Тихий период
Период молчания (также называемый периодом подготовки к производству ) — это фаза, которая, как сообщается, наблюдается при овладении вторым языком , когда учащийся еще не производит, но активно обрабатывает L2 (второй язык). [1] [2] Утверждается, что этот период молчания обычно наблюдается у детей и называется вторым этапом овладения вторым языком. [3] после использования L1 (родного языка) и перед продуктивным использованием L2 и может длиться от нескольких недель до года. [4] Обобщить, как долго может длиться этот период, практически невозможно, поскольку это зависит от многих личных и индивидуальных переменных, которые вступают в игру. [5]
Хотя период молчания получил широкую поддержку со стороны исследователей и преподавателей, некоторые выступают против обоснованности такого периода. Ведутся споры о его значении в овладении языком, о том, как учителя языка должны относиться к такому периоду школьной программы и что именно изучающие язык обрабатывают (или нет) в течение такого периода. Феномен периода молчания — это теория, приписываемая Стивену Д. Крашену. [6]
Споры
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Существует противоречие [ ВОЗ? ] относительно того, существует ли такой определенный период молчания в активном обучении. В исследованиях в поддержку периода молчания использовались различные методы и определения молчания. [7] Некоторый [ ВОЗ? ] определяют это как отсутствие какого-либо L2, а другие [ нужна ссылка ] определите это как отсутствие продуктивного синтаксиса в L2. Более того, эти исследования проводились в различных условиях. [ нужна ссылка ] и сообщают о большом диапазоне продолжительности периодов молчания. В конечном счете, даже если эти исследования правильно установили невербальную фазу, все еще недостаточно доказательств того, что она предполагает активное обучение, а не общее непонимание или застенчивость. [ сомнительно – обсудить ] Общая концепция периода молчания также противоречит коммуникативной природе языка и его усвоению. [7]
В преподавании языка
[ редактировать ]Стратегии, которые учителя могут использовать, чтобы помочь детям, находящимся в периоде молчания, включают в себя: попросить ребенка научить вас словам на своем языке, предложить детям нарисовать свою семью, а затем расспросить их о деталях, наблюдать за детьми на игровой площадке, чтобы увидеть, существует какая-либо вербализация за пределами класса: дети используют свое тело, чтобы имитировать то, что они хотят сообщить, и просят детей нарисовать то, что они пытаются сказать. [8]
Общая поддержка периода молчания в активном обучении приводит к определенным последствиям в преподавании языка. Педагоги [ ВОЗ? ] с меньшей вероятностью ожидают участия от учащихся L2 на ранних этапах обучения и могут не пытаться вызвать речь от учащихся L2 [ предположение? ] . Однако если период молчания не обоснован эмпирически или если он отражает общее непонимание или застенчивость, а не активное обучение, то эти педагогические методы должны быть переоценены. [ нужна ссылка ] [ ласковые слова ]
Период молчания использовался в таких методах обучения языку , как Total Physical Response , естественный подход и автоматическое развитие речи .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сэвилл-Тройк, М. (1988). «Частная речь: доказательства стратегий изучения второго языка в «период молчания» ». Журнал детского языка . 15 (3): 567–590. дои : 10.1017/s0305000900012575 . ПМИД 3198723 .
- ^ Бюллетень Head Start № 78. Изучающие английский язык . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Управление по делам детей, молодежи и семьи (ACYF). 2005.
- ^ Паради, Дж. «Овладение вторым языком в детстве». Справочник Блэквелла по развитию речи : 387–405.
- ^ Таборс, П.О. Один ребенок, два языка: Руководство для дошкольных педагогов детей, изучающих английский как второй язык .
- ^ «Период молчания овладения вторым языком - Eslbase.com» . Эслбаза . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Трамбле, Роджер (май 1984 г.). «Управление двуязычного бикультурного образования. Обучение и студенты из числа языковых меньшинств: теоретическая основа. Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорнийский государственный университет, 1981. Управление двуязычного бикультурного образования. Обучение и студенты из числа языковых меньшинств: теоретическая основа. Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорнийский государственный университет. , 1981. Стр. xiii, 218» . Обзор канадского современного языка . 40 (4): 651–652. дои : 10.3138/cmlr.40.4.651 . ISSN 0008-4506 .
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Т.А. (2014). «В конце концов, не так уж и тихо: исследование и анализ молчаливого этапа освоения второго языка в детстве». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 29 (1): 22–40. дои : 10.1016/j.ecresq.2013.09.001 .
- ^ «Понимание «периода молчания» у изучающих английский язык – грамотность выбора» . www.choiceliteracy.com . Проверено 10 июня 2020 г.