Лекции памяти Эмануэля Миллера
Лекции памяти Эмануэля Миллера посвящены памяти британского детского психиатра Эмануэля Миллера (1892–1970). Ассоциация психического здоровья детей и подростков основала их в 1972 году. [ 1 ]
Список
[ редактировать ]![]() |
- 1972 Мейер Фортес , Первенец [ 2 ] [ 3 ]
- 1973 Джек Тизард , Воспитание чужих детей: последствия исследований и исследований. [ 4 ]
- 1974 Леон Айзенберг, Этика вмешательства: действовать в условиях двусмысленности [ 5 ]
- 1975 Роберт А. Хинде, Об описании отношений. [ 6 ]
- 1976 Эрик Мидуинтер, Отношения между профессионалами и мирянами: викторианское наследие [ 7 ]
- 1981 Майкл Раттер, Стресс, преодоление трудностей и развитие: некоторые проблемы и некоторые вопросы. [ 8 ]
- 1982 (9-е место) Джером Каган, «Появление личности» [ 9 ]
- 1987 П.Х. Венейблс, Детские маркеры расстройств у взрослых. [ 10 ]
- 1990 Невилл Беннетт, Совместное обучение в классах: процессы и результаты. [ 11 ]
- 1991 Кристофер Гиллберг, Аутизм и аутоподобные состояния. [ 12 ]
- 1992 Питер Фонаги, Теория и практика устойчивости. [ 13 ]
- 1993 Роберт Пломин , Генетические исследования и выявление влияния окружающей среды. [ 14 ]
- 1994 М. Ковач, Депрессивные расстройства в детстве: импрессионистический пейзаж. [ 15 ]
- 1995 Дж. Данн, Отношения детей: преодоление разрыва между когнитивным и социальным развитием. [ 16 ]
- 1996 М. Мэйн, Текущие проблемы в приложении. [ 17 ]
- 1997 М. Сигман, Изменение и преемственность в развитии детей с аутизмом. [ 18 ]
- 1998 Майкл Раттер, Аутизм: двустороннее взаимодействие между исследованиями и клинической работой. [ 19 ]
- 2000 Уильям Юл, От погромов к «этнической чистке»: удовлетворение потребностей детей, пострадавших от войны [ 20 ]
- 2001 Джей Бельски, Риски развития (все еще), связанные с уходом за детьми раннего возраста. [ 21 ]
- 2004 Ута Фрит, Путаница и споры о синдроме Аспергера [ 22 ]
- 2006 Фемми Джаффер, Усыновление как вмешательство [ 23 ]
- 2008 Ян М. Гудиер, Депрессии с ранним началом – значения, механизмы и процессы. [ 24 ]
- 2009 Майкл Раттер, Ненадежность привязанности, расторможенная привязанность и расстройства привязанности: где результаты исследований оставляют концепции? [ 25 ]
- 2012 DVM Bishop, Нейробиологические исследования вмешательства при языковых нарушениях у детей: проблемы интерпретации и методологии. [ 26 ]
- Объявление 2018 года, сэр Робин Мюррей [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гуди, Джек (2 октября 1975 г.). Характер родства . Издательство Кембриджского университета. п. х. ISBN 9780521290029 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Гуди, Джек (2 октября 1975 г.). Характер родства . Издательство Кембриджского университета. п. х. ISBN 9780521290029 . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Фортес, Мейер (1974). «Первородный». Журнал детской психологии и психиатрии . 15 (2): 81–104. дои : 10.1111/j.1469-7610.1974.tb01228.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 4140860 .
- ^ Тизард, Джек (1974). «Воспитание чужих детей: последствия исследований и для исследований». Журнал детской психологии и психиатрии . 15 (3): 161–173. дои : 10.1111/j.1469-7610.1974.tb01242.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 4457557 .
- ^ Айзенберг, Леон (1975). «Этика вмешательства: действовать в условиях двусмысленности». Журнал детской психологии и психиатрии . 16 (2): 93–104. дои : 10.1111/j.1469-7610.1975.tb01260.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 1127053 .
- ^ Хинде, Роберт А. (1976). «Об описании отношений». Журнал детской психологии и психиатрии . 17 (1): 1–19. дои : 10.1111/j.1469-7610.1976.tb00370.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 1249137 .
- ^ Середина зимы, Эрик (1977). «Отношения между профессионалами и мирянами: викторианское наследие». Журнал детской психологии и психиатрии . 18 (2): 101–113. дои : 10.1111/j.1469-7610.1977.tb00423.x . ISSN 0021-9630 .
- ^ Раттер, Майкл (1981). «Стресс, преодоление трудностей и развитие: некоторые проблемы и некоторые вопросы». Журнал детской психологии и психиатрии . 22 (4): 323–356. дои : 10.1111/j.1469-7610.1981.tb00560.x . ISSN 0021-9630 .
- ^ Каган, Джером (1982). «Появление себя». Журнал детской психологии и психиатрии . 23 (4): 363–381. дои : 10.1111/j.1469-7610.1982.tb00084.x . ISSN 0021-9630 .
- ^ Венейблс, PH (1989). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1987 год. Детские маркеры расстройств взрослых». J Детская психологическая психиатрия . 30 (3): 347–64. дои : 10.1111/j.1469-7610.1989.tb00251.x . ПМИД 2663899 .
- ^ Беннетт, Невилл (1991). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1990 г. Совместное обучение в классах: процессы и результаты». Журнал детской психологии и психиатрии . 32 (4): 581–594. дои : 10.1111/j.1469-7610.1991.tb00336.x . ISSN 0021-9630 .
- ^ Гиллберг, Кристофер; Коулман, Мэри (18 января 2000 г.). Биология аутистических синдромов . Издательство Кембриджского университета. п. 77. ИСБН 9781898683223 . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Фонаги, П; Стил, М; Стил, Х; Хиггитт, А; Мишень, М (1994). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1992 год. Теория и практика устойчивости». J Детская психологическая психиатрия . 35 (2): 231–57. дои : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb01160.x . ПМИД 8188797 .
- ^ Пломин Р. (1994). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1993 год. Генетические исследования и выявление влияния окружающей среды». J Детская психологическая психиатрия . 35 (5): 817–34. дои : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb02297.x . ПМИД 7962243 .
- ^ Ковач, М. (1997). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1994 год. Депрессивные расстройства в детстве: импрессионистический пейзаж». J Детская психологическая психиатрия . 38 (3): 287–98. дои : 10.1111/j.1469-7610.1997.tb01513.x . ПМИД 9232475 .
- ^ Данн, Дж (1996). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1995 год. Отношения детей: преодоление разрыва между когнитивным и социальным развитием». J Детская психологическая психиатрия . 37 (5): 507–18. дои : 10.1111/j.1469-7610.1996.tb01437.x . ПМИД 8807431 .
- ^ Макмахон, Линнет; Уорд, Адриан (08 апреля 2014 г.). Интуиции недостаточно: сочетание обучения с практикой терапевтического ухода за детьми . Рутледж. п. 241. ИСБН 9781317798651 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Сигман, М. (1998). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1997 год. Изменение и преемственность в развитии детей с аутизмом». J Детская психологическая психиатрия . 39 (6): 817–27. дои : 10.1111/1469-7610.00383 . ПМИД 9758191 .
- ^ Раттер, М. (1999). «Аутизм: двустороннее взаимодействие между исследованиями и клинической работой». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 40 (2): 169–188. дои : 10.1017/s0021963098003461 .
- ^ Юл, Уильям (2000). «Лекция Эмануэля Миллера от погромов до «этнической чистки»: удовлетворение потребностей детей, пострадавших от войны». Журнал детской психологии и психиатрии . 41 (6): 695–702. дои : 10.1111/1469-7610.00657 . ISSN 0021-9630 .
- ^ Бельский, Джей (2001). «Лекция Эмануэля Миллера. Риски развития (все еще), связанные с уходом за детьми раннего возраста». Журнал детской психологии и психиатрии . 42 (7): 845–859. дои : 10.1111/1469-7610.00782 . ISSN 0021-9630 .
- ^ Фрит, Ута (2004). «Лекция Эмануэля Миллера: Путаницы и споры о синдроме Аспергера» . Журнал детской психологии и психиатрии . 45 (4): 672–686. дои : 10.1111/j.1469-7610.2004.00262.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 15056300 .
- ^ «ЭРИК - Лекция памяти Эмануэля Миллера, 2006 г.: Усыновление как вмешательство. Метааналитические данные о значительном наверстывании и пластичности в физическом, социально-эмоциональном и когнитивном развитии, Журнал детской психологии и психиатрии, декабрь 2006 г.» . Министерство образования США . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Гудиер, Ян М. (2008). «Лекция Эмануэля Миллера: Депрессии с ранним началом - значения, механизмы и процессы». Журнал детской психологии и психиатрии . 49 (12): 1239–1256. дои : 10.1111/J.1469-7610.2008.01964.X . ISSN 0021-9630 .
- ^ Раттер, Майкл; Яна Креппнер; Эдмунд Сонуга-Барк (2009). «Лекция Эмануэля Миллера: Ненадежность привязанности, расторможенная привязанность и расстройства привязанности: где результаты исследований оставляют концепции?». Журнал детской психологии и психиатрии . 50 (5): 529–543. дои : 10.1111/j.1469-7610.2009.02042.x . ISSN 0021-9630 .
- ^ Бишоп, ДВМ (2013). «Обзор исследования: лекция памяти Эмануэля Миллера, 2012 г. - Нейробиологические исследования вмешательства при языковых нарушениях у детей: проблемы интерпретации и методологии» . Журнал детской психологии и психиатрии . 54 (3): 247–259. дои : 10.1111/jcpp.12034 . ISSN 0021-9630 . ПМЦ 3593170 . ПМИД 23278309 .
- ^ «Лекция и конференция памяти Эмануэля Миллера 2018 — ACAMH» . Проверено 4 октября 2017 г.