Jump to content

Набережная Королевы Елизаветы II

Координаты : 8 ° 29'37,21 "с.ш. 13 ° 12'37,34" з.д.  / 8,4936694 ° с.ш. 13,2103722 ° з.д.  / 8,4936694; -13.2103722
Набережная Королевы Елизаветы II и окружающий город Фритаун, Сьерра-Леоне, 2009 год.
Набережная Королевы Елизаветы II, снимок с горы Ореол, вид на северо-северо-восток, март 2008 г. Вдоль кромки воды посередине видны склады для причала 3 и причала 4.

Набережная Королевы Елизаветы II , также известная как QE II Quay ( / ˌ k juː ˈ t k / ), а жителями как Deep Water Quay , — это населенный пункт во Фритауне , Сьерра-Леоне . Он расположен на мысе под названием Фура-Пойнт (также известный как Фарран -Пойнт, Фаррен -Пойнт и Фура- Пойнт) на южном берегу устья реки Сьерра -Леоне между заливом Деструкция и заливом Клайн, в пригороде Клайн-Таун, непосредственно к к востоку от центра Фритауна. Это большая из двух гаваней во Фритауне, другая гавань, известная как Правительственная пристань, порт Фритауна или просто «гавань», является гаванью, расположенной в более центре Фритауна.

Набережную Королевы Елизаветы II иногда называют «третьей по величине естественной гаванью в мире» — это неверно в двух отношениях: 1.) Набережная QE II сама по себе не является естественной гаванью, а является искусственным портом или « пристанью ». и 2.) пристань — это очень маленькая часть устья реки, на которой она была построена — именно это устье образовало самую большую естественную гавань на африканском континенте.

Это по-прежнему ставит эту гавань позади Порт-Джексона в Сиднее, Австралия, и нескольких естественных гаваней, претендующих на звание второй по величине в мире, включая гавань Галифакса в Новой Шотландии, гавань Пула в Дорсете, южная Англия, и гавань Корк в графстве Корк, Ирландия. Правительство Сьерра-Леоне взяло на себя управление набережной в 1964 году. Оно решило приватизировать собственность в 2007 году, превратив порт из «служебного» в порт «землевладельца».

Дизайн и история

[ редактировать ]

Строительство набережной началось в 1953 году на месте, которое когда-то называлось заливом Фура. По оценкам Британской палаты общин в 1955 году, пристань будет стоить около 1 470 000 фунтов стерлингов. [1] К 1960 году весь залив был засыпан, образовав на юге большую необитаемую мелиоративную зону. Окончательная конструкция имеет длину 1067 метров (3501 фут) встык с допуском на осадку 30 футов (9,1 м). Раньше у железной дороги Сьерра-Леоне поблизости был большой терминал и штаб-квартира. [2] но они были удалены в 1970-х годах.

На пристани имеется шесть пронумерованных причалов, предназначенных для приема пассажирских или грузовых судов, а также несколько складов и обширные открытые складские помещения. Неоднократные военные вторжения во Фритаун во время гражданской войны в Сьерра-Леоне 1991–2002 годов привели к значительному повреждению объектов пристани в конце 1990-х годов, включая кратер на причале 5, который оставался неработоспособным и ремонтировался десять лет спустя. [3]

В порту никогда не было надлежащего оборудования для погрузки и разгрузки грузов, а также возникло множество других структурных и организационных проблем: например, 29 октября 2007 года единственный на тот момент в порту вилочный погрузчик сломался после заправки разбавленным бензином. с водой, что привело к полной остановке движения грузовых контейнеров на 48 часов, а жители Сьерра-Леоне пожаловались президенту страны на хроническую коррупцию на пристани. [4] По состоянию на 2009 год порта Стивидорная база включает в себя два вилочных погрузчика , один «суперричер», четыре ричстакера , пять немецких грузовиков MAFI (каждый грузоподъемностью 50 тонн), один буксир-мастер , один лоцманский катер , пожарную машину. У него есть судоремонтные предприятия, но нет верфи . Китайская компания Tidfore инвестирует 700 миллионов долларов в улучшение инфраструктуры причала. Китай вложил в экономику Сьерра-Леоне больше, чем любая другая страна. [5]

Подробная карта набережной Королевы Елизаветы II

Хотя формально причал имеет номера от 1 до 6, на самом деле он содержит семь причалов, которым присвоены номера 1, 1А, 2, 3, 4, 5 и 6. Каждый причал 1, 1А и 2 включает в себя по одному небольшому складскому навесу; причалы 3 и 4 содержат по одному большому складу; причалы 5 и 6 состоят только из открытых площадок для штабелирования грузов.

26 сентября 2009 года ро-ро судно MV Oriental Hero , базирующееся в Гонконге грузовое судно под удобным панамским флагом и перевозившее груз в виде грузовиков, прицепов и цемента в мешках, столкнулось с причалами 1А и 2 и повредило их. Причал 2 оставался в рабочем состоянии, но часть причала 1А пришлось закрыть на ремонт. Удар был настолько сильным, что в административном здании пристани образовались трещины. [6]

  1. ^ «Дебаты в Палате общин» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 июля 1955 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  2. ^ Дорожная карта Фритауна (Карта). 1:6250. Картография выполнена компанией Fairey Air Surveys Ltd., директором по геодезии и землепользованию, Фритаун. 1959. Лист 2.
  3. ^ Уильямс, Альфонсо (6 января 2013 г.). «Коррупция и разочарование на набережной Королевы Елизаветы II (Водная набережная)» . Сьерра Экспресс Медиа . Фритаун, Сьерра-Леоне. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года.
  4. ^ Уильямс, Альфонсо (6 января 2013 г.). «Коррупция и разочарование на набережной Королевы Елизаветы II (Водная набережная)» . Сьерра Экспресс Медиа . Фритаун, Сьерра-Леоне. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года.
  5. ^ «Новости Сьерра-Леоне: Мы инвестировали больше, чем любая другая страна, - Шэнь Сяокай» . Газета Авоко. 27 июля 2016 г.
  6. ^ «Авария в порту Фритауна» . Trade Watch: Отчет о торговле и транспорте в Западной Африке . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.

8 ° 29'37,21 "с.ш. 13 ° 12'37,34" з.д.  / 8,4936694 ° с.ш. 13,2103722 ° з.д.  / 8,4936694; -13.2103722 Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из «Набережная Королевы Елизаветы II» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05952aabf93baf67a0661d5f2679c077__1695308820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/77/05952aabf93baf67a0661d5f2679c077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen Elizabeth II Quay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)