Jump to content

Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам

(Перенаправлено с ESSER )

Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам , также известный как ESSER . [ 1 ] — это программа стоимостью 190 миллиардов долларов,   созданная на основе США законопроектов федерального правительства по реагированию на экономические стимулы , Закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом ( Закон CARES ), Закона о консолидированных ассигнованиях 2021 года , Закона об американском плане спасения 2021 года (Закон ARP). , принятый 116-м и 117-м Конгрессами США . Первоначально созданный в соответствии с Законом CARES, чтобы помочь школам создать здоровую учебную среду, вернуть учащихся в классы и удовлетворить местные потребности, [ 2 ] Фонд ESSER дважды пополнялся дополнительными средствами в соответствии с Законом CRRSA, известным как ESSER 2.0, [ 3 ] а также Закон ARP, известный как ESSER 3.0. [ 4 ]

Хронология законопроектов

[ редактировать ]

Поскольку школы начали закрываться в ответ на пандемию COVID-19 в Соединенных Штатах , законодатели США стремились предоставить финансирование, чтобы гарантировать, что учащиеся вернутся в классы быстро и безопасно. 25 марта 2020 года Айдахо стал последним штатом США, закрывшим здания государственных школ. [ 5 ] оставив все государственные школы в стране закрытыми. Всего через два дня после закрытия Айдахо федеральное правительство США приняло Закон CARES, который положил начало множеству программ по оказанию помощи работодателям, работникам и государственному образованию . 116-й Конгресс выделил 13,2 миллиарда долларов в виде средств помощи в соответствии с Законом CARES, которые будут направлены на государственное образование K-12 по всей стране через новую программу под названием «Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам» (ESSER). [ 1 ] Эти миллиарды долларов должны были быть направлены агентствам образования штатов , которые затем выделили бы каждому школьному округу определенную сумму в соответствии с федеральными нормами.

Во втором законопроекте о стимулировании, принятом 27 декабря 2020 года, Законе о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание чрезвычайной помощи, были предусмотрены дополнительные 54,3 миллиарда долларов в виде средств помощи государственному образованию K-12. [ 1 ] Этот второй раунд финансирования образования был назван Министерством образования США «ESSER 2.0» . Третий раунд финансирования помощи, ESSER 3.0, направил 122 миллиарда долларов на государственное образование K-12 11 марта 2021 года в рамках Закона о плане спасения Америки, подписанного президентом Джо Байденом . В общей сложности в ответ на пандемию на систему образования K-12 было направлено 190 миллиардов долларов, что более чем в три раза превышает сумму, которую федеральное правительство ежегодно тратит на образование. [ 6 ]

Распределение финансирования

[ редактировать ]

Сумма, полученная каждым штатом в виде федерального финансирования, широко варьируется. С учетом фондов ESSER 1, 2.0 и 3.0 общая сумма ассигнований на оказание помощи варьировалась от 471 572 928 долларов США для Вайоминга. [ 7 ] до 23 436 636 090 долларов для Калифорнии [ 8 ]

Федеральное правительство создало информационную панель, которая показывает, сколько средств ESSER было выделено каждому штату через панель Стабилизационного фонда образования. [ 9 ] На информационной панели также отображается сумма, потраченная каждым штатом, которая обновляется ежемесячно.

Использование средств

[ редактировать ]

Федеральное правительство через Министерство образования США предоставило рекомендации о том, как государственные и местные образовательные учреждения (школьные округа) должны использовать средства помощи. Признавая, что школьные округа имеют уникальные потребности, руководство обеспечило широкую гибкость в том, как можно расходовать средства, в двенадцати широких областях использования. [ 10 ] Утвержденные виды использования включают удовлетворение местных потребностей, одобренное использование за счет предыдущего федерального финансирования, не связанного с оказанием помощи, а также использование средств для поддержания штатного расписания.

Исследования показали, что из-за широкого руководства по приемлемому использованию средств округа государственных школ потратили средства помощи на широкий спектр инициатив: от увеличения численности персонала, строительства новых или ремонта существующих зданий, предоставления стипендий и бонусов персоналу, технологий и учащихся. психическое здоровье. [ 11 ]

Однако из-за широкого приемлемого использования средств некоторые школьные округа подверглись критике за использование средств помощи на проекты, которые не связаны с потерями в обучении или пандемией. Примечательно, что один школьный округ в Висконсине использовал 80% своих фондов помощи на строительство новых футбольных полей с синтетическим покрытием, а еще один школьный округ в Техасе потратил средства на городской птичий заповедник. [ 12 ] Федеральному правительству также известно о мошенничестве в программе ESSER. Из-за большого объема средств и отсутствия конкретных способов использования мошенничество вызывает обеспокоенность, и возникают вопросы в отношении частных контрактов. Государственные школы Метро Нэшвилл заплатили за контракт на сумму 14 миллионов долларов с вспомогательным финансированием недавно созданной частной организации. [ 13 ] По контракту федеральные средства были использованы для создания двухстраничного веб-сайта с основной информацией о пандемии стоимостью почти 2 миллиона долларов. Дополнительные покупки по контракту приносили сотруднику более 4000 долларов в час за услуги в области информационных технологий. [ 14 ]

Главный координатор Белого дома по стимулирующим расходам заявил журналистам, что «нет сомнений в том, что имело место огромное мошенничество» в отношении федеральных программ помощи. [ 15 ] хотя агентства образования штата осуществляли некоторый надзор за финансированием, поскольку им приходилось утверждать планы финансирования школьного округа до того, как деньги будут потрачены. [ 2 ] Даже с учетом этого упущения в отчетах публикуются многочисленные статьи расходов, которые мало связаны с пандемией или потерями в обучении, включая бюджетные средства помощи на холодильники, выдвижные трибуны, командировки администраторов, а также искусственные наличные деньги и монеты. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам» . Управление начального и среднего образования .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о Фонде чрезвычайной помощи начальным и средним школам (Фонд ESSER)» (PDF) . Oese.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
  3. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: ФОНД ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ ШКОЛ II: ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ассигнованиях на борьбу с коронавирусом и помощь, 2021 г.» (PDF) . Oese.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
  4. ^ «Министерство образования США объявляет о распределении средств ESSER для всего американского плана спасения и утверждении всех 52 планов государственного агентства по образованию | Министерство образования США» . Ed.gov .
  5. ^ «Коронавирусная весна: историческое закрытие школ в США» . Неделя образования . 2 июля 2020 г.
  6. ^ «Расходы на школы K-12 выросли на 4,7% в 2019 году по сравнению с предыдущим годом» . Census.gov .
  7. ^ «Вайоминг — Фонд стабилизации образования» . Covid-relief-data.ed.gov .
  8. ^ «Калифорния – Фонд стабилизации образования» . Covid-relief-data.ed.gov .
  9. ^ «Фонд стабилизации образования» . Covid-relief-data.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
  10. ^ «Сертификация и соглашение о финансировании в рамках Программы Стабилизационного фонда образования. Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам (Фонд ESSER)» (PDF) . Oese.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
  11. ^ «Как школы тратят беспрецедентные средства на помощь образованию» . Ncsl.org .
  12. ^ «Школьные округа тратят средства на помощь в связи с пандемией COVID» . Thehill.com . 7 ноября 2021 г.
  13. ^ «Отчет раскрывает нецелевое использование фондов помощи COVID в школах Теннесси» . 7 сентября 2022 г.
  14. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Захват денег из-за COVID? Новые подробности показывают, что дочерняя компания Мехарри взимает с MNPS почти двойную плату за тепловые экраны» . Mainstreet-nashville.com .
  15. ^ Тони Ромм (16 мая 2022 г.) [17 февраля 2022 г.]. « «Огромное мошенничество» создает огромную задачу для Вашингтона, поскольку он пытается ужесточить контроль над 6 триллионами долларов, выделенными на чрезвычайные расходы на борьбу с коронавирусом» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 . [ пожалуйста, проверьте эти даты ]
  16. ^ https://www.beacontn.org/wp-content/uploads/2022/08/FUNDING-REPORT_8.22.22-1-1.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 082cbdfb8341b660104d3645bcfd00ed__1716481260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ed/082cbdfb8341b660104d3645bcfd00ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elementary and Secondary School Emergency Relief Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)