Побежденный авиакрейсер
Побежденный авиакрейсер | |
---|---|
Роль | Четырехместный легкий туристический моноплан |
Национальное происхождение | Австралия |
Производитель | "Викта ООО " |
Дизайнер | Генри Миллисер |
Первый полет | 18 июля 1966 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Викта Эйртурер |
Варианты | Авиатренажер AESL CT/4 |
Victa Aircruiser — австралийский четырехместный туристический моноплан 1960-х годов, разработанный Генри Миллисером и построенный компанией Victa . Компания Victa не запустила его в производство, а права были проданы AESL в 1969 году.
Разработка
[ редактировать ]После успеха более раннего Airtourer Миллисер разработал четырехместную версию, которую назвал Aircruiser. Прототип зарегистрированный VH-MVR совершил первый полет 18 июля 1966 года. [ 1 ] Как и Airtourer, это был моноплан с низкорасположенным крылом и фиксированным носовым шасси , оснащенный поршневым двигателем Continental IO-360-H мощностью 210 л.с. (157 кВт) . [ 1 ] Вместо раздвижного прозрачного фонаря из плексигласа, как у Airtourer, четырехместный Aircruiser имел фиксированную крышу кабины с единственной дверью «автомобильного типа» с левой стороны. [ 2 ]
Хотя Victa завершила сертификационные испытания, производство Aircruiser не последовало, поскольку Victa закрыла свое авиационное подразделение после того, как не получила финансовой помощи от правительства Австралии. [ 3 ] И Victa, и Transavia Corporation запросили субсидии на легкие самолеты, разработанные и построенные в Австралии, при этом Victa запросила субсидию в размере до 60% заводской стоимости. [ 4 ]
После продажи прав на дизайн Airtourer компании Aero Engine Services Limited (AESL) из Новой Зеландии, права на Aircruiser были также проданы AESL в 1969 году. [ 1 ] Главный конструктор AESL Пэт Монк перепроектировал самолет в AESL CT/4 Airtrainer , полностью пилотажный (+6G, -3G) военный учебно-тренировочный самолет.
В 2013 году Brumby Aircraft Australia объявила, что компания приобрела сертификат типа на Victa Aircruiser, который будет преобразован в Brumby Aircruiser . [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Технические характеристики Aircruiser 2010 (с ориентировочными характеристиками) следующие: [ 2 ]
Данные Janes All the World's Aircraft , 1966–67 гг.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3
- Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
- Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
- Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Площадь крыла: 129 кв. футов (12,0 м 2 )
- Пустой вес: 1350 фунтов (612 кг)
- Максимальный взлетный вес: 2400 фунтов (1089 кг)
- Запас топлива: 42 имп галлона (50 галлонов США; 190 л) полезного топлива
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce/Continental IO-360-D мощностью 210 л.с. (160 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения.
Производительность
- Крейсерская скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов) на высоте 6500 футов (2000 м) (макс. крейсерский режим)
- Скорость сваливания: 56 миль в час (90 км/ч, 49 узлов) (закрылки опущены)
- Никогда не превышайте скорость : 243 миль в час (391 км/ч, 211 узлов) (максимальная скорость погружения).
- Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль)
- Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
- Разбег до 50 футов (15 м): 1200 футов (370 м)
- Разбег с высоты 50 футов (15 м): 1270 футов (390 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Симпсон 1991 , с. 332
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1966 , с. 10
- ^ Тейлор 1967 , с. 8
- ^ «Спорт и бизнес: от награды отказались» . Рейс Интернешнл . Том. 91, нет. 3025. 2 марта 1967. с. 318 . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Самолеты Брамби будут строить авиалайнеры» . Австралийский полет . 10 сентября 1966 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-194-Х .
- Тейлор, Джон В.Р. (1966). Самолеты всего мира Джейн, 1966–67 . Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd.
- Тейлор, Джон В.Р. (1967). Самолеты всего мира Джейн, 1967–68 . Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd.