Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам
Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам , также известный как ESSER . [ 1 ] — это программа стоимостью 190 миллиардов долларов, созданная на основе США законопроектов федерального правительства по реагированию на экономические стимулы , Закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом ( Закон CARES ), Закона о консолидированных ассигнованиях 2021 года , Закона об американском плане спасения 2021 года (Закон ARP). , принятый 116-м и 117-м Конгрессами США . Первоначально созданный в соответствии с Законом CARES, чтобы помочь школам создать здоровую учебную среду, вернуть учащихся в классы и удовлетворить местные потребности, [ 2 ] Фонд ESSER дважды пополнялся дополнительными средствами в соответствии с Законом CRRSA, известным как ESSER 2.0, [ 3 ] а также Закон ARP, известный как ESSER 3.0. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Хронология законопроектов
[ редактировать ]Поскольку школы начали закрываться в ответ на пандемию COVID-19 в Соединенных Штатах , законодатели США стремились предоставить финансирование, чтобы гарантировать, что учащиеся вернутся в классы быстро и безопасно. 25 марта 2020 года Айдахо стал последним штатом США, закрывшим здания государственных школ. [ 5 ] оставив все государственные школы в стране закрытыми. Всего через два дня после закрытия Айдахо федеральное правительство США приняло Закон CARES, который положил начало множеству программ по оказанию помощи работодателям, работникам и государственному образованию . 116-й Конгресс выделил 13,2 миллиарда долларов в виде средств помощи в соответствии с Законом CARES, которые будут направлены на государственное образование K-12 по всей стране через новую программу под названием «Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам» (ESSER). [ 1 ] Эти миллиарды долларов должны были быть направлены агентствам образования штатов , которые затем выделили бы каждому школьному округу определенную сумму в соответствии с федеральными нормами.
Во втором законопроекте о стимулировании, принятом 27 декабря 2020 года, Законе о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание чрезвычайной помощи, были предусмотрены дополнительные 54,3 миллиарда долларов в виде средств помощи государственному образованию K-12. [ 1 ] Этот второй раунд финансирования образования был назван Министерством образования США «ESSER 2.0» . Третий раунд финансирования помощи, ESSER 3.0, направил 122 миллиарда долларов на государственное образование K-12 11 марта 2021 года в рамках Закона о плане спасения Америки, подписанного президентом Джо Байденом . В общей сложности в ответ на пандемию на систему образования K-12 было направлено 190 миллиардов долларов, что более чем в три раза превышает сумму, которую федеральное правительство ежегодно тратит на образование. [ 6 ]
Распределение финансирования
[ редактировать ]Сумма, полученная каждым штатом в виде федерального финансирования, широко варьируется. С учетом фондов ESSER 1, 2.0 и 3.0 общая сумма ассигнований на оказание помощи варьировалась от 471 572 928 долларов США для Вайоминга. [ 7 ] до 23 436 636 090 долларов для Калифорнии [ 8 ]
Федеральное правительство создало информационную панель, которая показывает, сколько средств ESSER было выделено каждому штату через панель Стабилизационного фонда образования. [ 9 ] На информационной панели также отображается сумма, потраченная каждым штатом, которая обновляется ежемесячно.
Использование средств
[ редактировать ]Федеральное правительство через Министерство образования США предоставило рекомендации о том, как государственные и местные образовательные учреждения (школьные округа) должны использовать средства помощи. Признавая, что школьные округа имеют уникальные потребности, руководство обеспечило широкую гибкость в том, как можно расходовать средства, в двенадцати широких областях использования. [ 10 ] Утвержденные виды использования включают удовлетворение местных потребностей, одобренное использование за счет предыдущего федерального финансирования, не связанного с оказанием помощи, а также использование средств для поддержания штатного расписания.
Исследования показали, что из-за широкого руководства по приемлемому использованию средств округа государственных школ потратили средства помощи на широкий спектр инициатив: от увеличения численности персонала, строительства новых или ремонта существующих зданий, предоставления стипендий и бонусов персоналу, технологий и учащихся. психическое здоровье. [ 11 ]
Однако из-за широкого приемлемого использования средств некоторые школьные округа подверглись критике за использование средств помощи на проекты, которые не связаны с потерями в обучении или пандемией. Примечательно, что один школьный округ в Висконсине использовал 80% своих фондов помощи на строительство новых футбольных полей с синтетическим покрытием, а еще один школьный округ в Техасе потратил средства на городской птичий заповедник. [ 12 ] Федеральному правительству также известно о мошенничестве в программе ESSER. Из-за большого объема средств и отсутствия конкретных способов использования мошенничество вызывает обеспокоенность, и возникают вопросы в отношении частных контрактов. Государственные школы Метро Нэшвилл заплатили за контракт на сумму 14 миллионов долларов с вспомогательным финансированием недавно созданной частной организации. [ 13 ] По контракту федеральные средства были использованы для создания двухстраничного веб-сайта с основной информацией о пандемии стоимостью почти 2 миллиона долларов. Дополнительные покупки по контракту приносили сотруднику более 4000 долларов в час за услуги в области информационных технологий. [ 14 ]
Главный координатор Белого дома по стимулирующим расходам заявил журналистам, что «нет сомнений в том, что имело место огромное мошенничество» в отношении федеральных программ помощи. [ 15 ] хотя агентства образования штата осуществляли некоторый надзор за финансированием, поскольку им приходилось утверждать планы финансирования школьного округа до того, как деньги будут потрачены. [ 2 ] Даже с учетом этого упущения в отчетах публикуются многочисленные статьи расходов, которые мало связаны с пандемией или потерями в обучении, включая бюджетные средства помощи на холодильники, выдвижные трибуны, командировки администраторов, а также искусственные наличные деньги и монеты. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам» . Управление начального и среднего образования .
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о Фонде чрезвычайной помощи начальным и средним школам (Фонд ESSER)» (PDF) . Oese.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: ФОНД ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ ШКОЛ II: ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ассигнованиях на борьбу с коронавирусом и помощь, 2021 г.» (PDF) . Oese.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Министерство образования США объявляет о распределении средств ESSER для всего американского плана спасения и утверждении всех 52 планов государственного агентства по образованию | Министерство образования США» . Ed.gov .
- ^ «Коронавирусная весна: историческое закрытие школ в США» . Неделя образования . 2 июля 2020 г.
- ^ «Расходы на школы K-12 выросли на 4,7% в 2019 году по сравнению с предыдущим годом» . Census.gov .
- ^ «Вайоминг — Фонд стабилизации образования» . Covid-relief-data.ed.gov .
- ^ «Калифорния – Фонд стабилизации образования» . Covid-relief-data.ed.gov .
- ^ «Фонд стабилизации образования» . Covid-relief-data.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Сертификация и соглашение о финансировании в рамках Программы Стабилизационного фонда образования. Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам (Фонд ESSER)» (PDF) . Oese.ed.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Как школы тратят беспрецедентные средства на помощь образованию» . Ncsl.org .
- ^ «Школьные округа тратят средства на помощь в связи с пандемией COVID» . Thehill.com . 7 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет раскрывает нецелевое использование фондов помощи COVID в школах Теннесси» . 7 сентября 2022 г.
- ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Захват денег из-за COVID? Новые подробности показывают, что дочерняя компания Мехарри взимает с MNPS почти двойную плату за тепловые экраны» . Mainstreet-nashville.com .
- ^ Тони Ромм (16 мая 2022 г.) [17 февраля 2022 г.]. « «Огромное мошенничество» создает огромную задачу для Вашингтона, поскольку он пытается ужесточить контроль над 6 триллионами долларов, выделенными на чрезвычайные расходы на борьбу с коронавирусом» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 . [ пожалуйста, проверьте эти даты ]
- ^ https://www.beacontn.org/wp-content/uploads/2022/08/FUNDING-REPORT_8.22.22-1-1.pdf . [ только URL-адрес PDF ]