Заветный номизм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Заветный номизм , в отличие от теологии заслуг , представляет собой веру в то, что евреи I века в земле Израиля не верили в праведность дел . По сути, это вера в то, что человек вступает в завет с Авраамом через рождение и остается в завете через дела . Это предполагает, что еврейский взгляд на отношения с Богом заключается в том, что соблюдение закона основано только на предварительном понимании отношений с Богом. [ нужна ссылка ]
«Структуру» заветного номизма можно описать следующим образом: (1) Бог избрал Израиль и (2) учитывая закон. Закон подразумевает и то, и другое. (3) Божье обещание сохранить избрание и (4) требование подчиняться. (5) Бог вознаграждает послушание и наказывает за проступок. (6) Закон предусматривает средства искупления , и искупление приводит к (7) сохранение или восстановление заветных отношений. (8) Все те, кто поддерживается в завете послушанием, искуплением и Божьей милостью, принадлежат к группе, которая будет спасена. Важная интерпретация первого и последнего пунктов заключается в том, что избрание и, в конечном итоге, спасение считаются результатом милости Божией, а не человеческим достижением. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Христианско-еврейское примирение
- Иудаизм и христианство
- Законничество (теология)
- Новый взгляд на Пола
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сандерс, Е.П. , Павел и палестинский иудаизм , Издательство Аугсбургской крепости, 1977.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Новый взгляд на Павла» , Актуальные вопросы и ответы WELS , заархивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. ( конфессиональный лютеранский ответ на заветный номизм Е. П. Сандерса).