Jump to content

Питер Ханенбергер

Питер Ханенбергер
Рожденный 1942
Висбаден , Германия
Национальность немецкий
Занятие Ушедший на пенсию

Питер Ханенбергер (родился в 1942 году в Висбадене , Западная Германия ) — автомобильный специалист немецкого происхождения, который все 45 лет своей профессиональной карьеры проработал в компании General Motors (GM) и ее дочерних компаниях. В возрасте 16 лет он присоединился к GM в качестве ученика в Opel центре технических разработок в Рюссельсхайме , Германия, и вышел на пенсию в возрасте 61 года в конце 2003 года с должности председателя и управляющего директора австралийской дочерней компании GM, Holden , проработав в ряд руководящих должностей в компаниях Opel , Holden и General Motors по всему миру. [ 1 ]

Большую часть своей ранней карьеры Питер провёл, работая в подразделении GM Opel в Германии тестером транспортных средств и инженером по подвеске. В 1976 году компания GM-Holden Australia обратилась к Ханенбергеру с просьбой помочь с работами по подвеске их автомобилей, и, получив уведомление от Opel через месяц, он был переведен туда. В течение того же года он помогал Холдену с новой настройкой подвески для их автомобилей под названием RTS («Радиальная настроенная подвеска»). Применённый сначала к Holden Sunbird , а затем ко всем остальным Holden (и Vauxhall Chevette в Новой Зеландии), он изменил в лучшую сторону общую динамику управляемости всей линейки Holden в австралийских дорожных условиях.

Ханенбергер, которого очень любили в Холдене за его доброжелательное и профессиональное поведение, покинул Австралию и вернулся в Opel в начале 1980-х годов, став вице-президентом GM и руководителем группы Международного центра технического развития Opel (ITDC) в Рюссельсхайме , Германия. В 1998 году Ханенбергер должен был заменить Гэри Каугера на посту главы Opel. Однако наблюдательный совет Opel отклонил предложение Ханенбергера и дал понять, что его контракт не будет продлен. [ 2 ]

В 1999 году было объявлено, что Ханенбергер станет новым председателем и управляющим директором Holden. По заданию Холдена в 1970-х годах Ханенбергер помогал инженерам Холдена с их проектными заданиями «европейского вида», а по возвращении в 1999 году он внедрил контроль качества и усовершенствовал принципы производственного процесса.

Обнаружив, что прототип Holden Monaro был построен группой энтузиастов и преданных своему делу инженеров Holden в свободное время, Ханенбергер призвал довести прототип до готовности к производству и искал экспортные рынки, чтобы гарантировать производство автомобиля. Hanenberger также объединил экспортные программы производителя своей платформы VT Commodore / WH Statesman/Caprice , и автомобили быстро стали фаворитами на Ближнем Востоке, завоевав многочисленные награды автомобильной прессы. В 2003 году он объявил, что уходит на пенсию, проработав в GM около 45 лет.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Ханенбергер удалился в свой родной город Висбаден . [ 3 ] В качестве прощального подарка от Холдена ему сделали единственного особенного Холдена Монаро. Это левый руль (для Европы), со специальным Pontiac GTO LS1 двигателем V8 . Было также купе HRT0001 Monaro, которое Ханенбергер построил по специальному заказу, когда он был генеральным директором Holden. Это был черный Monaro CV8 с двигателем Callaway C4B мощностью 300 кВт (400 л.с.), значком GTO, уникальной внутренней отделкой, тормозами HSV и передним и задним спойлерами HRT (такими же, как HRT427 ). Он назывался «HRT Coupe 0001». Это был единственный Автомобиль «не HSV» с двигателем C4B .

В интервью Carsales в 2017 году Ханенбергер рассказал о своих нереализованных проектах в Holden и обвинил решение автопроизводителя о прекращении производства из-за вмешательства и плохого управления со стороны глобальной штаб-квартиры GM. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Портер, Ян (31 декабря 2003 г.). «Генеральный директор Холдена выходит из-за руля» . Возраст . Проверено 22 сентября 2008 г.
  2. ^ Меллор, Джон (8 октября 2001 г.). «У Ханенбергера все в порядке » Автомобильные новости Европы . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Брюс Ньютон (20 октября 2017 г.). «ХАНЕНБЕРГЕР: «Это больше не мой гроссмейстер» » . Carsales.com.au.
  4. ^ Брюс Ньютон (20 октября 2020 г.). «Почему производство (и Холден) потерпело неудачу в Австралии» . Колеса.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Холден Председатель
1999–2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0522f845bc91a1a978f3696ba06127e6__1717950840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/e6/0522f845bc91a1a978f3696ba06127e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Hanenberger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)