Пепел творения
Пепел творения | |
---|---|
Разработчик(и) | Бесстрашные студии |
Издатель(и) | Бесстрашные студии |
Директор(ы) | Стивен Шариф ( творческий ) |
Композитор(ы) | Медведь МакКрири |
Двигатель | Унреальный движок 5 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Ashes of Creation — грядущая многопользовательская ролевая онлайн-игра- песочница , разрабатываемая и издаваемая Intrepid Studios . Об этом было объявлено в 2016 году, и он получил признание благодаря проведению кампании на Kickstarter , целью которой было собрать 750 000 долларов менее чем за 12 часов и в конечном итоге собрать более 3 миллионов долларов. В нем используется динамическая система построения мира, в которой действия игроков напрямую влияют на планировку игрового мира.
Геймплей
[ редактировать ]В Ashes of Creation игроки могут выбирать из множества рас и классов. Изначально игрок создает своего персонажа и выбирает одну из девяти рас. К ним относятся человек Келар или Ваэлун, эмпирейский или пирайский эльф, орк Рен'кай или век, гном Дюнир или Никуа и тулнар. Игроки также выберут один из восьми основных архетипов, в которые входят Танк, Священник, Маг, Боец, Разбойник, Рейнджер, Бард и Призыватель. Достигнув 25-го уровня, игрок может выбрать второстепенный архетип из исходного списка, создав комбинацию из 64 возможных комбинаций классов. [1]
Как и в большинстве других MMORPG, игровой процесс ведется от третьего лица, с использованием панели быстрого доступа и табуляции для боя. [2]
В Ashes of Creation используется механика построения мира, управляемая игроком. По мере игры игроки будут динамически формировать определенные регионы, известные как узлы. По мере того, как в этом регионе играет все больше людей, эти узлы могут в конечном итоге превратиться в города, что позволит развивать земельные участки, жилищную систему и политическую систему, управляемую игроками. [2] У игроков есть возможность сражаться с другими узлами и защищать свои от других игроков. [3] Внутри узлов будут происходить динамические PvE-события, и то, как игроки взаимодействуют с событиями, повлияет на их развитие. Например, если игрокам не удастся справиться с гоблинами в этом районе, их поселение будет продолжать расти и оказывать дальнейшее влияние на этот район. NPC в узле могут отреагировать на эти изменения и также развить ненависть к мобам.
Параметр
[ редактировать ]Действие Ashes of Creation разворачивается в вымышленном средневековом фэнтезийном мире Верры. В этом мире представлено множество биомов, как основанных на реальном мире, таких как снег, джунгли, равнины и т. д., так и биомов, созданных Intrepid, таких как испорченные области и Подземное царство. [4]
Разработка
[ редактировать ]Впервые Ashes of Creation было анонсировано 10 декабря 2016 года в блоге на официальном сайте. [5] [6] Создание игры в первую очередь финансируется основателем Intrepid Studios Стивеном Шарифом. [7]
Несмотря на крупные инвестиции Шарифа, в июне 2017 года была запущена кампания на Kickstarter. По словам Intrepid Studios, это было сделано для того, чтобы «напрямую связаться с игроками, которые больше всего заинтересованы в нашем успехе». [8] Кампания Kickstarter достигла своей первоначальной цели финансирования в 750 000 долларов США менее чем за 12 часов, в конечном итоге собрав более 3,25 миллиона долларов США от более чем 19 000 спонсоров к концу кампании. [9] что делает его одним из самых быстрых и финансируемых проектов на платформе. [8] Кампания Kickstarter вызвала критику из-за использования реферальной программы, которая вознаграждала игроков премиальными игровыми кредитами или наличными за то, что они рекомендовали другим сделать пожертвование на кампанию Kickstarter. Несмотря на то, что выяснилось, что эта практика противоречит правилам Kickstarter, реферальная программа продолжалась, и против кампании не было предпринято никаких действий. [10] К июлю 2018 года 500 000 пользователей зарегистрировали аккаунты на официальном сайте и 40 000 приобрели доступ к альфа- и бета-версиям. [9]
В августе 2018 года Intrepid Studios заключила соглашение с издателем My.com о правах на публикацию игры в регионах ЕС и СНГ . [11] Когда игроки выразили обеспокоенность по поводу творческого контроля, Вокер Бенигк из My.com опубликовал заявление о том, что Intrepid сохранит полный контроль над направлением игры. В августе 2020 года My.com и Intrepid решили расстаться, и студия будет самостоятельно публиковать материалы в этих регионах. [12]
бесплатную игру в жанре королевской битвы Ashes of Creation: Apocalypse . В декабре 2018 года компания Intrepid Studios выпустила [13] По словам студии, игра была выпущена как «полигон для тестирования новых систем и контента», а также продемонстрировала работу, проделанную после окончания кампании Kickstart. Хотя игра была бесплатной, в ней присутствовала возможность покупки косметических предметов. [14] и любые косметические предметы, заработанные в «Апокалипсисе», перейдут в основную игру после ее выпуска. В сентябре 2019 года игра была выпущена бесплатно в Steam . [15] Ashes of Creation Apocalypse была отключена от сети 10 марта 2020 года. [16]
27 мая 2021 года было объявлено, что ведущий геймдизайнер Джеффри Бард покинет проект, а 17 сентября 2021 года Intrepid был нанят Винн Маклафлин, ведущий сценарист таких игр, как Elder Scrolls Online. старший повествовательный дизайнер. [17]
Первоначально запланированный к запуску в июне, Ashes of Creation начал свой первый период закрытого альфа-тестирования 14 июля 2021 года. Альфа-версия была доступна для игроков, которые приобрели пакет предварительного заказа за 500 долларов, и на нее действовало соглашение о неразглашении . Первый альфа-период был открыт до 15 августа 2021 года. Второй альфа-период назначен на третий квартал 2024 года.
В декабре 2021 года Intrepid Studio объявила, что сменит игровой движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 . [18] По словам Intrepid Studios, это было сделано для ускорения разработки и использования дополнительных инструментов, доступных в Unreal Engine 5. Они выпустили тизер-трейлер, демонстрирующий предварительный просмотр визуальных эффектов, реализованных в новом движке. [19]
Планируется, что на игру будет действовать модель подписки в размере 15 долларов в месяц без первоначальной стоимости коробки. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галлоуэй, Райан (12 августа 2021 г.). «Все классы в Ashes of Creation» . Точка Киберспорт . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакГлоун, Эд (20 июля 2021 г.). «Ashes of Creation демонстрирует невероятные перспективы, даже на ранней стадии — практический обзор» . Твинфинит . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Вилла, Марк (28 марта 2017 г.). «Ashes of Creation получает новое видео, разбирающее систему узлов» . Дуалшокеры . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Хосе (29 сентября 2021 г.). «Обзор Ashes Of Creation — стоит ли оно того?» . Игры. Технические новости сегодня . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Оливетти, Джастин (01 мая 2017 г.). «Массивное интервью OP: Ashes of Creation о новом пути к MMO» . Огромное превосходство . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Оливетти, Джастин (6 декабря 2016 г.). «Ases of Creation обещает MMO-песочницу, полную органических событий» . Огромное превосходство . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Ройс, Бри (04 мая 2017 г.). «Стивен Шариф из Ashes of Creation о своей истории бизнеса, цели финансирования в 30 миллионов долларов и PvP» . Огромное превосходство . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, М. (2 декабря 2021 г.). «Чрезмерно амбициозные разработчики или тайные мошенники? Внутри мира ММО, финансируемых краудфандингом» . Счастливого Мага . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пил, Джереми (18 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с человеком, финансирующим Ashes of Creation, самую смелую MMO, находящуюся в разработке прямо сейчас» . PCGamesN . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Месснер, Стивен (2 июня 2017 г.). «Есть что-то странное в самой успешной MMO на Kickstarter» . ПК-геймер . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Ройс, Бри (21 августа 2018 г.). «My.com опубликует Ashes of Creation в Европе и регионе СНГ [Обновлено] | Massively Overpowered» . Огромное превосходство . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Даро, Кэтрин (24 августа 2020 г.). «Ashes of Creation – Intrepid Studios расстается с My.Games» . GameSpace.com . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Ройс, Бри (06 декабря 2018 г.). «Ashes of Creation Apocalypse, режим королевской битвы в MMORPG, выйдет 18 декабря» (Massively Overpowered) . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Бэйли, Дастин (06 декабря 2018 г.). «Ashes of Creation: Apocalypse представит нам фэнтезийную королевскую битву позднее в этом месяце» . PCGamesN . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Мел, Энди (24 сентября 2019 г.). «Королевская фэнтезийная битва Ashes of Creation: Apocalypse сегодня выходит в раннем доступе Steam» . ПК-геймер . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Ранний доступ к Ashes of Creation Apocalypse: тестирование королевской битвы завершено» . Пар . 06.03.2020 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Нил, Крис (17 сентября 2021 г.). «Ashes of Creation назначает бывшего ведущего сценариста Elder Scrolls Online новым старшим дизайнером повествования» . Массово ОП . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Нельва, Джузеппе (25 декабря 2021 г.). «Ashes of Creation объявляет о переходе на Unreal Engine 5 и раскрывает новый зимний биом» . Твинфинит . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Букачек, Джейкоб (30 декабря 2021 г.). «Пепел творения представлен в Unreal Engine 5» . Новости. Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Мичели, Макс (10 июля 2021 г.). «Будет ли в Ashes of Creation играть бесплатно?» . Точка Киберспорт . Проверено 16 ноября 2021 г.