Кэсси Могилнер Холмс
Кэсси Могилнер Холмс | |
---|---|
Рожденный | 2 февраля 1980 г. |
Род занятий | Профессор маркетинга и принятия поведенческих решений |
Академическое образование | |
Альма-матер | Колумбийский университет (бакалавр) Стэнфордская высшая школа бизнеса (доктор философии) |
Академическая работа | |
Учреждения | Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе |
Веб-сайт | www |
Кэсси Могилнер Холмс (родилась 2 февраля 1980 г.) — профессор маркетинга и принятия поведенческих решений в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и автор книги «Счастливый час» . Она наиболее известна своими исследованиями о времени и счастье. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (например, временная заметность, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] возраст, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] способы провести время, [ 12 ] [ 13 ] настоящий фокус, [ 14 ] [ 15 ] временная дистанция, [ 16 ] и изобилие времени ). [ 17 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Могилнер Холмс выросла в Сан-Диего, Калифорния, где посещала дневную школу La Jolla Country Day School . В течение нескольких лет во время обучения в начальной школе она и ее семья жили в Лондоне, где она посещала Американскую школу в Лондоне . В 2002 году она получила в Колумбийском степень бакалавра психологии университете. [ 18 ] В 2004 году Могилнер Холмс начал работу в аспирантуре Стэнфордской высшей школы бизнеса под руководством Дженнифер Аакер и получил степень доктора философии. получила степень по маркетингу в 2009 году. В Стэнфордском университете GSB она получила премию Jaedicke Award в 2004 году и была выбрана научным сотрудником докторского консорциума Фонда AMA-Sheth в 2008 году.
Карьера
[ редактировать ]После получения степени доктора маркетинга в Стэнфордской высшей школе бизнеса в 2009 году Могилнер Холмс начала свою академическую карьеру в качестве доцента в Уортонской школе Пенсильванского университета , где она преподавала бренд-менеджмент. В Уортоне в 2015 году ее повысили до доцента с постоянным стажем. В 2016 году она вернулась в Калифорнию, чтобы присоединиться к Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве доцента с постоянным стажем. В Андерсоне она была назначена заведующим кафедрой менеджмента Donnalisa '86 и Билла Барнума в 2018 году, а в 2020 году получила звание профессора.
Среди ее наград Могилнер Холмс была признана 40 лучшими профессорами бизнеса в возрасте до 40 лет по версии Poets & Quants в 2018 году. [ 19 ] и был лауреатом премии Early Career Award от Ассоциации исследований потребителей в 2016 году. [ 20 ] и Общество психологии потребителей в 2017 году. [ 21 ] В 2013 году она была признана молодым ученым Института маркетинговых наук. [ 22 ] и выиграла премию журнала Journal of Consumer Research за лучшую статью в 2017 году. [ 23 ]
Исследования Могилнера Холмса были опубликованы в научных журналах по психологии и маркетингу, таких как Journal of Consumer Research , Psychoological Science и Social Psychology and Personality Science . Она также писала для Harvard Business Review , The Wall Street Journal и The New York Times , а ее работы публикуются в The Economist , Financial Times , The Atlantic , Huffington Post , Scientific American , Time и NPR .
Могильнер Холмс, получившая образование социального психолога, сосредоточила свои исследования на роли времени для счастья . Ее работа предоставляет эмпирически обоснованные знания, которые помогут понять, как людям следует думать и тратить свое время, чтобы сделать свою жизнь лучше. Ее исследования можно разделить на три основных направления: 1) влияние концентрации на времени (по сравнению с деньгами), 2) влияние возраста (и количества времени, которое люди чувствуют, как будто у них осталось в жизни) и 3) оптимальное способы времяпрепровождения.
Среди ее выводов по теме времени и счастья ее исследование показало, что простое размышление о времени (а не о деньгах) повышает счастье потребителей как от их продуктов, так и от их продуктов. [ 24 ] и в их жизни; [ 25 ] возраст влияет на то, как люди переживают счастье (как мирное, так и волнующее) [ 26 ] и типы опыта (обычный или необычный) [ 27 ] которые производят счастье; дарение времени через опыт способствует счастью в отношениях; [ 28 ] и чтобы чувствовать себя счастливее, люди должны проводить дни, занимаясь различными видами деятельности, а часы — более похожими. [ 29 ]
Профессор Кэсси Холмс — автор Wall Street Journal бестселлера «Счастливый час: как преодолеть отвлечение, расширить свое время и сосредоточиться на том, что важнее всего» , которая основана на ее популярном курсе MBA « Применение науки счастья к дизайну жизни». . с хорошо принятым Она также выступила на TEDxManhattanBeach докладом о том, как обрести необычайное счастье в обычные моменты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор маркетинга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе исследует, что сделает вас счастливее» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Могилнер, Кэсси (апрель 2019 г.). «Пришло время счастья». Современное мнение в психологии . 26 : 80–84. дои : 10.1016/j.copsyc.2018.07.002 . ПМИД 30031356 . S2CID 51714048 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Нортон, Майкл I (август 2016 г.). «Время, деньги и счастье». Современное мнение в психологии . 10 :12–16. дои : 10.1016/j.copsyc.2015.10.018 .
- ^ Динер, Эд; Оиси, Сигэхиро; Тэй, Луи (12 февраля 2018 г.). «Достижения в исследованиях субъективного благополучия». Природа человеческого поведения . 2 (4): 253–260. дои : 10.1038/s41562-018-0307-6 . ISSN 2397-3374 . ПМИД 30936533 . S2CID 4726262 .
- ^ Могилнер, Кэсси (сентябрь 2010 г.). «В поисках счастья: время, деньги и социальные связи». Психологическая наука . 21 (9): 1348–1354. дои : 10.1177/0956797610380696 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 20732902 . S2CID 32967787 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер (август 2009 г.). « Эффект времени и денег: изменение отношения к продукту и решений через личный контакт» . Журнал потребительских исследований . 36 (2): 277–291. дои : 10.1086/597161 . ISSN 0093-5301 . S2CID 18900038 .
- ^ Джино, Франческа; Могилнер, Кэсси (февраль 2014 г.). «Время, деньги и мораль». Психологическая наука . 25 (2): 414–421. дои : 10.1177/0956797613506438 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 24317421 . S2CID 9794988 .
- ^ Хершфилд, Хэл Э.; Могильнер, Кэсси; Барнеа, Ури (сентябрь 2016 г.). «Люди, которые предпочитают время деньгам, счастливее». Социальная психология и наука о личности . 7 (7): 697–706. дои : 10.1177/1948550616649239 . ISSN 1948-5506 . S2CID 26839145 .
- ^ Бхаттачарджи, Амит; Могилнер, Кэсси (1 июня 2014 г.). «Счастье от обычных и необыкновенных переживаний». Журнал потребительских исследований . 41 (1): 1–17. дои : 10.1086/674724 . ISSN 0093-5301 . S2CID 6146434 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Камвар, Сепандар Д.; Аакер, Дженнифер (июль 2011 г.). «Изменяющееся значение счастья». Социальная психология и наука о личности . 2 (4): 395–402. дои : 10.1177/1948550610393987 . ISSN 1948-5506 . S2CID 16655640 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер; Камвар, Сепандар Д. (1 августа 2012 г.). «Как счастье влияет на выбор» . Журнал потребительских исследований . 39 (2): 429–443. дои : 10.1086/663774 . ISSN 0093-5301 .
- ^ Эткин, Иордания; Могилнер, Кэсси (август 2016 г.). «Увеличивает ли разнообразие занятий счастье?». Журнал потребительских исследований . 43 (2): 210–229. дои : 10.1093/jcr/ucw021 . ISSN 0093-5301 .
- ^ Аакер, Дженнифер Л.; Радд, Мелани; Могилнер, Кэсси (апрель 2011 г.). «Если деньги не делают вас счастливым, подумайте о времени». Журнал потребительской психологии . 21 (2): 126–130. дои : 10.1016/j.jcps.2011.01.004 .
- ^ Уэст, Колин; Могильнер, Кэсси; ДеВо, Сэнфорд Э. (15 июня 2020 г.). «Счастье от того, что к выходным относятся как к отпуску». Социальная психология и наука о личности . 12 (3): 346–356. дои : 10.1177/1948550620916080 . ISSN 1948-5506 . S2CID 219977885 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Шив, Баба; Айенгар, Шина С. (1 апреля 2013 г.). «Вечный поиск лучшего: последовательное (а не одновременное) представление вариантов подрывает приверженность выбору». Журнал потребительских исследований . 39 (6): 1300–1312. дои : 10.1086/668534 . ISSN 0093-5301 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер Л.; Пеннингтон, Джинджер Л. (февраль 2008 г.). «Время покажет: отдаленный призыв к продвижению и неизбежный призыв к предотвращению: Таблица 1». Журнал потребительских исследований . 34 (5): 670–681. дои : 10.1086/521901 . ISSN 0093-5301 . S2CID 41362420 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Шанс, Зои; Нортон, Майкл И. (октябрь 2012 г.). «Отдавая время, вы получаете время». Психологическая наука . 23 (10): 1233–1238. дои : 10.1177/0956797612442551 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 22972905 . S2CID 27293498 .
- ^ Колумбийский колледж (Колумбийский университет). Управление по делам выпускников и развитию; Колумбийский колледж (Колумбийский университет) (август 2007 г.). Колумбийский колледж сегодня . Библиотеки Колумбийского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский колледж, Управление по делам выпускников и развитию.
- ^ Андреа Картер (24 апреля 2018 г.). «Poets&Quants | 40 лучших профессоров в возрасте до 40 лет 2018 года: Кэсси Могилнер Холмс, Школа менеджмента Андерсона» . Поэты и кванты . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Премия ACR за раннюю карьеру | ACR» . www.acrwebsite.org . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Общество потребительской психологии: лауреаты» . www.myscp.org . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Бывшие молодые ученые MSI - Веб-сайт MSI »» . Институт маркетинговых наук . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Номинация «Лучшая статья» . Журнал потребительских исследований . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Могильнер, Кэсси; Аакер, Дженнифер (август 2009 г.). « Эффект времени и денег: изменение отношения к продукту и решений через личный контакт» . Журнал потребительских исследований . 36 (2): 277–291. дои : 10.1086/597161 . ISSN 0093-5301 . S2CID 18900038 .
- ^ Могилнер, Кэсси (сентябрь 2010 г.). «В поисках счастья: время, деньги и социальные связи». Психологическая наука . 21 (9): 1348–1354. дои : 10.1177/0956797610380696 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 20732902 . S2CID 32967787 .
- ^ Могильнер, Кэсси; Камвар, Сепандар Д.; Аакер, Дженнифер (июль 2011 г.). «Изменяющееся значение счастья». Социальная психология и наука о личности . 2 (4): 395–402. дои : 10.1177/1948550610393987 . ISSN 1948-5506 . S2CID 16655640 .
- ^ Бхаттачарджи, Амит; Могилнер, Кэсси (1 июня 2014 г.). «Счастье от обычных и необыкновенных переживаний». Журнал потребительских исследований . 41 (1): 1–17. дои : 10.1086/674724 . ISSN 0093-5301 . S2CID 6146434 .
- ^ Чан, Синди; Могилнер, Кэсси (11 декабря 2016 г.). «Подарки, основанные на опыте, способствуют более крепким социальным отношениям, чем материальные подарки» . Журнал потребительских исследований . 43 (6): 913–931. дои : 10.1093/jcr/ucw067 . ISSN 0093-5301 .
- ^ Эткин, Иордания; Могилнер, Кэсси (август 2016 г.). «Увеличивает ли разнообразие занятий счастье?». Журнал потребительских исследований . 43 (2): 210–229. дои : 10.1093/jcr/ucw021 . ISSN 0093-5301 .