Jump to content

Запись клуба

Запись клуба
Промышленность Записал музыку
Продукция
  • записи
  • ленты
  • компакт -диски
Владельцы
  • Общество концертного зала
  • Greystone Press
  • Книга месяца клуб
  • Crowelllier Publishing Co.
  • Columbia Records
  • RCA Victor Records
  • Capitol Records

Клуб звукозаписи был услугой музыкальной подписки по почте . Он был принят и реализован основными звукозаписывающими лейблами в 1950-х годах для продажи фонограф-записей и предварительно записанных катушек . Ярлыки позже расширили свои предложения на 8-трековые ленты , кассеты и компакт-диски . Клубы сократились до 2010 года. [ 1 ]

Ранние клубы

[ редактировать ]

Продажа подписки впервые появилась в начале 1930-х годов во время депрессии , но эта практика была обновлена ​​с повышенным интересом к годам после Второй мировой войны в середине и конце 1940-х годов. [ 2 ] Ранние записи клубов по почте были ограничены эзотерическим репертуаром или детскими записями. Общество концертных залов было основано в 1946 году Сэмюэлем и Дэвидом Йозефовицем для производства записей классической музыки, распространяя их через клуб по почте.

В 1951 году Greystone Press открыла Американское звукозаписывающее общество, клуб классической музыки, основанный на модели книжного клуба компании. [ 3 ]

В начале 1952 года появление общества музыкальных шедевров братьев Йозефовиц отразило движение по продвижению звукозаписывающих клубов в качестве инструмента массового продаж. Два года спустя The Greystone Press, премьера которого стала премьера своего детского клуба звукозаписей и звукозаписей молодых людей, начала тестировать музыкальные сокровища мира. В течение этого срока, книга в месяц запустил музыкальные записи, [ 4 ] и к 1956 году дополнительно предложил столичный оперный клуб. [ 5 ] Дочерние клубы Общества концертных залов включали оперы, генделя, камерную музыку, музыкальный шедевр и джазтоне.

В феврале 1956 года издательская компания Crowelell-Collier объявила о своем намерении выйти на арену звукозаписей, используя свою базу с 10 500 000 человек для проведения. [ 6 ] Шесть месяцев спустя компания приобрела Общество концертных залов и его пять клубов. [ 7 ] В январе 1957 года компания запустила Гильдию рекордсменов Crowell-Collier, посвященную классическим записям. [ 8 ]

Ранние усилия крупных лейблов

[ редактировать ]

Columbia Records запустила экспериментальный клуб звукозаписи в 1953 году, ограниченный ходатайствами в трех штатах Среднего Запада. [ 9 ] Из -за создания розничного дилера, который он создал, клуб был закрыт год спустя, в ноябре 1954 года. Дилеры были расстроены клубными пособиями, которые включали бесплатный дивиденд на каждые три, и в результате опасались потери прямых продаж. [ 10 ] Колумбия обновила план и льготы членства и позволила участвовать в процессе зачисления и покупки в процессе зачисления и покупки в пересмотренном клубе, который был объявлен в августе 1955 года. [ 11 ]

В том же месяце RCA Victor объявил, что не планирует начинать свой собственный клуб звукозаписи. [ 12 ] Вместо этого, в марте 1956 года, RCA инициировал свой план буклета купона «Сохранить на рекордах» , давая право владельца на скидки и бонусные записи через розничных дилеров. [ 13 ] К ноябрю 1957 года RCA решил вступить в ряды звукозаписей и объявил о партнерстве с клубом книги «Книга месяцев для классических дисков», которое будет предложено в «Обществе великой музыки RCA Victor, представленное Книгой месяца Клуб." [ 14 ] Клуб должен был начать работу в начале 1958 года. [ 15 ] В марте 1958 года RCA и Book-Of-Mondth Club начали работу популярного клуба альбомов. [ 16 ]

Capitol Records запустила свой звукозаписывающий клуб с первоначальной тестовой рассылкой в ​​ноябре 1957 года. [ 17 ] Энтузиазм побудил Капитолий объявить о полномасштабном стремлении создать свой звукозаписывающий клуб. [ 18 ] Второй, по всей стране, рассылка вышла в январе 1958 года. [ 19 ]

Как это сработало

[ редактировать ]

В соответствии с оригинальным клубным планом Колумбии, после зачисления в клуб, покупатель звукозаписи получил бесплатный LP от группы художников лейбла. После этого восемь выборов были предложены ежемесячно, в четырех категориях: классические; слушать и танцевать; Бродвей, фильмы, телевидение и музыкальные комедии; и джаз. Колумбия опубликовала ежемесячный клубный журнал, описывающий текущие выборы. Членство требовало, чтобы клиент покупал четыре LP в год. За каждые два приобретенных диска клиент будет получать бонусный диск. [ 11 ]

Со временем планы варьировались по количеству дисков при регистрации, будь то бесплатная или по сниженной цене; количество LPS, необходимого для приобретения для поддержания членства; и период времени, в течение которого должно было приобрести минимальное количество LPS. Например, в 1966 году регистрация Capitol позволила клиенту выбрать семь LPS за 1,87 доллара с обязательством приобрести еще семь LP за один год. В 1976 году регистрация в Колумбии позволила клиенту выбирать 11 LPS за 1,00 доллара, с обязательством приобрести еще восемь LP за трехлетний период. [ 20 ]

Расширение

[ редактировать ]

Клубы расширили свою привлекательность, взяв альбомы других звукозаписывающих лейблов. В 1955 году записи о музыкальной оценке книги в клубе заключили сделки с Angel , Westminster и Vox Records , чтобы предложить некоторые из их предложений по каталогам. [ 21 ]

В 1960 году RCA Victor взял на себя обязательство справиться с двумя релизами Warner Bros. Records . [ 22 ] К 1965 году RCA добавил релизы от Decca и ее дочерней маркировки Coral и Brunswick . [ 23 ]

Mercury Records пошла с Колумбией, [ 24 ] Как и Арго , Капп , Либерти , Вооружение и Объединенные художники . [ 25 ]

ABC-Paramount Records, подписанные в Capitol Record Club в 1965 году, в результате чего его дочерние лейблы Impulse , Command и Westminster (которые он приобрел в начале 1960-х годов). [ 26 ]

После того, как Федеральная торговая комиссия очистила практику лицензирования в Колумбии вне звукозаписывающих лейблов, клубы подобрали дополнительные лейблы. RCA добавил Deutsche Grammophon и London Records ; MGM Records связана с Capitol Record Club, который включал филиалы Verve и Folkways . [ 27 ]

В Великобритании услуги по подписке по почте были предложены Британским музыкальным клубом и Клубом World Records .

Слияния и поглощения

[ редактировать ]

Распространение звукозаписывающих клубов неизбежно привело к слияниям и поглощениям. Crowelll-Collier объявил о продаже своих клубов в сентябре 1957 года, через год после того, как он попал в бизнес. Компания планировала продавать клуб подписчикам своих журналов, американского журнала, Collier's и Woman's Home Companion, который к декабрю 1956 года прекратил публикацию. [ 28 ]

В декабре 1968 года Capitol объявила о продаже своей дочерней компании Direct Marketing Longines-Wittnauer Co., а Клуб звуков Capitol попал под крыло Общества симфонетов Longines (который управлял собственным клубом). [ 29 ]

RCA Victor Record Club превратился в RCA Direct Marketing, был приобретен Bertelsmann Music Group в 1986 году, и его название было изменено на BMG Direct Marketing. В 2008 году предприятие было приобретено инвестиционной фирмой и стало прямыми брендами. [ 30 ] Он прекратил операции по почте по почте в 2010 году. [ 31 ]

В начале 1970 -х годов Columbia Record Club начал продаваться как Columbia House, бренд зонтика для различных предложений по почте. В 1987 году Sony приобрела Колумбийский дом у своего родителя, CBS . В 1991 году Sony сотрудничала с Time-Warner в совместном предприятии, которое позволило Columbia House продавать музыкальные и видео-предложения обеих компаний. В 2002 году предприятие было продано инвестиционной группе, [ 30 ] и три года спустя было приобретено BMG Direct Marketing (результат RCA Direct Marketing, преемник RCA Victor Record Club) и был переименован в BMG Columbia House. В 2008 году предприятие было приобретено инвестиционной фирмой, и его название изменилось на прямые бренды. [ 32 ] Он прекратил операции по почте по почте в 2010 году. [ 31 ]

Со временем значительное количество участников не заплатит за записи, которые они заказали. Звоничные компании видели более низкие гонорары от продаж через рекордные клубы, чем от продаж через магазины и другие средства. Кроме того, что клубы могли отказаться до одной бесплатной записи для каждой проданной записи, приведено к примерно половине дохода для звукозаписывающих компаний, чем они могли бы получить другие каналы распространения. [ 33 ] Как общая оценка, звукозаписывающие клубы считались не полным коммерческим успехом. [ 34 ]

  1. ^
  2. ^ Революция ** Детские записи: серия молодых людей и детские рекорды, 1946–1977 гг ., Дэвид Боннер, Scorecrow Press (2008), pps. 17 и 18; OCLC   859155478
  3. ^ LondonJazzCollector. «Американские клубы 50-х годов: Американское звукозаписывающее общество (1956-7)» . LondonJazzCollector.WordPress.com . Получено 25 мая 2024 года .
  4. ^ Горовиц (6 ноября 1954 г.). «Любители музыки отправляют записи клубов на 6 000 000 долларов». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 1
  5. ^ Билл Саймон (20 октября 1956 г.). «Покупатели записей находят крупных продавцов в своих почтовых ящиках». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 1
  6. ^ «Crowell-Collier навязывает достопримечательности в клубе Jumbo Mail Order». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 11 февраля 1956 г. с. 13
  7. ^ «Crowell-Collier Co. покупает концертный лейбл зала, 5 M.-O. Clubs». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 4 августа 1956 г. с. 16
  8. ^ «CC запускает гильдию дисков в этом месяце». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 12 января 1957 г. с. 16
  9. ^ «Колумбия, чтобы уйти с планом клуба». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 1 мая 1954 г. с. 16
  10. ^ «Col'bia вызывает увольнение с Record Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 16 октября 1954 г. с. 13
  11. ^ Jump up to: а беременный «Колумбия разрабатывает план клуба в качестве дилеров, защита от распределения». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 20 августа 1955 г. с. 16
  12. ^ «Комментарии мешков по плану звукозаписи». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 27 августа 1955 г. с. 20
  13. ^ «Дилеры говорят, что план сохранения рекордов Виктора-это строитель дорожного движения». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 28 июля 1956 г. с. 34
  14. ^ Билл Саймон (11 ноября 1957 г.). «Шляпа Виктора в кольце заказа по почте с подключением». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 18
  15. ^ «RCA Victor объявляет о классическом звукозаписывающем клубе». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 23 ноября 1957 г. с. 42
  16. ^ «RCA и Bom объявляют о популярном альбоме клуба». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 15 февраля 1958 г. с. 27
  17. ^ Джоэл Фридман (11 ноября 1957 г.). «Кэп -поезда продажи артиллерию на Mo Record Club Target». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 19
  18. ^ «Капитолий планирует, что для участия в Record Club». Коробка денежных средств . Нью -Йорк Нью -Йорк. 4 января 1958 г. с. 23
  19. ^ «Кэп -дисковый клуб заводит 2D рассылки». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 20 января 1958 г. с. 30
  20. ^ «Как Columbia House и другие звукозаписные клубы Mail Order продавали виниловые альбомы и ленты за пенни» . Clickamericana.com . Получено 22 мая 2024 года .
  21. ^ Горовиц (17 сентября 1955 г.). «Вестминстер, Vox, участвуя в предприятиях по почте». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 25
  22. ^ «Victor Club, чтобы предложить два WB LP». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 16 мая 1960 г. с. 2
  23. ^ «Decca в RCA Club; могут релизовать». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 8 мая 1965 г. с. 3
  24. ^ Боб Ролонц (6 июня 1960 г.). «Col и Victor Clubs Woo Key Labels для продукта». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 7
  25. ^ «Либерти присоединяется к Columbia Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 10 февраля 1962 г. с. 4
  26. ^ «ABC-Para присоединяется к Cap Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 15 мая 1965 г. с. 3
  27. ^ Майк Гросс (13 ноября 1965 г.). «Клубная картина заостривает как RCA, Capitol добавляет этикетки». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. п. 1
  28. ^ «Crowell-Colliers для продажи дисковых клубов CC». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 2 сентября 1957 г. с. 11
  29. ^ «Longines, чтобы приобрести прямой маркетинг CAP: Gains Record Club». Billboard . Нью -Йорк Нью -Йорк. 14 декабря 1968 г. с. 3
  30. ^ Jump up to: а беременный «Колумбийская история компании» . Fundinguniverse . Получено 21 февраля 2010 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Марли Джей. «Владелец Колумбийского дома на банкротство» . Torontosun.com . Получено 25 мая 2024 года .
  32. ^ «Письма от Direct Brands & BMG Direct Auster в Федеральную торговую комиссию, Re: Пренотификация отрицательная проверка правил опционов» (PDF) . 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 27 мая 2024 года .
  33. ^ Пассман, Дональд С. (1991–2012). Все, что вам нужно знать о музыкальном бизнесе . Торонто, Канада: Свободная пресса. п. 160. ISBN  978-1-4516-8246-5 .
  34. ^ Питер Тсмук Творчество и инновации в музыкальной индустрии 2012, стр .131
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d23b5264c42a12f707e8a5aac3b6f1__1724901720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/f1/59d23b5264c42a12f707e8a5aac3b6f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Record club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)