Jump to content

АвтобусРадио

BusRadio — американская компания, основанная в 2004 году с целью предоставления ряда услуг школьным автобусам, их водителям и пассажирам. Предполагалось, что служба будет транслировать музыку, оригинальные программы, социальную рекламу (PSA) и платную рекламу школьникам, путешествующим в школьных автобусах в отдельных школьных округах . BusRadio базировалась в Нидэме, штат Массачусетс .

Программы транслировались на автобусы через фирменное радиоустройство, которое загружает программы BusRadio. Другие функции радиоблока включают GPS , тревожные кнопки водителя, подключенные к местным службам экстренной помощи, а также внутренние и внешние системы громкой связи .

Услуга Busradio мало чем отличается от аналогичных услуг, используемых в торговых сетях, таких как Muzak , PlayNetwork и In-Store Broadcasting Network .

28 сентября 2009 г. BusRadio объявило о закрытии. На пике своего развития Busradio привлекало до 300 школьных округов и 10 000 автобусов в 24 штатах. [ 1 ]

Программирование

[ редактировать ]

BusRadio подготовила четыре группы по восемь часов оригинальных программ — для начальной , средней и старшей школы , а также экскурсионную программу, предназначенную для смешанных групп всех возрастов. Флагманское шоу «Мэт и Люсия» вели опытные телеведущие Мэт Блейдс и Люсия Наззаро. [ 2 ] Шоу Мэта и Люсии и различные стили аудиопрограмм также были призваны уменьшить хулиганское поведение среди студентов. Ночью на устройства BusRadio загружались свежие программы на следующий учебный день.

В среднем в час контента BusRadio 52 минуты составляли оригинальные программы. Плейлист представлял собой смесь поп- музыки , рока , кантри и современных городских песен, отредактированных для соответствующих возрастных групп. Музыкальные стандарты BusRadio утверждают, что они более строгие, чем традиционное радиовещание, в котором исключаются все неуместные тексты и темы в соответствии со строгими правилами соответствия возрасту.

Содержание программ, включая музыку и сообщения о безопасности, было адаптировано для каждого школьного округа. Округам также было предоставлено право голоса в отношении того, какие песни или послания следует включить.

BusRadio время от времени проводил конкурсы; Одним из примеров стал праздничный конкурс «Подари подарок, получи подарок» , проводившийся в декабре 2007 года, в котором учащихся просили описать, какой подарок им больше всего хотелось подарить и для кого он был предназначен. Двое победителей получили портативные компьютеры, а благотворительные организации по их выбору получили по 200 долларов.

Рекламные и социальные объявления

[ редактировать ]

BusRadio сотрудничала с некоммерческими организациями, чтобы донести социальную рекламу до детей и усилить миссию этих организаций. В среднем четыре минуты каждого часа программ было посвящено социальной рекламе и советам по безопасности автобусов от этих и других партнеров:

BusRadio включало в среднем четыре минуты в час платной рекламы, подходящей для конкретной возрастной группы. Компания призвала своих спонсоров распространять «позитивные, социально ответственные» сообщения и активно искала партнерские отношения с компаниями, связанными со спортом и активным отдыхом, а также с компаниями, которые предлагают альтернативы здоровой пище и напиткам. BusRadio утверждает, что рекламодатели продуктов, противоречащих миссии здорового образа жизни, например, сети быстрого питания , не имели права размещать рекламу на BusRadio.

Все сообщения подчинялись строгим правилам содержания, разработанным независимой комиссией по обзору контента BusRadio, и тщательно проверялись на соответствующего возрасту предмет содержания и тематики, .

Критика и оппозиция

[ редактировать ]

Правозащитные группы заявили, что BusRadio эксплуатировало привязанную аудиторию, подвергало детей нежелательной рекламе, транслировало контент, неподходящий для детей, и отказывалось раскрывать родителям информацию о своих рекламодателях и программах. Частично из-за опасений по поводу BusRadio сенатор штата Южная Каролина Грег Райберг в феврале 2008 года представил закон, запрещающий рекламу в школьных автобусах штата.

В мае 2009 года Кампания за детство без рекламы обратилась к Конгрессу с просьбой изучить музыку и рекламу, представленную на BusRadio, на предмет их уместности и воздействия на студентов и водителей автобусов. [ 1 ] В сентябре 2009 года Федеральная комиссия по связи опубликовала отчет, в котором говорилось, что BusRadio не находится в юрисдикции FCC как служба, не использующая общественные радиоволны, и что решение об использовании BusRadio принималось школьными советами местного или штата. [ 1 ]

Несмотря на заявление BusRadio о том, что они работают исключительно с социально ответственными спонсорами, в сентябре 2006 года 46 правозащитных групп направили письмо, призывающее национальных рекламодателей не вести дела с BusRadio или новостями Первого канала . [ 3 ]

Национальная ассоциация родителей и учителей особо возражала против отсутствия контроля со стороны школьного округа над выбором музыки и рекламы, несмотря на то, что BusRadio прямо предлагало такой тип контроля и персонализации.

Кампания за детство без рекламы также была нацелена на Sigma Partners, фирму венчурного капитала BusRadio. В отчете CCFC обнаружилась реклама Bratz , Answers.com , Cingular и The WB , утверждающая, что их рекламные копии «вредны для детей».

Конфиденциальность и секретность

[ редактировать ]

BusRadio подчеркнула, что участникам веб-сайта не разрешается предоставлять информацию, которая могла бы идентифицировать их в реальной жизни, и не разрешается делать эту информацию частью своего профиля на веб-сайте в соответствии с рекомендациями COPPA . Несмотря на это, критики потребовали раскрытия любой информации, собранной веб-сайтом, а также общей проверки музыкального контента.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Майнерс, Зак (29 сентября 2009 г.). «Радиопрограмма школьного автобуса играет свою последнюю мелодию» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. Проверено 1 октября 2009 г.
  2. ^ «Лючия Наззаро» . IMDB .
  3. ^ Защитники прав детей просят компании не размещать рекламу на автобусном радио и Первом канале - Commercial Alert
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 087a301385a1c2ccf369e87c96de7de5__1707500400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/e5/087a301385a1c2ccf369e87c96de7de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BusRadio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)