Карлос Малкольм (композитор)
Карлос Малькольм (родился в 1945 году в Гуанабакоа , Куба ) — кубинский композитор и пианист. [ 1 ]
Академическая подготовка
[ редактировать ]Карлос Малкольм начал свое музыкальное образование у профессоров Хуаны Марии Киньонес и Сони Монтальво. В 1962 году он поступил в Национальную художественную школу (Куба) , где учился у Алисии Переа Маза (фортепиано) и Федерико Смита (композиция). Позже он продолжил обучение в консерватории Амадео Рольдана у профессоров Марго Рохас (фортепиано) и Кармен Вальдес (теория музыки). Он завершил учебу в Высшем институте искусств в Гаване , Куба .
С 1990 года Малкольм живет в Польше , где учился в Музыкальном университете имени Фредерика Шопена . [ 1 ] [ 2 ]
Профессиональная деятельность
[ редактировать ]С 16 лет Малькольм участвовал в качестве пианиста в различных музыкальных ансамблях. Он сочинял музыку для театра, танцев, кино и радиопередач. [ 1 ]
Малькольм работал пианистом и композитором в Кубинском институте радио и телевидения (ICRT). В 1980 году он сотрудничал с танцевальным ансамблем в Эквадоре , для которого создал пьесу под названием «Eclosión», премьера которой состоялась в Кито в том же году. Также в Эквадоре Малкольм читал курсы современной гармонии и музыкальной композиции.
Карлос Малкольм гастролировал по разным странам, таким как Мексика (1979–1981), Ямайка (1980) и Канада (1986), где он интерпретировал свои собственные произведения. В 1985 году Малькольм участвовал в фестивале «Варшавская осень» в Польше , где исполнил свою пьесу «Кецалькоатль» для флейты и фортепиано. Во время пребывания в Варшаве в 1987, 1988 и 1989 годах он познакомился со знаменитым композитором Яннисом Ксенакисом , который оказал большое влияние на его стиль. Малькольм использовал разнообразные современные музыкальные приемы, такие как алеаторизм в своих «Этюдах для фортепиано» (1963) и «Адажио для четырех рук» (1974), а также додекафонизм и сериализм в «Артикуласионес» (1970). [ нужна ссылка ]
Карлос Малькольм является членом Союза польских композиторов. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Группа
- Ассамблея, 1969 год. Инструментальный ансамбль.
- Allegro en son, для духового квинтета и дуэта, для флейты и кларнета, 1964.
- Песня «Интермеццо» для хора и ансамбля гитар, 1965.
- Что может случиться в два касания, 1969, для виолончели и фортепиано.
- «Раскрывающийся цветок», 1972, для кларнета и фортепиано.
- Sones de guerra, 1973, для гитары и фортепиано.
- Диалог I, 1975, для двух ударников и трех фортепиано.
- Соната, 1977, для двух фортепиано.
- Пою с перерывами, для виолончели и фортепиано и В шутку и серьезно, для скрипки, виолончели и фортепиано, 1978; *Rounds for the new son, для альт-саксофона и фортепиано и Кетцалькоатля (Песня о пернатом змее), 1983.
- «Один и различные» для скрипки и фортепиано, «Изменения оппозиции» для трех ударников и «Слухи» для скрипки, виолончели и фортепиано, 1984.
Хор
- У меня просят куплет, 1971, для хора, солиста и инструментального ансамбля.
- Музыка для сцены
- Eclosion, 1979, музыка для танцев
- симфонический оркестр
- Марионетки, 1964.
- Конторно, 1971 год.
- Симфоническая часть для обязательной флейты, 1980 г.
Фортепиано
- Исследования, 1963.
- Суставы, 1970.
- Адажио в четыре руки, 1974 год.
- Ремедиан, 1978.
Фортепиано и оркестр
Концерт, 1981 год.
Голос и инструментальный ансамбль
Оркестровые тона, 1968.
Голос и фортепиано
- Две песни, 1976, текст: Рубен Мартинес Вильена.
- Баллада о гуихе, Coplas de Juan el Barbero, 1979.
- Обнимать.
- Убийца плохого человека.
- Сын для детей.
- Антильянос, 1980 год.
- Весна в Нью-Гэмпшире.
- Тропики в Нью-Йорке, 1981 год.
Признания
[ редактировать ]Карлос Малкольм получил несколько наград за свою работу на Кубе. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Карлос Малкольм: Оровио, Гелио: кубинская музыка от А до Я, DukeUniversity Press, Дарем, США, 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлос Малкольм: Мюзикл CMBF Radio Nacional: http://www.cmbfradio.cu/articulo.php?art=2639. Архивировано 7 января 2017 г. в Wayback Machine.