АвтобусРадио
BusRadio — американская компания, основанная в 2004 году с целью предоставления ряда услуг школьным автобусам, их водителям и пассажирам. Предполагалось, что служба будет транслировать музыку, оригинальные программы, социальную рекламу (PSA) и платную рекламу школьникам, путешествующим в школьных автобусах в отдельных школьных округах . BusRadio базировалась в Нидэме, штат Массачусетс .
Программы транслировались на автобусы через фирменное радиоустройство, которое загружает программы BusRadio. Другие функции радиоблока включают GPS , тревожные кнопки водителя, подключенные к местным службам экстренной помощи, а также внутренние и внешние системы громкой связи .
Услуга Busradio мало чем отличается от аналогичных услуг, используемых в торговых сетях, таких как Muzak , PlayNetwork и In-Store Broadcasting Network .
28 сентября 2009 г. BusRadio объявило о закрытии. На пике своего развития Busradio привлекало до 300 школьных округов и 10 000 автобусов в 24 штатах. [ 1 ]
Программирование
[ редактировать ]BusRadio подготовила четыре группы по восемь часов оригинальных программ — для начальной , средней и старшей школы , а также экскурсионную программу, предназначенную для смешанных групп всех возрастов. Флагманское шоу «Мэт и Люсия» вели опытные телеведущие Мэт Блейдс и Люсия Наззаро. [ 2 ] Шоу Мэта и Люсии и различные стили аудиопрограмм также были призваны уменьшить хулиганское поведение среди студентов. Ночью на устройства BusRadio загружались свежие программы на следующий учебный день.
В среднем в час контента BusRadio 52 минуты составляли оригинальные программы. Плейлист представлял собой смесь поп- музыки , рока , кантри и современных городских песен, отредактированных для соответствующих возрастных групп. Музыкальные стандарты BusRadio утверждают, что они более строгие, чем традиционное радиовещание, в котором исключаются все неуместные тексты и темы в соответствии со строгими правилами соответствия возрасту.
Содержание программ, включая музыку и сообщения о безопасности, было адаптировано для каждого школьного округа. Округам также было предоставлено право голоса в отношении того, какие песни или послания следует включить.
BusRadio время от времени проводил конкурсы; Одним из примеров стал праздничный конкурс «Подари подарок, получи подарок» , проводившийся в декабре 2007 года, в котором учащихся просили описать, какой подарок им больше всего хотелось подарить и для кого он был предназначен. Двое победителей получили портативные компьютеры, а благотворительные организации по их выбору получили по 200 долларов.
Рекламные и социальные объявления
[ редактировать ]BusRadio сотрудничала с некоммерческими организациями, чтобы донести социальную рекламу до детей и усилить миссию этих организаций. В среднем четыре минуты каждого часа программ было посвящено социальной рекламе и советам по безопасности автобусов от этих и других партнеров:
- Город Год
- Студенты против деструктивных решений
- Совет при Президенте по физической культуре и спорту
- Гордитесь Америкой
- Встаньте ради детей
- Национальная ассоциация расстройств пищевого поведения
- Послешкольный Альянс
- Сделайте что-нибудь
- КаБум
- Совет по рекламе
- Национальная ассоциация школьного транспорта
- Национальная ассоциация государственных директоров служб перевозки школьников
BusRadio включало в среднем четыре минуты в час платной рекламы, подходящей для конкретной возрастной группы. Компания призвала своих спонсоров распространять «позитивные, социально ответственные» сообщения и активно искала партнерские отношения с компаниями, связанными со спортом и активным отдыхом, а также с компаниями, которые предлагают альтернативы здоровой пище и напиткам. BusRadio утверждает, что рекламодатели продуктов, противоречащих миссии здорового образа жизни, например, сети быстрого питания , не имели права размещать рекламу на BusRadio.
Все сообщения подчинялись строгим правилам содержания, разработанным независимой комиссией по обзору контента BusRadio, и тщательно проверялись на соответствующего возрасту предмет содержания и тематики, .
Критика и оппозиция
[ редактировать ]Правозащитные группы заявили, что BusRadio эксплуатировало привязанную аудиторию, подвергало детей нежелательной рекламе, транслировало контент, неподходящий для детей, и отказывалось раскрывать родителям информацию о своих рекламодателях и программах. Частично из-за опасений по поводу BusRadio сенатор штата Южная Каролина Грег Райберг в феврале 2008 года представил закон, запрещающий рекламу в школьных автобусах штата.
В мае 2009 года Кампания за детство без рекламы обратилась к Конгрессу с просьбой изучить музыку и рекламу, представленную на BusRadio, на предмет их уместности и воздействия на студентов и водителей автобусов. [ 1 ] В сентябре 2009 года Федеральная комиссия по связи опубликовала отчет, в котором говорилось, что BusRadio не находится в юрисдикции FCC как служба, не использующая общественные радиоволны, и что решение об использовании BusRadio принималось школьными советами местного или штата. [ 1 ]
Реклама
[ редактировать ]Несмотря на заявление BusRadio о том, что они работают исключительно с социально ответственными спонсорами, в сентябре 2006 года 46 правозащитных групп направили письмо, призывающее национальных рекламодателей не вести дела с BusRadio или новостями Первого канала . [ 3 ]
Национальная ассоциация родителей и учителей особо возражала против отсутствия контроля со стороны школьного округа над выбором музыки и рекламы, несмотря на то, что BusRadio прямо предлагало такой тип контроля и персонализации.
Кампания за детство без рекламы также была нацелена на Sigma Partners, фирму венчурного капитала BusRadio. В отчете CCFC обнаружилась реклама Bratz , Answers.com , Cingular и The WB , утверждающая, что их рекламные копии «вредны для детей».
Конфиденциальность и секретность
[ редактировать ]BusRadio подчеркнула, что участникам веб-сайта не разрешается предоставлять информацию, которая могла бы идентифицировать их в реальной жизни, и не разрешается делать эту информацию частью своего профиля на веб-сайте в соответствии с рекомендациями COPPA . Несмотря на это, критики потребовали раскрытия любой информации, собранной веб-сайтом, а также общей проверки музыкального контента.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Майнерс, Зак (29 сентября 2009 г.). «Радиопрограмма школьного автобуса играет свою последнюю мелодию» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Лючия Наззаро» . IMDB .
- ^ Защитники прав детей просят компании не размещать рекламу на автобусном радио и Первом канале - Commercial Alert
- Школьные автобусы
- Компании, базирующиеся в округе Норфолк, штат Массачусетс.
- Нидэм, Массачусетс
- Детские радиостанции в США
- Услуги индустриальной музыки
- Американские компании прекратили свое существование в 2009 году.
- Американские компании, основанные в 2004 году.
- 2004 заведения в Массачусетсе
- Закрытие 2009 года в Массачусетсе
- Несуществующие радиостанции в США