Лоренцо Чеккони

Лоренцо Чеккони (13 августа 1863 — апрель 1947) — итальянский художник, реставратор и куратор.
Фон
[ редактировать ]Лоренцо Чеккони родился в Риме и был сыном реставратора живописи. Он учился в Риме в Академии Сан-Лука под руководством Аурелио Тирателли . Он писал маслом и акварелью , уделяя особое внимание сельским пейзажам и фигурам, таким как «Лаванда ди Чеккано», картина, которая была выставлена в Обществе Amatori e Cultori в Риме в 1886 году. Он предпочитал тоновую гамму зеленого и серого, чтобы передать световой эффект, немного меланхоличный, дождя и пасмурного неба. Среди его работ: Пинета ди Остия и Коллекция камыша .
1890: на Международной выставке в Риме некоторые работы Лоренцо Чеккони, в том числе Verso sera (картина, считающаяся его шедевром) и «Возвращение из страны» , отмечены Джованни Костой (по прозвищу Нино). Король Умберто I покупает одну из его картин.
1900: его пейзажи «Поток» и «Осенний дождь» экспонируются на Миланской Триеннале. 1901: его картина «Между да и нет» экспонируется на римской выставке Ассоциации In arte libertas.
1902: Прощание разоблачено. В 1904 году Чеккони вошел в «XXV делла Кампанья Романа» под прозвищем «Лисичка». [ 1 ]
1913: Когда в 1913 году была обнаружена украденная Мона Лиза после того, как ее увезли из Лувра несколькими годами ранее, итальянское правительство обратилось к Чеккони с просьбой осмотреть картину и выяснить, не была ли она повреждена, что дало Чеккони «уникальную возможность». знать каждую деталь картины Лувра». [ 2 ]
Как куратор
[ редактировать ]В то время как Чеккони был куратором Академии Санта-Лука, он зашел в Гранд-отель и провел значительное время, тщательно рассматривая Айлвортскую Мону Лизу , обнаружив в картине, что «это оригинал Леонардо : « morbidezza », Состояние « крепатуры » уникально и в точности эквивалентно состоянию образца из Лувра». [ 2 ] Позже он написал письмо, в котором развил эту оценку:
Изучая картину, изображающую Джоконду, принадлежащую г-ну Дж. Р. Эйру, я смог заметить, что техника этой картины напоминает технику картины, изображающей тот же сюжет, существующей в Париже. Что касается ее оригинальности, то в некоторых деталях она отличается от луврской: действительно, наблюдая за прядями волос, ниспадающими на правое плечо, они не совсем соответствуют вышеупомянутой картине; а также кайма вокруг шеи отличается мелкими деталями. Что примечательно, так это слияние телесных оттенков, особенно в глазах; линия, очерчивающая нос, рот и овал лица. На мой взгляд, учитывая исторические данные, собранные г-ном Эйром, это может быть вторая работа Великого Леонардо. (Подпись) ЛОРЕНЦО ЧЕККОНИ . [ 2 ]
Во время своего длительного пребывания в Индии для проведения реставраций Чеккони сообщил об исследованиях восточного вкуса, которые он выставил на Колониальной выставке 1934 года. Он также участвовал в выставках в Палермо , Неаполе , Берлине, Вене , Барселоне и Чикаго. Он дважды выигрывал ландшафтную премию «Верстаппен», присуждаемую Академией Сан-Лука.
Реставрация пещер Аджанта Эллора
[ редактировать ]х годов участок Аджанты находился на территории княжеского штата Хайдарабад . , Индия В начале 1920 - [ 3 ] и ( последний Низам Хайдарабада ) назначил экспертов для восстановления произведений искусства, превратил это место в музей и построил дорогу, чтобы туристы могли приехать к этому месту. [ 3 ] [ 4 ]
Директор археологии Низама воспользовался услугами профессора Лоренцо Чеккони при содействии графа Орсини для восстановления картин в пещерах. [ 5 ] Директор археологии последнего низама Хайдарабада сказал о работе Чеккони и Орсини:
Ремонт пещер, очистка и консервация фресок были проведены на таких здравых принципах и в такой научной манере, что эти несравненные памятники обрели новую жизнь, по крайней мере, на пару столетий. [ 3 ]
Библиография
[ редактировать ]- Ренато Маммукари, 25-й житель римской деревни, Альбано Лациале, Вела, 1984 год. Предисловие Паоло Эмилио Трастулли.
- Ренато Маммукари, Художники Малярии: от римской деревни до Понтийских болот: взгляды и обычаи Агро через картины итальянских и зарубежных художников, которые оставили свою память до радикального преобразования окружающей среды и территории, Рим, Ньютон и Комптон, 1988. Соавтор Ригель Ланджелла.
- Ландо Скотони, Географическое определение римской сельской местности, в Актах Национальной академии деи Линчеи, Класс моральных, исторических и филологических наук, Рендиконти, серия 9, т. 4, фаск. 4, 390 (1993).
- Ренато Маммукари, римская деревня: географические карты - перспективные планы - панорамные виды - живописные костюмы, Читта ди Кастелло, Эдимонд, 2002.
- Ренато Маммукари, 25-й представитель римской деревни: 1904–2004, Марильяно, LER, 2005.
- Ричард Коэн, За пределами просветления: буддизм, религия, современность (2006), с. 51.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Темпеста, К[лаудиа] ([nd]) «КОУЛМАН, Энрико (Генри)» в Dizionario Biografico - Treccani (на итальянском языке), по состоянию на сентябрь 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Р. Эйр, Две Моны Лизы: Какая картина была у Джакондо? (JM Ouseley and Son, Ltd., 1923), с. 34.
- ^ Jump up to: а б с Коэн, Ричард С. (2006). За пределами Просвещения: буддизм, религия, современность . Рутледж. стр. 51–58. ISBN 978-1-134-19205-2 .
- ^ ДЖАЙН, Мадху (15 марта 1987 г.). «Наскальные рисунки Аджанты и Эллоры стали трагическим памятником археологического забвения после обретения независимости» . Индия сегодня .
- ^ «Наскальные рисунки Аджанты эпохи Низама находятся в запустении» .