Waterford и Kilkenny Railway
Waterford и Kilkenny Railway | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Waterford и Kilkenny Railway Company |
Местный | Ирландия |
Условия |
|
История | |
Открыл | 12 мая 1848 года |
Закрыто | 1900 |
Технический | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Закон о железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1845 |
---|
Waterford и Kilkenny Railway включена 21 июля 1845 года Закон о железной дороге Уотерфорда и Килкенни 1845 года ( 8 и 9 Vict. C. LXXXVII). [ 1 ]
Цель состояла в том, чтобы создать серию железных дорог, которые связывают Уотерфорд, Корк, Дублин и Голуэй. Создание таких ссылок считалось хорошим вложением для фондового рынка, но также намеревалось оказать положительное влияние на предприятия в Ирландии и связи с остальной частью Великобритании. [ 1 ]
Килкенни-Ватерфорд Линия
[ редактировать ]Первой частью железнодорожной линии, которая будет завершена, была секция Kilkenny to Thomastown. Работы начались в 1846 году, но линия не открылась до 12 мая 1848 года из -за задержек в ожидании, пока другие железнодорожные компании завершит соединительную дорожку. Станция Томастауна была зданием возрождения Тюдоров, которое открылось в 1848 году. [ 2 ] [ 3 ] Линия достигла холма SeaPoint в 1850 году, а остальная часть трассы до Уотерфорда была завершена в 1853 году с открытием станции в Данкитте. [ 4 ]
Закон о поправках к железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1850 |
---|
В 1850 году компания подала заявку на акт парламента, Уотерфорд и Закон о поправках к железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1850 года ( 13 и 14 Vict. C. LXII), чтобы позволить им собрать дальнейшие средства. Долгосрочная цель - линия ствола в Мидлендс. [ 5 ] [ 6 ]
Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 г. |
---|
Закон о железной дороге Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 года |
---|
Другой акт парламента, Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 года 29 и 30 Vict. ( В ожидании увеличения диапазона железнодорожной компании Уотерфорда и Килкенни название было изменено на железной дороге Уотерфорда и Центральной Ирландии на Закон о железной дороге Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 года ( 31 и 32 Vict. C. CXLI). Линия от Килкенни достигла Мэриборо только в 1867 году. Линия до Маунтмеллика была открыта в 1883 году, и это было до того, как получила железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии.
Закон о железной дороге Центральной Ирландии 1896 г. |
---|
Железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии и железная дорога Килкенни Джанкшн была объединена Закон о железной дороге Центральной Ирландии 1896 ( 59 и 60 Vict. C. XVI).
В 1900 году в результате актов парламента несколько важных линий стали частью системы GS & WR, включая железную дорогу Уотерфорда и Центральной Ирландии и Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога. [ 7 ]
Томастоун Виадук
[ редактировать ]
Линия от Томастауна до Хилл Джерпойнт, завершенной в 1850 году, была секцией, которая нуждалась в виадуке через реку Нор. Капитан Уильям Мурс был инженером, который разработал структуру решетки из дерева, начиная с работы в 1846 году. [ 8 ] Это было двести футов в длину и семьдесят восемь футов над рекой Нор. В ширине двадцать пять футов он был разработан для двух линий, хотя только одна была построена. Когда это было сделано, был самым длинным виадуком с одним пролетом в Ирландии или в Великобритании.
В новом виадуке был Чарльз Ричард Галви (1840–94) в качестве инженера. [ 9 ] Структура железа была завершена в 1877 году. Она заменила более старый деревянный виадук, который, как опасалось, был нестабильным и опасным. В течение 1850 -х годов были сообщения о безопасности конструкции, и, хотя все согласились, что она безопасна, все по -прежнему рекомендуется заменить его железным виадуком, который потребует меньшего количества технического обслуживания. Строение металла была сделана фаршированием Mallet , и сын этой семьи, Роберт Маллет был одним из планировщиков виадука. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная хроника: журнал совместных компаний. Реестр трафика, акций, инженерных улучшений и всех вопросов, связанных с железными дорогами ..., том 1 . Дж. Фрэнсис, 1845 - Железные дороги. 1845.
- ^ «Ранние железные дороги» . Ирландское железнодорожное общество . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ «Железнодорожный вокзал Томастаун» . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ «Железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии» . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ «Счета и работы железных дорог в Ирландии: протоколы доказательств» . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ «Голуэй-Килкенни-Рейлэй-Комит-комитет-1845» . 12 сентября 2013 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ "Детали виадука" . Материалы института инженеров -строителей, 1851 - Железнодорожная архитектура - 5 страниц. 20 февраля 2014 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ Медер (январь 1852 г.). «Описание виадука, построенного над рекой Нор, недалеко от Томастауна» . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . 11 (1852): 426–434. doi : 10.1680/imotp.1852.24056 . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ "Томастоун Виадук" . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ Петрузелло, Мелисса. «Роберт Маллет - инженер -строитель ирландцев» . Британская энциклопедия .