Запись клуба
Промышленность | Записал музыку |
---|---|
Продукция |
|
Владельцы |
|
Клуб звукозаписи был услугой музыкальной подписки по почте . Он был принят и реализован основными звукозаписывающими лейблами в 1950-х годах для продажи фонограф-записей и предварительно записанных катушек . Ярлыки позже расширили свои предложения на 8-трековые ленты , кассеты и компакт-диски . Клубы сократились до 2010 года. [ 1 ]
Ранние клубы
[ редактировать ]Продажа подписки впервые появилась в начале 1930-х годов во время депрессии , но эта практика была обновлена с повышенным интересом к годам после Второй мировой войны в середине и конце 1940-х годов. [ 2 ] Ранние записи клубов по почте были ограничены эзотерическим репертуаром или детскими записями. Общество концертных залов было основано в 1946 году Сэмюэлем и Дэвидом Йозефовицем для производства записей классической музыки, распространяя их через клуб по почте.
В 1951 году Greystone Press открыла Американское звукозаписывающее общество, клуб классической музыки, основанный на модели книжного клуба компании. [ 3 ]
В начале 1952 года появление общества музыкальных шедевров братьев Йозефовиц отразило движение по продвижению звукозаписывающих клубов в качестве инструмента массового продаж. Два года спустя The Greystone Press, премьера которого стала премьера своего детского клуба звукозаписей и звукозаписей молодых людей, начала тестировать музыкальные сокровища мира. В течение этого срока, книга в месяц запустил музыкальные записи, [ 4 ] и к 1956 году дополнительно предложил столичный оперный клуб. [ 5 ] Дочерние клубы Общества концертных залов включали оперы, генделя, камерную музыку, музыкальный шедевр и джазтоне.
В феврале 1956 года издательская компания Crowelell-Collier объявила о своем намерении выйти на арену звукозаписей, используя свою базу с 10 500 000 человек для проведения. [ 6 ] Шесть месяцев спустя компания приобрела Общество концертных залов и его пять клубов. [ 7 ] В январе 1957 года компания запустила Гильдию рекордсменов Crowell-Collier, посвященную классическим записям. [ 8 ]
Ранние усилия крупных лейблов
[ редактировать ]Columbia Records запустила экспериментальный клуб звукозаписи в 1953 году, ограниченный ходатайствами в трех штатах Среднего Запада. [ 9 ] Из -за создания розничного дилера, который он создал, клуб был закрыт год спустя, в ноябре 1954 года. Дилеры были расстроены клубными пособиями, которые включали бесплатный дивиденд на каждые три, и в результате опасались потери прямых продаж. [ 10 ] Колумбия обновила план и льготы членства и позволила участвовать в процессе зачисления и покупки в процессе зачисления и покупки в пересмотренном клубе, который был объявлен в августе 1955 года. [ 11 ]
В том же месяце RCA Victor объявил, что не планирует начинать свой собственный клуб звукозаписи. [ 12 ] Вместо этого, в марте 1956 года, RCA инициировал свой план буклета купона «Сохранить на рекордах» , давая право владельца на скидки и бонусные записи через розничных дилеров. [ 13 ] К ноябрю 1957 года RCA решил вступить в ряды звукозаписей и объявил о партнерстве с клубом книги «Книга месяцев для классических дисков», которое будет предложено в «Обществе великой музыки RCA Victor, представленное Книгой месяца Клуб." [ 14 ] Клуб должен был начать работу в начале 1958 года. [ 15 ] В марте 1958 года RCA и Book-Of-Mondth Club начали работу популярного клуба альбомов. [ 16 ]
Capitol Records запустила свой звукозаписывающий клуб с первоначальной тестовой рассылкой в ноябре 1957 года. [ 17 ] Энтузиазм побудил Капитолий объявить о полномасштабном стремлении создать свой звукозаписывающий клуб. [ 18 ] Второй, по всей стране, рассылка вышла в январе 1958 года. [ 19 ]
Как это сработало
[ редактировать ]В соответствии с оригинальным клубным планом Колумбии, после зачисления в клуб, покупатель звукозаписи получил бесплатный LP от группы художников лейбла. После этого восемь выборов были предложены ежемесячно, в четырех категориях: классические; слушать и танцевать; Бродвей, фильмы, телевидение и музыкальные комедии; и джаз. Колумбия опубликовала ежемесячный клубный журнал, описывающий текущие выборы. Членство требовало, чтобы клиент покупал четыре LP в год. За каждые два приобретенных диска клиент будет получать бонусный диск. [ 11 ]
Со временем планы варьировались по количеству дисков при регистрации, будь то бесплатная или по сниженной цене; количество LPS, необходимого для приобретения для поддержания членства; и период времени, в течение которого должно было приобрести минимальное количество LPS. Например, в 1966 году регистрация Capitol позволила клиенту выбрать семь LPS за 1,87 доллара с обязательством приобрести еще семь LP за один год. В 1976 году регистрация в Колумбии позволила клиенту выбирать 11 LPS за 1,00 доллара, с обязательством приобрести еще восемь LP за трехлетний период. [ 20 ]
Расширение
[ редактировать ]Клубы расширили свою привлекательность, взяв альбомы других звукозаписывающих лейблов. В 1955 году записи о музыкальной оценке книги в клубе заключили сделки с Angel , Westminster и Vox Records , чтобы предложить некоторые из их предложений по каталогам. [ 21 ]
В 1960 году RCA Victor взял на себя обязательство справиться с двумя релизами Warner Bros. Records . [ 22 ] К 1965 году RCA добавил релизы от Decca и ее дочерней маркировки Coral и Brunswick . [ 23 ]
Mercury Records пошла с Колумбией, [ 24 ] Как и Арго , Капп , Либерти , Вооружение и Объединенные художники . [ 25 ]
ABC-Paramount Records, подписанные в Capitol Record Club в 1965 году, в результате чего его дочерние лейблы Impulse , Command и Westminster (которые он приобрел в начале 1960-х годов). [ 26 ]
После того, как Федеральная торговая комиссия очистила практику лицензирования в Колумбии вне звукозаписывающих лейблов, клубы подобрали дополнительные лейблы. RCA добавил Deutsche Grammophon и London Records ; MGM Records связана с Capitol Record Club, который включал филиалы Verve и Folkways . [ 27 ]
В Великобритании услуги по подписке по почте были предложены Британским музыкальным клубом и Клубом World Records .
Слияния и поглощения
[ редактировать ]Распространение звукозаписывающих клубов неизбежно привело к слияниям и поглощениям. Crowelll-Collier объявил о продаже своих клубов в сентябре 1957 года, через год после того, как он попал в бизнес. Компания планировала продавать клуб подписчикам своих журналов, американского журнала, Collier's и Woman's Home Companion, который к декабрю 1956 года прекратил публикацию. [ 28 ]
В декабре 1968 года Capitol объявила о продаже своей дочерней компании Direct Marketing Longines-Wittnauer Co., а Клуб звуков Capitol попал под крыло Общества симфонетов Longines (который управлял собственным клубом). [ 29 ]
RCA Victor Record Club превратился в RCA Direct Marketing, был приобретен Bertelsmann Music Group в 1986 году, и его название было изменено на BMG Direct Marketing. В 2008 году предприятие было приобретено инвестиционной фирмой и стало прямыми брендами. [ 30 ] Он прекратил операции по почте по почте в 2010 году. [ 31 ]
В начале 1970 -х годов Columbia Record Club начал продаваться как Columbia House, бренд зонтика для различных предложений по почте. В 1987 году Sony приобрела Колумбийский дом у своего родителя, CBS . В 1991 году Sony сотрудничала с Time-Warner в совместном предприятии, которое позволило Columbia House продавать музыкальные и видео-предложения обеих компаний. В 2002 году предприятие было продано инвестиционной группе, [ 30 ] и три года спустя было приобретено BMG Direct Marketing (результат RCA Direct Marketing, преемник RCA Victor Record Club) и был переименован в BMG Columbia House. В 2008 году предприятие было приобретено инвестиционной фирмой, и его название изменилось на прямые бренды. [ 32 ] Он прекратил операции по почте по почте в 2010 году. [ 31 ]
Оценка
[ редактировать ]Со временем значительное количество участников не заплатит за записи, которые они заказали. Звоничные компании видели более низкие гонорары от продаж через рекордные клубы, чем от продаж через магазины и другие средства. Кроме того, что клубы могли отказаться до одной бесплатной записи для каждой проданной записи, приведено к примерно половине дохода для звукозаписывающих компаний, чем они могли бы получить другие каналы распространения. [ 33 ] Как общая оценка, звукозаписывающие клубы считались не полным коммерческим успехом. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
- «Восстание и падение в Columbia House Club - и как мы научились красть музыку (стр. 1)» . Бостон Феникс . 2011-11-18. Архивировано из оригинала 2013-01-20 . Получено 2015-06-10 .
- «Восстание и падение в Columbia House Record Club - и как мы научились красть музыку (стр. 2)» . Бостон Феникс . 2011-11-18. Архивировано из оригинала 2013-01-20 . Получено 2015-06-10 .
- «Восстание и падение в Columbia House Club - и как мы научились красть музыку (стр. 3)» . Бостон Феникс . 2011-11-18. Архивировано из оригинала 2013-01-20 . Получено 2015-06-10 .
- «Восстание и падение в Columbia House Club - и как мы научились красть музыку (стр. 4)» . Бостон Феникс . 2011-11-18. Архивировано из оригинала 2013-01-20 . Получено 2015-06-10 .
- «Восстание и падение в Columbia House Club - и как мы научились красть музыку (стр. 5)» . Бостон Феникс . 2011-11-18. Архивировано из оригинала 2013-01-20 . Получено 2015-06-10 .
- ^ Революция ** Детские записи: серия молодых людей и детские рекорды, 1946–1977 гг ., Дэвид Боннер, Scorecrow Press (2008), pps. 17 и 18; OCLC 859155478
- ^ LondonJazzCollector. «Американские клубы 50-х годов: Американское звукозаписывающее общество (1956-7)» . LondonJazzCollector.WordPress.com . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ Горовиц (6 ноября 1954 г.). «Любители музыки отправляют записи клубов на 6 000 000 долларов». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 1
- ^ Билл Саймон (20 октября 1956 г.). «Покупатели записей находят крупных продавцов в своих почтовых ящиках». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 1
- ^ «Crowell-Collier навязывает достопримечательности в клубе Jumbo Mail Order». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 11 февраля 1956 г. с. 13
- ^ «Crowell-Collier Co. покупает концертный лейбл зала, 5 M.-O. Clubs». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 4 августа 1956 г. с. 16
- ^ «CC запускает гильдию дисков в этом месяце». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 12 января 1957 г. с. 16
- ^ «Колумбия, чтобы уйти с планом клуба». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 1 мая 1954 г. с. 16
- ^ «Col'bia вызывает увольнение с Record Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 16 октября 1954 г. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный «Колумбия разрабатывает план клуба в качестве дилеров, защита от распределения». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 20 августа 1955 г. с. 16
- ^ «Комментарии мешков по плану звукозаписи». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 27 августа 1955 г. с. 20
- ^ «Дилеры говорят, что план сохранения рекордов Виктора-это строитель дорожного движения». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 28 июля 1956 г. с. 34
- ^ Билл Саймон (11 ноября 1957 г.). «Шляпа Виктора в кольце заказа по почте с подключением». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 18
- ^ «RCA Victor объявляет о классическом звукозаписывающем клубе». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 23 ноября 1957 г. с. 42
- ^ «RCA и Bom объявляют о популярном альбоме клуба». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 15 февраля 1958 г. с. 27
- ^ Джоэл Фридман (11 ноября 1957 г.). «Кэп -поезда продажи артиллерию на Mo Record Club Target». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 19
- ^ «Капитолий планирует, что для участия в Record Club». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 4 января 1958 г. с. 23
- ^ «Кэп -дисковый клуб заводит 2D рассылки». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 20 января 1958 г. с. 30
- ^ «Как Columbia House и другие звукозаписные клубы Mail Order продавали виниловые альбомы и ленты за пенни» . Clickamericana.com . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Горовиц (17 сентября 1955 г.). «Вестминстер, Vox, участвуя в предприятиях по почте». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 25
- ^ «Victor Club, чтобы предложить два WB LP». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 16 мая 1960 г. с. 2
- ^ «Decca в RCA Club; могут релизовать». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 8 мая 1965 г. с. 3
- ^ Боб Ролонц (6 июня 1960 г.). «Col и Victor Clubs Woo Key Labels для продукта». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 7
- ^ «Либерти присоединяется к Columbia Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 10 февраля 1962 г. с. 4
- ^ «ABC-Para присоединяется к Cap Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 15 мая 1965 г. с. 3
- ^ Майк Гросс (13 ноября 1965 г.). «Клубная картина заостривает как RCA, Capitol добавляет этикетки». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 1
- ^ «Crowell-Colliers для продажи дисковых клубов CC». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 2 сентября 1957 г. с. 11
- ^ «Longines, чтобы приобрести прямой маркетинг CAP: Gains Record Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 14 декабря 1968 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Колумбийская история компании» . Fundinguniverse . Получено 21 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Марли Джей. «Владелец Колумбийского дома на банкротство» . Torontosun.com . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ «Письма от Direct Brands & BMG Direct Auster в Федеральную торговую комиссию, Re: Пренотификация отрицательная проверка правил опционов» (PDF) . 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 27 мая 2024 года .
- ^ Пассман, Дональд С. (1991–2012). Все, что вам нужно знать о музыкальном бизнесе . Торонто, Канада: Свободная пресса. п. 160. ISBN 978-1-4516-8246-5 .
- ^ Питер Тсмук Творчество и инновации в музыкальной индустрии 2012, стр .131