Ты не должен (мюзикл)
Ты не должен | |
---|---|
Музыка | Гарри Конник мл. |
Тексты песен | Гарри Конник мл. |
Книга | Дэвид Томпсон |
Основа | Тереза Ракен Эмиль Золя |
Производство | 2001 Бродвей |
«Не будешь » — мюзикл по мотивам романа Эмиля Золя 1867 года «Тереза Ракен» с музыкой и стихами Гарри Конника-младшего и адаптированной книгой Дэвида Томпсона . В мюзикле рассматриваются последствия нарушения ряда заповедей , в частности шестой и седьмой . Он шел на Бродвее в 2001 году.
Производство
[ редактировать ]После 22 предварительных просмотров, которые были отложены на неделю из-за терактов 11 сентября 2001 г. , [ 1 ] мюзикл открылся в Плимутском театре 25 октября 2001 года. Он продлился до 6 января 2002 года и дал 85 представлений. Он получил в основном отрицательные отзывы. «Одновременно великолепный и фатально ошибочный, это один из бродвейских провалов, который входит в список того, что каждый должен увидеть». [ 2 ] Газета Hamilton Spectator сочла это «фантастическим провалом». [ 3 ]
Под руководством Сьюзан Строман в творческую группу входили сценическое оформление Томаса Линча, костюмы Уильяма Айви Лонга , звуковое оформление Скотта Лерера и светодизайн Питера Качоровски. В актерском составе снимались Крэйг Бирко (Лоран Леклер), Норберт Лео Батц (Камилла Ракен), Дебра Монк и Кейт Леверинг (Тереза).
Сюжет
[ редактировать ]Джазовый пианист Лоран Леклер возвращается в Новый Орлеан после Второй мировой войны и встречает своего старого друга Камиллу Ракен, хрупкого человека с чрезмерно опекающей матерью. Камилла женат на своей кузине Терезе. Лоран влюбляется в Терезу, они становятся любовниками и сговариваются убить ее мужа. Лоран убивает Камиллу, которую сбрасывают за борт весельной лодки. Известие о его смерти повергает скорбящую мать Камиллы в ужасный инсульт. Прождав год, Лоран женится на вдове своего друга, но каждый раз, когда он пытается прикоснуться к ней, появляется призрак Камиллы и разлучает их. Со временем Тереза впадает в безумие и совершает самоубийство, а Лоран убивает себя.
Музыкальные номера
[ редактировать ]
|
|
Сравнение с исходным материалом
[ редактировать ]Покойный муж Стромана, Майк Окрент , попросил своих сотрудников порекомендовать материал для адаптации в мюзиклах во время его двухлетнего производственного контракта с Warner Bros. Его помощник порекомендовал роман Золя и начал детально разрабатывать идею вместе с руководителем производства. Позже, когда Warner Bros. передала это, идея и заметки, разработанные сотрудниками Окрента, были переданы Строману. Ее первоначальным побуждением было превратить это в балет, но она отказалась от этого и посчитала, что он может быть достаточно сильным как мюзикл. Идея мюзикла « Контакт» также изначально была разработана в офисе Warner Bros. в Окренте теми же двумя сотрудниками, а затем Окрент предложил Строману, когда она не понравилась киностудии.
Роман Золя из Парижа XIX века обновлен до Нового Орлеана 1946-47 годов в 9-м округе , за пределами Французского квартала . Дэвид Томпсон объясняет: «Новый Орлеан в каком-то смысле является своего рода естественным родственником Парижа. Не во всех отношениях, но в культурном… Мы искали способ придать этому произведению американскую чувствительность, сохранив при этом некоторые европейского колорита, которым обладает Новый Орлеан. И еще было важно найти причину, чтобы музыка стала частью истории».
В то время как действие Золя большей частью своего романа происходит в «темном, низком, неглубоком» здании на мосту Пон-Нёф, в котором живут и обслуживают свою галантерею Ракены, действие мюзикла разворачивается в оживленной джазовой таверне во Французском квартале, которой управляет мадам. Ракен. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]В первоначальный бродвейский состав из 25 человек входили следующие:
- Крэйг Бирко — Лоран Леклер
- Лео Бурместер — офицер Мишо
- Норберт Лео Буц — Камилла Ракен
- Кейт Леверинг — Тереза Ракен
- Дебра Монк — мадам Ракен
Крейг Бирко Крейг Бирко порвал одну из своих голосовых связок в ночь премьеры, 25 октября, когда его случайно ударили в гортань во время сцены драки. "Он закончил шоу и пошел на вечеринку, посвященную премьере", - сказал тогда пресс-секретарь Филип Ринальди, - "но на следующий день у него началось кровотечение, и его пришлось доставить в больницу. Это была просто ужасная вещь". Постановка сцены боя не изменилась. На следующий день его роль взял на себя резервный Дэвид Нью, а у Бирко, как сообщается, отсутствовали «проблемы с голосом». После двух с половиной недель вокального отдыха 13 ноября Крейг Бирко снова вышел на сцену. [ 1 ]
Кейт Леверинг Вскоре после возвращения Бирко Кейт Леверинг вывихнула лодыжку и отсутствовала на нескольких выступлениях.
После нескольких мастер-классов по шоу с коллегой по фильму Крейгом Бирко, включая сцену топлесс, Леверинг сказала: «Это очень физически истощающее шоу . балет на этой кровати и что-то вроде сцены изнасилования. Каждый день, когда мы проводили этот семинар, я уходил с синяками». [ нужна ссылка ]
Кейт Леверинг ранее играла одну из главных ролей с Крейгом Бирко в шоу «Музыкальный человек» (в некоторых статьях сообщалось, что в то время они были «очень близкими друзьями»).
Норберт Лео Бутц Норберт Лео Батц , как убитый муж, получил номинацию Тони за лучшую мужскую роль в мюзикле и номинацию на премию Drama Desk Award за выдающуюся мужскую роль в мюзикле.
Теракты 11 сентября 2001 г.
[ редактировать ]Предварительный просмотр начался 27 сентября 2001 г., всего через две с небольшим недели после нападения 11 сентября 2001 г. на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке (первоначальная дата начала была 20 сентября). (День рождения Гарри Конника, по совпадению, приходится на 11 сентября.) В ранних превью зрители жаловались на сцену в морге, которая некоторым показалась безвкусной в свете терактов 11 сентября. Сцена осталась в более укрощенной переработанной версии.
Ответ
[ редактировать ]Бен Брантли в своей рецензии для «Нью-Йорк Таймс» написал: «Требуется поющий мертвец, чтобы принести искру жизни в « Ты не должен ». [ 5 ] The Village Voice писала: «В отличие от сексуально депрессивных персонажей Золя, все в бродвейской версии, кажется, понимают это с избытком... Примечательно, что более бурный контекст книги Дэвида Томпсона поднимает больше вопросов, на которые она хочет ответить... песни, на которые ни продвигать сюжет и не раскрывать тайную логику персонажей». [ 4 ] Клайв Барнс писал, что мюзикл «совершенно точно сохраняет структуру и даже дух оригинального романа, который сам Золя позже перенес в пьесу для Сары Бернар, они не только не урезали основную драму, но и не сумели выйти на новый уровень». с запоминающимся мюзиклом». [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]77-минутная оригинальная запись партитуры, номинированной на Тони, была выпущена 18 июня 2002 года.
Награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальная бродвейская постановка
[ редактировать ]Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2002 | Премия Drama Desk | Выдающийся актер мюзикла | Норберт Лео Бутц | номинирован |
Премия Тони | Лучший оригинальный саундтрек | Гарри Конник мл. | номинирован | |
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле | Норберт Лео Бутц | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Симонсон, Роберт (13 ноября 2001 г.). «Крейг Бирко возвращается, ты не должен» на Бродвее, 13 ноября» . Афиша . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Браун, Тони (театральный критик Plain Dealer), «Новые пьесы и мюзиклы варьируются от глупых до гламурных», Plain Dealer (Кливленд, Огайо), 11 ноября 2001 г., стр. J1
- ^ Смит, Гэри. «Не сдавайся», Hamilton Spectator (Онтарио, Канада), 24 ноября 2001 г., с. М13
- ^ Jump up to: а б МакНалти, Чарльз (30 октября 2001 г.). «Южный дискомфорт» . Деревенский голос . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Брантли, Бен (26 октября 2001 г.). «ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБЗОР: Пролетая над гнездом рогоносца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Барнс, Клайв. «Нью-Йоркский блокнот», The Stage , 29 ноября 2001 г., стр.9.