Jump to content

Железнодорожное депо Контукук

Координаты : 43 ° 13'21 ″ с.ш. 71 ° 42'47 ″ з.д.  /  43,22250 ° с.ш. 71,71306 ° з.д.  / 43,22250; -71,71306
Железнодорожное депо Контукук
Железнодорожное депо Contoocook с пассажирским вагоном 1907 года выпуска
Железнодорожное депо Contoocook расположено в Нью-Гэмпшире.
Железнодорожное депо Контукук
Расположение 896 Main Street, Контукук, Нью-Хэмпшир, 03229
Off NH 103 и NH 127
Хопкинтон, Нью-Гэмпшир
(село Контукук )
Координаты 43 ° 13'21 ″ с.ш. 71 ° 42'47 ″ з.д.  /  43,22250 ° с.ш. 71,71306 ° з.д.  / 43,22250; -71,71306
Построен 1849-50 гг., реновация 1999–2013 гг.
Архитектурный стиль Двухэтажный деревянный каркас середины девятнадцатого века
Веб-сайт www.contoocookdepot.com
Номер ссылки NRHP . 06000131 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 16 марта 2006 г.

Железнодорожное депо Контукук расположено в Хопкинтоне, штат Нью-Гэмпшир , США, в деревне Контукук . Депо было построено в 1849 году как одна из первых крупных железнодорожных пассажирских станций к западу от Конкорда на железной дороге Конкорд и Клермонт . Здание является одним из наиболее хорошо сохранившихся из небольшого числа железнодорожных станций с двускатной крышей, сохранившихся со времен первого десятилетия развития железных дорог в Нью-Гэмпшире . Станция является примером новаторского периода развития железных дорог в штате.

Это одно из самых ранних и наименее измененных депо 1850 года в Нью-Гэмпшире. Депо, демонстрирующее стиль греческого возрождения с модификациями, подчеркивающими его идентичность как нового типа здания, является важным артефактом в истории и развитии железнодорожной архитектуры в Нью-Гэмпшире.

Архитектурное значение

[ редактировать ]

Поскольку железная дорога Конкорд и Клермонт оставалась небольшой и недостаточно капитализированной короткой линией с минимальными инвестициями, депо Контукук выжило как одна из очень небольшой группы сопоставимых структур. Другие аналогичные депо на линии Конкорд и Клермонт, а также на ее дочерней железной дороге Контукук-Вэлли исчезли. Очень похожие станции когда-то стояли в Вест-Конкорде и Брэдфорде, но больше не существуют. Железная дорога долины Контукук, построенная в то же время, что и Конкорд и Клермонт, одним и тем же строителем Джозефом Барнардом (и присоединяющаяся к последнему к западу от депо Контукук), когда-то имела почти идентичные депо. Разрушенная станция на мосту Хиллсборо в Хиллсборо , первоначальной конечной остановке железной дороги Контукук-Вэлли, была виртуальным близнецом депо Контукук. Как и здания Контукука и Уорнера, его размеры составляли двадцать четыре на пятьдесят футов.

Женский зал ожидания полностью отреставрирован в стиле 1910 года.

Транспортное значение

[ редактировать ]

В период с 1849 по 1960 год депо Контукук было коммерческим центром деревни Контукук. Здание не только служило пунктом прибытия и отправления путешественников, приезжавших в деревню и обратно, но также предлагало другие формы сообщения. Сюда доставлялась железнодорожная почта, и в течение нескольких лет депо служило почтовым отделением Контукука. Депо было связано с остальной частью объединенной системы Бостона и штата Мэн железнодорожным телеграфом , а с 1866 года также служило населению в качестве местного общественного телеграфа. Депо было подключено к системе Western Union в начале двадцатого века. Когда в 1884 году в деревне Контукук была установлена ​​первая телефонная связь, в депо находился один из двух телефонных офисов, агентом которого был Амос Х. Карриер.

Поначалу железнодорожное сообщение из Контукука в основном было сосредоточено на Конкорде . Путешественники, направлявшиеся на восток от Контукука, могли подключиться к железной дороге Конкорд, тем самым получив железнодорожный доступ к Манчестеру , Нашуа , Лоуэллу и Бостону ; или к Северной железной дороге , обеспечивающей доступ ко всем городам на маршруте от Конкорда до Западного Ливана на реке Коннектикут и до перекрестка Уайт-Ривер, штат Вермонт ; или к железной дороге Бостона, Конкорда и Монреаля, тем самым получив доступ к Вудсвиллу на реке Коннектикут и к реке Уэллс, штат Вермонт .

Окно билетной кассы полностью восстановлено до эпохи 1910 года.

Поезда, следовавшие на северо-запад по собственным путям железной дороги Конкорд и Клермонт, сначала были ограничены окончанием путей в Брэдфорде , которое было достигнуто в июле 1850 года. Только после завершения строительства Ньюбери-Кат в 1871 году поезда наконец смогли добраться до Ньюпорта и, наконец, до завершения строительства Ньюбери-Кат в 1871 году. в 1872 году, чтобы войти в контакт с рекой Коннектикут в Клермонте на собственных железнодорожных путях. Точно так же железная дорога долины Контукук , которая соединялась с Конкордом и Клермонтом в Контукуке, первоначально была завершена только на юге до моста Хиллсборо в Хиллсборо .

, составленной Х. Ф. Уэйтингом, К 1858 году на карте округа Мерримак было показано множество мануфактур и магазинов в Контукуквилле. мастерская Кимбалла Среди них были столярная , столярная мастерская Осгуда, бондарная мастерская Меррилла, шерстяная фабрика Джоава и Дэвида Н. Паттерсонов, лесопилка Бёрнема и Брауна, мельница для зерна и гонтовая мельница, каретная мастерская, фабрика по производству комплектов для скумбрии , еще одна лесопилка, кузнец. магазин и теплицы Эбботта. Компактная часть деревни также включала в себя два школьных здания и Академию Контукук. К тому времени железнодорожное депо сопровождалось товарным складом, и на карте следует, что здание, позже известное как Здание Кирка, которое стоит рядом с железнодорожной станцией, тогда принадлежало железной дороге. Как отмечается, депо Contoocook располагалось на стыке линий двух изначально отдельных железнодорожных корпораций. Краткая история объединения и слияния двух линий, которые встречались возле депо, приведена в описании железной дороги Конкорд и Клермонт в тридцать пятом ежегодном отчете комиссаров железных дорог штата Нью-Гэмпшир. (1879 г.): Эта дорога является результатом длинной серии противоречивых и неудачных железнодорожных проектов.

Депо было местным офисом компаний Railway и American Express. Расположенное на стыке линий Конкорд и Клермонт и железной дороги Контукук-Вэлли, депо Контукук также служило центром небольшого, но очень активного центра железнодорожного обслуживания. Перечень собственности, переданной Северной железной дорогой железнодорожной корпорации Бостона и Лоуэлла в аренду, вступившую в силу 1 июня 1884 года, показывает, что железнодорожный центр Контукука тогда содержал следующие здания: депо размером 25 на 50 футов (7,6 дюйма) 15,2 м); депо «Элл» размером 13 на 24 фута (4,0 на 7,3 м); грузовой дом размером 34 на 50 футов (10 на 15 м); машинное отделение размером 21 на 50 футов (6,4 на 15,2 м); водяной дом размером 15 на 26 футов (4,6 на 7,9 м); дровяной сарай размером 30 на 147 футов (9,1 на 44,8 м); два домика для ручных машинок , каждый размером 14 на 18 футов (4,3 на 5,5 м); еще один домик для ручной машины размером 12 на 12 футов (3,7 на 3,7 м); и железнодорожный цех. Рядом стоял крытый мост , поддерживаемый фермами, запатентованными Чайлдсом; этот мост был заменен существующим двойным с решетчатыми фермами Городской железнодорожный мост в 1889 году. См. Железнодорожный мост Контукука . Все постройки железнодорожного центра Контукука, за исключением депо, грузового депо и моста, были снесены к 1904 году. Товарный депо с тех пор исчез. Машинное отделение и связанное с ним водяное отделение показаны на сохранившейся фотографии, которую можно датировать периодом 1884–1887 годов по наличию локомотива железной дороги Бостона и Лоуэлла . Расположение машинного отделения и деревянного дома показано на карте страховой компании Sanborn 1892 года. [ 2 ]

Ассоциация реки Контукук

[ редактировать ]

Ассоциация Contoocook Riverway Association — это некоммерческая организация 501(c)(3), основанная в 1999 году и владеющая железнодорожным депо, вагонами и имуществом. Организация была основана первоначальным советом директоров, в состав которого входили президент, вице-президент, казначей, секретарь и дополнительные члены правления.

Летом 2002 года был предпринят обширный проект реконструкции по восстановлению исторического железнодорожного депо Контукук и крытого железнодорожного моста до их внешнего вида 1910 года. «Когда вы пришли в Contoocook, вы оказались на грани», — сказал Чип Чесли, бывший президент Contoocook Riverway Association, некоммерческой организации, которая занималась этим проектом. «Это была входная дверь деревни, и казалось естественным, что ее нужно восстановить, чтобы публика могла наслаждаться ею».

Железнодорожное депо Contoocook после ремонта, завершенного в 2005 году.

Ассоциация Contoocook Riverway купила депо у города Хопкинтон за один серебряный доллар в 1999 году. Крытый мост, внесенный в Национальный реестр исторических мест , принадлежит штату Нью-Гэмпшир. Проект восстановления стоимостью 400 000 долларов был профинансирован за счет федеральных грантов, полученных через Департамент транспорта штата , и пожертвований сообщества. Путешествие заняло около трех лет. Первой была реставрация здания депо: крышу сняли и заменили деревянной черепицей, которая до 1930-х годов напоминала крышу. Новая внешняя обшивка и покраска, а затем пескоструйная обработка и покраска сигнала поезда, или семафора , вернули зданию вид почти на столетие назад.

Сохранившиеся детали интерьера депо включают две билетные кассы и большую часть оригинальных стен и потолков, все еще покрытых шпунтованными панелями, распространенными в конце 19 века. За прошедшие годы сообщество вернуло на склад множество оригинальных предметов, таких как эмалированный синий знак станции «Контукук», тележка для багажа, скамейка для сидения и другие незаменимые предметы.

В 2007 году деревянный пассажирский автобус Pullman был подарен Ассоциации реки Контукук и поставлен на рельсы за депо, как будто готовый снова пройти через мост.

Текущее использование

[ редактировать ]

В настоящее время депо служит музеем и центром для посетителей. Он открыт по выходным и в некоторые будние дни. Реконструкция второго этажа, проходившая в 2013 году, включала конференц-зал, музейные экспозиции, архивы исторических документов и дополнительную ванную комнату. В здании есть лифт для доступа людей с ограниченными возможностями на второй этаж. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков https://npgallery.nps.gov/NRHP/GetAsset/NRHP/06000131_text , Национальный реестр исторических мест.
  3. ^ Ассоциация Contoocook Riverway [1] , Стив Люкс-младший, президент
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным депо Контукук, на Викискладе?

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b3f5ed39e3fff2a9511720ccca5d4d2__1723156800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/d2/9b3f5ed39e3fff2a9511720ccca5d4d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contoocook Railroad Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)