AVR 661
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | AVR 661 |
Общие характеристики | |
Длина | 85 футов (26 м) |
Движитель | 2 × 1,500 hp (1,100 kW) Packard Marine 4M-2500 engines |
Скорость | 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час) |
Вооружение | Никто |
AVR 661 | |
Расположение | Калумет Харбор, Чикаго, Иллинойс |
Координаты | 41 ° 39′43 ″ с.ш. 87 ° 34′30 ″ ш / 41,66194 ° с.ш. 87,57500 ° С |
Построенный | 1943 |
NRHP. № | 80001342 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 19 ноября 1980 года |
AVR 661 -это R-1 типа R- Air Force «Crash Boat» , лодка, используемая в спасениях Air-Sea. [ 2 ] Он имеет длину 85 футов и имеет два двигателя Packard Marine 4M-2500 из 1500 лошадиных сил, вместо трех нормальных трех лодок PT обычно оснащены. Он имеет максимальную скорость 40 узлов. Ремесло было нормально, но в случае развертывания в враждебных областях могло быть вооружен разнообразным легким оружием.
Эти типы лодок использовались для спасения экипажей самолетов в море. Обозначение AVR использовалось для «суда по спасению самолетов», [ 3 ] Таким образом, это был один из маленьких, быстрых судов, которые использовались для спасения пилотов из сбитых самолетов.
AVR 661 был построен в 1943 году для армейского воздушного корпуса и служил в Мексиканском заливе во время Второй мировой войны в качестве одной из аварийных лодок Второй мировой войны . [ 2 ]
После войны военно -воздушные силы продали многие из своих аварийных лодок частным вечеринкам для использования в качестве яхт или коммерческих судов. [ 2 ] Многие другие были использованы в качестве целей и потоплены. [ 2 ] AVR 661 находился в активной службе, назначенной на базу ВВС Тиндалл , недалеко от Панама -Сити, штат Флорида. [ 2 ] Во время войны во Вьетнаме AVR 661 отбудил цели для обучения вертолетному оружию и тренировки по борьбе с минимальностью, а также для восстановления беспилотников. [ 2 ]
В 1971 году ВВС решили сохранить AVR 661 в качестве одной из последних оставшихся аварийных лодок со Второй мировой войны. [ 2 ] Она должна была быть выставлена на базе ВВС-Паттерсон , недалеко от Дейтона, штат Огайо. [ 2 ] Этот план был отменен, так как лодка была слишком большой для грузового самолета. [ 2 ] Затем она была пожертвована в музей лодок PT в Мемфисе, штат Теннесси [ 2 ] Это тоже оказалось проблематичным. Когда ее бежали вверх поривером в Мемфис, она ударила по погруженной обструкции и повредила ее ходовое снаряжение. [ 2 ] Однажды в Мемфисе лодка затонула в ее причалах. [ 2 ]
Военно -морской кадетский корпус США выразил интерес к спасению аварийной лодки. [ 2 ] Лодка была помещена на баржу и отправлена в Чикаго.
«Чикагское подразделение» морских курсантов восстановило лодку (включая удаление дерева, которое росло в машинном отделении) и на короткое время использовало его в качестве тренировочного судна. Забежали эксплуатационные средства, они планировали пожертвовать ее в музей, но пожертвовали на морские скауты Северного Иллинойса для обучения. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Джован, Константин Н. (1980). «AVR 661 (Crash Boat)». Национальный реестр исторических мест формы инвентаризации . Служба национальных парков .
- ^ «Словарь американских военно -морских кораблей» . Департамент флота, военно -морской исторический центр. Архивировано из оригинала 2007-08-24.
- ^ C. Gifford
C. Гиффорд (Чикагские дивизионные кадеты 1981–1984, экипаж AVR 661)