Jump to content

Межгосударственная коммерческая комиссия против Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеанская железная дорога Ко.

Межгосударственная коммерческая комиссия против Цинциннати, Нового Орлеана и Техасского Тихоокеанского железнодорожного.
Аргумент 22–23 марта 1897 г.
Решил 24 мая 1897 года
Полное имя корпуса Межгосударственная коммерческая комиссия против Цинциннати, Нового Орлеана и Техасской Тихоокеанской железнодорожной компании
Цитаты 167 США 479 ( подробнее )
17 S. Ct. 896; 42 L. ed. 243; 1897 США Lexis 2111
Случай История
Прежний Certiorari из апелляционного суда по шестому округу
Членство суда
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Стивен Дж. Филд   · Джон М. Харлан
Гораций Грей   · Дэвид Дж. Брюер
Генри Б. Браун   · Джордж Ширас -младший
Эдвард Д. Уайт   · Руфус В. Пекхэм
Дело мнения
Большинство Brewer, присоединившись к Фуллеру, поле, серому, коричневому, Shiras, White, Peckham
Несогласие Харлан
Законы применяются
Межгосударственный торговый закон

Межгосударственная коммерческая комиссия против Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеанская железная дорога , 167 США 479 (1897), также называемый делом Королевы и Полумесяца , стала важным делом Верховного суда США в развитии американского административного права . [ 1 ]

[ редактировать ]

Власть административного агентства является исполнительной и административной , но не законодательной . Агентства Сфера власти, удерживаемой агентством, определяется органическим законом . В тех случаях, когда административное агентство желает предположить традиционно законодательную власть для принятия политики, полномочия должны быть прямо предоставлены органическим законом Агентства и не подразумеваются из других условий закона. Этот принцип применяется, особенно в том случае, если политика включает в себя проблемы с большими последствиями.

Примечание: этот принцип был позже квалифицирован по таким случаям, как NBC v. US , которые предусматривали более широкие полномочия для административных учреждений.

Факты и процедурная осанка

[ редактировать ]

ICC . установил ставки на железнодорожный транспорт и издал заказ, требующий всех железнодорожных компаний, которые взимали больше, чем установленные ставки, чтобы прекратить операции Затем МУС отправился в Апелляционный суд 6 -го округа, чтобы обратиться за юридическим судебным запретом, требующим, чтобы Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога в соответствии с приказом. 6 -й округ отправил сертифицированный вопрос Верховному суду США, спрашивая:

Имела ли юрисдикционные полномочия Межгосударственной коммерческой комиссии делать приказ в данном случае; Все разбирательства, предшествующие указанному приказу, находящемуся в должности и регулярном, что касается процедуры?

В конечном счете, Верховный суд определил, что у МУС не было такой власти.

Мнение суда

[ редактировать ]

Организация МУС проистекала из Закона о межгосударственной торговле , органического закона , который дал жизнь МУС и определил степень его полномочий. Суд рассмотрел два возможных способа, которыми Конгресс мог бы предоставить полномочия установить ставки в МУС: прямо в уставе или подразумеваемой из условий статута.

Суд сначала установил, что нигде в законе ICC прямо дается полномочия установить ставки.

Проблема подразумеваемой силы также требовал рассмотрения. ICC утверждал, что власть должна подразумеваться из первого раздела, в котором «все обвинения ... должны быть разумными и справедливыми; и каждое несправедливое и необоснованное обвинение за такую ​​подачу запрещено и объявлено незаконным». МУС пришел к выводу, что если все обвинения должны быть разумными, а Конгресс не определил, что было разумным, то МУС должен определить, какие ставки являются разумными, чтобы выполнить свое юридическое обязательство, чтобы гарантировать, что все ставки будут разумными и справедливыми. Следовательно, они утверждали, что единственное разумное толкование закона заключалось в том, что Конгресс намеревался использовать полномочия по установлению ставок.

Суд отклонил этот аргумент, постановив, что полномочия, предоставленные условиями статута, были исключительно исполнительными и административными, но не законодательными. Таким образом, без явного предоставления полномочий по установлению ставок Конгрессом МУС не разрешили устанавливать ставки для железнодорожного транспорта.

  1. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия против Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеанская железная дорога , 167 США 479 (1897).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06cae118fb0d31f35c6bea1c4405f3c5__1716517080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c5/06cae118fb0d31f35c6bea1c4405f3c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Commerce Commission v. Cincinnati, New Orleans & Texas Pacific Railway Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)