Jump to content

Паоло Карозоне

Паоло Карозоне (родился 8 января 1941 года в Риме, Италия ) — итальянский художник, скульптор, офортист и мультимедийный художник.

Биография

[ редактировать ]

Паоло Карозоне жил в Риме до 1960 года, а затем уехал в Амстердам, чтобы изучать рисунок и скульптуру в Институте искусств до 1962 года. Чтобы оплатить учебу, он делал гипсовые статуи в мастерской религиозных изделий и стал гидом на Международном цветочном рынке в Алсмере , Нидерланды, где глубоко заинтересовался ботаникой.

В 1962 году он переехал в Копенгаген , Дания, чтобы изучать гравюру у профессора Хольгера Йенсена в Датской королевской академии изящных искусств , где он получил две ежегодные стипендии от правительства Дании. Он оставался в Копенгагене до 1966 года. Во время пребывания в академии у него развился сильный интерес к естественным наукам (в частности, к энтомологии ) и музыке. Он создал свои первые «звуковые барельефы»: скульптуры, в которые публика могла «играть» с помощью различных механизмов.

Галерея Gammel Strand в Копенгагене организовала первую крупную выставку его работ. В 1965 году Музей современного искусства Нью-Йорка и Художественный музей Филадельфии купили несколько его работ. Американская художественная галерея в Копенгагене также представляла его работы по всему миру. В Италии первая крупная выставка его графических работ прошла в Calcografia Nazionale в Риме, которую тогда возглавлял Маурицио Кальвези.

С 1966 по 1970 год жил в Японии , где изучал укиё-э гравюру . Его представил профессор Т. Оно в Токийском университете искусств (Токио Гейдзюцу Дайгаку). [ 1 ] на мастер-классы по лаковым изделиям , художникам Нихонга , мастерам каллиграфии и мастерам катаны . При поддержке галереи Минами в Токио и помощи четырех компьютерных инженеров он спроектировал и построил «Крылатый орган, воспроизводящий музыку с помощью мозговых волн»; сложнейшая аудиокинетическая скульптура, которая превращала волны человеческого мозга, сердцебиение, дыхание, температуру тела и кровяное давление в электронный звук.

Симидзу Кусуо, владелец галереи, познакомил его с композитором Тору Такемицу , который позже посвятил ему целую главу своей книги «Ото до Чинмоку то Хакари аэру ходо ни» («Противостояние звука и тишины»). В 1970 году он покинул Японию и прибыл в Лос-Анджелес на борту грузового корабля «Роуз» в качестве единственного пассажира со своими многочисленными скульптурами и проектами.

В Санта-Монике он остановился у художника Сэма Фрэнсиса, который познакомил его с художественной сценой Лос-Анджелеса. Он превратил бывший зоомагазин недалеко от пляжа Санта-Моника в свою лабораторию-мастерскую. Он начал работу над серией кинетических скульптур, вдохновленных калифорнийской архитектурой 1930 года, под названием «Памятники автоматам».

Два месяца он работал над созданием многоэкранного фильма «Не полируйте медь», который показывает происхождение и вдохновение его образов. При поддержке Итальянского культурного института Белграда в Югославии он выставил серию гравюр, вдохновленных старыми медицинскими изображениями, в галерее Graficki Kolectiv. Он выступил с докладом «Человек как паразит вселенной» в культурном центре «Дом Омладине», где также показывают его фильм «Не полируйте медь». Эта же выставка побывала в «Доме искусства» в Бейруте .

В 1972 году он вернулся в Лос-Анджелес, где выставка, посвященная его работам, в «Галерее Эстер-Роблес» имела большой успех. Он прочитал серию лекций в «Музее округа Лос-Анджелес», «Художественном музее Пасадены», «Институте искусств Отиса» и «Художественном музее Сан-Франциско» под названием «Неоднородная композиция моего поэтического мира».

Вернувшись в Европу, он четыре месяца работал в Риме над новой серией офортов под названием «Раны любви», изображающих неоклассические фигуры, покрытые марлей и повязками. Он вернулся в Калифорнию, где в течение двух лет преподавал офорт в Калифорнийском университете в Беркли , где имел доступ к различным лабораториям научных факультетов и проводил эксперименты по течению песка и цветных кристаллов через трубки, наполненные редкими газами.

В 1974 году, после выставки своих работ в «Галерее Аллена» в Ванкувере , вернулся в Рим, где начал работать над серией гравюр под названием «Впечатленные образы», ​​в которых используется двойное значение слов «впечатленный», как «впечатленный в памяти» или «впечатленный в памяти». «запечатлено на бумаге». Этот сериал был путешествием через ностальгию. Вернувшись в Соединенные Штаты, он начал новую серию скульптур из эпоксидной смолы, которую назвал «Героботы» — термин, возникший от слияния слов «Герой» и «Робот».

В 1980 году он выставил в «Храмовой галерее» в Риме дальновидную реконструкцию (в масштабе 1:16) обелиска площади Пьяцца дель Пополо, перестроенного в неоклассическом стиле архитектором Джузеппе Валадье . Произведение было создано с использованием элементов скульптуры, созданных на компьютере. Подталкиваемый растущим интересом к системам транскрипции мировых языков, он создал с помощью компьютера серию «Технологических иероглифов» на эпоксидной смоле.

Он стал приглашенным лектором, а затем доцентом Университета Темпл. Школы искусств Тайлера [ 2 ] в Риме, где он преподает скульптуру до 1988 года. В 1981 году в «Фонде Леричи» в Стокгольме он открыл передвижную выставку по крупным европейским городам под названием «Plastica Visionaria». Директор Зоологического музея в Риме принял его и его учеников на кафедре таксидермии . Свободный доступ к выставленным экспонатам стал основным источником вдохновения, результатом которого стало множество рисунков, фотографий, моделей, гипсовых слепков животных и костных структур, что в конечном итоге привело к созданию «Музея неестественной истории» — серии коробок с насекомыми и другие «Механические животные».

НАСА пригласило его принять участие в «Программе изобразительного искусства НАСА» с задачей задокументировать посредством своей работы запуск космического корабля «Челленджер» в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал . Поэтому он присутствовал – рисуя детали стартовой платформы и шаттла – при неудачном запуске в 1986 году, когда «Челленджер» был уничтожен. Затем он создал для Художественного музея НАСА 6-метровый обелиск из эпоксидной смолы в память о космическом корабле «Челленджер».

Имена семи астронавтов, погибших в результате катастрофы, написаны на обелиске с использованием «Трёхмерной универсальной системы языковой транскрипции» — иероглифического кода, способного рационально транскрибировать любой человеческий язык, кодируя минимальные артикуляционные составляющие их звуков. . Эта система разработана в сотрудничестве с Франческо Антинуччи, директором по исследованиям Института когнитивных наук Национального совета Ричерш (CNR) в Риме.

На протяжении 90-х годов он продолжал экспериментировать с «процессом фотофрезерования», создавая скульптуры и барельефы из нержавеющей стали, фосфористой бронзы, алюминия и латуни, а также работал над скульптурами «Роботизированные мифы» — идеализированными портретами античных классиков с использованием роботизированной техники. элементы. Он также начал цикл «Механических скульптур», вдохновленный морским миром. В основном это крабы, раки, скаты и ракушки, а также морские птицы. Он также делает несколько слепков большого Limulus Poliphemus (членистоногих из нижнего триаса), которые затем превращаются в шлемы, корабли и военные машины.

Он нарисовал серию зоологических и ботанических пластинок, возникших в результате слияния растительного и животного мира, продолжая проект, начатый в 1980 году «Музеем неестественной истории». Многие из этих изображений переводятся в скульптурные модели вручную или с помощью процесса « быстрого прототипирования », используемого в промышленности.

Музеи и публичные коллекции

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Тору Такемицу . Ото до Чинмоку до Хакари аэру ходо ни (Противостояние звука и тишины), Токио, 1971.
  • Масуо Икеда . «Дионисический и аполлонический мир Паоло Карозоне».Политая. Токио, 1969 год.
  • Паоло Карозоне. Метаморфозы мушкетера. "Хведекорн" Журнал литературы и графики. Копенгаген, 1964 год.
  • Паоло Каросоне «Ватаси о Нихон э хаконда Казэ» (Ветер, который привел меня в Японию), («Художественная жизнь»), Токио, 1969.
  • Паоло Карозоне. «Итальянский концерт для мозговых волн». Полития. Токио, 1970 год.
  1. ^ «Токийский университет искусств» . Архивировано из оригинала 23 января 1998 г.
  2. ^ «Школа искусств Тайлера Университета Темпл» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 4 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b9eb06b97cd5f14045bb804fc55474__1721419620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/74/07b9eb06b97cd5f14045bb804fc55474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paolo Carosone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)