Акафлиг Брауншвейг СБ-14
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
СБ 14 | |
---|---|
SB-14 на выставке ILA в Берлине, 2008 г. | |
Роль | одноместный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Акафлиг Брауншвейг |
Первый полет | 17 января 2003 г. |
Количество построенных | 1 |
Akaflieg Braunschweig SB 14 открытого класса длиной 18 м (59 футов), — планер спроектированный и построенный в Германии в начале 2000-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]SB 14 был спроектирован с соблюдением принципов минимализма, уменьшения площади смачиваемой поверхности и использования высокоскоростных аэрофильных секций в крыле с большим удлинением. В целях экономии было использовано хвостовое оперение Schleicher ASH 26 . Для улучшения характеристик крыла в широком диапазоне условий законцовки крыла имеют стреловидные подкрылки, а также турбулизаторы впереди закрылков на нижней поверхности крыльев. [ 1 ]
SB 14 — планер с плечевым крылом, изготовленный из композитных материалов из углеродного волокна. Крылья имеют очень большое удлинение и оснащены флаперонами полного размаха с прорезями для выпуска закрылков. Фюзеляж соответствует современной практике проектирования с кабиной пилота и тонкой задней частью фюзеляжа, заканчивающейся Т-образным хвостовым оперением. Поперечное сечение фюзеляжа было сведено к минимуму, что уменьшило смачиваемую площадь и, следовательно, свело к минимуму сопротивление. [ 1 ]
Управление осуществляется с помощью обычного руля высоты и руля направления с щелевыми флаперонами полного размаха на крыльях и воздушными тормозами Шемппа-Хирта на верхних поверхностях примерно на 1/3 размаха. Ходовая часть представляет собой обычную выдвижную одноколесную основную ходовую часть со стальным наконечником и резиновыми блоками под килем. [ 1 ]
Летные испытания, состоявшиеся 17 января 2003 года, показали очень многообещающие характеристики, оптимизированные с помощью различных аэродинамических усовершенствований. [ 1 ]
Технические характеристики (данные показателей предварительных летных испытаний СБ-14)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Грузоподъемность: полезная нагрузка (пилот + оборудование) 96 кг (212 фунтов); Водяной балласт 160 кг (350 фунтов)
- Длина: 6,95 м (22 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 18,00 м (59 футов 1 дюйм)
- Высота: 1,23 м (4 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 10,84 м 2 (116,7 кв. футов)
- Соотношение сторон : 29,89
- Профиль : корень: CA2-134/15V2; наконечник: CAJ1-134/18
- Пустой вес: 285 кг (628 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 541 кг (1193 фунта)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 272 км/ч (169 миль в час, 147 узлов).
- Минимальная скорость: 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов)
- Максимальное качество планирования: 50:1 (приблизительно)
- Скорость погружения: 0,5 м/с (98 футов/мин).
- Нагрузка на крыло: 33,9 кг/м 2 (6,9 фунта/кв. футов) до 50 кг/м 2 (10 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «SB 14 – Akaflieg Braunschweig eV» Akaflieg Braunschweig (на немецком языке) . Проверено 12 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]