Jump to content

Джон Мелвилл Бишоп

Джон Мелвилл Бишоп (родился 4 апреля 1946 года в Северной Дакоте ) — современный американский режиссер-документалист, известный широтой своего сотрудничества, прежде всего в области антропологии и фольклора. Он работал с Аланом Ломаксом, Джоном Маршаллом, а также активно работал с Архивом фильмов по гуманитарным исследованиям Смитсоновского института и Американским фольклорным центром Библиотеки Конгресса . В 2005 году он получил Премию за выдающиеся достижения от Общества визуальной антропологии . [ 1 ]

Известный своей операторской и монтажной работой, Бишоп «работал внештатным оператором, редактором, архивариусом и писателем в Африке, Гималаях, южной части Тихого океана, Карибском бассейне и на большей части территории Соединенных Штатов. [ 1 ] [ 2 ] Он сотрудничал с Аланом Ломаксом и Worth Long в фильме «Земля, где начался блюз» (1979) и с Джоном Маршаллом , проведя несколько месяцев в 1989 году, снимая кадры для шестичасовой серии этнографических фильмов Маршалла «Семья Калахари» . [ 3 ] В 1980-х годах Бишоп курировал добавление отснятого материала Маршалла из Калахари в документальные образовательные ресурсы и в Архив фильмов по гуманитарным исследованиям в Смитсоновском институте. [ 4 ] В 1994 году он подготовил и отредактировал переработанное издание телекурса по антропологии из 26 частей « Лики культуры» . [ 1 ] Он продюсировал и снял «О, какой удар мне нанес призрак: Эдмунд Карпентер» (2002) с Харальдом Принсом , документальный фильм, название которого взято из дальновидной книги Эдмунда Сноу Карпентера 1972 года по экологии СМИ и включает ранее не публиковавшиеся кадры из Полевые исследования Карпентера в Папуа-Новой Гвинее в 1969–70 годах, а также интервью с Карпентером, в которых обсуждались «ныне знаменитый проект в области культуры и коммуникации», который он запустил в 1950-х годах вместе со своим близким другом Маршаллом Маклюэном . [ 5 ] Для своего фильма «В пустыне проблемного жанра » «Епископ взял интервью у большинства великих деятелей этнографического кино» за десятилетний период, чтобы «представить удивительно разнообразный взгляд на роль документального фильма в антропологии». [ 6 ] Его широко цитируют в книге «Кросс-культурное кинопроизводство » (1997) Илисы Барбаш и Люсьена Кастен-Тейлора , а также он предоставил несколько фотографий, включенных в книгу. [ 7 ]

Бишоп основал Media-Generation, компанию по производству документальных фильмов и головную компанию для производственных услуг, а в 2001 году начал производить и распространять DVD-диски с целью включения контекстной информации, такой как дополнительные кадры, интервью с режиссерами, стенограммы и научные статьи, а также конкретные названия фольклорных и этнографических фильмов. Через Media-Generation Бишоп опубликовал DVD с четырьмя фильмами Ломакса «Хореометрика» (см. «Кантометрика» ), создав контекстуализирующие видео и тексты, включенные в DVD; повторное использование фильма Ломакса 1951 года «Осс Осс Ви Осс» в DVD-релизе «Oss Tales» (2007); и восстановление неизданного фильма-концерта Ломакса 1961 года « Баллады, блюз и мятлик» .

С 2011 по 2016 год Бишоп работал с историками над проектом «История гражданских прав» , сняв на месте 130 устных рассказов с ветеранами Движения за гражданские права США для Музея афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института, Американского фольклорного центра при библиотеке. Конгресса и Проект южной устной истории в Университете Северной Каролины. [ 8 ]

С 1995 по 2008 год Бишоп преподавал курсы по видеопроизводству, хореографии и камере, этнографическому кино и визуальному мышлению на факультете мирового искусства и культуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Он руководил многочисленными видео- и исследовательскими проектами на Тихоокеанском фестивале искусств , в том числе 14 студентами в Западном Самоа (1996 г.), 8 студентами в Новой Каледонии (2000 г.) и 13 студентами в Палау (2004 г.). Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он также работал директором видеолаборатории (2002–2004) в Школе искусств и архитектуры и видеодиректором в Центре цифровых искусств (1999–2002), где он спроектировал, построил и обслуживал лабораторию. ленточных и нелинейных систем монтажа.

  • 1991 Калифорнийские художники: на распутье , Сакраменто, Калифорния: опубликовано для Калифорнийского совета искусств, программа традиционных народных искусств, издательство Media-Generation.
  • 1988. Делаем это в видео: Путеводитель по карьере в быстрорастущей отрасли десятилетия , Нью-Йорк: McGraw-Hill.
  • 1985. Производство домашнего видео: максимально эффективное использование вашего видеооборудования , Нью-Йорк: McGraw-Hill.
  • 1980 Создание домашнего видео , Нью-Йорк: Wideview Books
  • 1978 Постоянно меняющееся место: год среди снежных обезьян и шерпов в Гималаях . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • 2014 «Записки из дикой природы», американский антрополог , 116 (3), 650–651.
  • 2005 «Миграция мертвых птиц: DVD оживляет классический этнографический фильм», Американский антрополог , 107 (3), 475–484.
  • 2002 «Эдмунд Карпентер: исследования в области СМИ и антропологии» (совместно с Харальдом Принсом). Обзор визуальной антропологии , 17 (2).
  • 2002 «Алан Ломакс (1915–2002): Воспоминание», Visual Anthropology Review , 17 (2).
  • 2002 «Камера как хореограф в документальном и этнографическом фильме», в журнале « Предвидение танца в кино и видео» (Джуди Митома, редактор), Нью-Йорк: Routledge
  • 2002 «Алан Ломакс и хореометрия», в журнале «Представление танца в кино и видео» (Джуди Митома, редактор), Нью-Йорк: Routledge.
  • 1993 «Горячие кадры / Холодное хранилище: Архив Бушмана Маршалла Джу / Хоа», в «Кино Джона Маршалла» (Джей Руби, редактор), Филадельфия: Harwood Academic Publishers.
  1. ^ Jump up to: а б с «Награда за выслугу 2005 года, Общество визуальной антропологии» .
  2. ^ Джон Мелвилл Бишоп на IMDb
  3. ^ Стронг, Адриан. Съемки реальных людей: Джон Маршалл, Джу Хоанси и миф о бушменах . Орхус: Intervention Press, 2015.
  4. ^ "Кинорежиссер DER: Фильмы Джона Бишопа"
  5. ^ Принс, Харальд Э.Л. и Банни Макбрайд, «Перевернутый: арктические реалии и искусство коренных народов», Американский антрополог , 114 (2), июнь 2012 г.: 359-364.
  6. ^ Столлер, Пол. «Джон Мелвилл Бишоп, В пустыне тревожного жанра», Asian Ethnology 74.1 (2015): 215+
  7. ^ Барбаш И. и Л. Тейлор. Межкультурное кино: Справочник по созданию документальных и этнографических фильмов и видео . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  8. ^ Библиотека Конгресса, Коллекции, Проект истории гражданских прав
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07e5c6cd256265e34e0668728c2ad138__1725996960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/38/07e5c6cd256265e34e0668728c2ad138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Melville Bishop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)