Уильям Аллан (английский политик)


Сэр Уильям Аллан DL (29 ноября 1837 г.) [ 1 ] — 28 декабря 1903) — политик и инженер Шотландской либеральной партии . Он был членом парламента от Гейтсхеда с 1893 года до своей смерти в 1903 году. [ 2 ]
Аллан родился в Данди , в семье инженера Джеймса Аллана. Его отец потерпел финансовую неудачу, в результате чего Аллан начал работать подмастерьем в возрасте 10 лет. Он эмигрировал в Соединенные Штаты, проработав несколько лет в Патерсоне, штат Нью-Джерси , прежде чем вернуться в Глазго. Он начал свою профессиональную карьеру в качестве инженера-парохода в первые годы строительства этих судов, а его бизнесом был машиностроительный завод Scotia в Сандерленде, Англия . Он также участвовал в строительстве морской линии Albyn Line. Его ранняя жизнь включала опыт работы экипажем на пароходах, которые однажды переправляли оружие в Америку во время Гражданской войны в США , и он написал о ряде опасных выходок за это время. [ 2 ]
Он был посвящен в масонство в Палатинской ложе № 97 в Сандерленде 13 марта 1890 года и оставался ее членом до своей смерти в 1903 году. [ 3 ]
Он был посвящен в рыцари в честь коронации 1902 года . [ 4 ] получение награды от короля Эдуарда VII в Букингемском дворце 24 октября того же года. [ 5 ]
У Аллана было пять сыновей и четыре дочери. [ 2 ] Его сын, Уолтер Битти Аллан, опубликовал для своих внуков книгу, которая представляла собой иллюстрированный отчет о его жизни. Уильям Аллан опубликовал ряд книг традиционной шотландской поэзии. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шотландия, Избранные рождения и крещения, 1564-1950 гг.
- ^ Jump up to: а б с «Некролог: сэр Уильям Аллан». Таймс . 29 декабря 1903 г. с. 4.
- ^ «Сэр Уильям Аллан» . Палатинская ложа № 97 Официальный сайт .
- ^ «Коронационные почести». Таймс . № 36804. Лондон. 26 июня 1902 г. с. 5.
- ^ «№27494» . Лондонская газета . 11 ноября 1902 г. с. 7165.