Jump to content

Contoocook Железнодорожный мост

Координаты : 43 ° 13′23 ″ N 71 ° 42′50 ″ W / 43,22306 ° N 71,71389 ° W / 43,22306; -71.71389
(Перенаправлено с дорожного моста Hopkinton Railroad )
Покрытый железной дорогой Хопкинтон мост
Contoocook Железнодорожный мост расположен в Нью -Гемпшире
Contoocook Железнодорожный мост
Расположение От NH 103 и NH 127
Хопкинтон, Нью -Гемпшир
(Деревня Контокук )
Координаты 43 ° 13′23 ″ N 71 ° 42′50 ″ W / 43,22306 ° N 71,71389 ° W / 43,22306; -71.71389
Построенный 1849-50, перестроенный 1889
Архитектурный стиль Удвоенная городская решетчатая ферма
NRHP. 80000294 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 11 января 1980 года

Железнодорожный мост Contoocook - это крытый мост на бывшей железнодорожной линии долины Контокук (First Concord & Claremont , позже Бостон и Мэн ), охватывающей реку Контокук в центре деревни Контокук, Нью -Гемпшир , США. Он упоминается в Национальном реестре исторических мест как прикрытый железнодорожный мост Хопкинтон для города Хопкинтон, штат Нью -Гемпшир , в котором расположена деревня Контокик.

Построен в 19 -м веке, он является самым старым существующим железнодорожным мостом в Соединенных Штатах и ​​обслуживал железнодорожное движение до 1960 года. Он использовался в качестве склада до 1989 года, затем стал государственной собственностью и был сохранен государством, пожертвованиями и Добровольцы, совместно с близлежащим историческим железнодорожным депо.

Первоначально построенный между 1849–50 годами, мост был в значительной степени переоборудован в 1889 году, чтобы заменить более легкий железнодорожный мост. Будучи построенной бывшей железной дорогой Конкорда и Клермонта (приобретенной железной дорогой Бостон и Мэн в 1887 году), мост является самым старым из четырех выживших железнодорожных мостов с двойной панелью , и является самым старым [ 2 ] Действительный крытый железнодорожный мост в Соединенных Штатах . (Другие двойные города-это пирстский мост, Ньюпорт, Нью-Гемпшир , 1907; мост Райта, Ньюпорт, Нью-Йорк, 1906; и Фишер Бридж, Уолкотт, Вермонт, 1908.) Построенный мост, вероятно, был спроектирован Железнодорожным инженером Бостона и Мэн. Джонатан Паркер Сноу (1848–1933) и построенный плотником Дэвидом Хазелтоном (1832–1908). Под снегом Boston & Maine использовали деревянные мосты на своих ветвях дольше, чем любая другая крупная железная дорога, последняя из них, построенные в 1916 году. Близлежащее железнодорожное депо Контокуакук было построено в 1850 году на более ранней железной дороге Concord & Claremont.

Мост представляет самую чистую, самую оригинальную структуру такого типа, поскольку другие включают значительные структурные модификации. Основными фермами являются двойная городская решетка и непрерывны над центральным пирсом , образуя два пролета приблизительно 71 фута (22 м) каждый. По сообщениям, было сказано, что они «построены милей и отрезаны двором » . [ 3 ] Центральный пирс искажен в соответствии с речным потоком, как и абатменты . Это потому, что мост охватывает реку на предвзятости.

Мост использовался в качестве железнодорожного моста до 1962 года, пережил наводнение в 1936 году, ураган в 1938 году , и был дважды перемещен с его фундаментов в течение его срока службы и спасен от полного вымывания реки по железнодорожным путям, проходящим через него. После его железнодорожной службы он функционировал как склад в период между 1962 и 1989 годами.

Реконструкция

[ редактировать ]
Контококук -окрашивание железнодорожного моста в апреле 2019 года

Статья, опубликованная в старой каменной стене , осень 2003 года, распределенная штатом Нью -Гемпшир, Отделение культурных ресурсов, Отделение исторических ресурсов:

Основная работа началась в августе на государственном контокусенском железнодорожном мосту. Национальное общество по сохранению покрытых мостов использовало Тима Эндрюса, владельца сараев и мостов Новой Англии, чтобы поднять четыре провисающие уголки моста и заменить разлагаемые беде. Общество жертвует стоимость работы Эндрюса от своего фонда Истмана Томаса. Пролет находится под административной уходом от Отдела исторических ресурсов, который не имеет капитального бюджета для его обслуживания. За последнее десятилетие национальное общество пожертвовало ремонт на боковой обшивку и плоской металлической крыше моста, приобрела огненные химические вещества для деревянного пролета и обеспечивали бесчисленные часы работы волонтеров при сохранении моста. Для нынешней строительной кампании Тим Эндрюс принес тяжелую стальную I-балки (одолженные Департаментом транспорта Нью-Гемпшира ) с его последней работы, отмеченного наградами восстановления покрытого болотом моста в Андовере . Эндрюс также надеется выпрямить некоторые из переживаний, которые мост приобрел, когда он был нанесен его абатментам в Поток 1936 года и снова в урагане 1938 года . Контокук -мост является одним из трех выживших крытых мостов на линии железнодорожных пособий Concord и Claremont. Двое других в Западном Ньюпорте также принадлежат государству, но управляются в качестве трассовых переходов Департаментом ресурсов и экономического развития (DRED). Вместе три оставшихся мосты Конкорда и Клермонта являются одними из самых замечательных из восьми покрытых железнодорожных мостов, которые выживают в мире. Контокукук моста 1889 года - самый старый из восьми; Пирский мост (1907) в Ньюпорте самый длинный; и мост Райта (1906) в Ньюпорте - единственный выживший железнодорожный железнодорожный мост с двойной городской решеточницей с интегральными ламинированными деревянными арками. Признавая эту редкость, историческая американская инженерная запись (HAER) выбрала мост Contoocook и его сестринский пролет, Bright's Bridge, для подробного изучения и записи этим летом. После того, как в 1960 году он перестал служить железнодорожным движением, мост Контокукук принадлежал последовательности частных лиц. Мост стал собственностью города Хопкинтон (Contoocook - это деревня в Хопкинтоне) в 1989 году. Не желая владеть и поддерживать пролет, Хопкинтон предложил мост в штат Нью -Гемпшир. Губернатор Джадд Грегг и Исполнительный совет приняли дар в 1990 году. Согласно закону штата, Отдел исторических ресурсов становится административно ответственным за любой исторический покрытый мост, который пожертвовался государством муниципалитетом. Без бюджета капитала DHR почти полностью зависел от Национального общества для сохранения покрытых мостов для финансовой помощи в поддержании моста. DHR также сотрудничает с Ассоциацией Contoocook Riverway, которая владеет близлежащим железнодорожным складом Contoocook (1850). Вместе Ассоциация и DHR выиграли грант по улучшению транспорта для восстановления моста и железнодорожной станции. После того, как мост будет надежно подкреплен, DHR сочетает в себе фонды гранта на улучшение транспорта и доходы за сохранение («Moose Plate») для установки системы пожарного разбрызгивателя на мосту, нарисовать внешнюю часть, используя подлинную формулу железнодорожной краски Бостона и Мэн и установите. Интерпретирующая вывеска и внутреннее освещение безопасности.

- Джеймс Л. Гарвин, государственный архитектурный историк, сентябрь 2003 г. [ 4 ]

В 2006 году мост увидел незначительный конструктивный ремонт до нижнего аккорда на северном углу вверх по течению, борстки были заменены впервые с момента урагана 1938 года, а древесины кровати были заменены гранитными пьедесталами. Работа была оплачена пожертвованием от Национального общества для сохранения покрытых мостов.

Мост перенес небольшие изменения, завершенные в середине зимы 2009-2010 гг., Который состоял из системы спринклерного спринклера с открытыми трубами для внутреннего соединения моста с наружным отделом пожарной службы, включая линейные детекторы тепла, систему пожарной сигнализации, огненное покрытие и светодиодное движение Освещение датчика внутри моста по приблизительной стоимости в 123 300 долларов США оплачивалось и спроектировано Департаментом транспорта Нью -Гемпшира . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В апреле 2019 года мост работал, чтобы окрасить мост и сделать незначительный ремонт. Проект был профинансирован государственной программой грантов штата. Волонтеры из 250 -летия городского комитета, а также Ассоциация Contoocook Riverway посвятили время и усилия, чтобы увидеть проект. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожный мост, Хопкинтон, Нью -Гемпшир» . Нью -Гемпширский отдел исторических ресурсов . Получено 2008-01-10 .
  3. ^ Caswell Jr., William S. (2011). Коннектикут и Род -Айленд покрыты мосты . Аркадия. п. 9. ISBN  978-0738575407 Полем Получено 9 июля 2020 года - через Google Books .
  4. ^ «Историческое сохранение тройной игры» (PDF) . Старая каменная стена . Тол. 11, нет. 3. Департамент природных и культурных ресурсов Нью -Гемпшира . 2003.
  5. ^ Беннетт, Лола; Макай, Дороттая (август 2003 г.). «Контокуский железнодорожный мост» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Получено 18 октября 2020 года .
  6. ^ Люкс -младший, Стив. «Самый старый в мире выживший крытый железнодорожный мост» . Contoocook Riverway Association . Contoocook, nh . Получено 2020-07-09 .
  7. ^ «Данные по строительству тростника» . Данные по строительству тростника . Получено 2010-05-17 .
  8. ^ «Самый старый крытый железнодорожный мост в контокусе будет освещенным» . Конкорд монитор . 2019-04-30 . Получено 2019-04-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06cb741063d558df3179e5f75a0233e8__1712211480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e8/06cb741063d558df3179e5f75a0233e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contoocook Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)