Jump to content

Лекции памяти Эмануэля Миллера

Лекции памяти Эмануэля Миллера посвящены памяти британского детского психиатра Эмануэля Миллера (1892–1970). Ассоциация психического здоровья детей и подростков основала их в 1972 году. [ 1 ]

  • 1972 Мейер Фортес , Первенец [ 2 ] [ 3 ]
  • 1973 Джек Тизард , Воспитание чужих детей: последствия исследований и исследований. [ 4 ]
  • 1974 Леон Айзенберг, Этика вмешательства: действовать в условиях двусмысленности [ 5 ]
  • 1975 Роберт А. Хинде, Об описании отношений. [ 6 ]
  • 1976 Эрик Мидуинтер, Отношения между профессионалами и мирянами: викторианское наследие [ 7 ]
  • 1981 Майкл Раттер, Стресс, преодоление трудностей и развитие: некоторые проблемы и некоторые вопросы. [ 8 ]
  • 1982 (9-е место) Джером Каган, «Появление личности» [ 9 ]
  • 1987 П.Х. Венейблс, Детские маркеры расстройств у взрослых. [ 10 ]
  • 1990 Невилл Беннетт, Совместное обучение в классах: процессы и результаты. [ 11 ]
  • 1991 Кристофер Гиллберг, Аутизм и аутоподобные состояния. [ 12 ]
  • 1992 Питер Фонаги, Теория и практика устойчивости. [ 13 ]
  • 1993 Роберт Пломин , Генетические исследования и выявление влияния окружающей среды. [ 14 ]
  • 1994 М. Ковач, Депрессивные расстройства в детстве: импрессионистический пейзаж. [ 15 ]
  • 1995 Дж. Данн, Отношения детей: преодоление разрыва между когнитивным и социальным развитием. [ 16 ]
  • 1996 М. Мэйн, Текущие проблемы в приложении. [ 17 ]
  • 1997 М. Сигман, Изменение и преемственность в развитии детей с аутизмом. [ 18 ]
  • 1998 Майкл Раттер, Аутизм: двустороннее взаимодействие между исследованиями и клинической работой. [ 19 ]
  • 2000 Уильям Юл, От погромов к «этнической чистке»: удовлетворение потребностей детей, пострадавших от войны [ 20 ]
  • 2001 Джей Бельски, Риски развития (все еще), связанные с уходом за детьми раннего возраста. [ 21 ]
  • 2004 Ута Фрит, Путаница и споры о синдроме Аспергера [ 22 ]
  • 2006 Фемми Джаффер, Усыновление как вмешательство [ 23 ]
  • 2008 Ян М. Гудиер, Депрессии с ранним началом – значения, механизмы и процессы. [ 24 ]
  • 2009 Майкл Раттер, Ненадежность привязанности, расторможенная привязанность и расстройства привязанности: где результаты исследований оставляют концепции? [ 25 ]
  • 2012 DVM Bishop, Нейробиологические исследования вмешательства при языковых нарушениях у детей: проблемы интерпретации и методологии. [ 26 ]
  • Объявление 2018 года, сэр Робин Мюррей [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гуди, Джек (2 октября 1975 г.). Характер родства . Издательство Кембриджского университета. п. х. ISBN  9780521290029 . Проверено 4 октября 2017 г.
  2. ^ Гуди, Джек (2 октября 1975 г.). Характер родства . Издательство Кембриджского университета. п. х. ISBN  9780521290029 . Проверено 28 июля 2017 г.
  3. ^ Фортес, Мейер (1974). «Первородный». Журнал детской психологии и психиатрии . 15 (2): 81–104. дои : 10.1111/j.1469-7610.1974.tb01228.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   4140860 .
  4. ^ Тизард, Джек (1974). «Воспитание чужих детей: последствия исследований и для исследований». Журнал детской психологии и психиатрии . 15 (3): 161–173. дои : 10.1111/j.1469-7610.1974.tb01242.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   4457557 .
  5. ^ Айзенберг, Леон (1975). «Этика вмешательства: действовать в условиях двусмысленности». Журнал детской психологии и психиатрии . 16 (2): 93–104. дои : 10.1111/j.1469-7610.1975.tb01260.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   1127053 .
  6. ^ Хинде, Роберт А. (1976). «Об описании отношений». Журнал детской психологии и психиатрии . 17 (1): 1–19. дои : 10.1111/j.1469-7610.1976.tb00370.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   1249137 .
  7. ^ Середина зимы, Эрик (1977). «Отношения между профессионалами и мирянами: викторианское наследие». Журнал детской психологии и психиатрии . 18 (2): 101–113. дои : 10.1111/j.1469-7610.1977.tb00423.x . ISSN   0021-9630 .
  8. ^ Раттер, Майкл (1981). «Стресс, преодоление трудностей и развитие: некоторые проблемы и некоторые вопросы». Журнал детской психологии и психиатрии . 22 (4): 323–356. дои : 10.1111/j.1469-7610.1981.tb00560.x . ISSN   0021-9630 .
  9. ^ Каган, Джером (1982). «Появление себя». Журнал детской психологии и психиатрии . 23 (4): 363–381. дои : 10.1111/j.1469-7610.1982.tb00084.x . ISSN   0021-9630 .
  10. ^ Венейблс, PH (1989). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1987 год. Детские маркеры расстройств взрослых». J Детская психологическая психиатрия . 30 (3): 347–64. дои : 10.1111/j.1469-7610.1989.tb00251.x . ПМИД   2663899 .
  11. ^ Беннетт, Невилл (1991). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1990 г. Совместное обучение в классах: процессы и результаты». Журнал детской психологии и психиатрии . 32 (4): 581–594. дои : 10.1111/j.1469-7610.1991.tb00336.x . ISSN   0021-9630 .
  12. ^ Гиллберг, Кристофер; Коулман, Мэри (18 января 2000 г.). Биология аутистических синдромов . Издательство Кембриджского университета. п. 77. ИСБН  9781898683223 . Проверено 28 июля 2017 г.
  13. ^ Фонаги, П; Стил, М; Стил, Х; Хиггитт, А; Мишень, М (1994). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1992 год. Теория и практика устойчивости». J Детская психологическая психиатрия . 35 (2): 231–57. дои : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb01160.x . ПМИД   8188797 .
  14. ^ Пломин Р. (1994). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1993 год. Генетические исследования и выявление влияния окружающей среды». J Детская психологическая психиатрия . 35 (5): 817–34. дои : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb02297.x . ПМИД   7962243 .
  15. ^ Ковач, М. (1997). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1994 год. Депрессивные расстройства в детстве: импрессионистический пейзаж». J Детская психологическая психиатрия . 38 (3): 287–98. дои : 10.1111/j.1469-7610.1997.tb01513.x . ПМИД   9232475 .
  16. ^ Данн, Дж (1996). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1995 год. Отношения детей: преодоление разрыва между когнитивным и социальным развитием». J Детская психологическая психиатрия . 37 (5): 507–18. дои : 10.1111/j.1469-7610.1996.tb01437.x . ПМИД   8807431 .
  17. ^ Макмахон, Линнет; Уорд, Адриан (08 апреля 2014 г.). Интуиции недостаточно: сочетание обучения с практикой терапевтического ухода за детьми . Рутледж. п. 241. ИСБН  9781317798651 . Проверено 4 октября 2017 г.
  18. ^ Сигман, М. (1998). «Лекция памяти Эмануэля Миллера, 1997 год. Изменение и преемственность в развитии детей с аутизмом». J Детская психологическая психиатрия . 39 (6): 817–27. дои : 10.1111/1469-7610.00383 . ПМИД   9758191 .
  19. ^ Раттер, М. (1999). «Аутизм: двустороннее взаимодействие между исследованиями и клинической работой». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 40 (2): 169–188. дои : 10.1017/s0021963098003461 .
  20. ^ Юл, Уильям (2000). «Лекция Эмануэля Миллера от погромов до «этнической чистки»: удовлетворение потребностей детей, пострадавших от войны». Журнал детской психологии и психиатрии . 41 (6): 695–702. дои : 10.1111/1469-7610.00657 . ISSN   0021-9630 .
  21. ^ Бельский, Джей (2001). «Лекция Эмануэля Миллера. Риски развития (все еще), связанные с уходом за детьми раннего возраста». Журнал детской психологии и психиатрии . 42 (7): 845–859. дои : 10.1111/1469-7610.00782 . ISSN   0021-9630 .
  22. ^ Фрит, Ута (2004). «Лекция Эмануэля Миллера: Путаницы и споры о синдроме Аспергера» . Журнал детской психологии и психиатрии . 45 (4): 672–686. дои : 10.1111/j.1469-7610.2004.00262.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   15056300 .
  23. ^ «ЭРИК - Лекция памяти Эмануэля Миллера, 2006 г.: Усыновление как вмешательство. Метааналитические данные о значительном наверстывании и пластичности в физическом, социально-эмоциональном и когнитивном развитии, Журнал детской психологии и психиатрии, декабрь 2006 г.» . Министерство образования США . Проверено 4 октября 2017 г.
  24. ^ Гудиер, Ян М. (2008). «Лекция Эмануэля Миллера: Депрессии с ранним началом - значения, механизмы и процессы». Журнал детской психологии и психиатрии . 49 (12): 1239–1256. дои : 10.1111/J.1469-7610.2008.01964.X . ISSN   0021-9630 .
  25. ^ Раттер, Майкл; Яна Креппнер; Эдмунд Сонуга-Барк (2009). «Лекция Эмануэля Миллера: Ненадежность привязанности, расторможенная привязанность и расстройства привязанности: где результаты исследований оставляют концепции?». Журнал детской психологии и психиатрии . 50 (5): 529–543. дои : 10.1111/j.1469-7610.2009.02042.x . ISSN   0021-9630 .
  26. ^ Бишоп, ДВМ (2013). «Обзор исследования: лекция памяти Эмануэля Миллера, 2012 г. - Нейробиологические исследования вмешательства при языковых нарушениях у детей: проблемы интерпретации и методологии» . Журнал детской психологии и психиатрии . 54 (3): 247–259. дои : 10.1111/jcpp.12034 . ISSN   0021-9630 . ПМЦ   3593170 . ПМИД   23278309 .
  27. ^ «Лекция и конференция памяти Эмануэля Миллера 2018 — ACAMH» . Проверено 4 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ac8d0e24b53021ed642ebca072c055__1713742500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/55/06ac8d0e24b53021ed642ebca072c055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emanuel Miller Memorial Lectures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)