Jump to content

Пригородная система мегаполиса

Координаты : 64 ° 50'29 "N 147 ° 43'11" W  /  64,84139 ° N 147,71972 ° W  / 64,84139; -147,71972
Пригородная система мегаполиса
Транзитный центр Макса К. Лиона
Родитель Фэрбенкс Норт Стар Боро
Основан 1977 [ 1 ]
Штаб-квартира 3175 Peger Road, Фэрбенкс, AK 99709 (администрация, отдел эксплуатации)
501 Cushman Street, Фэрбенкс, AK 99701 (служба поддержки клиентов, диспетчерская служба)
Местный Фэрбенкс, Аляска
Зона обслуживания Фэрбенкс Норт Стар, Аляска [ 2 ]
Тип услуги автобусное сообщение
паратранзит
Маршруты 8 [ 3 ]
Станции Транзитный центр Макса К. Лайона младшего
Флот 18 [ 4 ]
Ежедневное количество пассажиров 202 075 (ежегодно) [ 4 ]
Тип топлива Дизельное топливо, Концентрированный природный газ [ 5 ]
Веб-сайт фнсб .gov /349 /Metropolitan-Area-Commuter-System-MACS

Metropolitan Area Commuter System ( MACS ) — агентство общественного транспорта в округе Фэрбенкс Норт Стар , Аляска . Агентство обеспечивает автобусное сообщение с большей частью урбанизированного столичного статистического района Фэрбенкса . MACS является частью транспортного отдела района и самой северной местной автобусной сетью в Соединенных Штатах и ​​​​континентальной части Северной Америки .

До создания MACS потребности общественного транспорта Фэрбенкса обслуживались, если вообще обслуживались, в основном частными операторами. Самым продолжительным из них была университетская автобусная линия, которой управлял Пол Грейманн-старший. Университетская автобусная линия в основном обслуживала Фэрбенкс, кампус Университета Аляски и базу ВВС Лэдд , ныне Форт Уэйнрайт , и обратно .

Район Норт-Стар Фэрбенкса начал изучать возможности предложения общественного транспорта в 1970-х годах, когда население и экономика Фэрбенкса начали стремительно расти в связи со строительством Трансаляскинской трубопроводной системы . Избиратели города Фэрбенкс проголосовали в 1976 году за разрешение FNSB курсировать транзитными автобусами по улицам Фэрбенкса. Система начала работать в 1977 году по двум маршрутам, обслуживающим городской район Фэрбенкса. [ 1 ]

Исследование 1978 года рекомендовало предлагать услуги в отдаленных районах района, включая Эстер , Чена-Ридж-роуд, Фермерс-Луп-роуд и Голдстрим-роуд. Система расширилась и теперь обслуживает Северный полюс, Салчу и Фермерс-Луп, Форт Уэйнрайт и другие районы Фэрбенкса. [ 1 ] Сейчас система обслуживает 8 маршрутов, [ 3 ] и проезжает более 723 228 миль каждый год. [ 4 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Автобус синей линии стоит в транзитном центре.

MACS имеет восемь фиксированных маршрутов, обозначенных цветом. [ 3 ] Красная и синяя линии обеспечивают кольцевое сообщение вокруг городского Фэрбенкса в противоположных направлениях, в то время как другие маршруты соединяются с более отдаленными пунктами назначения. требуется пересадка либо из Университета Аляски в Фэрбенксе (UAF), либо из Fred Meyer East. Только серая линия не соединяется с транзитным центром и не пересекается с другими маршрутами, поэтому для подключения к другим маршрутам [ 2 ]

По воскресеньям и праздникам услуги не предоставляются. Некоторые маршруты также не обслуживаются по субботам. [ 3 ]

Маршрут Основные направления Расписание
 Синяя линия   Walmart, Колледж-Роуд/Дайан, Аврора/Тамарак, Вуд-центр UAF, Музей UAF, Фред Мейер-Уэст, Парк Пайонир, Карлсон-центр, Форум покупателей [1]
 Красная линия   Форум покупателей, Фред Мейер Вест, Университет/Сандвик, Лесной центр UAF, Аврора/Тамарак, Хелмрикс-стрит/Маунт-Мак-Кинли-Банк [2]
 Коричневая линия   C Street и Eureka, Bentley Mall, Fred Meyer East [3]
 Зеленая линия   Олд Ричардсон / Южный Кушман, МакПик'с, Бэджер / Нордейл, Торговый центр Северного полюса, Средняя школа Северного полюса, Средняя школа Северного полюса / Бассейн Уэскотт, Дом Санта-Клауса, Торговый центр Бивербрук, Барсук / Нордейл, МакПик'с [4]
 Серая линия   Фред Мейер Восток, МакГрат-роуд в парк передвижных домов Town and Country, Саммит-Драйв, Гренак-роуд, Живописная петля, Баллейн-роуд, Лесной центр UAF [5]
 Оранжевая линия   Ледовая арена Большой Медведицы, старт FNA, Ван Хорн и Латроп, транзитный администратор. Офисы, Джиллиан-сквер, Фред Мейер-Уэст [6]
 Фиолетовая линия   Изи-стрит, 23-я улица и Латроп, медицинский центр имени директора Эндрю Исаака, Мемориальная больница Фэрбенкса [7]
 Желтая линия   Фред Мейер Уэст, Международный аэропорт Фэрбенкс , Деревянный центр UAF, Западный университет [8]
Категория тарифа [ 6 ] Одиночная поездка Дневной пропуск Месячный абонемент Абонемент на полмесяца
Взрослый 1,50 доллара США 3 доллара США 40 долларов США 20 долларов США
Сниженный тариф 0,75 доллара США 2 доллара США 20 долларов США

Поездки по сниженным тарифам предлагаются молодежи (в возрасте от 6 до 18 лет), лицам с картами Medicare или Medicaid, действующим военнослужащим и их иждивенцам, а также лицам с ограниченными возможностями. [ 6 ]

Бесплатные поездки предлагаются пожилым людям (60 лет и старше) и детям (0–5 лет). Пожилые люди должны предъявить водителю удостоверение личности с фотографией, выданное государством, чтобы ездить бесплатно. [ 6 ]

Парк состоит из двенадцати автобусов Gillig Low Floor и шести автомобилей реагирования на спрос, используемых службой Van Tran. [ 4 ]

Из Трана

[ редактировать ]

Хотя все транспортные средства MACS доступны для инвалидных колясок, транзитная система также предоставляет услуги фургонов для пассажиров, которые не могут пользоваться стандартными автобусными услугами. Фургоны обеспечивают обслуживание от двери до двери. В соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года приоритет оказания услуг определяется статусом ADA, а не обязательно необходимостью. [ 7 ]

В 2011 году была предпринята попытка приватизировать Ван Тран. [ 8 ] Возглавляемая консервативными членами Ассамблеи округа Фэрбенкс Норт-Стар Дайан Хатчинсон и Майклом Дьюксом, стоимость системы оценивается примерно в 61,71 доллара США. [ 4 ] и 76 долларов [ 9 ] за поездку, было приведено в качестве оправдания. Однако исследование, проведенное по заказу городской ассамблеи, показало, что приватизация приведет лишь к незначительной экономии средств. [ 10 ] и никаких действий по приватизации предпринято не было.

  1. ^ Jump up to: а б с «Пригородная система пригородов (MACS)» . Правительство округа Фэрбенкс Норт Стар . Проверено 31 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Карта автобусной системы MACS» . Правительство округа Фэрбенкс Норт Стар . Проверено 31 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Пригородная система пригородов (MACS)» . Правительство округа Фэрбенкс Норт Стар . Проверено 31 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Информация об автобусном парке MACS» (PDF) . Федеральное управление транзита, Министерство транспорта США . Проверено 2 июля 2024 г.
  5. ^ «Город получил 2,5 миллиона долларов за переоборудование автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 21 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Информация о стоимости проезда на автобусе MACS» . Правительство округа Фэрбенкс Норт Стар . Проверено 1 января 2018 г.
  7. ^ «Фэрбенкс, Аляска, Ван Тран» . Правительство округа Фэрбенкс Норт Стар . Проверено 1 января 2018 г.
  8. ^ «Ассамблея округа Норт-Стар Фэрбенкса рассматривает возможность приватизации Ван Трана» . Fairbanks Daily News-Miner . Проверено 1 января 2018 г.
  9. ^ «Городская служба поездок для инвалидов, находящихся в опасности» Фэрбенкса . Общественное радио Аляски. 21 мая 2011 года . Проверено 1 января 2018 г.
  10. ^ News-Miner, Мэтт Бакстон / [электронная почта защищена] Fairbanks Daily. «Исследование: приватизация службы Ван Тран мало что сэкономит» . Fairbanks Daily News-Miner . Проверено 06 февраля 2018 г.
[ редактировать ]

64 ° 50'29 "N 147 ° 43'11" W  /  64,84139 ° N 147,71972 ° W  / 64,84139; -147,71972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07e8ca1ab7b3e943360e12a4242cde86__1720029360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/86/07e8ca1ab7b3e943360e12a4242cde86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Area Commuter System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)