Jump to content

Кэсси Могилнер Холмс

Кэсси Могилнер Холмс
Рожденный 2 февраля 1980 г.
Род занятий Профессор маркетинга и принятия поведенческих решений
Академическое образование
Альма-матер Колумбийский университет (бакалавр)
Стэнфордская высшая школа бизнеса (доктор философии)
Академическая работа
Учреждения Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Веб-сайт www .андерсон .ucla .edu /факультет и исследования /маркетинг /факультет /mogilner-holmes www.cassiemholmes.com/

Кэсси Могилнер Холмс (родилась 2 февраля 1980 г.) — профессор маркетинга и принятия поведенческих решений в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и автор книги «Счастливый час» . Она наиболее известна своими исследованиями о времени и счастье. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (например, временная заметность, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] возраст, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] способы провести время, [ 12 ] [ 13 ] настоящий фокус, [ 14 ] [ 15 ] временная дистанция, [ 16 ] и изобилие времени ). [ 17 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Могилнер Холмс выросла в Сан-Диего, Калифорния, где посещала дневную школу La Jolla Country Day School . В течение нескольких лет во время обучения в начальной школе она и ее семья жили в Лондоне, где она посещала Американскую школу в Лондоне . В 2002 году она получила в Колумбийском степень бакалавра психологии университете. [ 18 ] В 2004 году Могилнер Холмс начал работу в аспирантуре Стэнфордской высшей школы бизнеса под руководством Дженнифер Аакер и получил степень доктора философии. получила степень по маркетингу в 2009 году. В Стэнфордском университете GSB она получила премию Jaedicke Award в 2004 году и была выбрана научным сотрудником докторского консорциума Фонда AMA-Sheth в 2008 году.

После получения степени доктора маркетинга в Стэнфордской высшей школе бизнеса в 2009 году Могилнер Холмс начала свою академическую карьеру в качестве доцента в Уортонской школе Пенсильванского университета , где она преподавала бренд-менеджмент. В Уортоне в 2015 году ее повысили до доцента с постоянным стажем. В 2016 году она вернулась в Калифорнию, чтобы присоединиться к Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве доцента с постоянным стажем. В Андерсоне она была назначена заведующим кафедрой менеджмента Donnalisa '86 и Билла Барнума в 2018 году, а в 2020 году получила звание профессора.

Среди ее наград Могилнер Холмс была признана 40 лучшими профессорами бизнеса в возрасте до 40 лет по версии Poets & Quants в 2018 году. [ 19 ] и был лауреатом премии Early Career Award от Ассоциации исследований потребителей в 2016 году. [ 20 ] и Общество психологии потребителей в 2017 году. [ 21 ] В 2013 году она была признана молодым ученым Института маркетинговых наук. [ 22 ] и выиграла премию журнала Journal of Consumer Research за лучшую статью в 2017 году. [ 23 ]

Исследования Могилнера Холмса были опубликованы в научных журналах по психологии и маркетингу, таких как Journal of Consumer Research , Psychoological Science и Social Psychology and Personality Science . Она также писала для Harvard Business Review , The Wall Street Journal и The New York Times , а ее работы публикуются в The Economist , Financial Times , The Atlantic , Huffington Post , Scientific American , Time и NPR .

Могильнер Холмс, получившая образование социального психолога, сосредоточила свои исследования на роли времени для счастья . Ее работа предоставляет эмпирически обоснованные знания, которые помогут понять, как людям следует думать и тратить свое время, чтобы сделать свою жизнь лучше. Ее исследования можно разделить на три основных направления: 1) влияние концентрации на времени (по сравнению с деньгами), 2) влияние возраста (и количества времени, которое люди чувствуют, как будто у них осталось в жизни) и 3) оптимальное способы времяпрепровождения.

Среди ее выводов по теме времени и счастья ее исследование показало, что простое размышление о времени (а не о деньгах) повышает счастье потребителей как от их продуктов, так и от их продуктов. [ 24 ] и в их жизни; [ 25 ] возраст влияет на то, как люди переживают счастье (как мирное, так и волнующее) [ 26 ] и типы опыта (обычный или необычный) [ 27 ] которые производят счастье; дарение времени через опыт способствует счастью в отношениях; [ 28 ] и чтобы чувствовать себя счастливее, люди должны проводить дни, занимаясь различными видами деятельности, а часы — более похожими. [ 29 ]

Профессор Кэсси Холмс — автор Wall Street Journal бестселлера «Счастливый час: как преодолеть отвлечение, расширить свое время и сосредоточиться на том, что важнее всего» , которая основана на ее популярном курсе MBA « Применение науки счастья к дизайну жизни». . с хорошо принятым Она также выступила на TEDxManhattanBeach докладом о том, как обрести необычайное счастье в обычные моменты.

  1. ^ «Профессор маркетинга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе исследует, что сделает вас счастливее» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 29 июня 2020 г.
  2. ^ Могилнер, Кэсси (апрель 2019 г.). «Пришло время счастья». Современное мнение в психологии . 26 : 80–84. дои : 10.1016/j.copsyc.2018.07.002 . ПМИД   30031356 . S2CID   51714048 .
  3. ^ Могильнер, Кэсси; Нортон, Майкл I (август 2016 г.). «Время, деньги и счастье». Современное мнение в психологии . 10 :12–16. дои : 10.1016/j.copsyc.2015.10.018 .
  4. ^ Динер, Эд; Оиси, Сигэхиро; Тэй, Луи (12 февраля 2018 г.). «Достижения в исследованиях субъективного благополучия». Природа человеческого поведения . 2 (4): 253–260. дои : 10.1038/s41562-018-0307-6 . ISSN   2397-3374 . ПМИД   30936533 . S2CID   4726262 .
  5. ^ Могилнер, Кэсси (сентябрь 2010 г.). «В поисках счастья: время, деньги и социальные связи». Психологическая наука . 21 (9): 1348–1354. дои : 10.1177/0956797610380696 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   20732902 . S2CID   32967787 .
  6. ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер (август 2009 г.). « Эффект времени и денег: изменение отношения к продукту и решений через личный контакт» . Журнал потребительских исследований . 36 (2): 277–291. дои : 10.1086/597161 . ISSN   0093-5301 . S2CID   18900038 .
  7. ^ Джино, Франческа; Могилнер, Кэсси (февраль 2014 г.). «Время, деньги и мораль». Психологическая наука . 25 (2): 414–421. дои : 10.1177/0956797613506438 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   24317421 . S2CID   9794988 .
  8. ^ Хершфилд, Хэл Э.; Могильнер, Кэсси; Барнеа, Ури (сентябрь 2016 г.). «Люди, которые предпочитают время деньгам, счастливее». Социальная психология и наука о личности . 7 (7): 697–706. дои : 10.1177/1948550616649239 . ISSN   1948-5506 . S2CID   26839145 .
  9. ^ Бхаттачарджи, Амит; Могилнер, Кэсси (1 июня 2014 г.). «Счастье от обычных и необыкновенных переживаний». Журнал потребительских исследований . 41 (1): 1–17. дои : 10.1086/674724 . ISSN   0093-5301 . S2CID   6146434 .
  10. ^ Могильнер, Кэсси; Камвар, Сепандар Д.; Аакер, Дженнифер (июль 2011 г.). «Изменяющееся значение счастья». Социальная психология и наука о личности . 2 (4): 395–402. дои : 10.1177/1948550610393987 . ISSN   1948-5506 . S2CID   16655640 .
  11. ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер; Камвар, Сепандар Д. (1 августа 2012 г.). «Как счастье влияет на выбор» . Журнал потребительских исследований . 39 (2): 429–443. дои : 10.1086/663774 . ISSN   0093-5301 .
  12. ^ Эткин, Иордания; Могилнер, Кэсси (август 2016 г.). «Увеличивает ли разнообразие занятий счастье?». Журнал потребительских исследований . 43 (2): 210–229. дои : 10.1093/jcr/ucw021 . ISSN   0093-5301 .
  13. ^ Аакер, Дженнифер Л.; Радд, Мелани; Могилнер, Кэсси (апрель 2011 г.). «Если деньги не делают вас счастливым, подумайте о времени». Журнал потребительской психологии . 21 (2): 126–130. дои : 10.1016/j.jcps.2011.01.004 .
  14. ^ Уэст, Колин; Могильнер, Кэсси; ДеВо, Сэнфорд Э. (15 июня 2020 г.). «Счастье от того, что к выходным относятся как к отпуску». Социальная психология и наука о личности . 12 (3): 346–356. дои : 10.1177/1948550620916080 . ISSN   1948-5506 . S2CID   219977885 .
  15. ^ Могильнер, Кэсси; Шив, Баба; Айенгар, Шина С. (1 апреля 2013 г.). «Вечный поиск лучшего: последовательное (а не одновременное) представление вариантов подрывает приверженность выбору». Журнал потребительских исследований . 39 (6): 1300–1312. дои : 10.1086/668534 . ISSN   0093-5301 .
  16. ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер Л.; Пеннингтон, Джинджер Л. (февраль 2008 г.). «Время покажет: отдаленный призыв к продвижению и неизбежный призыв к предотвращению: Таблица 1». Журнал потребительских исследований . 34 (5): 670–681. дои : 10.1086/521901 . ISSN   0093-5301 . S2CID   41362420 .
  17. ^ Могильнер, Кэсси; Шанс, Зои; Нортон, Майкл И. (октябрь 2012 г.). «Отдавая время, вы получаете время». Психологическая наука . 23 (10): 1233–1238. дои : 10.1177/0956797612442551 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   22972905 . S2CID   27293498 .
  18. ^ Колумбийский колледж (Колумбийский университет). Управление по делам выпускников и развитию; Колумбийский колледж (Колумбийский университет) (август 2007 г.). Колумбийский колледж сегодня . Библиотеки Колумбийского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский колледж, Управление по делам выпускников и развитию.
  19. ^ Андреа Картер (24 апреля 2018 г.). «Poets&Quants | 40 лучших профессоров в возрасте до 40 лет 2018 года: Кэсси Могилнер Холмс, Школа менеджмента Андерсона» . Поэты и кванты . Проверено 29 июня 2020 г.
  20. ^ «Премия ACR за раннюю карьеру | ACR» . www.acrwebsite.org . Проверено 29 июня 2020 г.
  21. ^ «Общество потребительской психологии: лауреаты» . www.myscp.org . Проверено 29 июня 2020 г.
  22. ^ «Бывшие молодые ученые MSI - Веб-сайт MSI »» . Институт маркетинговых наук . Проверено 29 июня 2020 г.
  23. ^ Номинация «Лучшая статья» . Журнал потребительских исследований . Проверено 29 июня 2020 г.
  24. ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер (август 2009 г.). « Эффект времени и денег: изменение отношения к продукту и решений через личный контакт» . Журнал потребительских исследований . 36 (2): 277–291. дои : 10.1086/597161 . ISSN   0093-5301 . S2CID   18900038 .
  25. ^ Могилнер, Кэсси (сентябрь 2010 г.). «В поисках счастья: время, деньги и социальные связи». Психологическая наука . 21 (9): 1348–1354. дои : 10.1177/0956797610380696 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   20732902 . S2CID   32967787 .
  26. ^ Могильнер, Кэсси; Камвар, Сепандар Д.; Аакер, Дженнифер (июль 2011 г.). «Изменяющееся значение счастья». Социальная психология и наука о личности . 2 (4): 395–402. дои : 10.1177/1948550610393987 . ISSN   1948-5506 . S2CID   16655640 .
  27. ^ Бхаттачарджи, Амит; Могилнер, Кэсси (1 июня 2014 г.). «Счастье от обычных и необыкновенных переживаний». Журнал потребительских исследований . 41 (1): 1–17. дои : 10.1086/674724 . ISSN   0093-5301 . S2CID   6146434 .
  28. ^ Чан, Синди; Могилнер, Кэсси (11 декабря 2016 г.). «Подарки, основанные на опыте, способствуют более крепким социальным отношениям, чем материальные подарки» . Журнал потребительских исследований . 43 (6): 913–931. дои : 10.1093/jcr/ucw067 . ISSN   0093-5301 .
  29. ^ Эткин, Иордания; Могилнер, Кэсси (август 2016 г.). «Увеличивает ли разнообразие занятий счастье?». Журнал потребительских исследований . 43 (2): 210–229. дои : 10.1093/jcr/ucw021 . ISSN   0093-5301 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b41da5cd2ee86ed85a64bd3c06e4f6__1713623400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f6/04b41da5cd2ee86ed85a64bd3c06e4f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cassie Mogilner Holmes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)