Организация административных услуг
Организация административных услуг (ASO) — это организация, которая предоставляет аутсорсинговые решения для удовлетворения административных и кадровых потребностей клиента, при этом клиент сохраняет за собой все риски и обязательства, связанные с трудоустройством. [ 1 ] Термин ASO был введен в индустрию PEO в конце 1990-х годов, чтобы различать выборочную административную поддержку и полномасштабные услуги PEO. [ 2 ] Принципиальное различие между этими двумя типами услуг заключается в том, что в рамках соглашения ASO работодатель остается зарегистрированным работодателем для целей налогообложения. [ 3 ] В конечном счете, при такой структуре налоговые и страховые декларации подаются через административную фирму, но под идентификационным номером работодателя компании-клиента . Ответственность за всю политику W-2 и компенсационную политику работников остается работодателем, а не административной фирмой. [ 4 ]
Некоторые из наиболее распространенных предлагаемых административных услуг — это обработка заработной платы, администрирование заработной платы, управление льготами и корпоративные льготы.
- Услуги по расчету заработной платы включают в себя обработку формы W-2, услуги по подаче налоговых деклараций, прямой депозит, удержание заработной платы, отчеты о новых сотрудниках, стандартные и индивидуальные отчеты, HRIS , отчеты о расходах, время и посещаемость сотрудников, платежные карты, оплату по мере использования, 401 (k) ) администрация и контроль затрат на безработицу.
- Администрирование льгот включает в себя управление COBRA, HRA / HSA , FSA и транзитными планами до уплаты налогов, оплату счетов / сверку премий, а также регистрацию льгот.
- Корпоративные преимущества включают в себя организацию/переговоры о медицинском страховании, групповом стоматологическом страховании, ЗППП, ООО, страховании жизни и т. д. [ нужна ссылка ]
Преимущества
[ редактировать ]Преимущества ASO нелегко измерить. Административные фирмы, выполняющие обязанности ASO, концептуально экономят время и деньги владельцев бизнеса за счет эффекта масштаба . Некоторые предприятия, особенно малые предприятия или начинающие компании, не готовы к административным обязанностям, связанным с ведением бизнеса. Знания и возможности малого и среднего бизнеса обычно ограничиваются профессиональными знаниями, а не юридическими или административными знаниями.
Одним из наиболее значительных преимуществ использования ASO является выгода от методов экономии затрат и возможностей ведения переговоров, которые ASO может предоставить благодаря большому количеству сотрудников.
ASO созданы для более крупных компаний, которым необходимы реальные функции расчета заработной платы, компенсаций работникам, льгот по здоровью и благополучию, а также кадровой поддержки и услуг, предоставляемых для них. Обычно компании со штатом более 100 сотрудников находят ценность в модели ASO. Хотя бизнес-модели ASO и PEO в чем-то схожи, ASO не включает совместную занятость . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.shrm.org/hrdisciplines/Pages/CMS_011128.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Что такое организация административных услуг (AS)? | XcelHR» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 20 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «employee-leasing.org доступен для покупки — Sedo.com» .
- ^ «PEO против ASO: разница» . Проверено 12 июля 2013 г.