~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 04E4B07771C924760F75C7BA6C7E2DA9__1719743400 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Beverly Daniel Tatum - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Беверли Дэниэл Татум — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Beverly_Daniel_Tatum ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a9/04e4b07771c924760f75c7ba6c7e2da9.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a9/04e4b07771c924760f75c7ba6c7e2da9__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 17:05:05 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 30 June 2024, at 13:30 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Беверли Дэниэл Татум — Википедия Jump to content

Беверли Дэниэл Татум

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Беверли Татум
Президент колледжа Маунт-Холиок
Промежуточный
В офисе
1 сентября 2022 г. – 30 июня 2023 г.
Предшествует Даниэль Холли-Уокер
Преемник Соня Стивенс
девятый президент Спелман-колледжа
В офисе
1 августа 2002 г. - 31 июля 2015 г.
Предшествует Одри Ф. Мэнли
Преемник Мэри Шмидт Кэмпбелл
Личная информация
Рожденный ( 1954-09-27 ) 27 сентября 1954 г. (69 лет)
Таллахасси, Флорида , США
Дети 2
Образование Уэслианский университет ( бакалавр )
Мичиганский университет, Анн-Арбор ( магистр , доктор философии )
Хартфордская семинария ( Массачусетс )
Веб-сайт www .beverlydanieltatum
Академическое образование
Тезис  (1984)
Докторантура Жизнь в изоляции: чернокожие семьи, живущие в преимущественно белом сообществе
Академическая работа
Дисциплина Афроамериканские исследования
Учреждения

Беверли Кристин Дэниэл Татум (родилась 27 сентября 1954 г.) - американский психолог, администратор и педагог, проводившая исследования и написавшая книги на тему расизма. Особое внимание уделяется расовой принадлежности в образовании, развитию расовой идентичности у подростков и ассимиляции чернокожих семей и молодежи в белых кварталах. Татум использует работы своих учеников, личный опыт и знания психологии. [1] [2] Татум с 2002 по 2015 год занимала должность девятого президента Колледжа Спелман , старейшего в истории колледжа для чернокожих женщин в США. [3]

Татум — автор широко известной книги «Почему все чернокожие дети сидят вместе в кафетерии» и «Другие разговоры о расе» , в которой она утверждает, что американцы неохотно говорят о вопросах расы и что мы должны начать учитывать психологические последствия развития расовой идентичности. [4] В своей последней книге 2007 года « Можем ли мы поговорить о расе?» и «Другие разговоры в эпоху школьной ресегрегации » Татум снова подчеркивает острую необходимость разговоров о расе, подчеркивая продолжающуюся расовую сегрегацию в школах и влияние, которое она оказывает на достижения расовых меньшинств. [5]

Ранняя жизнь [ править ]

Беверли Кристин Дэниэл Татум родилась 27 сентября 1954 года в Таллахасси, Флорида . Ее родителями были Кэтрин Фейт Максвелл и Роберт А. Дэниел. [2] Татум называет себя «ребенком интеграции», поскольку она родилась всего через четыре месяца после решения Верховного суда 1954 года по делу « Браун против Совета по образованию» , которое объявило вне закона сегрегацию по расовому признаку в школах. [6] Татум выросла в Бриджуотере, штат Массачусетс, где, как она вспоминает, обычно была единственной чернокожей ученицей в ее классе.

Большая часть ее семьи, включая ее родителей, бабушек и дедушек, прадедов и прадедов, посещала одни из лучших в истории колледжей и университетов для чернокожих . [7] такие как Институт Таскиги и Университет Говарда .

Беверли Татум окончила среднюю школу в 1971 году, а затем получила степень бакалавра психологии в Уэслианском университете . Она также получила степень магистра клинической психологии в 1976 году в Мичиганском университете и степень доктора философии. получил степень доктора клинической психологии в 1984 году, также из Мичиганского университета . Намного позже, в 2000 году, она получила степень магистра религиоведения в Хартфордской семинарии . [8]

Академическая карьера [ править ]

Первоначально Татум преподавала исследования чернокожих в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре с 1980 по 1983 год. Затем она стала профессором психологии в Вестфилдском государственном колледже (1983–1989), а позже — профессором психологии. Психология в течение тринадцати лет в колледже Маунт-Холиок в Саут-Хэдли, Массачусетс . Находясь в Маунт-Холиок, она также была назначена заведующим кафедрой психологии, деканом колледжа, вице-президентом по делам студентов и исполняющим обязанности президента колледжа. [2]

В 2002 году Татум стала президентом Спелман-колледжа , исторически сложившегося для чернокожих женщин гуманитарного колледжа, расположенного в Атланте, штат Джорджия . Ее пребывание там было отмечено многими успехами, в том числе 10-летней кампанией, в результате которой уровень пожертвований выпускников увеличился до 41% и было собрано 157,8 миллиона долларов. [8] [9]

Татум привнесла свой опыт в области развития расовой идентичности на лекциях, семинарах и дискуссиях по всей стране, даже выступая в качестве члена группы на Саммите по расовым отношениям и системе государственного образования Америки, публично транслируемом разговоре о расовых отношениях, который был организован президентом Биллом Клинтоном . [8]

Помимо того, что она была известным педагогом и писателем, Татум также работала практикующим клиническим психологом с 1988 по 1998 год. Ее областью специализации было обучение разнообразию и мультикультурное организационное развитие , которые она проводила на индивидуальных и групповых занятиях. [2]

Татум был избран членом Американского философского общества в 2014 году. [10]

Беверли Дэниэл Татум вышла на пенсию в июле 2015 года с поста почетного президента колледжа Спелмана. Теперь она надеется сосредоточиться на работе в качестве автора, лектора и эксперта по развитию расовой идентичности. [3] [9]

В марте 2022 года было объявлено, что с 1 июля 2022 года Татум вернется в Маунт-Холиок в качестве временного президента сроком на один год. [11]

и образование Раса

В широко цитируемой статье Беверли Татум « Разговор о расе, изучение расизма: применение теории развития расовой идентичности в классе» , опубликованной в Harvard Educational Review , она описывает свой опыт преподавания на уроках по вопросам, связанным с расой, и применяет теорию развития расовой идентичности. в качестве основы, полезной для понимания общих ответов учащихся на такие темы. [12] В следующей цитате она резюмирует свою многолетнюю приверженность преподаванию и ведению дискуссий по вопросам расы в различных учреждениях:

«Я был убежден, что помогать студентам понять, как расизм действует в их жизни и что они могут с этим поделать, — это социальная ответственность, которую я должен принять». [12]

За многие годы работы преподавателем Татум читала курс под названием «Психология расизма» восемнадцать раз в трех разных учебных заведениях. Хотя размеры классов, учебные заведения и студенты сильно различались, Татум говорит, что классы имели общую Она описывает, как студенты часто реагировали на такие темы эмоционально, выражая вину, стыд и гнев, и все это могло помешать им усвоить материал и оценить его.

Татум утверждает, что студенты склонны сопротивляться теме расы, отчасти потому, что она считается табу, но также потому, что она противоречит меритократическим идеалам, которые широко распространены в Америке, и потому, что белые студенты часто не осознают, что раса существенно повлияла на жизнь каждого из них. . Татум объясняет это сопротивление далее, с точки зрения Теории развития расовой идентичности Уильяма Э. Кросса-младшего , которая исследует психологические эффекты примирения с принадлежностью к расовой группе. [13] Теории расовой идентичности были смоделированы для черных и белых, но эти теории заметно различаются с точки зрения стадий развития, которыми они определяются.

Будучи профессором, Татум наблюдал, как многие студенты проходят через эти стадии развития расовой идентичности, и приводит цитаты из журнальных записей, в которых студенты реагируют на обсуждения в классе и материалы в течение семестра. Представляя эти журнальные записи, Татум показывает, что, хотя студенты проходят свою личную эволюцию в ответ на темы расы, их опыт также имеет тенденцию довольно хорошо отражаться на теории расовой идентичности. Татум утверждает, что модель, хотя и несовершенна, является очень полезным инструментом, который позволяет учащимся осмысленно оформить свой опыт, тем самым способствуя позитивному развитию учащихся.

Татум затрагивает многие из этих же вопросов в своей популярной книге « Почему все чернокожие дети сидят вместе в кафетерии?» и «Другие разговоры о расе» . [4] В книге она предлагает подробный обзор развития расовой идентичности у чернокожих и белых людей и кратко рассматривает развитие расовой идентичности у коренных американцев, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. Она опирается на яркие личные анекдоты из общения со своими детьми и учениками, а также на эмпирическую литературу, чтобы обосновать актуальность и значимость развития расовой идентичности с точки зрения достижений, психического здоровья и инклюзивности. Татум подчеркивает необходимость того, чтобы педагоги, родители и широкая общественность изучали такие темы, чтобы осмысленно вести разговоры о расе, особенно в том, что касается образования.

Наследие [ править ]

В 2014 году Американская психологическая ассоциация вручила Беверли Дэниэл Татум Премию за выдающийся вклад в психологию — высшую награду, присуждаемую АПА. В цитате о награде говорилось следующее: «Вы затронули очень сложную тему расовых отношений в Соединенных Штатах и ​​влияние такой среды на развитие идентичности афроамериканцев». [14] Действительно, Татум посвятила большую часть своей карьеры беседам с общественностью на темы расы и развития расовой идентичности. В результате она стала всемирно известным экспертом по таким вопросам, и ее приглашали выступать и проводить семинары в различных учреждениях по всей стране. [3]

Татум также явно оставила свой след в колледже Спелман , президентом которого она была 13 лет. С начала ее пребывания в должности, в 2002 году, общая сумма стипендий для студентов Спелмана увеличилась вдвое. Татум также участвовал в инициативе «Going Global», направленной на развитие межкультурных компетенций студентов посредством инфраструктурной поддержки глобальных программ учебных поездок. [15] В 2012 году она запустила «Революцию здоровья», призванную дать студентам возможность сделать здоровый выбор в отношении физических упражнений, диеты и сна. А в 2014 году Татум помог колледжу собрать 157,8 миллиона долларов, сумма, которая намного превысила цели по сбору средств и стала самой большой суммой, собранной за всю историю учебного заведения. [16]

Другие избранные публикации [ править ]

  • Можем ли мы поговорить о расе?: и другие разговоры в эпоху школьной ресегрегации . Маяк Пресс. 2007. [17]
  • Татум, Беверли Д. (1997). «Почему все чернокожие дети сидят вместе в столовой?»: психолог объясняет развитие расовой идентичности . Основные книги. ISBN  0-465-08361-7 . [7] [18] [19] [20]
  • Ассимиляционный блюз: черные семьи в белом сообществе (пересмотренный), 2000. [21]
  • Татум, Б. (1994). Обучение белых студентов расизму: поиск белых союзников и восстановление надежды. Отчет педагогического колледжа, 95 (4), 462–476.
  • Лоуренс С.М. и Татум Б.Д. (2004). Белые педагоги как союзники: переход от осознания к действию . Off white: Чтения о власти, привилегиях и сопротивлении, 362–372.
  • Татум, Б.Д. (2000). Сложность идентичности: кто я. Чтения о разнообразии и социальной справедливости, 9–14.
  • Татум, Б.Д. (2004). Семейная жизнь и школьный опыт: факторы развития расовой идентичности чернокожей молодежи в белых сообществах. Журнал социальных проблем, 60 (1), 117–135.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Askwith Essentials: Кто такая Беверли Дэниел Татум?» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 14 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Беверли Дэниел Татум» . Создатели истории .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Беверли Дэниэл Татум: девятый президент колледжа Спелман» . Спелманский колледж .
  4. ^ Перейти обратно: а б Татум, Беверли Д. (2003). «Почему все чернокожие дети сидят вместе в столовой?»: и другие разговоры о расе . Основные книги.
  5. ^ Татум, Беверли Д. (2007). Можем ли мы поговорить о расе?: И другие разговоры в эпоху школьной ресегрегации . Маяк Пресс.
  6. ^ Марклейн, Мэри. «Президент Spelman Беверли Дэниел Татум» . США сегодня30 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Бет, Мэри (16 мая 2004 г.). «Президент Spelman Беверли Дэниел Татум» . Usatoday.Com . Проверено 13 января 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Беверли Дэниел Татум: член Попечительского совета» . Институт международного образования . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Перейти обратно: а б Родан, Майя. «Президент Спелмана об успехах в небольших колледжах, ошибочном рейтинговом плане ФРС и о том, как встретить умных женщин Спелмана» . Время .
  10. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 марта 2021 г.
  11. ^ «Доктор Беверли Дэниел Татум назначен временным президентом» . Колледж Маунт-Холиок . 30 марта 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Татум, Беверли Д. (1992). «Говоря о расе, узнавая о расизме: применение теории развития расовой идентичности в классе». Гарвардский обзор образования . 62 (1): 1–25. дои : 10.17763/haer.62.1.146k5v980r703023 .
  13. ^ Кросс, Уильям Э. (1995). «Психология нигреценции: пересмотр модели Креста». Справочник по мультикультурному консультированию : 93–122.
  14. ^ «Президент колледжа Спелмана удостоен высшей награды Американской психологической ассоциации» . Журнал чернокожих в высшем образовании . 19 августа 2014 г.
  15. ^ «План повышения качества» . Спельминский колледж .
  16. ^ Уотсон, Джамал (9 июля 2014 г.). «Президент колледжа Спелман Беверли Татум уйдет на пенсию в следующем году» . Разнообразные проблемы высшего образования .
  17. ^ Тингл, Джейкоб К. (апрель 2008 г.). «Рецензия на книгу: Можем ли мы поговорить о расе?» . Журнал колледжа и характера . 9 (4): 1–5. дои : 10.2202/1940-1639.1145 . S2CID   143483091 .
  18. ^ «Новости: преломление хлеба - внутри высшего образования» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  19. ^ «ГОНКА — Сила иллюзии. Справочная информация — PBS» . pbs.org . Проверено 30 июля 2016 г.
  20. ^ «Беверли Дэниэл Татум: наведение мостов через различия» . Виста . 4 (3). Колледж Маунт-Холиок. Весна 2000 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2000 г.
  21. ^ Татум, Беверли Дэниэл (9 сентября 1987 г.). Ассимиляционный блюз: черные семьи в белом сообществе . Прегер. ISBN  0313258724 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04E4B07771C924760F75C7BA6C7E2DA9__1719743400
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Beverly_Daniel_Tatum
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Daniel Tatum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)