Чаутокуа Белль
![]() Чаутокуа Белль в учреждении Чаутокуа
| |
История | |
---|---|
Имя | Чаутокуа Белль |
Владелец | США Steam Lines LTD |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Джеймс Вебстер |
Заложен | 1974 |
Первое путешествие | 4 июля 1976 г. |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 98 футов (30 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 30 дюймов (76 см) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | Джонстон Бойлер |
Движение | Кормовое колесо |
Скорость | 7 миль в час (11 км/ч) |
Емкость | 120 |
Экипаж | 7 |
Пароход Chautauqua Belle — это настоящий реки Миссисипи, с кормовым колесом в стиле пароход принадлежащий и управляемый компанией US Steam Lines Ltd, курсирующий на озере Чаутокуа в западном Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]
Первоначально профинансированное и построенное капитаном Джеймсом Вебстером, судно было построено на месте в Мейвилле, штат Нью-Йорк , в период с 1974 по 1976 год. Chautauqua Belle было спущено на воду в 1976 году в рамках в округе Чаутокуа празднования двухсотлетия Соединенных Штатов .
Chautauqua Belle — один из пяти действующих пассажирских пароходов с кормовым колесом, оставшихся во всей Северной Америке. Остальные четыре судна — « Вирджиния V» в Сиэтле, штат Вашингтон ; Минне-Ха-Ха в Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк , работает на озере Джордж; «Красавица Луисвилля» в Луисвилле, Кентукки , работающая на реке Огайо; и Натчез в Новом Орлеане , штат Луизиана, работающий на реке Миссисипи.
Chautauqua Belle и Natchez были спроектированы военно-морским архитектором капитаном Аланом Бейтсом из Луисвилля, Кентукки.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Chautauqua Belle имеет длину 98 футов (30 м), ширину 22 фута (6,7 м) и весит 70 тонн при полной загрузке. На борту у нее есть паровой котел Scotch мощностью 100 лошадиных сил, который подает пар с плотностью 210 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа) к двум паровым двигателям мощностью по 20 лошадиных сил , которые вращают ее гребное колесо. мощностью 60 лошадиных сил У нее есть морской паровой двигатель Uniflow производства Skinner Engine Company, который соединен ременной передачей с генератором мощностью 30 киловатт для обеспечения ее потребностей в электроэнергии. Ее максимальная скорость составляет 7 миль в час (11 км/ч). Двигатели были построены для Chautauqua Belle Гарри Макбрайдом в 1975 году. Судно имеет механическую систему рулевого управления с тросовым управлением двух рулей , установленных на корме перед гребным колесом .
В ее дизайне присутствуют многие архитектурные детали, утраченные современным судостроителем, например, изогнутые палубы для отвода воды с крыши и отвесная линия для равномерного распределения веса котлов, двигателей и гребного колеса. Такие особенности, как пряничная отделка и надстройка, уложенная свадебным тортом, присущи пароходу в стиле реки Миссисипи. Этот стиль планировки палубы, ставший вершиной всей пароходной архитектуры, был впервые предложен Генри Шривом и его пароходом «Вашингтон» в 1824 году. Судно имело корпус, похожий на баржу, который позволял пароходу нести огромный вес, сохраняя при этом небольшую осадку для навигации. на мелких внутренних реках.