Jump to content

Акафлиг Брауншвейг СБ-12

СБ-12
Роль Экспериментальный стандартного класса планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Акафлиг Брауншвейг
Первый полет 9 апреля 1980 г.
Количество построенных 1

Akaflieg Braunschweig SB-12 — одноместный стандартного класса планер , разработанный примерно в 1980 году студентами немецкого технического университета для испытания нового профиля крыла, разработанного Немецким аэрокосмическим центром . Он не предназначался для производства, но единственный СБ-12 остается активным в 2010 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Akaflieg Braunschweig или Akademische Fliegergruppe Braunschweig (англ. Brunswick Academic Flying Group ) — одна из четырнадцати немецких студенческих летных групп, прикрепленных к их родному техническому университету и поддерживаемых им. Некоторые из них спроектировали и построили самолеты, часто технически продвинутые и, в частности, возглавляющие разработку планеров. [ 1 ]

Студенты Брансуика начали проектирование стандартного класса SB-12 в середине 1979 года, а первый полет был совершен 9 апреля 1980 года. Он предназначался не для производства, а для проверки нового аэродинамического профиля крыла, разработанного Немецким аэрокосмическим центром (Немецкий аэрокосмический центр). DFVLR) для высоких крейсерских характеристик. Крыло СБ-12 имеет одинарные лонжероны двутаврового сечения с полками из углеродного волокна и стенками из стеклопластика . Обшивка выполнена из углеродного волокна и полимерной пены. Крылья установлены в средней части фюзеляжа под углом 0,5° и двугранным углом 3 ° . Они оснащены элеронами из стеклопластика и широкими воздушными тормозами, но не имеют спойлеров и закрылков . [ 2 ]

Фюзеляж представляет собой монокок из стеклопластика с передним навесным фонарем над одноместной кабиной и баком на 150 кг (331 фунт) водяного балласта . У SB-12 Т-образное хвостовое оперение , хвостовое оперение и рули высоты расположены на вершине слегка суженного киля и руля направления с прямыми краями . Неподвижные поверхности изготовлены из сэндвича из стеклопластика и пенопласта, а подвижные поверхности - только из стеклопластика. Его ходовая часть имеет убирающееся неподрессоренное моноколесо , оснащенное внутренним барабанным тормозом , с неподвижным, частично утопленным хвостовым колесом. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Подошва СБ-12, регистрационный номер D-1225 и ношение HQ, на аэродинамической части, на хвосте. [ 2 ] оставался у Akaflieg Braunschweig, пока они не продали его в 1989 году. [ 3 ] Примерно десять лет спустя он был продан владельцу в немецких Альпах , а в 2007 году продан снова и вернулся в Брауншвейг. [ 3 ] В 2010 году он остался в реестре Германии. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1981/2 г. [ 2 ] Все показатели производительности приблизительные

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов), ровный воздух.
  • Максимальное качество планирования: 42, лучше всего при скорости 98 км/ч (61 миль в час; 53 узла) и полной массе 310 кг (683 фунта).
  • Скорость погружения: минимум 0,6 м/с (120 футов/мин) при скорости 78 км/ч (48,5 миль в час; 42 узла) и полной массе 310 кг (683 фунта).
  • Нагрузка на крыло: 44,9 кг/м 2 (9,2 фунта/кв. фута)

  1. ^ Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 41 . ISBN  3-9808838-1-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джон В.Р. (1981). Jane's All the World's Aircraft 1981-1982 . Лондон: Информационная группа Джейн. стр. 575, 598–9. ISBN  0-7106-0705-9 .
  3. ^ Jump up to: а б «Умри СБ 12» . Проверено 20 февраля 2012 г.
  4. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Эйр Британия (Историки) Лтд. 115. ИСБН  978-0-85130-425-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43ae4fe787743038ef236244551d6e9__1634729100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e9/f43ae4fe787743038ef236244551d6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akaflieg Braunschweig SB-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)