Туфли на веревочной подошве

Обувь на веревочной подошве имеет подошвы (и, возможно, другие части), изготовленные из веревки или веревочных волокон. Раньше они были дешевым одноразовым предметом ручной работы. Тем не менее, широко распространенные эспадрильи бывают разных стилей и могут включать в себя дорогие модные вещи.
Эспадрилья
[ редактировать ]Эспадрильи — это традиционная обувь на веревочной подошве, происходящая из Страны Басков , Каталонии и Арагона в Испании. Обычно они имеют форму сандалий с ткаными ремешками или парусиновым верхом. Первоначально они изготавливались из плетеного эспарто (отсюда и название), но современная обувь массового производства чаще изготавливается из более дешевого джута , что придает современной обуви характерный цвет, более светлый, чем эспарто. [ 1 ]
Эспадрильи сейчас производятся во многих странах, включая Испанию, Францию, Италию и многие страны Южной Америки. Производители также импортируют готовые веревочные подошвы из Бангладеш , крупного экспортера джута, при этом отделка и моделирование производятся в стране-импортере. [ 2 ]


Лапоть
[ редактировать ]Лапти изготавливаются из лубяных волокон . Это была традиционная обувь народов таежных лесов Северной Европы и России. Лапти — предмет одежды сельской бедноты; кожу в городах предпочитали . Изготовление лаптей занимало много времени. Кору с трех-четырех саженцев долго замачивали в прессе. Несмотря на это, обувь была в некоторой степени одноразовой, ее хватило всего на неделю или около того. [ 3 ] Лапти использовались до середины ХХ века. У них не всегда была верёвочная подошва; лапотные подошвы обычно представляли собой грубо сплетенные полоски коры. [ 4 ]
Вараджи
[ редактировать ]
Вараджи — традиционная японская обувь, изготовленная из веревочных волокон (обычно рисовой соломы ). Это дешевая одноразовая обувь, которая не прослужит больше одного дня. [ 5 ]
Морское использование
[ редактировать ]Одноразовую рабочую обувь, очень похожую на эспадрильи, когда-то носили моряки, особенно в жарких регионах. Моряки шили обувь вручную, находясь в море. Они использовали технику плетения, называемую сеннит, для создания подошв и ремешков из веревочной пряжи и холста — материалов, которые были легко доступны на парусных кораблях. Эта практика определенно была актуальна в 1940-х годах. [ где? ] и, возможно, в некоторых местах продолжалось до 1960-х годов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ АНГАРДА (25 мая 2023 г.). «Происхождение эспадрилий» . АНГАРДА . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Гленн Сурабиан, Яуо Кониси, «Легкая промышленность: некожаная обувь», гл. 4 дюйма, Санджай Катурия, Марием Мезгенни Малуш (редакторы), Привлечение инвестиций в Бангладеш , Публикации Всемирного банка, 2016 г. ISBN 1464809259
- ^ Наталья Пушкарева, Ева Левин (пер.), Женщины в российской истории: от десятого до двадцатого века , с. 59 лет, М.Э. Шарп, 1997 г. ISBN 0765632705
- ^ Е. А. Соленцова, М. В. Кшижевский, А. А. Капитонов, «Анализ ресурсов этнического туризма и размещение контента», стр. 219–234 (стр. 228) в, Светлана Игоревна Ашмарина, Валентина Вячеславовна Мантуленко (ред.), Текущие достижения, проблемы и цифровые технологии. Шансы экономики, основанной на знаниях , с. 228, Спрингер Природа, 2020 ISBN 3030474585 .
- ^ Альберт Дж. Куп, Путеводитель по японскому текстилю , том. 2 (Костюм), с. 8 , Канцелярия Его Величества для Музея Виктории и Альберта, 1920 год. OCLC 14696503 .
- ^ «Брезентовая обувь на веревочной подошве» , инвентарный номер 1984.327, Национальные музеи Ливерпуля, архивировано из оригинал 2 августа 2012 г.