Питер Ханенбергер
Питер Ханенбергер | |
---|---|
Рожденный | 1942 Висбаден , Германия |
Национальность | немецкий |
Занятие | Ушедший на пенсию |
Питер Ханенбергер (родился в 1942 году в Висбадене , Западная Германия ) — автомобильный специалист немецкого происхождения, который все 45 лет своей профессиональной карьеры проработал в компании General Motors (GM) и ее дочерних компаниях. В возрасте 16 лет он присоединился к GM в качестве ученика в Opel центре технических разработок в Рюссельсхайме , Германия, и вышел на пенсию в возрасте 61 года в конце 2003 года с должности председателя и управляющего директора австралийской дочерней компании GM, Holden , проработав в ряд руководящих должностей в компаниях Opel , Holden и General Motors по всему миру. [ 1 ]
Начало
[ редактировать ]Большую часть своей ранней карьеры Питер провёл, работая в подразделении GM Opel в Германии тестером транспортных средств и инженером по подвеске. В 1976 году компания GM-Holden Australia обратилась к Ханенбергеру с просьбой помочь с работами по подвеске их автомобилей, и, получив уведомление от Opel через месяц, он был переведен туда. В течение того же года он помогал Холдену с новой настройкой подвески для их автомобилей под названием RTS («Радиальная настроенная подвеска»). Применённый сначала к Holden Sunbird , а затем ко всем остальным Holden (и Vauxhall Chevette в Новой Зеландии), он изменил в лучшую сторону общую динамику управляемости всей линейки Holden в австралийских дорожных условиях.
Ханенбергер, которого очень любили в Холдене за его доброжелательное и профессиональное поведение, покинул Австралию и вернулся в Opel в начале 1980-х годов, став вице-президентом GM и руководителем группы Международного центра технического развития Opel (ITDC) в Рюссельсхайме , Германия. В 1998 году Ханенбергер должен был заменить Гэри Каугера на посту главы Opel. Однако наблюдательный совет Opel отклонил предложение Ханенбергера и дал понять, что его контракт не будет продлен. [ 2 ]
Холден
[ редактировать ]В 1999 году было объявлено, что Ханенбергер станет новым председателем и управляющим директором Holden. По заданию Холдена в 1970-х годах Ханенбергер помогал инженерам Холдена с их проектными заданиями «европейского вида», а по возвращении в 1999 году он внедрил контроль качества и усовершенствовал принципы производственного процесса.
Обнаружив, что прототип Holden Monaro был построен группой энтузиастов и преданных своему делу инженеров Holden в свободное время, Ханенбергер призвал довести прототип до готовности к производству и искал экспортные рынки, чтобы гарантировать производство автомобиля. Hanenberger также объединил экспортные программы производителя своей платформы VT Commodore / WH Statesman/Caprice , и автомобили быстро стали фаворитами на Ближнем Востоке, завоевав многочисленные награды автомобильной прессы. В 2003 году он объявил, что уходит на пенсию, проработав в GM около 45 лет.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Ханенбергер удалился в свой родной город Висбаден . [ 3 ] В качестве прощального подарка от Холдена ему сделали единственного особенного Холдена Монаро. Это левый руль (для Европы), со специальным Pontiac GTO LS1 двигателем V8 . Было также купе HRT0001 Monaro, которое Ханенбергер построил по специальному заказу, когда он был генеральным директором Holden. Это был черный Monaro CV8 с двигателем Callaway C4B мощностью 300 кВт (400 л.с.), значком GTO, уникальной внутренней отделкой, тормозами HSV и передним и задним спойлерами HRT (такими же, как HRT427 ). Он назывался «HRT Coupe 0001». Это был единственный Автомобиль «не HSV» с двигателем C4B .
В интервью Carsales в 2017 году Ханенбергер рассказал о своих нереализованных проектах в Holden и обвинил решение автопроизводителя о прекращении производства из-за вмешательства и плохого управления со стороны глобальной штаб-квартиры GM. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портер, Ян (31 декабря 2003 г.). «Генеральный директор Холдена выходит из-за руля» . Возраст . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Меллор, Джон (8 октября 2001 г.). «У Ханенбергера все в порядке » Автомобильные новости Европы . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Брюс Ньютон (20 октября 2017 г.). «ХАНЕНБЕРГЕР: «Это больше не мой гроссмейстер» » . Carsales.com.au.
- ^ Брюс Ньютон (20 октября 2020 г.). «Почему производство (и Холден) потерпело неудачу в Австралии» . Колеса.