Исаак Кордал
Исаак Кордал | |
---|---|
Рожденный | 1974 (49–50 лет) Понтеведра , Галисия , Испания |
Национальность | испанский |
Альма-матер | Университет Виго Камбервеллский колледж искусств |
Стиль | Граффити, скульптор |

Исаак Кордал (1974 г.р.) — испанский галисийский художник, чьи работы связаны со скульптурой и фотографией в городской среде. Он живет в Брюсселе и в Галисии .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кордал родился в 1974 году в Понтеведре , Галисия , Испания. [ 1 ] Он изучал скульптуру в Университете изящных искусств Понтеведры, а затем пять лет учился в Школе Кантейроса Понтеведры, школе, занимающейся сохранением изделий из камня. Он также обучался в колледже искусств Камбервелл в Лондоне. [ 2 ] Кордал был одним из основателей Alg-a.org, сообщества цифрового искусства, базирующегося в Галисии. Входил в состав творческого коллектива Ludd34560 и Sr. Pause. Он также был активным участником дэт-метал- сцены в Испании, издавал журнал для фанатов Exorcism и играл на гитаре в группе Dismal (1992–1998).
Художественная карьера
[ редактировать ]Cement Eclipses — один из самых известных проектов Coral, состоящий из небольших цементных скульптур, сфотографированных в городском пространстве. [ 3 ] Его фигурки можно встретить наклеенными на автобусные остановки, стены, карнизы. Небольшой размер его работ (приблизительно {{convert|15|см)) означает, что для их поиска необходимо уделять большое внимание. Скульптуры служат для художника метафорой размышлений о политике, бюрократии и власти. [ 4 ] Они представлены в различных абсурдных ситуациях городского пространства.
Его работы можно увидеть как в галереях, так и в городском пространстве. Небольшие скульптуры кочевников можно было увидеть в таких городах, как Брюссель, Лондон, Берлин Загреб , , Лодзь , Нант , Сан-Хосе , Барселона , Вена, Мальмё , Париж, Милан и Богота . Его работы представляют собой критическое размышление над идеями прогресса, человеческих страданий, изменения климата и постепенной девальвации человеческого существования, среди других тем. Маленькие скульптуры представляют собой прежде всего социальные стереотипы, очевидно, рядом с бизнесменами, одетыми в ярко-розовые ламаские комбинезоны и волчьи тапочки, портфели, вневременные существа, как серые человечки Момо Михаэля Энде . [ нужна ссылка ]
Проект «Цементные затмения»
[ редактировать ]Поездка в Нант - Следуйте за лидерами
[ редактировать ]Это была масштабная инсталляция, представленная в 2013 году во время летнего культурного мероприятия Le voyage à Nantes. расположен на Пласа-дю-Боффе, одной из самых центральных площадей Нанта. Замеры установки имел размеры примерно 20 х 20 м и состоял примерно из 2000 фигур и зданий цемент в масштабе полуразрушенный, изображающий разрушенный город. [ 5 ]
В интервью журналу Agenda Magazine в 2012 году Кордал объяснил:
Наш взгляд так сильно сосредоточен на красивых, больших вещах, тогда как в городе также есть зоны, которые потенциально могут быть красивыми или которые были действительно красивыми в прошлом, но которые мы упускаем из виду. Мне действительно интересно искать именно эти места и с помощью небольших вмешательств развивать другой взгляд на наше поведение как социальной массы. [ 6 ]
В ожидании изменения климата
[ редактировать ]В различных проектах Кордал проявлял интерес к темам, связанным с изменением климата. Во время триеннале Бофорта04, [ 7 ] он представил серию скульптур людей на вершинах столбов, носящих спасательные круги и «ожидающих» изменения климата. Ироничное предложение задуматься о нашей неэффективности в борьбе с деградацией планеты. Летом 2013 года во время Le Voyage à Nantes он представил инсталляцию из плавающих скульптур в натуральную величину во рву замка герцогов Бретани, на которой изображены брошенные на произвол судьбы бизнесмены.
Политики обсуждают глобальное потепление
[ редактировать ]Это изображение является репродукцией скульптурной инсталляции «Избирательная кампания» , выполненной Кордалем в Берлине в 2011 году. Оно стало популярным в Интернете под названием «Политики, обсуждающие глобальное потепление» , хотя на самом деле оно было частью его серии под названием « Следуй за лидерами ».
Цементный мрачный проект
[ редактировать ]Скульптуры выполнены с металлической решеткой с целью отбрасывания теней. Один из его самых известных проектов — Cement Bleak , городская инсталляция, состоявшаяся в Лондоне в 2009 году, с сетчатыми фильтрами, смоделированными в форме лиц, которые ночью становились видимыми при свете уличного освещения, когда проецировали свои тени на тротуар. [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]Личная библиография
[ редактировать ]- Небольшие вмешательства в больших городах. Культура ковровых бомбардировок (Великобритания). 2011 год
- Цементные затмения. Поездка в Нант. Мемо, Франция. 2013.
Коллективная библиография
[ редактировать ]- Микромиры. Маргарита Дессане и Марк Валли
- Без названия. III: Это уличное искусство. Гэри Шов. 2011 год
- Триеннале современного искусства на берегу моря Бофорта. 2012 год
- Уличное искусство. Режим работы. Джером Кац. Фламмарион. 2013 год
- Новое уличное искусство. Клод Кроммлен. 2013 год
- Бетонное полотно: как уличное искусство меняет внешний вид наших городов. 2014 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.galeriecoa.com/collections/isaac-cordal
- ^ Цементные затмения: небольшие вмешательства в большом городе . Культура ковровых бомбардировок (Великобритания). 2011. ISBN 978-0-9559121-8-4 .
- ^ «Исаак Кордаль — Брюссель, Бельгия Художник — Избранные — Скульпторы — Уличные художники — Видеохудожники» . Artistaday.com . 9 июня 2011 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Жан-Давид Буссемаер. "Исаак Кордал - интервью - Уличное искусство - Искусство - Артистик Резо, агитатор культурной жизни - Искусство и культура" . Artistikrezo.com . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Кордальское согласие в Нанте» . Next.liberation.fr . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Визит в студию: Исаак Кордал» . Agendamagazine.be . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Бофорт 04, Де Панн. Бельгия» . Исаак Кордал . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Цементный блеск» Исаака Кордала . Хм. журнал . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 г.