Jump to content

Waterford и Kilkenny Railway

Waterford и Kilkenny Railway
Обзор
Владелец Waterford и Kilkenny Railway Company
Местный Ирландия
Условия
История
Открыл 12 мая 1848 года
Закрыто 1900
Технический
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Закон о железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1845
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Waterford to Kilkenny, with a Branch to Kells, in the County of Kilkenny.
Citation8 & 9 Vict. c. lxxxvii
Dates
Royal assent21 July 1845

Waterford и Kilkenny Railway включена 21 июля 1845 года Закон о железной дороге Уотерфорда и Килкенни 1845 года ( 8 и 9 Vict. C. LXXXVII). [ 1 ]

Цель состояла в том, чтобы создать серию железных дорог, которые связывают Уотерфорд, Корк, Дублин и Голуэй. Создание таких ссылок считалось хорошим вложением для фондового рынка, но также намеревалось оказать положительное влияние на предприятия в Ирландии и связи с остальной частью Великобритании. [ 1 ]

Килкенни-Ватерфорд Линия

[ редактировать ]

Первой частью железнодорожной линии, которая будет завершена, была секция Kilkenny to Thomastown. Работы начались в 1846 году, но линия не открылась до 12 мая 1848 года из -за задержек в ожидании, пока другие железнодорожные компании завершит соединительную дорожку. Станция Томастауна была зданием возрождения Тюдоров, которое открылось в 1848 году. [ 2 ] [ 3 ] Линия достигла холма SeaPoint в 1850 году, а остальная часть трассы до Уотерфорда была завершена в 1853 году с открытием станции в Данкитте. [ 4 ]

Закон о поправках к железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1850
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Waterford and Kilkenny Railway Company to raise further Capital; and for other Purposes.
Citation13 & 14 Vict. c. lxii
Dates
Royal assent15 July 1850
Text of statute as originally enacted

В 1850 году компания подала заявку на акт парламента, Уотерфорд и Закон о поправках к железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1850 года ( 13 и 14 Vict. C. LXII), чтобы позволить им собрать дальнейшие средства. Долгосрочная цель - линия ствола в Мидлендс. [ 5 ] [ 6 ]

Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 г.
Act of Parliament
Citation29 & 30 Vict. c. cclvii
Dates
Royal assent23 July 1866
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 года
Act of Parliament
Citation31 & 32 Vict. c. cxli

Другой акт парламента, Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 года 29 и 30 Vict. ( В ожидании увеличения диапазона железнодорожной компании Уотерфорда и Килкенни название было изменено на железной дороге Уотерфорда и Центральной Ирландии на Закон о железной дороге Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 года ( 31 и 32 Vict. C. CXLI). Линия от Килкенни достигла Мэриборо только в 1867 году. Линия до Маунтмеллика была открыта в 1883 году, и это было до того, как получила железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии.

Закон о железной дороге Центральной Ирландии 1896 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Waterford and Central Ireland Railway Company for the construction of new Railways to form part of the Central Ireland Railway to Authorise that Company and the Kilkenny Junction Railway Company to amalgamate their undertakings and for other purposes.
Citation59 & 60 Vict. c. xvi
Dates
Royal assent21 May 1896
Text of statute as originally enacted

Железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии и железная дорога Килкенни Джанкшн была объединена Закон о железной дороге Центральной Ирландии 1896 ( 59 и 60 Vict. C. XVI).

В 1900 году в результате актов парламента несколько важных линий стали частью системы GS & WR, включая железную дорогу Уотерфорда и Центральной Ирландии и Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога. [ 7 ]

Томастоун Виадук

[ редактировать ]
Томастоун Виадук

Линия от Томастауна до Хилл Джерпойнт, завершенной в 1850 году, была секцией, которая нуждалась в виадуке через реку Нор. Капитан Уильям Мурс был инженером, который разработал структуру решетки из дерева, начиная с работы в 1846 году. [ 8 ] Это было двести футов в длину и семьдесят восемь футов над рекой Нор. В ширине двадцать пять футов он был разработан для двух линий, хотя только одна была построена. Когда это было сделано, был самым длинным виадуком с одним пролетом в Ирландии или в Великобритании.

В новом виадуке был Чарльз Ричард Галви (1840–94) в качестве инженера. [ 9 ] Структура железа была завершена в 1877 году. Она заменила более старый деревянный виадук, который, как опасалось, был нестабильным и опасным. В течение 1850 -х годов были сообщения о безопасности конструкции, и, хотя все согласились, что она безопасна, все по -прежнему рекомендуется заменить его железным виадуком, который потребует меньшего количества технического обслуживания. Строение металла была сделана фаршированием Mallet , и сын этой семьи, Роберт Маллет был одним из планировщиков виадука. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная хроника: журнал совместных компаний. Реестр трафика, акций, инженерных улучшений и всех вопросов, связанных с железными дорогами ..., том 1 . Дж. Фрэнсис, 1845 - Железные дороги. 1845.
  2. ^ «Ранние железные дороги» . Ирландское железнодорожное общество . Получено 16 февраля 2016 года .
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Томастаун» . Получено 16 февраля 2016 года .
  4. ^ «Железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии» . Получено 16 февраля 2016 года .
  5. ^ «Счета и работы железных дорог в Ирландии: протоколы доказательств» . Получено 16 февраля 2016 года .
  6. ^ «Голуэй-Килкенни-Рейлэй-Комит-комитет-1845» . 12 сентября 2013 года . Получено 16 февраля 2016 года .
  7. ^ "Детали виадука" . Материалы института инженеров -строителей, 1851 - Железнодорожная архитектура - 5 страниц. 20 февраля 2014 года . Получено 16 февраля 2016 года .
  8. ^ Медер (январь 1852 г.). «Описание виадука, построенного над рекой Нор, недалеко от Томастауна» . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . 11 (1852): 426–434. doi : 10.1680/imotp.1852.24056 . Получено 18 февраля 2016 года .
  9. ^ "Томастоун Виадук" . Получено 16 февраля 2016 года .
  10. ^ Петрузелло, Мелисса. «Роберт Маллет - инженер -строитель ирландцев» . Британская энциклопедия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05dd73bb2b2608f156ad3c7fe11380fd__1721198640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/fd/05dd73bb2b2608f156ad3c7fe11380fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterford and Kilkenny Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)