Jump to content

РФД (журнал)

РФД
Редактор Коллектив РФД
Категории Журнал о странном образе жизни
Частота Ежеквартальный
Издатель РФД Пресс, Инк.
Первый выпуск Осень 1974 г.
Страна НАС
Базируется в Хэдли, Массачусетс
Язык Английский
Веб-сайт www.rfdmag.org
ISSN 0149-709X

RFD — ежеквартальный журнал, написанный читателями и прославляющий квир- разнообразие . С момента своего основания в 1974 году как издание для сельских геев и альтернативного образа жизни журнал редактировали различные сообщества в разных регионах США. Еще до появления Радикальных Фейри журнал и движение уже давно были связаны. Среди известных писателей, представленных в RFD, - поэт Эссекс Хемфилл .

Журнал начался с группы геев-мужчин из Айовы , которые попытались разместить в контркультурном издании Mother Earth News рекламу об организации гей-центрированной коммуны « Проточная водная ферма» . [ 1 ] [ 2 ] Реклама была отклонена на том основании, что в журнале не размещалась реклама на гей-тематику. [ 1 ]

Первоначальные организаторы коммуны начали издавать собственный журнал как средство общения с другими сельскими коллективами и геями, живущими за пределами городов. [ 2 ] Стюарт Скофилд представил эту идею сельскому собранию первой конференции гей-прайдов Среднего Запада в Айова-Сити в мае 1974 года. [ 1 ] К той осени коллектив геев из Айова-Сити разработал журнал и договорился с женской прессой о его печати. [ 1 ] Первый почтовый адрес издания находился в Гриннелле, штат Айова , где жил Скофилд.

По словам Дональда Энгстрома, одного из первых основателей в Айове, коллектив написал и разослал копии первых выпусков каждой гей-группе в университетском городке, которую смог найти, а также своим друзьям-геям в других регионах.

Описан в выпуске №6 как «коллектив педиков из Айовы», [ 3 ] первые основатели публиковали RFD в течение первых двух лет его существования. Когда влюбленные Карл Уиттман и Аллан Трокслер переехали в Вулф-Крик, штат Орегон, они стали там частью коллектива, где впоследствии журнал издавался в течение многих лет. В 1980 году производство издания было перенесено на ферму проточной воды в Северной Каролине. [ 2 ] за ним последовал Святилище Шорт-Маунтин в Либерти, штат Теннесси , в середине 1980-х годов, а затем, с 2009 года, небольшой коллектив, связанный с Faerie Camp Destiny в Новой Англии.

Официальное название издания — просто RFD , хотя его альтернативно позиционировали как «страновой журнал геев». [ 4 ] «для деревенских педиков повсюду», [ 5 ] и позже названный «ежеквартальным изданием, написанным читателями, прославляющим странное разнообразие». Название первоначально отсылало к известной аббревиатуре Rural Free Delivery , почтовой службы по месту жительства, предоставляемой USPS с начала 1900-х годов, что отражало эстетику журнала «загородной жизни». Позже, когда журнал стал ассоциироваться с контркультурным движением радикальных фейри , его название стало широко восприниматься как аббревиатура от Radical Faerie Digest (само по себе ироничный взгляд на популярный Reader's Digest ). На самом деле издатели приняли практику присваивать каждому выпуску новое расширение инициалов, например, «Rely Feeling Divine» выпуск 3, весна 1975 г.) (выпуск (выпуск 3, весна 1975 г.), «Радость яркому разнообразию » (выпуск 50, весна 1987 г.) или «Сопротивление фашистским демагогам » ( 50, весна 1987 г.) выпуск 80, зима 1994 г.). [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]

RFD «представляет собой журнал для геев, написанный читателями, который фокусируется на сельской жизни и поощряет альтернативный образ жизни». [ 7 ] начавший издаваться в 1974 году, RFD, является старейшим ежеквартальным журналом для геев, написанным читателями. Бизнес и общее производство координирует коллектив волонтеров, издающий журнал в Хэдли, штат Массачусетс.

Развитие радикальных фейри повлекло за собой слияние ряда различных социальных тенденций в 1970-х годах. Журнал RFD начал свою деятельность в 1974 году, в то время, которое Бекки Томпсон называет важным моментом, когда группы по интересам объединились, чтобы протестовать против угнетения, которому они подвергались из-за своей интерсекциональной идентичности. RFD работает над созданием квир-сообществ в сельской местности — цель, которая до них не признавалась гетеро-активистами. Социалистическое и феминистское движение объединились в разработке идеологии эгалитаризма геев и мужчин , которая остается центральной частью радикальной культуры фейри. По мере того, как радикальное движение фейри набирало силу, радикальные фейри использовали RFD для продвижения различных собраний и других радикальных фейри-мероприятий.

Летний выпуск 2004 года , 118-й выпуск RFD , озаглавлен «30+ Что ждет будущее». В этом выпуске RFD обсуждает, как журнал определяет себя и ориентируется между сельской и городской средой. В разделе «Между строк» ​​в начале журнала редакция написала:

«Вы когда-нибудь задумывались, кто такой «Коллектив RFD»? Сюрприз! Мы все такие. Будь вы в стране, городе или на какой-то другой планете, если вы читаете/пишите/дизайнируете эту публикацию, вы лично заинтересованы в ее успехе. Будучи одним из многих голосов квир-сообщества, местом, где мы можем исследовать и выражать себя, RFD был одарён множеством талантливых журналистов, редакторов и художников…». [ 8 ]

Журнал также стал площадкой для публикации объявлений о важных событиях в сельском гей-сообществе. Будучи произведением, написанным читателями, RFD опирается на опыт и мысли своих подписчиков, поддерживая подвижность журнала и изменяясь в зависимости от его читательской аудитории. Большие части ранних выпусков предлагают диалог между читателем и писателем, как в повторяющихся разделах «Братьев за решеткой», в дополнение к различной личной рекламе. Разделы журнала с момента его создания менялись: гороскопы, советы по приготовлению пищи, садоводству, колонка самопомощи «Агнес знает строго», статьи и эссе, рецензии на книги, контактные письма, художественная литература, юмор, политика и некрологи.

Содержание журнала по-прежнему во многом зависит от его аудитории: читатели регулярно призывают читателей представить произведения искусства, творческие статьи и аналитические статьи.

Политические сдвиги и странный опыт

[ редактировать ]

Статьи в RFD взаимодействуют с политическим климатом того времени. RFD выступал за простоту, чтобы выделить геев из разных социально-экономических классов и изменить представления о нормативных идеологиях и американском капитализме. RFD Известно, что сама часто испытывала финансовый стресс. Представление RFD контркультуры позволило геям рассматривать деревенскую жизнь за пределами нормативной мужской гей-культуры.

Братья за решеткой

[ редактировать ]

«Братья за решеткой» представляли собой раздел журнала, посвященный друзьям по переписке с мужчинами, заключенными в тюрьму за гомосексуализм. Редакторы стремились напомнить читателям об их уязвимости перед арестом, особенно подчеркивая этот риск для сельских читателей: «Законы против геев чаще всего применяются в маленьких городах и сельских районах, вдали от групповой власти организованных геев». [ 9 ] RFD представил эти взаимодействия с заключенными как платформу, на которой они могли бы объединить «жертв этой несправедливости» и «потенциальные жертвы» для борьбы с этой специфической формой притеснения в отношении гомосексуальных мужчин. [ 9 ] Редакторы прекратили выпуск журнала «Братья за решеткой» в 1987 году. [ 9 ]

Права трансгендеров

[ редактировать ]

Примерно в 1999 году RFD начал становиться более интерсекциональным в своем подходе к признанию политики идентичности.

«По иронии судьбы, гей-сообщество, несмотря на все преследования в прошлом, нетерпимо по отношению к некоторым из своих подгрупп, демонстрируя по отношению к ним жестокое самодовольство, которое отражает фанатизм христиан по отношению ко всем содомитам . Я имею в виду, в частности, нетерпимость, которую проявляют многие гомосексуалисты есть трансвеститы и трансвеститы , те, чьи внутренние побуждения влекут их к жизни между полами… Я написал эту статью в надежде, что другие, возможно, даже один человек, поймут ответить в том же духе… мы можем найти поддержку, которая укрепит наше чувство независимости и чувство собственного достоинства». [ 10 ]

Признавая недостаточное представительство гендерных квир -людей, входящих в сообщество RFD и за его пределами, статья призывает к действию, призывая читателей RFD создать более безопасное пространство для гендерных квир-людей внутри журнала.

Признание привилегии

[ редактировать ]

Писатели RFD выразили необходимость интерсекциональности в формах класса, расы, пола и сексуальности, обсуждая разделение между классовыми линиями, которое происходит в квир-сообществах.

«Я узнал, что сообщество геев и лесбиянок не заинтересовано играть на одном поле с гетеросексуальными или геями из рабочего класса американцев, а тем более с цветными людьми, людьми, живущими в бедности, или – не дай Харви Милк – народами третьего мира… Однако , несмотря на наши благие намерения, наши собственные привилегии и предрассудки продолжают вторгаться в наши отношения и действия… Человеку из гораздо более низкого класса, чем большинство из нас, вероятно, придется преодолеть множество странных неконтролируемых предрассудков, чтобы извлечь выгоду из святилища. мы обеспечиваем». [ 11 ]

Автор признает свою привилегию , а затем признает борьбу за тех, чья идентичность выходит за рамки исключительно гомофобии и/или женоненавистничества .

От деревни к городу

[ редактировать ]

RFD начинался как журнал, созданный и выпускаемый гомосексуалистами в сельских общинах. Квир-сообщества по-прежнему прочно расположены в городах, особенно в мегаполисах, и лишь недавно стали более признанными в сельской местности. Несмотря на то, что квир-люди проживают по всему миру и по всей территории США, ЛГБТК-публикации в первую очередь ориентированы на городскую квир-жизнь.

Со временем читатели заметили, что RFD ориентирован на более урбанизированного читателя. Этот сдвиг произошел в начале 2000-х годов в результате радикального движения фейри . [ 12 ] Летом 2005 года вышла статья, посвященная городскому аспекту читательской аудитории.

«Отдайте мне ваших усталых, бедных трансвеститов, / Ваших сбившихся в кучу фейри, жаждущих вздохнуть свободно, / Радикальный отказ от педиков, у которых есть больше, / Пошлите этих уродов, брошенную мне бурей, / Я поднимаю свою лампу, направляя их в святилище». [ 13 ]

Хотя журнал сохраняет свое местоположение в сельской местности в Хэдли, штат Массачусетс, он признает необходимость межобщинных связей и повышения осведомленности .

Текущие смены

[ редактировать ]

Осенью 2004 года RFD опубликовало два сугубо политических эссе: «Почему солдаты насилуют и почему геи должны волноваться», посвященные культуре изнасилования в армии; [ 14 ] и «Противодействие федеральной поправке к поправкам к браку», призыв к гомосексуальным сообществам проголосовать против поправки к брачной политике Соединенных Штатов.

«Когда президент и все радикально консервативные организации в стране решили объявить войну гомосексуалистам, пытаясь внести поправки в конституцию Соединённых Штатов… В ноябре этого года мы пойдём голосовать, и голосование — это магический акт, один из самых преобразующих действия возможны в демократическом… Предложенная поправка к Конституции права. Сожгите это. Скажите, что этого не существует в этом мире… Замените его видением любви, скажите им, что это зло и ненависть. что-то происходит, и что мы не можем позволить этому продолжаться. Проголосуйте за урну и проголосуйте против ненависти. Проснитесь, уходите и измените мир». [ 15 ]

хранятся более чем в 50 архивах по всему миру Экземпляры журнала RFD , однако только три из них являются полными. RFD обратился с призывом к людям, имеющим копии работы, внести свой вклад в этот архивный проект. Издание также прилагает усилия по оцифровке каждого из выпусков RFD . Архив обложек журналов, опубликованных в период с 1974 по 2012 год, можно найти на сайте организации Radical Faerie. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Сирс, Джеймс Томас (1 июля 2001 г.). Повстанцы, рубифрукты и стразы: странное пространство на юге Стоунволла . Издательство Университета Рутгерса. стр. 142–147. ISBN  9780813529646 .
  2. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уоррен (19 декабря 1998 г.). «История радикального движения фейри в Западной Северной Каролине и его присутствие сегодня» . Проверено 20 июня 2012 г. (частично основано на рассказах Пэтта Рокко (сооснователя Running Water Farm). Личное интервью. 8 декабря 1998 г.)
  3. ^ «Журнал РФД» . www.rfdmag.org . Проверено 27 октября 2017 г.
  4. ^ «Журнал РФД» . www.rfdmag.org .
  5. ^ «Журнал РФД» . www.rfdmag.org .
  6. ^ Jump up to: а б «Журнал РФД охватывает 1974–2012 годы» . радфаэ . 18 октября 2018 г. Проверено 26 января 2019 г.
  7. ^ «Журнал РФД» . www.rfdmag.org . Проверено 25 января 2019 г.
  8. ^ "Между строк". Журнал РФД . 118 : 2. Лето 2004 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кунцель, Р. (1 января 2008 г.). «Уроки быть геем: странные встречи в тюремном активизме геев и лесбиянок». Радикальный обзор истории . 2008 (100): 11–37. дои : 10.1215/01636545-2007-020 . ISSN   0163-6545 .
  10. ^ Дерево (весна 1999 г.). «Сатанинский шкаф трансгендеров». Журнал РФД . 97 : 18–20.
  11. ^ Осквернитель, Мэтт (лето 2001 г.). «Изучение использования нами привилегий» . Журнал РФД . 106 : 16–17.
  12. ^ Херринг, Скотт (11 июля 2007 г.). «Из туалетов в лес: RFD, деревенские женщины и появление странного антиурбанизма после Стоунволла». Американский ежеквартальный журнал . 59 (2): 341–372. дои : 10.1353/aq.2007.0043 . ISSN   1080-6490 . S2CID   144057410 .
  13. ^ «Только что из Нью-Йорка… Что это такое». Журнал РФД . 122 . Лето 2005 года.
  14. ^ «Почему солдаты насилуют и почему геям это должно волновать» . РФД (119). Осень 2004 года.
  15. ^ Райли, Эрик «Фриттер» (осень 2004 г.). «Противодействие Федеральной поправке о браке». Журнал РФД . 119 :30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08810fc9b1519f725dc3f9fb6737725e__1718412300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/5e/08810fc9b1519f725dc3f9fb6737725e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFD (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)