Jump to content

Годзилла (видеоигра, 2014 г.)

Годзилла
Разработчик(и) Нацумэ Атари
Издатель(и) Игры Bandai Namco
Ряд Годзилла
Двигатель PhyreEngine
Платформа(ы) PlayStation 3 , PlayStation 4
Выпускать PlayStation 3
PlayStation 4
Жанр (ы) Приключенческий боевик , файтинг
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Годзилла [ а ] видеоигра 2014 года, разработанная Natsume Atari и изданная Bandai Namco Games для PlayStation 3 и PlayStation 4 по мотивам японской франшизы о монстре Годзилле от Toho . Впервые он был выпущен 18 декабря 2014 года в Японии только для PlayStation 3. Он был выпущен 14 июля 2015 года в Северной Америке и 17 июля 2015 года в Европе. Версия для Западной PlayStation 4 основана на обновленной японской версии Godzilla VS , выпущенной 14 июля 2015 года и содержащей больше контента, например дополнительных монстров.

Геймплей

[ редактировать ]

Режим Бога Разрушения

[ редактировать ]

Режим разрушения состоит из того, что игрок управляет Годзиллой , когда он атакует определенные этапы (10 областей, выбранных вручную в конце каждого раунда, из 25 уровней), и похож на Godzilla Generations . Чтобы очистить сцену, игрок должен уничтожить все генераторы G-энергии на карте, одновременно подвергаясь атаке со стороны G-Force, а иногда и с боссом (боссов также необходимо победить, чтобы пройти область). Некоторые из этих этапов рассчитаны на время, и игрок должен уничтожить все генераторы до истечения таймера. По мере того, как Годзилла разрушает такие объекты, как здания, генераторы G-энергии и военную технику, он будет увеличиваться в размерах. Годзилла начинает кампанию с высоты 50 метров и может достигать почти безграничных размеров. Боссы, с которыми сталкивается Годзилла, будут иметь соответствующую высоту в зависимости от текущего размера Годзиллы, хотя иногда на более сложных уровнях они больше. Но если Годзилла умрет и уровень будет повторен, босс станет меньше в размерах. Чтобы пройти режим разрушения и добраться до настоящего финального босса игры, к последнему этапу игрок должен превысить 100 метров в высоту. После броска титров игрок начнет финальный этап в роли Пылающего Годзиллы и будет атакован Super X3 и несколькими мазерными пушками DAG-MB96 (а также врагами, стреляющими замораживающими ракетами). После этого Легендарный Годзилла станет настоящим финальным боссом игры, и его необходимо победить, прежде чем истечет таймер и Годзилла достигнет краха. После победы над Легендарным Годзиллой запустится финальная заставка игры. Если вы играете в режиме God of Destruction за Легендарного Годзиллу, воплощения меняются местами, и Пылающий Годзилла становится финальным боссом. В версии для PS4 все персонажи являются игровыми, поэтому игроки могут выбрать любого монстра по своему вкусу. [ нужна ссылка ]

Короля монстров Режим

[ редактировать ]

«Король монстров» — это игровой режим, в котором игрок проходит шесть этапов, на каждом из которых предстоит сражаться с разными монстрами. По мере продвижения игрока сила монстров увеличивается. Более слабые монстры появятся на первых двух волнах (например, Мотра и Реактивный Ягуар ), немного более сильные монстры — на третьей и четвертой, а самые сильные монстры — на последних двух стадиях (например, Кинг Гидора , Гиган и Кирю ). В этом режиме можно играть за Хэйсэй Годзиллу, Пылающую Годзиллу, Голливудскую (легендарную) Годзиллу и других кайдзю. [ нужна ссылка ]

Режим эволюции

[ редактировать ]

Когда игрок побеждает определенных врагов и разрушает определенные постройки в режиме разрушения, новые способности будут разблокированы и могут быть применены к Годзилле в этом режиме. Годзилла может получить новые атаки, в том числе «танец победы» из «Вторжения астро-монстров» , а также улучшения атомного дыхания, включая возможность использовать атомное дыхание для полета, как в «Годзилле против Хедоры », а также стрелять . дымом Миниллы кольца или используйте белое туманное атомное дыхание, основанное на том, которое использовалось в оригинальном Годзилле в 1954 году. [ нужна ссылка ]

Режим диорамы

[ редактировать ]

На протяжении всей игры игрок будет разблокировать модели монстров и другие объекты, которые можно размещать в окружающей среде, рассматривать под разными углами и использовать для создания снимков экрана, что позволяет игроку воссоздавать сражения из фильмов или игры или создавать фэнтези. сражения.

Полевое руководство по Кайдзю

[ редактировать ]

Игрок также разблокирует биографии различных монстров из серии «Годзилла» , помимо тех, которые представлены в игре и которые представлены здесь. Эти биографии включают фотографии монстров из фильмов, в которых они появляются, а также информацию об атрибутах монстров и их появлении в фильмах. [ 1 ]

Многопользовательский онлайн-режим

[ редактировать ]

Эксклюзивно для версии для PS4, в игре есть многопользовательский онлайн-режим, в котором два-три игрока могут сражаться друг с другом, используя набор кайдзю, также эксклюзивный для PS4. [ нужна ссылка ]

Персонажи

[ редактировать ]

Играбельный кайдзю

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Годзилла был представлен в Японии 26 июня 2014 года, а трейлер был загружен на YouTube компанией Bandai Namco Japan.

В конце-середине августа японский журнал Famitsu сообщил, что игра выйдет 18 декабря 2014 года в Японии, а 29 августа 2014 года Bandai Namco выпустила второй трейлер игры. 18 ноября 2014 года Bandai Namco выпустила третий трейлер. 5 декабря японская демо-версия игры была выпущена в японской сети PlayStation Network. [ нужна ссылка ]

5 декабря 2014 года английская версия игры была представлена ​​на церемонии The Game Awards для PlayStation 3 и PlayStation 4, ее выпуск должен был состояться 14 июля 2015 года в Северной Америке и 17 июля 2015 года в Европе. [ 2 ] [ 3 ] Включены все кайдзю, которые ранее появлялись в выпуске PlayStation 3, а также добавлены SpaceGodzilla , Mecha-King Ghidorah , Rodan , Anguirus , Mechagodzilla 1974, Godzilla 1964 и Battra (Larva and Imago) в качестве эксклюзивов для PlayStation 4. Игра была исключена из PlayStation Store в конце 2017 года, предположительно в декабре. [ 4 ]

После выпуска на Западе Годзилла был встречен отрицательной реакцией со средней оценкой критиков 38 из 100 на Metacritic , при этом многие рецензенты критиковали устаревшее представление графики и дизайна уровней, а также отмечали неудобное управление движениями и повторение. [ 5 ] Джим Стерлинг заявил, что она «похожа на малобюджетную игру», а не на «крупный релиз уровня ААА». [ 20 ] в то время как Джордон Девор, рецензент для Destructoid, назвал это «разочарованием», учитывая предпосылку. [ 7 ] Несколько онлайн-деятелей также отметили отсутствие локального совместного игрового процесса, причем наиболее широко цитируемая жалоба заключалась в том, что файтинг один на один должен включать в себя самые основные функции жанра, а сетевой режим вместо этого является предпочтительной дополнительной функцией. Тем не менее, некоторые критики отметили точное воссоздание самих монстров и количество контента для давних поклонников Годзиллы, а Джон Райан, рецензирующий для IGN, отметил, что, хотя в игре в целом «недостаток существенного игрового процесса», «дух старины» В фильме «Школьные монстры» Bandai Namco просто прекрасна». [ 16 ]

игра стала культовой За годы, прошедшие после того, как ее исключили из цифровых витрин, среди фанатов Годзиллы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Годзилла Годзилла , Хепберн : Годжира Годзилла
  1. ^ «Обзор Годзиллы» . Шестая ось . 17 июля 2015 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  2. ^ Хиллиард, Кайл (15 апреля 2015 г.). «Смотрите, как Годзилла крушит вещи в новом трейлере, крушите вещи сами в июле» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  3. ^ Блейн, Луиза (16 апреля 2015 г.). «Годзилла выглядит как лучшая и худшая игра всех времен» . Игровой радар . Проверено 16 апреля 2015 г.
  4. ^ «Годзилла — игры, исключенные из списка» . Исключенные игры . 28 апреля 2018 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры Годзиллы для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Эртель, Мартиас (21 июля 2015 г.). «Тест: Годзилла (Экшен)» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (14 июля 2015 г.). «Рецензия: Годзилла» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 19 августа 2015 г.
  8. ^ Романо, Сал (9 декабря 2014 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1358» . Гемацу . Проверено 15 августа 2015 г.
  9. ^ Романо, Сал (7 июля 2015 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1388» . Гемацу . Проверено 15 августа 2015 г.
  10. ^ Райнер, Эндрю (16 июля 2015 г.). «Король ящериц-неудачников» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  11. ^ Гриффин, Бен (17 июля 2015 г.). «Обзор Годзиллы — GamesRadar» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 19 августа 2015 г.
  12. ^ ЛаБелла, Энтони (24 июля 2015 г.). «Рецензия на Годзиллу (2015) — Я не думаю, что Годзилла здесь, чтобы спасти нас…» Game Revolution . Чистая революция Inc. Проверено 19 августа 2015 г.
  13. ^ ВанОрд, Кевин (17 июля 2015 г.). «Обзор Годзиллы — GameSpot» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 августа 2015 г.
  14. ^ «Обзор Годзиллы» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  15. ^ Хэннли, Стив (15 июля 2015 г.). «Обзор: Годзилла (PS4)» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Райан, Джон (14 июля 2015 г.). «Годзилла: Обзор игры» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 августа 2015 г.
  17. ^ Рэмси, Роберт (17 июля 2015 г.). «Обзор Годзиллы (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  18. ^ Вонг, Стивен (20 июля 2015 г.). «Обзор Годзиллы: стихийное бедствие» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  19. ^ МакКин, Кирк (17 июля 2015 г.). «Обзор «Годзиллы» на PS4: уродливый беспорядок в игре, представляющей собой фан-сервис в самой поверхностной форме» . Цифровой шпион . Проверено 28 июля 2021 г.
  20. ^ Стерлинг, Джим (15 июля 2015 г.). «Обзор Годзиллы – Почему?» . Джимквизиция . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0094c896f4b0a935ed280d15a0baeb9__1722778680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b9/e0094c896f4b0a935ed280d15a0baeb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godzilla (2014 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)