Jump to content

Лен Кормье

Лен Кормье (1924 – 16 июня 2008) много лет работал в аэрокосмической промышленности США, в правительстве, крупной промышленности и в качестве частного предпринимателя. Он разработал множество творческих предложений по многоразовым ракетам-носителям и присутствовал на нескольких ключевых событиях ранней космической эры .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Лен Кормье родился в 1924 году в Бостоне, штат Массачусетс. Научившись летать во время Второй мировой войны, он стал летчиком-истребителем ВМС США и старшим офицером патрульной эскадрильи противолодочной обороны. Он получил степень бакалавра физики в Беркли в 1952 году. «Он вступил в резерв ВМФ в 1947 году. и в 1958 году получил звание капитан-лейтенанта. Вышел в отставку из резервы в 1966 году». [ 1 ] Он говорил на русском и английском языках.

Участие в Международном геофизическом году

[ редактировать ]

В 1956 году он начал работу в Национальной академии наук (НАН) США. В качестве сотрудника там в 1957 году он участвовал в работе над спутником, который должен был быть запущен в рамках Международного геофизического года (МГГ), 1957–1958 гг. [ 2 ] и о публикации научных результатов МГГ. [ 3 ]

Он присутствовал на конференции в октябре 1957 года, на которой Советский Союз намекнул на предстоящий запуск Спутника-1 . [ 2 ] По словам его семьи, это событие "произвело на него колоссальное впечатление". [ 1 ]

В 1958 году он присутствовал на пресс-конференции 31 января[?] в Национальной академии наук. после запуска первого американского спутника «Эксплорер-1» . Во время работы в НАН он также участвовал в группах волонтеров Moonwatch , Moonbeam и Phototrack, поддерживающих спутниковую программу IGY. [ 2 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В 1959 году он перешёл в штаб-квартиру НАСА , где участвовал в работе Совета по космической науке . [ 2 ]

Примерно в 1960 году он покинул НАСА, чтобы работать в North American Aviation , где работал инженером-проектировщиком. космические транспортные системы в Лос-Анджелесском отделении [ 4 ] в течение нескольких лет.

Частный предприниматель

[ редактировать ]

В 1967 году Кормье основал компанию TranSpace, положив начало своей работе над коммерческим подходом к космическим полетам, которая продолжалась до конца его жизни. Позже TranSpace стала Third Millennium Aerospace, Inc. Среди других компаний, которые он основал, была PanAero, Inc. Однако Кормье изо всех сил пытался получить достаточные инвестиции для своей концепции Space Van (и других), которая за эти годы претерпела множество изменений.

Занимается экономикой коммерческих космических перевозок, опубликовал несколько статей по этой теме, опубликованных AIAA. Министерства транспорта Кормье был одним из основателей и повторно назначенным членом Консультативного комитета по коммерческому космическому транспорту (COMSTAC), предоставляя консультации ФАУ .

Он разработал и пропагандировал множество многоразовых ракет-носителей (РЛВ):

  • Космический фургон был предназначен для перевозки шестнадцати пассажиров плюс экипаж на 40-градусную низкую околоземную орбиту по цене 3 000 000 долларов за полет в долларах 1996 года. [ 5 ]
  • Бустеры «Бантам» Кормье, «Миллениум Экспресс». Меньший фургон Bantam Van мог нести 400 кг полезной нагрузки. Это отражало его убежденность в том, что небольшой RLV необходим для получения соответствующей прибыли от инвестиций. [ 6 ]
  • Медвежонок использует бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в качестве стартовой платформы для ракеты на жидком топливе. [ 7 ]
  • Его компания PanAero была участником Ansari X PRIZE , представив проект SabreRocket, основанный на существующем самолете Sabre-40 . [ 8 ]
  • Позже PanAero безуспешно предложила Space Van 2010 в ответ на предложения НАСА COTS в марте 2006 года.

Кормье был частым автором на sci.space.* Usenet и других группах новостей на протяжении более чем 10 лет [1] . За работу по созданию недорогих многоразовых космических полетов он был номинирован на премию Хайнлайна. Кормье умер как уважаемый член сообщества частных космических полетов 16 июня 2008 г. в возрасте 82 лет.

Неполный список работ

[ редактировать ]
  • Кормье, Л. Миллениум Экспресс , AIAA 2001-3962, 37-я совместная конференция AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательным установкам, 8–11 июля 2001 г., Солт-Лейк-Сити, Юта.
  • Кормье, L. X Van Economics , AIAA-98-3954, 34-я совместная конференция AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательной технике, 13–15 июля 1998 г., Кливленд, Огайо.
  • Кормье, Л. Ускорители Bantam: ключ к малым RLV? , AIAA-97-3124, 33-я совместная конференция AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательным установкам, 6–9 июля 1997 г., Центр конференций и торговли штата Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон.
  • Мартин Дж.А. и Кормье Л., Где прибыль движет RLV , AEROSPACE AMERICA ISSN   0740-722X , Том 35, Вып. 4, стр. 40–42. Апрель 1997 года.
  • Кормье, Л. Экономика и технические преимущества концепции вспомогательной ступени для космического запуска , AIAA-96-2773, 32-я совместная конференция AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательной установке, 1–3 июля 1996 г., Walt Disney World Dolphin, озеро Буэна-Виста, Флорида.
  • Кормье, Леонард Н. Упрощенное предсказание спутников на основе модифицированных орбитальных элементов (Вашингтон, Национальная академия наук, Всемирный центр данных A IGY, Ракеты и спутники, 1959.)
  • Беркнер, Ллойд В., Гилман Рид, Джон Ханессян-младший, Леонард Кормье. Руководство по ракетам и спутникам , т. 6, Летопись Международного геофизического года. (Пергамон, 1958 г.)
  • Патент США 4919366 , Кормье, Леонард Н., «Узел жаропрочной стенки для космического корабля», выдан 24 апреля 1990 г.  
  • Заявка США 20090173830 , Кормье, Леонард Н., «Змей с ракетным двигателем для плавного набора высоты и ускорения до экстремальных высот», опубликована 9 июля 2009 г.  

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ДГХ (16 июля 2008 г.). «Лен Кормье, спроектировал недорогой космический фургон, 82» . Группа новостей : alt.obituaries . Usenet:   fb0505f0-7bba-4d84-b323-4e28eb21a567@x35g2000hsb.googlegroups.com . ; Лэмб, Ивонн Шинхостер (16 июля 2008 г.). «Лен Кормье; Разработан недорогой космический фургон» . Вашингтон Пост . стр. B05 . Проверено 31 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Кормье, Л. «Сказки МГГ» . Проверено 31 июля 2008 г. ; Лен (23 сентября 2003 г.). «Сказки МГГ». Группа новостей : sci.space.history . Usenet:   [электронная почта защищена] .
  3. ^ Ньюэлл, Х.Э. и Кормье, Л.Н. (редакторы), Первые результаты ракетных и спутниковых исследований , том. 12, Летопись МГГ (материалы заседания МГГ в Москве, август 1958 г.) (Пергамон, 1960). ОСЛК 38681070
  4. ^ PanAero, Inc. Команда X Van . Проверено 31 июля 2008 г.
  5. ^ Остров Один. Системы запуска . Проверено 31 июля 2008 г.
  6. ^ Кормье, Л. Ускорители Bantam: ключ к небольшим RLV? , AIAA-97-3124, 1997. Проверено 1 августа 2008 г.
  7. ^ Кормье, Л. Медвежонок (2003). Проверено 31 июля 2008 г.
  8. ^ X Prize, Inc. PanAero, Inc. Проверено 31 июля 2008 г., 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07197a40992694f1e78882893731ed66__1718949540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/66/07197a40992694f1e78882893731ed66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Len Cormier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)