротивляться теме расы, отчасти потому, что она считается табу, но также потому, что она противоречит меритократическим идеалам, которые широко распространены в Америке, и потому, что белые студенты часто не осознают, что раса существенно повлияла на жизнь каждого из них. . Татум объясняет это сопротивление далее, с точки зрения Теории развития расовой идентичности Уильяма Э. Кросса-младшего , которая исследует психологические эффекты примирения с принадлежностью к расовой группе. [13] Теории расовой идентичности были смоделированы для черных и белых, но эти теории заметно различаются с точки зрения стадий развития, которыми они определяются.
Будучи профессором, Татум наблюдал, как многие студенты проходят через эти стадии развития расовой идентичности, и приводит цитаты из журнальных записей, в которых студенты реагируют на обсуждения в классе и материалы в течение семестра. Представляя эти журнальные записи, Татум показывает, что, хотя студенты проходят свою личную эволюцию в ответ на темы расы, их опыт также имеет тенденцию довольно хорошо отражаться на теории расовой идентичности. Татум утверждает, что модель, хотя и несовершенна, является очень полезным инструментом, который позволяет учащимся осмысленно оформить свой опыт, тем самым способствуя позитивному развитию учащихся.
Татум затрагивает многие из этих же вопросов в своей популярной книге « Почему все чернокожие дети сидят вместе в кафетерии?» и «Другие разговоры о расе» . [4] В книге она предлагает подробный обзор развития расовой идентичности у чернокожих и белых людей и кратко рассматривает развитие расовой идентичности у коренных американцев, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. Она опирается на яркие личные анекдоты из общения со своими детьми и учениками, а также на эмпирическую литературу, чтобы обосновать актуальность и значимость развития расовой идентичности с точки зрения достижений, психического здоровья и инклюзивности. Татум подчеркивает необходимость того, чтобы педагоги, родители и широкая общественность изучали такие темы, чтобы осмысленно вести разговоры о расе, особенно в том, что касается образования.
Наследие [ править ]
В 2014 году Американская психологическая ассоциация вручила Беверли Дэниэл Татум Премию за выдающийся вклад в психологию — высшую награду, присуждаемую АПА. В цитате о награде говорилось следующее: «Вы затронули очень сложную тему расовых отношений в Соединенных Штатах и влияние такой среды на развитие идентичности афроамериканцев». [14] Действительно, Татум посвятила большую часть своей карьеры беседам с общественностью на темы расы и развития расовой идентичности. В результате она стала всемирно известным экспертом по таким вопросам, и ее приглашали выступать и проводить семинары в различных учреждениях по всей стране. [3]
Татум также явно оставила свой след в колледже Спелман , президентом которого она была 13 лет. С начала ее пребывания в должности, в 2002 году, общая сумма стипендий для студентов Спелмана увеличилась вдвое. Татум также участвовал в инициативе «Going Global», направленной на развитие межкультурных компетенций студентов посредством инфраструктурной поддержки глобальных программ учебных поездок. [15] В 2012 году она запустила «Революцию здоровья», призванную дать студентам возможность сделать здоровый выбор в отношении физических упражнений, диеты и сна. А в 2014 году Татум помог колледжу собрать 157,8 миллиона долларов, сумма, которая намного превысила цели по сбору средств и стала самой большой суммой, собранной за всю историю учебного заведения. [16]
Другие избранные публикации [ править ]
- Можем ли мы поговорить о расе?: и другие разговоры в эпоху школьной ресегрегации . Маяк Пресс. 2007. [17]
- Татум, Беверли Д. (1997). «Почему все чернокожие дети сидят вместе в столовой?»: психолог объясняет развитие расовой идентичности . Основные книги. ISBN 0-465-08361-7 . [7] [18] [19] [20]
- Ассимиляционный блюз: черные семьи в белом сообществе (пересмотренный), 2000. [21]
- Татум, Б. (1994). Обучение белых студентов расизму: поиск белых союзников и восстановление надежды. Отчет педагогического колледжа, 95 (4), 462–476.
- Лоуренс С.М. и Татум Б.Д. (2004). Белые педагоги как союзники: переход от осознания к действию . Off white: Чтения о власти, привилегиях и сопротивлении, 362–372.
- Татум, Б.Д. (2000). Сложность идентичности: кто я. Чтения о разнообразии и социальной справедливости, 9–14.
- Татум, Б.Д. (2004). Семейная жизнь и школьный опыт: факторы развития расовой идентичности чернокожей молодежи в белых сообществах. Журнал социальных проблем, 60 (1), 117–135.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Askwith Essentials: Кто такая Беверли Дэниел Татум?» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Беверли Дэниел Татум» . Создатели истории .
- ^ Перейти обратно: а б с «Беверли Дэниэл Татум: девятый президент колледжа Спелман» . Спелманский колледж .
- ^ Перейти обратно: а б Татум, Беверли Д. (2003). «Почему все чернокожие дети сидят вместе в столовой?»: и другие разговоры о расе . Основные книги.
- ^ Татум, Беверли Д. (2007). Можем ли мы поговорить о расе?: И другие разговоры в эпоху школьной ресегрегации . Маяк Пресс.
- ^ Марклейн, Мэри. «Президент Spelman Беверли Дэниел Татум» . США сегодня30 .
- ^ Перейти обратно: а б Бет, Мэри (16 мая 2004 г.). «Президент Spelman Беверли Дэниел Татум» . Usatoday.Com . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Беверли Дэниел Татум: член Попечительского совета» . Институт международного образования . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Родан, Майя. «Президент Спелмана об успехах в небольших колледжах, ошибочном рейтинговом плане ФРС и о том, как встретить умных женщин Спелмана» . Время .
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Доктор Беверли Дэниел Татум назначен временным президентом» . Колледж Маунт-Холиок . 30 марта 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Татум, Беверли Д. (1992). «Говоря о расе, узнавая о расизме: применение теории развития расовой идентичности в классе». Гарвардский обзор образования . 62 (1): 1–25. дои : 10.17763/haer.62.1.146k5v980r703023 .
- ^ Кросс, Уильям Э. (1995). «Психология нигреценции: пересмотр модели Креста». Справочник по мультикультурному консультированию : 93–122.
- ^ «Президент колледжа Спелмана удостоен высшей награды Американской психологической ассоциации» . Журнал чернокожих в высшем образовании . 19 августа 2014 г.
- ^ «План повышения качества» . Спельминский колледж .
- ^ Уотсон, Джамал (9 июля 2014 г.). «Президент колледжа Спелман Беверли Татум уйдет на пенсию в следующем году» . Разнообразные проблемы высшего образования .
- ^ Тингл, Джейкоб К. (апрель 2008 г.). «Рецензия на книгу: Можем ли мы поговорить о расе?» . Журнал колледжа и характера . 9 (4): 1–5. дои : 10.2202/1940-1639.1145 . S2CID 143483091 .
- ^ «Новости: преломление хлеба - внутри высшего образования» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «ГОНКА — Сила иллюзии. Справочная информация — PBS» . pbs.org . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Беверли Дэниэл Татум: наведение мостов через различия» . Виста . 4 (3). Колледж Маунт-Холиок. Весна 2000 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2000 г.
- ^ Татум, Беверли Дэниэл (9 сентября 1987 г.). Ассимиляционный блюз: черные семьи в белом сообществе . Прегер. ISBN 0313258724 .
Внешние ссылки [ править ]
- 1954 года рождения
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Выпускники Хартфордской семинарии
- Живые люди
- Факультет колледжа Маунт-Холиок
- Президенты и директора колледжа Маунт-Холиок
- Президенты Спелман-колледжа
- Преподаватели психологии
- Калифорнийский университет, факультет Санта-Барбары
- Выпускники Мичиганского университета
- Выпускники Уэслианского университета
- Афро-американские психологи
- Члены Американского философского общества
- Женщины-руководители университетов и колледжей
- Американские психологи XX века