Jump to content

Тихий период

Период молчания (также называемый периодом подготовки к производству ) — это фаза, которая, как сообщается, наблюдается при овладении вторым языком , когда учащийся еще не производит, но активно обрабатывает L2 (второй язык). [1] [2] Утверждается, что этот период молчания обычно наблюдается у детей и называется вторым этапом овладения вторым языком. [3] после использования L1 (родного языка) и перед продуктивным использованием L2 и может длиться от нескольких недель до года. [4] Обобщить, как долго может длиться этот период, практически невозможно, поскольку это зависит от многих личных и индивидуальных переменных, которые вступают в игру. [5]

Хотя период молчания получил широкую поддержку со стороны исследователей и преподавателей, некоторые выступают против обоснованности такого периода. Ведутся споры о его значении в овладении языком, о том, как учителя языка должны относиться к такому периоду школьной программы и что именно изучающие язык обрабатывают (или нет) в течение такого периода. Феномен периода молчания — это теория, приписываемая Стивену Д. Крашену. [6]

Существует противоречие [ ВОЗ? ] относительно того, существует ли такой определенный период молчания в активном обучении. В исследованиях в поддержку периода молчания использовались различные методы и определения молчания. [7] Некоторый [ ВОЗ? ] определяют это как отсутствие какого-либо L2, а другие [ нужна ссылка ] определите это как отсутствие продуктивного синтаксиса в L2. Более того, эти исследования проводились в различных условиях. [ нужна ссылка ] и сообщают о большом диапазоне продолжительности периодов молчания. В конечном счете, даже если эти исследования правильно установили невербальную фазу, все еще недостаточно доказательств того, что она предполагает активное обучение, а не общее непонимание или застенчивость. [ сомнительно обсудить ] Общая концепция периода молчания также противоречит коммуникативной природе языка и его усвоению. [7]

В преподавании языка

[ редактировать ]

Стратегии, которые учителя могут использовать, чтобы помочь детям, находящимся в периоде молчания, включают в себя: попросить ребенка научить вас словам на своем языке, предложить детям нарисовать свою семью, а затем расспросить их о деталях, наблюдать за детьми на игровой площадке, чтобы увидеть, существует какая-либо вербализация за пределами класса: дети используют свое тело, чтобы имитировать то, что они хотят сообщить, и просят детей нарисовать то, что они пытаются сказать. [8]

Общая поддержка периода молчания в активном обучении приводит к определенным последствиям в преподавании языка. Педагоги [ ВОЗ? ] с меньшей вероятностью ожидают участия от учащихся L2 на ранних этапах обучения и могут не пытаться вызвать речь от учащихся L2 [ предположение? ] . Однако если период молчания не обоснован эмпирически или если он отражает общее непонимание или застенчивость, а не активное обучение, то эти педагогические методы должны быть переоценены. [ нужна ссылка ] [ ласковые слова ]

Период молчания использовался в таких методах обучения языку , как Total Physical Response , естественный подход и автоматическое развитие речи .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сэвилл-Тройк, М. (1988). «Частная речь: доказательства стратегий изучения второго языка в «период молчания» ». Журнал детского языка . 15 (3): 567–590. дои : 10.1017/s0305000900012575 . ПМИД   3198723 .
  2. ^ Бюллетень Head Start № 78. Изучающие английский язык . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Управление по делам детей, молодежи и семьи (ACYF). 2005.
  3. ^ Паради, Дж. «Овладение вторым языком в детстве». Справочник Блэквелла по развитию речи : 387–405.
  4. ^ Таборс, П.О. Один ребенок, два языка: Руководство для дошкольных педагогов детей, изучающих английский как второй язык .
  5. ^ «Период молчания овладения вторым языком - Eslbase.com» . Эслбаза . Проверено 10 июня 2020 г.
  6. ^ Трамбле, Роджер (май 1984 г.). «Управление двуязычного бикультурного образования. Обучение и студенты из числа языковых меньшинств: теоретическая основа. Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорнийский государственный университет, 1981. Управление двуязычного бикультурного образования. Обучение и студенты из числа языковых меньшинств: теоретическая основа. Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорнийский государственный университет. , 1981. Стр. xiii, 218» . Обзор канадского современного языка . 40 (4): 651–652. дои : 10.3138/cmlr.40.4.651 . ISSN   0008-4506 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Т.А. (2014). «В конце концов, не так уж и тихо: исследование и анализ молчаливого этапа освоения второго языка в детстве». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 29 (1): 22–40. дои : 10.1016/j.ecresq.2013.09.001 .
  8. ^ «Понимание «периода молчания» у изучающих английский язык – грамотность выбора» . www.choiceliteracy.com . Проверено 10 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 063a5099630b85c8b9d8b27e29783708__1607354580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/08/063a5099630b85c8b9d8b27e29783708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent period - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)