Jump to content

Лоренцо Чеккони

На берегу реки Пеза в Монтелупо-Фьорентино.

Лоренцо Чеккони (13 августа 1863 — апрель 1947) — итальянский художник, реставратор и куратор.

Лоренцо Чеккони родился в Риме и был сыном реставратора живописи. Он учился в Риме в Академии Сан-Лука под руководством Аурелио Тирателли . Он писал маслом и акварелью , уделяя особое внимание сельским пейзажам и фигурам, таким как «Лаванда ди Чеккано», картина, которая была выставлена ​​в Обществе Amatori e Cultori в Риме в 1886 году. Он предпочитал тоновую гамму зеленого и серого, чтобы передать световой эффект, немного меланхоличный, дождя и пасмурного неба. Среди его работ: Пинета ди Остия и Коллекция камыша .

1890: на Международной выставке в Риме некоторые работы Лоренцо Чеккони, в том числе Verso sera (картина, считающаяся его шедевром) и «Возвращение из страны» , отмечены Джованни Костой (по прозвищу Нино). Король Умберто I покупает одну из его картин.
1900: его пейзажи «Поток» и «Осенний дождь» экспонируются на Миланской Триеннале. 1901: его картина «Между да и нет» экспонируется на римской выставке Ассоциации In arte libertas.
1902: Прощание разоблачено. В 1904 году Чеккони вошел в «XXV делла Кампанья Романа» под прозвищем «Лисичка». [ 1 ]
1913: Когда в 1913 году была обнаружена украденная Мона Лиза после того, как ее увезли из Лувра несколькими годами ранее, итальянское правительство обратилось к Чеккони с просьбой осмотреть картину и выяснить, не была ли она повреждена, что дало Чеккони «уникальную возможность». знать каждую деталь картины Лувра». [ 2 ]

Как куратор

[ редактировать ]

В то время как Чеккони был куратором Академии Санта-Лука, он зашел в Гранд-отель и провел значительное время, тщательно рассматривая Айлвортскую Мону Лизу , обнаружив в картине, что «это оригинал Леонардо : « morbidezza », Состояние « крепатуры » уникально и в точности эквивалентно состоянию образца из Лувра». [ 2 ] Позже он написал письмо, в котором развил эту оценку:

Изучая картину, изображающую Джоконду, принадлежащую г-ну Дж. Р. Эйру, я смог заметить, что техника этой картины напоминает технику картины, изображающей тот же сюжет, существующей в Париже. Что касается ее оригинальности, то в некоторых деталях она отличается от луврской: действительно, наблюдая за прядями волос, ниспадающими на правое плечо, они не совсем соответствуют вышеупомянутой картине; а также кайма вокруг шеи отличается мелкими деталями. Что примечательно, так это слияние телесных оттенков, особенно в глазах; линия, очерчивающая нос, рот и овал лица. На мой взгляд, учитывая исторические данные, собранные г-ном Эйром, это может быть вторая работа Великого Леонардо. (Подпись) ЛОРЕНЦО ЧЕККОНИ . [ 2 ]

Во время своего длительного пребывания в Индии для проведения реставраций Чеккони сообщил об исследованиях восточного вкуса, которые он выставил на Колониальной выставке 1934 года. Он также участвовал в выставках в Палермо , Неаполе , Берлине, Вене , Барселоне и Чикаго. Он дважды выигрывал ландшафтную премию «Верстаппен», присуждаемую Академией Сан-Лука.

Реставрация пещер Аджанта Эллора

[ редактировать ]

х годов участок Аджанты находился на территории княжеского штата Хайдарабад . , Индия В начале 1920 - [ 3 ] и ( последний Низам Хайдарабада ) назначил экспертов для восстановления произведений искусства, превратил это место в музей и построил дорогу, чтобы туристы могли приехать к этому месту. [ 3 ] [ 4 ]

Директор археологии Низама воспользовался услугами профессора Лоренцо Чеккони при содействии графа Орсини для восстановления картин в пещерах. [ 5 ] Директор археологии последнего низама Хайдарабада сказал о работе Чеккони и Орсини:

Ремонт пещер, очистка и консервация фресок были проведены на таких здравых принципах и в такой научной манере, что эти несравненные памятники обрели новую жизнь, по крайней мере, на пару столетий. [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ренато Маммукари, 25-й житель римской деревни, Альбано Лациале, Вела, 1984 год. Предисловие Паоло Эмилио Трастулли.
  • Ренато Маммукари, Художники Малярии: от римской деревни до Понтийских болот: взгляды и обычаи Агро через картины итальянских и зарубежных художников, которые оставили свою память до радикального преобразования окружающей среды и территории, Рим, Ньютон и Комптон, 1988. Соавтор Ригель Ланджелла.
  • Ландо Скотони, Географическое определение римской сельской местности, в Актах Национальной академии деи Линчеи, Класс моральных, исторических и филологических наук, Рендиконти, серия 9, т. 4, фаск. 4, 390 (1993).
  • Ренато Маммукари, римская деревня: географические карты - перспективные планы - панорамные виды - живописные костюмы, Читта ди Кастелло, Эдимонд, 2002.
  • Ренато Маммукари, 25-й представитель римской деревни: 1904–2004, Марильяно, LER, 2005.
  • Ричард Коэн, За пределами просветления: буддизм, религия, современность (2006), с. 51.
  1. ^ Темпеста, К[лаудиа] ([nd]) «КОУЛМАН, Энрико (Генри)» в Dizionario Biografico - Treccani (на итальянском языке), по состоянию на сентябрь 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джон Р. Эйр, Две Моны Лизы: Какая картина была у Джакондо? (JM Ouseley and Son, Ltd., 1923), с. 34.
  3. ^ Jump up to: а б с Коэн, Ричард С. (2006). За пределами Просвещения: буддизм, религия, современность . Рутледж. стр. 51–58. ISBN  978-1-134-19205-2 .
  4. ^ ДЖАЙН, Мадху (15 марта 1987 г.). «Наскальные рисунки Аджанты и Эллоры стали трагическим памятником археологического забвения после обретения независимости» . Индия сегодня .
  5. ^ «Наскальные рисунки Аджанты эпохи Низама находятся в запустении» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a371c902a0e5ab15f68c6143c8491f__1675094460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1f/05a371c902a0e5ab15f68c6143c8491f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorenzo Cecconi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)