Jump to content

Classics Club (звукозаписывающий лейбл)

Клуб Классики
Основатель Марсель Родд
Статус Несуществующий
Страна происхождения Великобритания

Classics Club — британский звукозаписывающий лейбл , действовавший с 1956 по 1964 год. Он был пионером в выпуске недорогих классической музыки, пластинок которые продавались непосредственно публике через клуб звукозаписи .

Выпуск Classics Club в июле 1957 года записи Musical Masterpiece Society, приписываемой «Филармоническому оркестру Classics Club Владимира Тергорского», но на самом деле записанной в 1952 году Нидерландским филармоническим оркестром с Вальтером Гёром.

Лейбл был основан Марселем Роддом (1912–98), который эмигрировал в США и преуспел как издатель, продававший книги по почте в Калифорнии в 1940-х годах. [ 1 ] По возвращении в Лондон в 1955 году он основал независимую звукозаписывающую компанию Allied Records Ltd, первоначально для издания и распространения каталога детских стишков и сказок на ночь. [ 2 ] Заброшенная часовня на Кенсал-Роуд, 127 была преобразована в фабрику пластинок с токарными станками для резки лака и прессами для пластинок, способными превращать мастер-ленты в пластинки массового производства.

В октябре 1956 года Родд лицензировал записи у американских компаний Urania и Concert Hall Society , зарегистрировав вторую компанию, Art & Sound Ltd , чтобы владеть правами на его растущую библиотеку кассет. Он использовал псевдоним (Джон Уинстон) в качестве директора еще одной компании, Record Sales Ltd , которая выпускала пластинки на лейбле Classics Club . Участникам предлагался ежемесячный выбор изданий, и они обязались приобрести минимальное их количество. [ 3 ] Большинство этих релизов Classics Club были приписаны Симфоническому (или Филармоническому) оркестру Classics Club, подразумевая, что они были записаны исключительно для участников, хотя ни одного из названных оркестров или дирижеров не существовало. Например, сеансы, проведенные Вальтером Гером, приписывались вымышленному «Владимиру Тергорскому», где в псевдониме намекается настоящее имя. [ 4 ]

Ранняя реклама Клуба Классики.

Classics Club впервые разместил рекламу в The Listener от 27 июня 1957 года, а затем представил рекламный экземпляр в уважаемый журнал Gramophone , но его редактор Комптон Маккензи отказался от этого. Родд сопротивлялся, разместив в еженедельном журнале «Правда» рекламную статью в виде письма «Дороти Уистлер», еще одного псевдонима, под названием «Граммофон запрещает рекламу Classic Club» и послужившего повышению авторитета лейбла . [ 5 ] Рецензент «Правды», критик Тревор Ги, впоследствии написал:

Я слушал некоторые из 10in. Оркестровые пластинки LP, проданные Classics Club... по удивительно низкой цене - 14 шиллингов 11 пенсов. В этом нет никакой подвоха: слушатель получает ценность ровно в 14 шиллингов. Выступления в основном исполняют артисты с незнакомыми именами, которые могут быть, а могут и не быть известными музыкантами, скрывающимися под псевдонимами, музыкально адекватными, но не более того, и записанными с заметной поверхностностью тона, не всегда хорошо сфокусированными и сбалансированными. [ 6 ]

Поначалу Родд создавал заметки на обложках из справочников, поэтому, когда один из первых подписчиков, Фредерик Юенс, пожаловался на их плохое качество, ему предложили взять их на себя. Он также посетил местные граммофонные общества, продвигая этот лейбл. [ 7 ]

К тому времени в Великобритании действовало несколько клубов звукозаписи по подписке, в частности Клуб мировых рекордов . Они следовали той же модели, предлагая LP-записи популярных классических произведений по сниженным ценам, чего они добились, продавая участникам напрямую по почте и приобретая старые записи по лицензии. В отчетах говорилось, что клубы звукозаписи помогли стимулировать интерес к классической музыке и увеличить продажи в целом. [ 8 ] Decca ответила на этих новых недорогих конкурентов выпуском лейбла Ace of Clubs в июне 1958 года.

Следующим шагом Родда было создание каталога записей, которыми он полностью владел. Его бюджет позволял лишь минимальное время сеансов и небольшой монтаж, поэтому до 1970-х годов не было студийного продюсера.

В 1960 году Общество концертных залов основало свой собственный филиал в Великобритании, Клуб звукозаписи концертного зала, предлагающий «3 пластинки на ваш выбор всего за 6 долларов», а лейбл Classics Club должен был потерять значительную часть своего каталога, который был по лицензии у них. [ 9 ] На этом этапе Родд смог приобрести активы обанкротившегося лейбла Saga Records, в частности, его библиотеку мастер-лент, в обмен на некоторое количество пластинок, выпущенных Allied Records специально по этому случаю.

Спор почтовых работников в конце 1961 года. [ 10 ] Это еще больше повлияло на бизнес по доставке по почте, что потребовало сокращения расходов, а «Клубные новости», написанные Фредериком Юенсом, которые превратились в довольно информативный журнал, внезапно прекратили свое существование. Вместо этого не приукрашенный ежемесячный список выпусков постепенно превратился во все более отчаянную серию специальных предложений. Клуб звукозаписи Concert Hall, едва начавший свою деятельность, как разразился спор, предлагал высококачественные виниловые пластинки Philips в красочных обложках с приличными пометками и занял большую часть рынка. О последних выпусках Клуба Классики было объявлено в выпуске «Клубных новостей» № 102 в июне 1964 года. [ 3 ]

  1. ^ Компания Марселя Родда (1944). Каталог . Голливуд (Лос-Анджелес, Калифорния): Компания Марселя Родда. OCLC   988950097 .
  2. ^ ООО «Эллайд Рекордс» . Дискогс . Проверено 23 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стюарт, Филип (2017). Клуб Классики/Сага 1956-1986 Дискографическое приключение . Шеффилд, Великобритания: CRQ Editions. п. 6.
  4. ^ «Вальтер Гёр | 78-е Дамиана (и несколько ранних пластинок)» . Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. ^ Уистлер, Дороти (8 ноября 1957 г.). «Граммофон запрещает рекламу Клуба Классики» . Правда .
  6. ^ Ну и дела, Тревор (15 ноября 1957 г.). «Рекорды» . Правда .
  7. ^ «Чешамское граммофонное общество». Бакингемширский экзаменатор . 23 октября 1959 г.
  8. ^ Карран, Терренс В. (2015). Запись классической музыки в Великобритании: долгие 1950-е (доктор философии в области музыки). Издания CRQ.
  9. ^ «Клуб концертного зала Рекорд». Ежедневное зеркало . 12 сентября 1961 г. с. 12.
  10. ^ «Спор сотрудников почтового отделения (1962)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 23 января 1962 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a1a386b0eb38e2a5873f648cb5d3bb__1659963120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/bb/08a1a386b0eb38e2a5873f648cb5d3bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classics Club (record label) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)