Поколения Годзиллы
Поколения Годзиллы | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Общие развлечения |
Издатель(и) | Сега |
Ряд | Годзилла |
Платформа(ы) | Дримкаст |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Поколения Годзиллы [ а ] — это игра в жанре экшн, разработанная General Entertainment и изданная Sega для Dreamcast системы в 1998 году. Она была выпущена эксклюзивно в Японии как одна из четырёх игр, выпущенных при запуске . Игра основана на франшизе Годзиллы и предполагает, что игрок управляет различными гигантскими монстрами в попытке разрушить реальные японские города.
Продолжение Godzilla Generations: Maximum Impact вышло в Японии в 1999 году.
Геймплей
[ редактировать ]Godzilla Generations — это игра в жанре экшн , в которой игроку предстоит управлять одним из пяти монстров из вселенной Годзиллы . Изначально можно выбрать только Годзиллу и Мехагодзиллу , а остальные персонажи разблокируются по мере прохождения игры. Игровой мир состоит из пяти городов, каждый из которых состоит из двух этапов, за исключением последнего города, в котором их три. Цель игры — перейти к следующему этапу, уничтожив все на сцене в течение установленного срока, например здания и деревья. У каждого персонажа есть атаки снарядами, способность блокировать входящие атаки и способность исцелять себя. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Godzilla Generations была разработана General Entertainment и опубликована Sega в качестве стартовой игры для Dreamcast . [ 2 ] Первоначально он был известен как просто Годзилла , прежде чем его название было изменено в июле 1998 года. [ 3 ] Игра была выпущена эксклюзивно в Японии 27 ноября 1998 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 1/10 [ 4 ] |
Край | 4/10 [ 5 ] |
Фамицу | 20/40 |
GameSpot | 3.2/10 [ 1 ] |
Godzilla Generations получила вялые отзывы японского игрового журнала Famitsu и весьма негативную реакцию западных журналистов, несмотря на то, что фанаты проявили интерес к игре на Tokyo Game Show 1998 года . [ 6 ] Обозреватель компьютерных и видеоигр Ким Рэнделл охарактеризовал игру как скучную и указал на такие проблемы, как плохое управление, постоянно перемещающаяся камера и персонаж игрока, закрывающий обзор игрока. [ 4 ] Питер Бартолоу из GameSpot назвал игру «ужасной» и одной из худших игр 1998 года. [ 1 ] Бартолоу обнаружил, что невозможно блокировать входящие атаки из-за медленной походки существ. Он заявил, что из-за этого разработчики добавили каждому существу исцеляющую способность, что позволяет игрокам продолжать игру, не опасаясь смерти своего персонажа: «Нет ни стратегии, ни техники. Только крайняя утомительная прогулка по городам». [ 1 ] Эдж раскритиковал качество графики, неуклюжее управление и запутанную систему камер, из-за которой игрокам было трудно найти внутриигровые объекты. [ 5 ]
Несмотря на проявленный интерес к превью и описание игры как «бунта», [ 7 ] Джаз Ригналл из IGN и его коллеги проявили меньший энтузиазм, когда три месяца спустя появилась их первая консоль Dreamcast с тремя выпущенными в Японии играми. Он обнаружил, что «хотя это вызвало много улыбок и насмешек, оно не произвело впечатления». [ 8 ] собравшиеся журналисты быстро потеряли интерес и перешли к другой игре. [ 8 ] В обзоре Godzilla: Destroy All Monsters Melee в ноябре 2002 года Дэвид Ходжсон из GameSpy описал себя как « все еще вздрагивающего от Godzilla: Generations ». [ 9 ] Далее он сказал, что игра, «похоже, придерживается безумной предпосылки о том, что причудливые ракурсы камеры, чудовище, бредущее в чрезвычайно замедленной съемке, и медленное, до боли грызущее пальцы, разрушение декораций стали новым высшим достижением в чудовищных боевых действиях. Это было не так». Это было дерьмо». [ 9 ]
Japan-GameCharts сообщила, что было продано около 22 870 копий игры. [ 10 ]
Продолжение
[ редактировать ]
Godzilla Generations: Maximum Impact была разработана General Entertainment и опубликована Sega для Dreamcast 23 декабря 1999 года исключительно в Японии. Игра разделена на уровни, на которых Годзилла топает по городу, расстреливая врагов. Игрок также может атаковать утку Годзиллы, удерживая или нажимая на аналоговую панель. На других уровнях Годзилла может свободно передвигаться и сражаться один на один с Биолланте, Кингом Гидорой, Мотрой, новыми роботами-боссами SMG-IInd и MGR-IInd, SpaceGodzilla, Super X-III, который является самым маленьким в игре. босс и последний босс, Десторойя. Годзилла — единственный игровой персонаж в игре. Он может стрелять тепловыми лучами в своих врагов. IGN дал игре 2,5 балла из 10 в своем обзоре. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бартолоу, Питер (18 декабря 1998 г.). «Обзор поколений Годзиллы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Поколения Годзиллы — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Джонстон, Крис (31 июля 1998 г.). «Годзилла сменяет поколения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 мая 1999 года.
- ^ Jump up to: а б Рэнделл, Ким (15 августа 2001 г.). «Поколения Годзиллы» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Поколения Годзиллы». Край . № 67. Будущее издательства . Январь 1999 г. с. 88.
- ^ «TGS: геймеры вновь верят в Sega» . ИГН . 15 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Ригналл, Джаз (1 сентября 1998 г.). «Превью поколений Годзиллы» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ригналл, Джаз (1 декабря 1998 г.). «Dreamcast прибывает в IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ходжсон, Дэвид (9 ноября 2002 г.). «Годзилла: Уничтожь всех монстров. Обзор ближнего боя» . GameSpy . Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ «Японский рейтинг Sega Dreamcast» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
- ^ «Максимальное воздействие поколений Годзиллы (импорт)» . ИГН . Зифф Дэвис . 10 января 2000 года . Проверено 21 апреля 2017 г.