Железнодорожное депо Контукук
Железнодорожное депо Контукук | |
![]() Железнодорожное депо Contoocook с пассажирским вагоном 1907 года выпуска | |
Расположение | 896 Main Street, Контукук, Нью-Хэмпшир, 03229 Off NH 103 и NH 127 Хопкинтон, Нью-Гэмпшир (село Контукук ) |
---|---|
Координаты | 43 ° 13'21 ″ с.ш. 71 ° 42'47 ″ з.д. / 43,22250 ° с.ш. 71,71306 ° з.д. |
Построен | 1849-50 гг., реновация 1999–2013 гг. |
Архитектурный стиль | Двухэтажный деревянный каркас середины девятнадцатого века |
Веб-сайт | www.contoocookdepot.com |
Номер ссылки NRHP . | 06000131 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 16 марта 2006 г. |
Железнодорожное депо Контукук расположено в Хопкинтоне, штат Нью-Гэмпшир , США, в деревне Контукук . Депо было построено в 1849 году как одна из первых крупных железнодорожных пассажирских станций к западу от Конкорда на железной дороге Конкорд и Клермонт . Здание является одним из наиболее хорошо сохранившихся из небольшого числа железнодорожных станций с двускатной крышей, сохранившихся со времен первого десятилетия развития железных дорог в Нью-Гэмпшире . Станция является примером новаторского периода развития железных дорог в штате.
Это одно из самых ранних и наименее измененных депо 1850 года в Нью-Гэмпшире. Депо, демонстрирующее стиль греческого возрождения с модификациями, подчеркивающими его идентичность как нового типа здания, является важным артефактом в истории и развитии железнодорожной архитектуры в Нью-Гэмпшире.
Архитектурное значение
[ редактировать ]Поскольку железная дорога Конкорд и Клермонт оставалась небольшой и недостаточно капитализированной короткой линией с минимальными инвестициями, депо Контукук выжило как одна из очень небольшой группы сопоставимых структур. Другие аналогичные депо на линии Конкорд и Клермонт, а также на ее дочерней железной дороге Контукук-Вэлли исчезли. Очень похожие станции когда-то стояли в Вест-Конкорде и Брэдфорде, но больше не существуют. Железная дорога долины Контукук, построенная в то же время, что и Конкорд и Клермонт, одним и тем же строителем Джозефом Барнардом (и присоединяющаяся к последнему к западу от депо Контукук), когда-то имела почти идентичные депо. Разрушенная станция на мосту Хиллсборо в Хиллсборо , первоначальной конечной остановке железной дороги Контукук-Вэлли, была виртуальным близнецом депо Контукук. Как и здания Контукука и Уорнера, его размеры составляли двадцать четыре на пятьдесят футов.

Транспортное значение
[ редактировать ]В период с 1849 по 1960 год депо Контукук было коммерческим центром деревни Контукук. Здание не только служило пунктом прибытия и отправления путешественников, приезжавших в деревню и обратно, но также предлагало другие формы сообщения. Сюда доставлялась железнодорожная почта, и в течение нескольких лет депо служило почтовым отделением Контукука. Депо было связано с остальной частью объединенной системы Бостона и штата Мэн железнодорожным телеграфом , а с 1866 года также служило населению в качестве местного общественного телеграфа. Депо было подключено к системе Western Union в начале двадцатого века. Когда в 1884 году в деревне Контукук была установлена первая телефонная связь, в депо находился один из двух телефонных офисов, агентом которого был Амос Х. Карриер.
Поначалу железнодорожное сообщение из Контукука в основном было сосредоточено на Конкорде . Путешественники, направлявшиеся на восток от Контукука, могли подключиться к железной дороге Конкорд, тем самым получив железнодорожный доступ к Манчестеру , Нашуа , Лоуэллу и Бостону ; или к Северной железной дороге , обеспечивающей доступ ко всем городам на маршруте от Конкорда до Западного Ливана на реке Коннектикут и до перекрестка Уайт-Ривер, штат Вермонт ; или к железной дороге Бостона, Конкорда и Монреаля, тем самым получив доступ к Вудсвиллу на реке Коннектикут и к реке Уэллс, штат Вермонт .

Поезда, следовавшие на северо-запад по собственным путям железной дороги Конкорд и Клермонт, сначала были ограничены окончанием путей в Брэдфорде , которое было достигнуто в июле 1850 года. Только после завершения строительства Ньюбери-Кат в 1871 году поезда наконец смогли добраться до Ньюпорта и, наконец, до завершения строительства Ньюбери-Кат в 1871 году. в 1872 году, чтобы войти в контакт с рекой Коннектикут в Клермонте на собственных железнодорожных путях. Точно так же железная дорога долины Контукук , которая соединялась с Конкордом и Клермонтом в Контукуке, первоначально была завершена только на юге до моста Хиллсборо в Хиллсборо .
, составленной Х. Ф. Уэйтингом, К 1858 году на карте округа Мерримак было показано множество мануфактур и магазинов в Контукуквилле. мастерская Кимбалла Среди них были столярная , столярная мастерская Осгуда, бондарная мастерская Меррилла, шерстяная фабрика Джоава и Дэвида Н. Паттерсонов, лесопилка Бёрнема и Брауна, мельница для зерна и гонтовая мельница, каретная мастерская, фабрика по производству комплектов для скумбрии , еще одна лесопилка, кузнец. магазин и теплицы Эбботта. Компактная часть деревни также включала в себя два школьных здания и Академию Контукук. К тому времени железнодорожное депо сопровождалось товарным складом, и на карте следует, что здание, позже известное как Здание Кирка, которое стоит рядом с железнодорожной станцией, тогда принадлежало железной дороге. Как отмечается, депо Contoocook располагалось на стыке линий двух изначально отдельных железнодорожных корпораций. Краткая история объединения и слияния двух линий, которые встречались возле депо, приведена в описании железной дороги Конкорд и Клермонт в тридцать пятом ежегодном отчете комиссаров железных дорог штата Нью-Гэмпшир. (1879 г.): Эта дорога является результатом длинной серии противоречивых и неудачных железнодорожных проектов.
Депо было местным офисом компаний Railway и American Express. Расположенное на стыке линий Конкорд и Клермонт и железной дороги Контукук-Вэлли, депо Контукук также служило центром небольшого, но очень активного центра железнодорожного обслуживания. Перечень собственности, переданной Северной железной дорогой железнодорожной корпорации Бостона и Лоуэлла в аренду, вступившую в силу 1 июня 1884 года, показывает, что железнодорожный центр Контукука тогда содержал следующие здания: депо размером 25 на 50 футов (7,6 дюйма) 15,2 м); депо «Элл» размером 13 на 24 фута (4,0 на 7,3 м); грузовой дом размером 34 на 50 футов (10 на 15 м); машинное отделение размером 21 на 50 футов (6,4 на 15,2 м); водяной дом размером 15 на 26 футов (4,6 на 7,9 м); дровяной сарай размером 30 на 147 футов (9,1 на 44,8 м); два домика для ручных машинок , каждый размером 14 на 18 футов (4,3 на 5,5 м); еще один домик для ручной машины размером 12 на 12 футов (3,7 на 3,7 м); и железнодорожный цех. Рядом стоял крытый мост , поддерживаемый фермами, запатентованными Чайлдсом; этот мост был заменен существующим двойным с решетчатыми фермами Городской железнодорожный мост в 1889 году. См. Железнодорожный мост Контукука . Все постройки железнодорожного центра Контукука, за исключением депо, грузового депо и моста, были снесены к 1904 году. Товарный депо с тех пор исчез. Машинное отделение и связанное с ним водяное отделение показаны на сохранившейся фотографии, которую можно датировать периодом 1884–1887 годов по наличию локомотива железной дороги Бостона и Лоуэлла . Расположение машинного отделения и деревянного дома показано на карте страховой компании Sanborn 1892 года. [ 2 ]
Ассоциация реки Контукук
[ редактировать ]Ассоциация Contoocook Riverway Association — это некоммерческая организация 501(c)(3), основанная в 1999 году и владеющая железнодорожным депо, вагонами и имуществом. Организация была основана первоначальным советом директоров, в состав которого входили президент, вице-президент, казначей, секретарь и дополнительные члены правления.
Ремонт
[ редактировать ]Летом 2002 года был предпринят обширный проект реконструкции по восстановлению исторического железнодорожного депо Контукук и крытого железнодорожного моста до их внешнего вида 1910 года. «Когда вы пришли в Contoocook, вы оказались на грани», — сказал Чип Чесли, бывший президент Contoocook Riverway Association, некоммерческой организации, которая занималась этим проектом. «Это была входная дверь деревни, и казалось естественным, что ее нужно восстановить, чтобы публика могла наслаждаться ею».

Ассоциация Contoocook Riverway купила депо у города Хопкинтон за один серебряный доллар в 1999 году. Крытый мост, внесенный в Национальный реестр исторических мест , принадлежит штату Нью-Гэмпшир. Проект восстановления стоимостью 400 000 долларов был профинансирован за счет федеральных грантов, полученных через Департамент транспорта штата , и пожертвований сообщества. Путешествие заняло около трех лет. Первой была реставрация здания депо: крышу сняли и заменили деревянной черепицей, которая до 1930-х годов напоминала крышу. Новая внешняя обшивка и покраска, а затем пескоструйная обработка и покраска сигнала поезда, или семафора , вернули зданию вид почти на столетие назад.
Сохранившиеся детали интерьера депо включают две билетные кассы и большую часть оригинальных стен и потолков, все еще покрытых шпунтованными панелями, распространенными в конце 19 века. За прошедшие годы сообщество вернуло на склад множество оригинальных предметов, таких как эмалированный синий знак станции «Контукук», тележка для багажа, скамейка для сидения и другие незаменимые предметы.
В 2007 году деревянный пассажирский автобус Pullman был подарен Ассоциации реки Контукук и поставлен на рельсы за депо, как будто готовый снова пройти через мост.
Текущее использование
[ редактировать ]В настоящее время депо служит музеем и центром для посетителей. Он открыт по выходным и в некоторые будние дни. Реконструкция второго этажа, проходившая в 2013 году, включала конференц-зал, музейные экспозиции, архивы исторических документов и дополнительную ванную комнату. В здании есть лифт для доступа людей с ограниченными возможностями на второй этаж. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков https://npgallery.nps.gov/NRHP/GetAsset/NRHP/06000131_text , Национальный реестр исторических мест.
- ^ Ассоциация Contoocook Riverway [1] , Стив Люкс-младший, президент
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным депо Контукук, на Викискладе?
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Гэмпшира
- Транспортные здания и сооружения в округе Мерримак, Нью-Гэмпшир
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1850 году.
- Музеи округа Мерримак, Нью-Гэмпшир
- Железнодорожные музеи в Нью-Гэмпшире
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Гэмпшире
- Хопкинтон, Нью-Гэмпшир
- Национальный реестр исторических мест в округе Мерримак, Нью-Гэмпшир
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США